Новости сетевые магазины

TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. Основные компании сектора продуктового ритейла, которые представлены на фондовом рынке, являются сетевыми крупными игроками с широко разветвлённой сетью магазинов как по. География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.

«X5 Retail Group» (FIVE RX)

  • «К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли - CNews
  • ФНС подает иск о банкротстве сети магазинов «Ноу-Хау» - АБН 24
  • New Retail
  • Узнайте первым о наших акциях!
  • Популярное
  • Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них - МК

Новости Ритейла

Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю.
Главная - Неделя российского ритейла 2024 Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше.
Акции в Дикси сегодня | Скидки на продукты | Официальный сайт Дикси Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале

Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов

Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей. Соответственно, руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение.

Доходы должны расти, цены - падать, качество - расти. Регистрацию бизнеса надо оставить в Хабаровском крае — обязательно! Сейчас стало известно, что ретейлер заключил соглашение с компанией «Дальний Восток Невада» о покупке доли в «Самбери», поэтому осваивать рынок региона федералы начнут на уже знакомой местным жителям площадке. Как сообщили источники DVHAB в сфере торговли, сотрудников хабаровских гипермаркетов уверяют, что никаких серьезных изменений для них не предвидится. Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво. Персоналу никто ничего лишний раз рассказывать не будет, - отмечают источники сайта.

А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году.

Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018. Сделка позволила Х5 «с ноги» ворваться в Восточную Сибирь и занять ключевые позиции сразу во всех регионах Самбери Одновременно с покупкой Слаты и Красного Яра Х5 Group также вели и переговоры о потенциальной сделке с крупнейшей дальневосточной сети Самбери 291 магазин. Потенциальными покупателями также назывались Лента и Магнит Переход третьей крупнейшей дальневосточной сети во владение Х5 вкупе с предыдущими покупками предоставил бы холдингу более тысячи магазинов и сеть РЦ от Красноярска до Владивостока, что обеспечило бы ритейлеру неоспоримое лидерство в регионе и оставило Магнит в аутсайдерах на ближайшие годы — самой восточной точкой присутствия краснодарцев до этого момента оставался Красноярский край.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail.
Новости и статьи Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах.
Магазины — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, февраль, 2024. Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю. Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости.

«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян

С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba.
Бизнес / Ритейл Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием.
о розничной торговле | Дзен Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми».
Новости рынка коммерческой недвижимости. География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери».

В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018.

То есть, грубо говоря, по цене магазины у дома выгоднее, в них не нужно далеко ехать и это не дискаунтеры, в некоторые из которых зайти невозможно". По мнению Михаила Климовича, магазины у дома "отъедают" потребителей не только у гипермаркетов, но и у дискаунтеров, которые в 2022 году оказались самым востребованным форматом на фоне основного покупательского тренда на экономию.

Сейчас их запустить проще. И они работают в плюс. Но мы наблюдаем у них гораздо меньший лайк, чем у формата магазина у дома", — говорит Климович. Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным".

Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами.

Сложность перехода заключалась в том, что на ИТ-системе было завязано огромное количество бизнес-процессов компании. В Zolla входит более 450 магазинов по всей России , каждый из которых имеет отдельную информационную базу и связан интеграционными потоками с центральной базой автоматизации торговли. Система ежедневно отражает в среднем 30 тыс. Остановка такой системы даже на сутки грозила убытками. Поэтому главная задача, которая требовала решения — как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Для базы построения новой системы было выбрано решение « 1С: Управление торговлей 11.

Это типовой продукт, позволивший закрыть большинство потребностей заказчика по функционалу. Система работает на базе платформы «1С 8. В результате проектная команда « К2Тех » и Zolla обновила систему автоматизации торговли « 1С » до «УТ-11» и реализовала полный оперативный обмен между исторической и внедряемой базой.

Холодные комнаты вместо отдельных витрин дают владельцам существенную экономию Источник: Дарья Пона В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes Валентина Шнайдер заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц.

Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске.

Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов.

Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12.

Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь.

ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"

Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Там заявили, что сеть развивалась по франшизе, а закрытие магазинов объяснили «организационными трудностями в работе партнера». Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий