In Europe, the Chevrolet Evanda was delivered exclusively with the 96 kW (131 hp) two-liter four-cylinder engine, which was followed by a LPG version in spring 2005. Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Formosa Magnus, Suzuki Verona. "Шевроле-Эванда" представляет собой седан сегмента D корейского происхождения. Шевроле Эванда не является рекордсменом по части ездовых дисциплин. Видео обзоры и тест-драйвы Chevrolet Evanda.
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния.
Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька».
Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу.
И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору.
А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто.
Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания.
Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы.
Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением «цена-качество».
Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали.
Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком.
Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла.
Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать.
Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду».
Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году. Italdesign Италия был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. V200 на экспортных рынках править Chevrolet Evanda С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero.
Облик AW томобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире AW томобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона AW томобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу — Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40. Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют AW томобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный AW томобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л. В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска AW томобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит AW томобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон AW томобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Comparison: Turning circle Chevrolet Evanda vs. competitors 2024
Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила. Постановляем: ненужные узлы и агрегаты - программно отключить, а машину облагородить легким тюнингом.
Chery defended himself by developing the vehicle on the basis of its own patents. In Asia and North America there were also other power levels of the same engine as well as a six-cylinder engine with a displacement of 2. Technical specifications.
Но прежде, чем продолжить данную тему, буду советовать вам ставить лайк данной статье — если вам она понравится. Кроме того, не стесняйтесь подписываться и на сам канал. Главной особенностью оформленной подписки является возможность видеть все свежие материалы канала в верхней части вашей ленты рекомендаций. И, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели.
И все же в целом « Эванда » при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления. Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт. На ровных участках « Эванда » выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем.
Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально. С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством.
В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты.
Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю
How has the turning circle changed over the generations? If you have Telegram, you can view and join Chevrolet Evanda Club right away. Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. How has the turning circle changed over the generations? Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) — представительный седан класса Е от известного AW томобильного производителя Chevrolet. Category:Chevrolet Epica (V200) in the Arabic, Chinese and Arabia North American markets. Category:Chevrolet Evanda in the Eastern European market.
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели.
Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек. Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части.
Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках.
В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году. Italdesign Италия был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus.
Производится в Южной Корее с 2004 года. Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой.
Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.
С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.
В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая модель сигналки с автозапуском (желательно с телефона) подойдёт на Эванду? Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet.
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы
«Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году. Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Formosa Magnus, Suzuki Verona. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet. Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek.