Слушай музыку от шумные и угрожающие выходки, похожую на На север, Помойка и не только. Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away.
Шумные и угрожающие выходки listen online
Засранцы против ГАИ (2022). Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). Перестрелка с бездомным в горах (2019). Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск.
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» | «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. |
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок | Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. |
Шумные и угрожающие выходки | Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем. |
шумные и угрожающие выходки: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» | Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. |
Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий. Путеводитель выпуска.
Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было.
На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда.
На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве. Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт.
Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет. Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях.
Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь. Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты? Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал.
С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня. Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали. Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки.
Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола. С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало. Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека.
Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я. Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене.
Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование. Они в своё время входили в «новую сибирскую волну».
Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались.
Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге. Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект.
Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело. И какой-то там побочный заработок поимеешь». Он: «Ну давай. Всё здорово».
Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет. Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы. Выступаем, играем, пишем — много нового материала. Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная.
Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому. Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения.
Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками. А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга. Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет?
Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим. Каким-то таким.
Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается. Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство. Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни.
Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше. Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху. И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен.
Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал. Только с бумажки могу прочитать с интонацией, выражением, чувством, расстановкой. Издался сборник опять же за счёт полезных связей. Гусев из Братска родом, потом жил в Новосибирске долгое время, у них была группа «Бухенвальд Флава» — легендарная в субкультурных краях и праваков, и леваков.
Мы с ним познакомились. То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу. Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал. Прислал огромный файл полного отстоя.
Он отсеял большую часть. Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений. Ну и Дима Гусев сейчас взрослый солидный человек — занимается книгоиздательством. Издаёт преимущественно сибирских музыкантов и всяких видных исторических личностей.
Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок. Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов. Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon.
А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно. Сейчас мы готовим вторую мою книгу. Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов.
Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать. Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года. Они более весомые, серьёзные, ощутимые.
Мне прям эта книга очень нравится. Ну и предисловие там будет как раз от Александра Бренера — того самого, который пытался подраться с Ельциным.
Егор: Да, у меня стаж 4 года. В какой момент ты понял, что организацию своего творчества нужно взять под контроль на всех уровнях? Егор: Это проблемы с башкой просто. Трудно кому-то столько всякой делюги доверить и ориентироваться на его слова. Типа у тебя завтра во столько-то поезд, едешь туда-то, ага, окей.
Мне самому надо купить билеты, прочекать все, договориться с тем, кто встретит, где пожрать. Трудно это. Потом, когда в Красноярск приехали, я всех довел до места нашего последнего концерта и просто пошел один тусоваться, отдохнул ото всех, отошел душой. Можно же скинуть все заботы на менеджера и делать, что хочешь. Егор: Это лишает тебя части прибыли. Как минимум, надо платить всяким этим уродам. Да и не могу я так.
У нас только в Москве есть человек, которому я доверяю. Он суперкрутой организатор — Макс Лангастер из Sadwave. Вот ему я доверяю, он организует московские концерты «Выходок». Это удобно, но надо чтобы прям человек хороший был, который все риски учтет, чтобы потом с голой жопой не сидеть. Это не сразу началось, как я понимаю. Егор: Ну вот типа того, да. Организатор из Курска был дебильнейший.
В Иваново тоже, но я там один был. Два челябинских организатора — один раз семь человек пришло, четыре из которых играют, в другой раз никто не пришел. Тот же самый концерт в Томске, когда мы остаемся без музыки и тарелок во время сета. Есть ли у вас проектный взгляд на вашу деятельность? То есть в духе: «Начинаем вот здесь, есть такие-то ресурсы, делаем вот это и вот это, в интервью для Makers Of Siberia называем Джона Леннона армянином из "Битлз", на промежуточных этапах получаем это, а в итоге у нас должно быть это». Егор: Я читал кучу всякой херни типа «Как продвинуться». Я написал песню — что дальше?
