Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы. Протокол родительского собрания группы № 12. Образец протокола родительского собрания «Об организации учебно-воспитательной работы во втором полугодии 2018-2019 учебного года» — doc — pdf. Методическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю.
Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения
Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета Ларионова Н.С., которая сообщила родителям о необходимости ремонта классов и предоставила информацию о расходах средств. четвертому вопросу слушали ора по ВР Абдулкадырова М.А., который ознакомил присутствующих с приказом директора школы Сулейманова С.Г., составленному на основании решения заседания председателей родительских комитетов классов от 15.10.
Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
Стиль одежды — классический. Школьная форма подразделяется на парадную и повседневную. Форма: Девочки, девушки : классические черные форменные платья до колен, два сменных фартука: белый - парадный и повседневный чёрный. Обувь: туфли на устойчивом каблуке, низкая платформа балетки , или 3-7см не шпилька. Мальчики, юноши — классические черные брюки не джинсы. Верх — пиджак, жилет чёрного цвета в соответствии с цветом брюк.
Белая мужская мальчиковая рубашка как парадная и повседневная однотонная, галстук. Обувь: туфли 3. Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3. Причёска: длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься стрижки классические ; Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки, маникюр и макияж школьниц. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.
Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета родителя1. А в члены классного родительского комитета родителя 2 и родителя 3. Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно. Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист путь до школы и обратно Решение: Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год утвердить и оказать посильную помощь в осуществлении.
О разном. Обратила внимание на особенности обучения леворуких детей; познакомила с графиком проведения индивидуальных консультаций по запросом родителей.
Предложила родителям поучаствовать в игре «Счастливый случай»,направленной на ознакомление с показателями личностно-познавательного развития воспитанников, а также предложила памятки. Заострила внимание на значении систематического посещения детского сада и выполнении заданий комплекса в домашних условиях ребенком в период длительного отсутствия в учреждении дошкольного образования по болезни. Принять к сведению информацию об особенностях интеллектуального развития детей дошкольного возраста. С целью активизации познавательного развития детей организовать в домашних условиях исследовательскую деятельность по заранее выбранному направлению, ориентируясь на тему недели и возрастные особенности детей. Исследовательские работы презентовать на групповом конкурсе исследовательских работ для детей дошкольного возраста. Срок: до 10.
Протокол родительского собрания в школе — образец
При этом не стоит забывать и про других важных участников — преподавателей по конкретным предметам, сотрудников, представляющих администрацию школы, и медработников. Данные о них также нужно внести в документ. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в обязательном порядке. Список лиц, выступивших на встрече. В данном пункте обязательно необходимо внести запись о докладе классного руководителя.
Выводы и решения, принятые по каждому из вопросов, которые были выдвинуты на повестку дня. Подпись секретаря. Им может быть назначен классный руководитель, глава родительского комитета или один из родителей. Как обозначить, что родители были ознакомлены с информацией?
Для экономии времени примерный план реализации разумно составить еще перед мероприятием, а по ходу — скорректировать. Результаты обсуждения должны прочитать все участники. Для отсутствовавших родителей итоги обязательно вывешиваются на информационном стенде ДОУ. Заключение После того как всё утверждено и прочитано заинтересованными лицами, документ заверяют подписями секретаря и председателя собрания.
Иногда требуются подписи всех присутствующих. Типовой шаблон протокола для скачивания Унифицированной формы не существует, но мы публикуем проверенный бланк протокола родительского собрания в детском саду со всеми необходимыми элементами.
Особенности подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. При составлении можно воспользоваться школьным бланком. В документе следует обозначить основные пункты и оставить поля для заполнения. Писать протокол следует в момент проведения родительского собрания. Совсем не обязательно готовить новый шаблон для каждого мероприятия.
Достаточно составить форму один раз и затем использовать ее в дальнейшем. Стоит заметить, что простой бланк подойдет как для протокола общешкольного родительского собрания, так и для заседания в детском саду. Как вариант: заполненный бланк остается у классного руководителя; листок передается завучу. В любом случае, советуется сделать копию документа и сохранить на протяжении нескольких лет. Обсуждение специальных тем В некоторых случаях классные руководители обязуются донести до родителей учеников определенную информацию.
Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым родителям. Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок.
Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Хмельникова А. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета М. Тельмана от Присутствовали: Тема.
Вот и стали мы на год взрослее. Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей". О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год. О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя. Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был?
С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта.
Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один".
Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс".
Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год.
Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т.
Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма?
Бланк протокола родительского собрания в школе
Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. Родительское собрание для учителя начальных классов, классного руководителя для 1 класса по ФГОС. Методические разработки для 1 класса. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия. Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf. Ему необходимо также составлять протокол родительского собрания и уметь правильно его оформлять.
Как правильно составить протокол родительского собрания
Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом.
Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.
Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год.
Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год.
Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.
Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно.
К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е.
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям.
Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа.
Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка.
Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками.
Гульмира Шапиевна рассказала о психологических особенностях детей 9-10 возраста, роли семьи в развитии и воспитании детей. О равнодушии родителей к интересам ребенка. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе — это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке. Подчеркнула, что родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной деятельностью, а лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем — из-за потребности в созидании… По второму вопросу слушали классного руководителя Камбулатову Г. Ш Гульмира Шапиевна отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени.
Объявление о родительском собрании в школе Собрание будущих первоклассников Протокол проведения родительского собрания в школе Приглашаю вас на родительское собрание Явочный лист на родительское собрание в детском саду Протокол родительского родительского собрания Объявление для родителей будущих первоклассников о собрании Образец заполнения протокола родительского собрания Фон для презентации родительское собрание Родительские собрания протоколы родительских собраний Работа с родителями титульный лист Журнал протоколов родительских собраний в школе Письмо родителям от директора школы Протокол родительского собрания 6 Приглашение на родительское собрание в детском саду Поделиться фото в социальных сетях:.
Правила оформления протокола родительского собрания Что необходимо сделать: присвоить документу номер обычно нумерация сквозная ; указать данные детского сада и группы: номер, название. Если данные вносятся в один и тот же журнал, каждый раз указывать подобную информацию нет смысла; вписать дату проведения, время начала и окончания; обозначить, сколько всего родителей пришло, сколько отсутствуют. Внести причину неявки; указать иных лиц, посетивших встречу Ф. Элементы, которые включаются в него, следующие: Справочная информация о мероприятии дата, время, место и проч. Повестка дня. Повестка дня Без повестки мероприятия ни один образец протокола родительского собрания в детском саду не обойдется — это ключевая составляющая.
Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно
Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf. Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет». С разрешения председателя собрания в протокол заносится требование Галкиной И.А.о том, что директор школы Мамбетова И.В. не может отвечать на вопросы, поставленные в жалобе, так как она направлена против нее. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия.
Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
Пофамильный список участвовавших в собрании. Необходимо отметить всех участвовавших, включая педагогов учреждения. Необходимо отметить краткую суть выступления участника по одному или нескольким вопросам. Оптимально писать суть выступления в кратком тезисном варианте. Вынесенные решения. Указать решения по одному или нескольким вопросам. Подпись помощника, который вел протокол. Встречается достаточное количество ситуаций, когда требуется ознакомление представителей обучающегося с какой-то информацией. На собраниях принято, что эта информация в устной и письменной форме доводится до родителей. Она представляется как педагогическим коллективом, так и другими людьми.
Чаще всего эта информация носит массовый характер, например, в период эпидемии простуды. Оптимальным вариантом в данном случае считается создание дополнительного приложения к протоколу с пофамильной фиксацией донесения необходимой информации для каждого присутствующего. К протоколу в этом случае прилагается «Лист ознакомления» или «Инструктаж». Но здесь требуется быть внимательным. Никакого жесткого давления на родителей с целью оставления своей подписи быть не может, так как школьное учреждение не обладает такими полномочиями. Как в протоколе фиксируется оказание помощи учебному учреждению? Часто классные руководители фиксируют определенные денежные сборы класса на необходимые нужды. Это как бы двойная игра руководящих. Собирать деньги на нужны по закону нельзя, но в тоже время если протокол попадет в более высокие органы, чем на школьном уровне, то получается явное доказательство того, что сборы были.
Как наличие сборов может повлияет на дальнейшее развитие ситуации сказать непросто. Вполне возможно, инициатору подобных «сборов», будь то родительский комитет классный руководитель или кто-то еще придется нести ответственность определенного рода, исходя из конкретной ситуации. Если же сборы все-таки имели место быть, то практики не рекомендуют фиксировать этот факт в самом протоколе. Как удобнее писать протокол — каждый раз вручную или же пользоваться готовой его формой? Практика показывает, что все-таки удобнее заполнение готового бланка. Но возможно написание протокола от руки по соответствующим пунктам. Куда сдаются протоколы собраний? Как правило, все протоколы родительского собрания собраний хранятся у заместителей директора в отведенном для этого месте. Это удобно для контроля воспитательного и обучающего процесса, а также для их предоставления проверяющим органам.
Но все же классному руководителю рекомендуется делать 1-2 копии протоколов собрания и хранить их у себя. На классном руководителе лежит большая ответственность. Ему требуется не только провести собрание с высоким уровнем профессиональной грамотности, донести всю необходимую информацию до родителей обучающихся, но и найти возможность грамотно составить протокол родительского собрания по всем требуемым пунктам. Правильное составление протокола родительского собрания необходимо для для оптимально четкого фиксирования и донесения информации во избежание разного рода конфликтных ситуаций и полноценной работы по «Закону об образовании». Родительское собрание может проводиться как со всем коллективом родителей, так и с отдельной группой родителей при необходимости разрешения учебных и воспитательных ситуаций. В случае проведения родительского собрания с отдельной группой родительского состава классным руководителем выставляются более узкие задачи и цели. Одной из главных целей в этом случае является создание условий для активного привлечения родителя к реализации коррекционных целей через адекватную оценку психического и физического состояния своего ребенка. Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса.
Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт.
Успехов в работе! Это огромный труд! Большое спасибо, что делитесь своим багажом опыта и профессионализма!
В 2003 г. В 2007 г.
Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения. Подготовка протокола собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон можно на бланке школы , в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет.
Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе. Что должно быть в протоколе? Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?
Достаточно составить форму один раз и затем использовать ее в дальнейшем. Стоит заметить, что простой бланк подойдет как для протокола общешкольного родительского собрания, так и для заседания в детском саду.
Как вариант: заполненный бланк остается у классного руководителя; листок передается завучу. В любом случае, советуется сделать копию документа и сохранить на протяжении нескольких лет. Обсуждение специальных тем В некоторых случаях классные руководители обязуются донести до родителей учеников определенную информацию. Как пример, это может быть инструктаж по соблюдению правил дорожного движения или использованию защитных мер во время эпидемии. Чтобы зафиксировать передачу сведений, можно составить приложение к протоколу родительского собрания в школе.
Озаглавливают его «Лист ознакомления…» или подобным образом. В бланке оставляют место для подписи участников. Касательно финансовых дел, их не включают в общие протоколы родительских собраний.
Как правильно составить протокол родительского собрания
Часто классные руководители фиксируют определенные денежные сборы класса на необходимые нужды. Это как бы двойная игра руководящих. Собирать деньги на нужны по закону нельзя, но в тоже время если протокол попадет в более высокие органы, чем на школьном уровне, то получается явное доказательство того, что сборы были. Как наличие сборов может повлияет на дальнейшее развитие ситуации сказать непросто. Вполне возможно, инициатору подобных «сборов», будь то родительский комитет классный руководитель или кто-то еще придется нести ответственность определенного рода, исходя из конкретной ситуации. Если же сборы все-таки имели место быть, то практики не рекомендуют фиксировать этот факт в самом протоколе. Как удобнее писать протокол — каждый раз вручную или же пользоваться готовой его формой?
Практика показывает, что все-таки удобнее заполнение готового бланка. Но возможно написание протокола от руки по соответствующим пунктам. Куда сдаются протоколы собраний? Как правило, все протоколы родительского собрания собраний хранятся у заместителей директора в отведенном для этого месте. Это удобно для контроля воспитательного и обучающего процесса, а также для их предоставления проверяющим органам. Но все же классному руководителю рекомендуется делать 1-2 копии протоколов собрания и хранить их у себя.
На классном руководителе лежит большая ответственность. Ему требуется не только провести собрание с высоким уровнем профессиональной грамотности, донести всю необходимую информацию до родителей обучающихся, но и найти возможность грамотно составить протокол родительского собрания по всем требуемым пунктам. Правильное составление протокола родительского собрания необходимо для для оптимально четкого фиксирования и донесения информации во избежание разного рода конфликтных ситуаций и полноценной работы по «Закону об образовании». Родительское собрание может проводиться как со всем коллективом родителей, так и с отдельной группой родителей при необходимости разрешения учебных и воспитательных ситуаций. В случае проведения родительского собрания с отдельной группой родительского состава классным руководителем выставляются более узкие задачи и цели. Одной из главных целей в этом случае является создание условий для активного привлечения родителя к реализации коррекционных целей через адекватную оценку психического и физического состояния своего ребенка.
Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса. Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих. Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения.
Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч.
Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания.
Хотелось бы расширить круг знакомых, особенно творческих людей. Я математик и литератор. Доцент ВШБ ВШЭ, специализируюсь на теории принятия решений по многим критериям, а также в условиях неопределенности и риска. Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей. Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор».
Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы.
Казалось бы, из года в год детский сад проводит встречи с родителями по более или менее одинаковым темам, и можно не фиксировать ход собраний. Но, по факту оказывается, что протокол общих родительских собраний может обезопасить дошкольное учреждение от многих спорных ситуаций. При любом разбирательстве для доказательства правомочности принятых ДОУ мер будет подниматься именно протокол собрания. Подробное фиксирование родительского собрания и обоснование принятых в ходе встречи решениях — своего рода страховка детского сада от возможных проблем. Особенно это касается распределения бюджета, административных режимных вопросов, а также организации разного рода мероприятий.
Теперь, когда в необходимости ведения протокола родительского комитета в детском саду не осталось сомнений, разберёмся, как же правильно оформлять этот документ. Оформление протокола родительского собрания в детском саду В первую очередь, до начала любого родительского собрания в детском саду — общесадовского, итогового или группового — необходимо выбрать секретаря собрания, который будет протоколировать происходящее сразу по ходу встречи.
Очень интересные программы!!! Спасибо за Ваш труд и за Вашу щедрость!!! Всего Вам самого доброго!!!! Большое спасибо за полезную информацию.
Начинаю создавать свой сайт, и у Вас можно многому поучиться. Материал актуальный и полезный! Вы нам очень помогли. Очень помогли Полина Wednesday, 23 January 2019 17:15 огромное спасибо, очень помогли Валентина Tuesday, 08 January 2019 20:51 отличная помощь, спасибо Попова Ольга Tuesday, 08 January 2019 18:10 Спасибо ,очень полезная информация Маргарита Анатольевна Saturday, 10 November 2018 20:47 Здравствуйте. Книга легко скачивается проверила.
Протоколы родительских собраний
это документ, в котором указывается список вопросов, обсуждаемых на мероприятии, и принятые решения по ним. Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. Шаблоны протоколов собраний класса содержат: 1. Протокол родительского собрания. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том.