Новости сколько лет мультфильму смешарики

Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу.

Смотрите также

  • Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет | Канобу
  • Blog about successful marketing strategies in russia
  • Смешарики снимают кино
  • Почему они круглые?
  • «Смешарики» показывают всё разнообразие характеров, возрастов и моделей поведения
  • Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет | Канобу

Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет

Имеет тот же серийный номер, что и Шаролёт [24]. Пин считает, что вмешиваться в открытия будущего нельзя, а Лосяш, напротив, одержим идеями узнать всё. Теперь Шароскопом пользуются все Смешарики и узнают об изобретениях будущего. С конца 2016 года выходит третий сезон — «Гуманитарные технологии».

Рассказывает о достижениях гуманитарных и натуральных наук — ботаники, истории, семиотики и прочих. Малышарики Новый мультсериал о Смешариках, стартовавший 13 ноября 2015 года. Мультсериал рассказывает о приключениях альтернативных «уменьшенных» версий младших смешариков в доме человека и ориентирован на детей от 0 до 4 лет.

При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию.

Полнометражные фильмы 22 декабря 2011 года вышел первый полнометражный анимационный фильм « Смешарики. Начало » в формате 3D , рассказывающий об истории знакомства Смешариков с большим миром. Легенда о золотом драконе » режиссёра Дениса Чернова.

Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года.

Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой. Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев.

Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc. Создал с нуля офис в Германии, организовал грандиозное промо на Каннском фестивале для детей, потом участие в старейшей международной выставке игрушек в Нюрнберге и в конце концов нашёл потенциальных медиапартнёров. Одним из них стал немецкий телеканал Kika.

Его название расшифровывается как Kinder-Kanal — дословно «детский канал». Переговоры были тяжелые. Мы не раз и не два встречались с командой телеканала в их офисе в Эрфурте. Владимир Дмитриев, сооснователь проекта «Смешарики» От редактора vc.

Даже сейчас этот результат сложно переоценить. Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название.

Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное. Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров.

В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki.

Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено.

И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему?

Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она. По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты.

В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки.

Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года. Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь. Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю. Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин. Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек. Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике.

Смешарики (сериал 2004 – 2012)

Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. яркие индивидуальности, живущие по соседству. Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми -

Смешарики снимают кино

Релиз приурочен к 20-летию анимационного проекта «Смешарики». Сборник историй расскажет о том, как Смешарики снимают разные по жанру короткометражные картины — вестерн, мюзикл, немой фильм, фэнтези и научную фантастику, — отсылающие к шедеврам мирового кино. И это непременно стоит смотреть на большом экране.

Сериал переведён на 23 языка.

Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература. В Ромашковой долине нет насилия и войн, это особая Вселенная, как долина Муми-троллей или Чудесный лес, где живёт Винни-Пух с друзьями, при этом абсолютно оригинальный, уникальный, ни на что не похожий мир. Пытаются считать месседжи, не всегда, впрочем, попадая в смысл, заложенный авторами.

Карыч вроде бы не может летать — но почему это сужают до намёка на его ориентацию? Вообще-то, это отсылка к инаковости любого человека: нам же не надо перечислять все 126 разных направлений жизни, в которых эта толерантность должна проявляться. Наши мультфильмы — это простой детский смысл и много аллюзий».

Эпизод «Трюфель» рассказывает о выборной кампании, а «Большое маленькое море» — о надвигающейся экологической катастрофе. Главное требование, которое выдвигается к сценаристам, работающим над «Смешариками»: история должна быть интересна взрослым и понятна детям. И здесь они произвели своеобразную революцию.

За очень редким исключением, в отечественной художественной культуре для детей «всегда было много сюсюканья».

Производство первой серии — « Скамейка », завершилось осенью 2003 года. Однако первой официально выпущенной серией стала « Куда уходит Старый Год? В 2004 году началась регулярная трансляция мультсериала на телеканалах Россия ныне — Россия-1; в рамках программы «Спокойной ночи, малыши! Ещё в 2003 году было объявлено планируемое количество серий — 200.

Ёжик — спокойный рассудительный ёж. Собирает множество коллекций и очень бережно за ними ухаживает. Не очень спортивный, хотя иногда мастерски проявляет себя. Нюша — типичная хрюшка, мечтающая найти принца и считающая себя красавицей. Любит прихорашиваться, внимательно следит за модой. Пытается найти в себе скрытые таланты. Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик. Сочиняет стихи. Всё время ждёт музу или вдохновения. В Ведёт основном ночной образ жизни. Лосяш — лось-учёный,мечтающий получить Нобелевскую премию. Имеет знания во многих науках астрономия, химия, информатика, психология и т. Пин — механик-самоучка, пингвин с немецким акцентом. Всё время что-то изобретает и мастерит, не задумываясь о последствиях. Имеет сына-робота Биби. Совунья — сова-спортсменка, ведущая размеренный образ жизни. Считает спорт и здоровье самым главным. По совместительству врач и профессиональный повар. Копатыч — медведь-огородник, обеспечивающий растительную пищу смешарикам. Любит играть в шахматы и пить чай. Кар-Карыч — ворон-путешественник в прошлом. Ныне любит сидеть в кресле-качалке, играть в лото и вспоминать свои невероятные путешествия. В своих рассказах может приукрасить действительность, хитрит иногда. Второстепенные Биби — робот, изобретённый Пином и названный его сыном. Очень умён и изобретателен. В настоящее время на Луне живёт, где исследовательские работы ведёт. Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Мышарик — мышь-«модельер», работает режиссёром. Тигриция — актриса, выдававшая себя за фею. Муля и Муня — быки, владевшие усадьбой в стране смешариков 200 лет назад. Железная няня — робот, запрограммированный, как няня. Лягушка — лягушка, часто появляющаяся на заднем фоне. Гусеница — гусеница-обжора, обитающая на огороде Копатыча. Бу Ханку — Индеец из племени Караваев. Бу Ханку умеет летать, ловить рыбу, жарить яблоки на костре и говорить на языках Смешариков и Караваев. Попал в Страну Смешариков с миссией от своего племени. Миссия была такой — пожить неделю с дикарями то есть, со смешариками. С миссией Бу Ханку благополучно справился. Появлялся лишь в одной серии. Батя — Отец Копатыча. В первый раз Появился в серии «Настоящий медведь». Копатыч называет его «батей». Запрограммирован на привязанность. Был слеплен Лосяшем из глины, но потом развалился, так как это была необожжённая глина. Обладал огромной физической силой и сознанием годовалого ребёнка. Дед Мороз — Появился в серии Операция Дед Мороз Забирается в дом через дымоход для того, чтобы положить смешарикам подарки под ёлку. Важных ролей не играет, спасает Кар-Карыча, застрявшего в сетке. Участвует только в одном эпизоде. Также в серии ПК «Контакт» была показана его фотография с Карычем. Дракоша — Маленький дракончик жёлтого цвета. Его нашли в кустах Ёжик, Крош и Нюша и не знали, что с ним делать. Друг Совуньи — Он был очень близким другом Совуньи. Она Дружила с ним, но он её обидел и не извинился, а Совунья уехала к себе домой Зебра — Появлялась в серии Зебры в городе из «Азбуки Безопасности». Внешне отдалённо Кар-Карыча напоминает. Имеет голову и тело в виде двух шариков. Клон — Неудачный эксперимент ученого Лосяша. Клонирован самим Лосяшем в молодости в сериях «Невоспитанный клон» и «Вселенная под присмотром». Крайне невоспитанный тип. Озвучивает: Антон Виноградов. Колобок — Поросёнок-музыкант. Изображён на плакате в комнате у Нюши. На этом плакате видно, что у Колобка пурпурные волосы, прическа «а-ля Элвис», тёмные солнечные очки, зелёный воротник и фиолетовая электрогитара. Лили — Ежиха, в которую был влюблён Ёжик. Ёжик решил, что Лили попала в беду и вместе с Крошем кинулся её спасать, но это оказалось просто название лимонада «Лили». Также в некоторых сериях её изображение можно заметить в журнале Нюши. Озвучивает: Светлана Письмиченко. Лосиха — Была возлюбленной Лосяша, но потом обменяла его на другого лося с более крупными рогами. Мамонт — Доисторический житель страны Смешариков. Был заморожен в горе. Появился в серии Верь в меня, Ёжик. Менделеев — Появлялся в снах Нюши в серии «Куда приводят желания», где подсказал ей, как сделать волшебную палочку. Подружился с Барашем во время его путешествия по миру. Выслушав рассказы Бараша понял, что Нюшу любит, и приехал в Страну Смешариков для того, чтобы встретиться с ней вживую.