Единственный раз так было с «Джохаром»: я за две недели до релиза списался со знакомыми чуваками из СМИ, договорился о публикации в The Village. А так... Надо что-то написать — ищешь фотку, как вы с Саней пиво пьете, пишешь, вставляешь фотку. Все, контент есть. Надо просто делать круто, и люди подтянутся. Никакого таргета? Егор: Нет, сейчас вкидываю.
Тысячи две-три в месяц нам приносят стриминги. На рекламу я беру деньги оттуда. Эти копейки за стриминги позволяют что-то покрывать. Ну, а без рекламы тоже так себе. Одно дело — делать круто, а другое — донести. До них надо достучаться: «Вот то, что тебе нравится» — «О, точно, а что это я раньше не видел». Также и с концертами, релизами.
Прошел концерт, а через неделю они пишут на стене: «Что, когда концерт? Поэтому лучше с рекламой запариваться, чтобы самому лишний раз не разочаровываться в людях, которые тебе деньги дают. Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние».
Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш.
А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно. Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй.
Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России.
ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)
И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.
Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа.
Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди.
Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию. Появились совсем другие позывы — добавилось конструктива, и я опять начал мечтать о позитивном будущем и работать на него. От ненависти к глобальному, до позитива к простому человеческому. Смотреть и слушать[ править ].
Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы. Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок. Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время. Если что-то проводится — это этнофестивали или попсовые концерты, а роком что-то никто не занимается, - говорит лидер «Проникающей радиации» Алексей Кольм. Алексей Кольм Фото: Василий Тараруев По его мнению, при поддержке улан-удэнский андеграунд мог бы снова получить развитие. Надо сказать, к андеграундной музыке в обществе привыкли относиться как к чему-то маргинальному, интересному лишь узкой прослойке людей, в основном, молодёжи. Однако организатор концерта в Улан-Удэ, глава лейбла «Изоляция рекордс» Серж Фромхелл считает, что знаменитые рок-певцы тоже вносят большой вклад в узнаваемость по России города и республики.
Шумные x Угрожающие Выходки
Позднее молодой человек рассказал, что в камеру СИЗО к нему заходили люди в масках и отводили в подвал. Там его заставляли раздеться, после чего прикладывали к кончикам пальцев рук электроды и пускали ток.. Их били электрошокером, прикладывали к рукам электроды, избивали. Музыкантов в России часто обвиняли в аполитичности, в неготовности к прямому высказыванию. Так было раньше, так не должно быть сейчас. За 18 лет можно записать 18 альбомов, завоевать все награды, спеть сотни песен, написать тысячи текстов.
Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера. С тех пор мы периодически собирались у меня. Совместное написание музыки стало просто вопросом времени. Написали мы много всего. Были и джемы и проработки уже готовых черновиков.
Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда. Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать?
И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.
Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.
В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее.
Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий.
Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов.
Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё.
Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было.
Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо. Группа была создана в Омске в 2017 году.
География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру.
Заявление музыкантов по делу «Сети»*
Музыка из тетриса и мужик орёт: шумные и угрожающие выходки из Омска в пятницу 24-го февраля на Бумажной Фабрике в Москве. Рассказываем, как коллектив «шумные и угрожающие выходки» отметил 7-летие творческой деятельности. Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"». «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023. У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах".
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть. А информация о пытках должна быть тщательнейшим образом расследована. Список открыт для подписей. Для этого вы можете написать редактору раздела «Музыка» Николаю Овчинникову на почту n.
Андрей Лысиков Дельфин ;.
Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен.
Но так не случилось. Как то все это будто заглохло. Не понял почему так вышло, да и как то похуй было. Примерно в начале февраля Егор нам сказал что они возьмут один бит из тех что мы скидывали, но его нужно будет довести до ума и записать Сашину трубу.
Бит был одним из моих черновиков, причем не поздним а достаточно ранним.
Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения. Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками. А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга. Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет? Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим.
Каким-то таким. Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается. Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство. Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни. Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше. Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху. И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен.
Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал. Только с бумажки могу прочитать с интонацией, выражением, чувством, расстановкой. Издался сборник опять же за счёт полезных связей. Гусев из Братска родом, потом жил в Новосибирске долгое время, у них была группа «Бухенвальд Флава» — легендарная в субкультурных краях и праваков, и леваков. Мы с ним познакомились. То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу. Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал. Прислал огромный файл полного отстоя. Он отсеял большую часть.
Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений. Ну и Дима Гусев сейчас взрослый солидный человек — занимается книгоиздательством. Издаёт преимущественно сибирских музыкантов и всяких видных исторических личностей. Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок. Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов. Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon. А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно.
Сейчас мы готовим вторую мою книгу. Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов. Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать. Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года. Они более весомые, серьёзные, ощутимые. Мне прям эта книга очень нравится. Ну и предисловие там будет как раз от Александра Бренера — того самого, который пытался подраться с Ельциным. Несколько стихотворений из сборника Егора Древлянина в конце материала Есть ли ещё какие-то у тебя увлечения, о которых я не упомянул?
Я как-то что-то наслушался от своих друзей, насмотрелся на них на репетициях и тоже начал помаленьку понимать. И вот тыкаюсь в синтезаторе, в GarageBand на Iphone — и сам тоже пытаюсь что-то своё написать. Звучит глупо, если воспринимать как серьёзную музыку, но для меня это огромный прорыв, потому что ни на одном инструменте я так и не научился играть. Мы даже свой бар в Омске открывали — он, правда, всего девять месяцев просуществовал, но было очень круто. Стихи, музыка, путешествия, археология, веганство, революция, анархия, антифашизм, сибирское одиночество и русофобия — это, наверное, всё, что есть в жизни сейчас. Ещё иногда я рисую картины и продаю их, чтобы поесть, когда уж совсем ничего не остается. Дизайню наш мерч — пять или шесть принтов футболок уже выпустил, продали около 500 экземпляров за эти пять лет. Ну и книга — библиотечное образование у нас неспроста. И психиатрическое лечение ещё.
Больше в жизни ничего нет. Как устроена омская панк-тусовка? Насколько она развита и какие имеет особенности в сравнении с другими регионами? У нас отличные кадры, заряженные. У нас всегда была преемственность поколений. Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения. Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты.
Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения. Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали. Она сейчас распалась. В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей. Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки. Всё установили и устраивали концерты — два-три раза в месяц на протяжении девяти месяцев. Сделали кучу привозов, дико подняли культуру — это было круто, был прям пик того, что мы хотели делать, когда начали заниматься «выходками». Начали организовывать фестивали — в частности «Сибиреязвенный скотомогильник».
Потом «Поминки» закрылись, помещение владельцы продали — нас выгнали. Мы тогда тоже переехали в Москву, Петербург заниматься продвижением, захватом столиц новым сибирским порядком. Зарабатывали там. Дело пошло в следующие руки — к Владу Третьяку. Влад хороший организатор, он активно всем этим занимается, берёт на себя финансовые обязательства перед приезжающими в Омск группами. Его за это уважают. Мы всегда выполняем все условия, делаем всё в лучшем виде. Помимо этого Влад стал накапливать деньги, чтобы постепенно купить свою аппаратуру. У нас всё своё собрано, сейчас полностью обеспечены.
Мы всех привозим, все уезжают счастливыми. Мы радуем, Влад прежде всего местную публику очень разнообразными привозами. За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было. И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена. Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней». Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень. Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить.
Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово. Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное. Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться. В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь».
Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно. Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам. А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки. Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили. Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит?
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места. У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава».
Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы.
Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок.
Только так можно описать выступление «шумных» и то, что происходило перед сценой. Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека. Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок. Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте. Спасибо за поддержку. Создавайте свои музыкальные проекты. Развивайте локальную сцену», — сказал на прощание вокалист Егор Древлянин. Было круто.
Ну, а «шумные и угрожающие выходки» отправились дальше в тур, чтобы пошуметь в других городах России.
Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.
Путеводитель выпуска.
Шумные и угрожающие выходки
Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России. Aliceor Запись и материалы - Все остальное - шумные и угрожающие выходки.