Сколько лет Смешарикам?

Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - № 2: Сколько лет Смешарикам? В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы -

«Смешарики»: наш ответ Диснею

Именно тогда мы и узнали о фанатских сообществах. Их создавали люди, которые сами выросли на «Смешариках». Сейчас в таких группах состоят около трех миллионов человек. Мы тогда с головой погрузились в море обсуждений, рецензий и комментариев. Мы постоянно читали что-то вроде: «Мне 16 лет. Сегодня за окном дождь. Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать».

Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами. Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать. И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики.

Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось. У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились.

К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными.

Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит.

Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос.

Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики.

Искусство быть круглым».

Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу? В перерывах между съемками герои размышляют, чего в их фильмах не хватает для заявки на «Оскар» Смешарики напоминают, что можно найти выход из любой ситуации.

Сейчас же его «дети» готовятся разменять второй десяток: «Смешариков» транслируют в 90 странах, они дублированы более чем на 60 языков, количество серий насчитывает уже больше трехсот, а в их копилке премия «Икар» и даже номинация на «Золотого орла». На самом деле, «Смешарики» во многом помогли перезапустить российскую анимацию как таковую — в начале нулевых, когда Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Копатыч, Совунья, Кар-Карыч и Пин впервые появились на экранах, индустрия переживала творческий и производственный кризисы. И именно «Смешарики» дали возможность появиться на свет и «Маше и Медведю», и «Фиксикам», и «Трем котам» — они просто доказали, что такие истории могут быть и будут успешными. Останавливаться ни сами «Смешарики», ни их авторы при этом, кажется, не планируют, и в новое десятилетие своего существования врываются не только с оригинальным проектом, но и с дополнительными сюжетными линиями — про спорт, науку, безопасность и самых маленьких героев «Малышарики». Что они готовят для зрителей? Мы не переключимся, чтобы узнать наверняка.

Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc. В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово. Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним. Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров. Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве. К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300. В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию. Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей. В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный. И главное — полностью приспособленный к тому, чтобы устраивать в нём детские праздники и проводить экскурсии. Источник: Plus One Казалось, удачнее года и быть не может. Всё шло по лучшему из сценариев. Пока в конце лета мир не накрыло глобальным экономическим кризисом. Рубль просел, котировки российских компаний на фондовом рынке рухнули, потребительская способность населения упала, потянулась череда крупных банкротств. Из-за обвала рубля услуги китайских производителей, как и затраты на логистику, фатально подскочили в цене. Часть торговых сетей закрылась, не оплатив стоимость уже взятого под реализацию товара. Большая часть денег, вложенная в товарооборот, попросту сгорела. Но главное — ключевой инвестор свернул финансирование проекта, попросив вернуть уже перечисленную сумму. Это была катастрофа. Последней каплей стало банкротство американской компании 4kids. Её финансовая модель не перенесла испытания кризисом. В результате более чем успешно стартовавших на канале The CW «Смешариков» почти сразу убрали из ротации. Всё произошло так быстро, что связь с представителями 4kids оказалась потеряна. Мы попытались найти концы и выкупить адаптированный американцами материал, но из этого ничего не вышло. Мечты о триумфальном выходе на западный рынок, планы создать гигантскую сеть фирменных магазинов — всё пошло прахом.

«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.

Смешарики — почти идеальный мир

Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий