Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Магазин сети Красное и Белое в Москве Mercury Retail видит потенциал для открытия в России 50 тысяч магазинов.

«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?

Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. В магазинах «Красное и Белое» впору вешать кипрские флаги. Основатель сети алкомаркетов Сергей Студенников перевёл компанию в зарубежную юрисдикцию. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

Главная» Новости» Красное белое новости. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде.

Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции

Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.

Владелец сети «Красное&Белое» создал холдинг в российской юрисдикции

Владелец компании, создавая множество юрлиц, не только оптимизирует налоги, но и диверсифицирует свои риски — например, такая структура создает условия, при которых сфабрикованные уголовные дела не парализуют весь холдинг, говорит председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе. Покупатель Главным акционером новой сети будет Игорь Кесаев — старший партнер Сергея Кациева в «Дикси» и других их бизнесах. Кесаев — один из самых закрытых российских бизнесменов — свои основные деньги он заработал в табачном бизнесе. Выпускник МГИМО Кесаев занялся торговлей сигаретами еще в начале 1990-х, а крупным оптовиком стал после скандалов вокруг льгот на ввоз сигарет, предоставленных правительством Бориса Ельцина Национальному фонду спорта, ассоциациям ветеранов-афганцев и инвалидов и РПЦ. В 1996 году льготы отменили. Кесаев, проживший предыдущие три года в Швейцарии, где располагалась европейская штаб-квартира крупнейшей мировой табачной компании Philip Morris International, вернулся в Россию и стал российским дистрибутором PMI, рассказывал Forbes. Чтобы избежать конфликта интересов, Кесаев возглавил компанию «Меркурий», работавшую с PMI, а его младший партнер Сергей Кациев — вторую структуру, «Мегаполис», продававшую продукцию других брендов. Заработанные на табачном рынке деньги Кесаев инвестировал в самых разных направлениях.

Купил легендарный оружейный завод им. Дегтярева в Коврове. Не очень удачно но и без убытков пытался вкладывать в нефтяные компании. Но главной сделкой стала покупка контрольного пакета сети «Дикси» у ее основателя Олега Леонова в декабре 2007 года. Но догнать лидеров рынка эта сделка не позволила, а 2016—2017 годы «Дикси» единственным из всех крупных российских ритейлеров заканчивал в убытках. В 2018 году компания ушла с Московской биржи, но последняя опубликованная отчетность говорит о том, что она остается убыточной. В появлении этого бизнеса была очевидная логика: с 2013 года в России законодательно запретили продажу сигарет в киосках, и табачным оптовикам пришлось развивать собственный канал продаж.

В год запуска «Бристоля» Сергей Кациев и тогдашний гендиректор «Дикси» Илья Якубсон приезжали в Челябинск «посмотреть магазины», рассказывал Студенников.

С посредниками она не работает, чтобы избежать снижения рентабельности. Затем операционные компании перешли под контроль «Меркурий ритейл холдинг» с теми же акционерами.

Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино.

Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов.

По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год.

Спиртное, разумеется, из продажи не исчезнет. Оно переместится в специализированные магазины, или алкомаркеты.

В Татарстане последние годы такие магазины растут как грибы после дождя, несмотря на нередкие возмущения местных жителей. В крупных городах республики алкомаркеты исчисляются сотнями. Новый закон, вероятно, только усилит их позиции и принесет дополнительные миллиарды их владельцам. Мы решили пробежаться по самым крупным из них и узнать, кто зарабатывает на тяге татарстанцев к алкоголю.

Борьба с малым бизнесом и появление нового формата Стремительному шествию алкомаркетов по России способствовала борьба властей с ларьками и киосками. В 90-е годы и нулевые они стояли на остановках, около рынков и во дворах. В них активно продавались алкоголь и сигареты. Затем началось закручивание гаек.

В 2013 году в России запрещается продажа пива в киосках, в 2014-м — сигарет. Одновременно в крупных городах десятками сносят ларьки. В Татарстане этот процесс стартовал еще раньше. В 2006 году мэр Казани Ильсур Метшин решил от ларьков в городе избавиться.

Мелкий бизнес стал бунтовать. Появилась оппозиционная Гильдия малого и среднего бизнеса. Предприниматели митинговали, требовали, чтобы власти продлили с ними договор аренды. Даже устраивали голодовки.

Но итогом всего этого была тотальная зачистка «несанкционированных торговых точек». На место мелких игроков стали приходить крупные торговые сети. В это же время очень кстати появляются первые алкомаркеты — небольшие магазины по продаже алкоголя в шаговой доступности. В алкомаркетах пространство используют по максимуму, заставляя до потолка полки с бутылками и закусками Источник: 116.

RU Их открывают на первых этажах жилых домов. Нередко на месте бывших квартир. Небольшая площадь позволяет экономить на аренде. Помещения набивают до потолка недорогим алкоголем и другой продукцией: хлебом, сосисками, консервами.

Цены на некоторые из них, например, на чай или кофе, стараются снижать. Это способ привлечения покупателя в условиях полного запрета рекламы спиртного. Пионером в этой области считается челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Через шесть лет открывается «Бристоль» в Нижнем Новгороде.

Еще через пару лет — «РусАлка», самая крупная на сегодня сеть в Татарстане. Наш рассказ про татарстанские алкомаркеты начнем с нее. Учредителями компании были бизнесмены Азат Яруллин и Азамат Умаров. Оба — персоны непубличные.

Про Яруллина известно, что ему 48 лет. В конце нулевых он числился владельцем двух московских фирм «Мастер» и «Алко трейд» с общей выручкой в 1,8 млрд рублей. Позже открыл «Жигули-бар» на Баумана в Казани.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

За всё время своего развития «Бристоль» конкурировал с алкомаркетом «Красное и Белое», но всегда уступал. Уральская сеть превосходила оппонента по выручке и по числу магазинов. В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси». Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси».

Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов.

Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов.

До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей.

Влияет и лидерство холдинга в розничных продажах алкоголя — компания получает выгодные условия закупок у производителей. С посредниками она не работает, чтобы избежать снижения рентабельности. Затем операционные компании перешли под контроль «Меркурий ритейл холдинг» с теми же акционерами.

Гэтсби радуется возможности показать ей свой город. Но планы меняются. Под настроение фильма подойдет легкое и ароматное белое сухое вино, например, «Ла Форшетьер».

Однако из-за количества выпитого алкоголя девушки теряют контроль над ситуацией.

Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя. Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени.

Основные продажи алкогольной сети как и ранее приходятся на спиртные напитки, но менеджеры сети смогли увеличить выручку за счет сопутствующих товаров, ассортимент которых все время расширяется. Население приходит в магазины за алкоголем и одновременно приобретает продукты. Покупатели сейчас стараются ходить в небольшие магазины, а не в супермаркеты, отмечают эксперты. У людей нет лишних средств, а в больших супермаркетах траты всегда больше. Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома. В кризисный период потребители начали больше посещать магазинчики «у дома», чтобы экономить деньги. Магазины «у дома» наподобие «Красного и белого» развиваются, поскольку в их ассортименте непродовольственных товаров меньше, чем в огромных супермаркетах. А в кризис народ чаще отказывается именно от непродовольственной продукции.

На сегодняшний день эта алкогольная сеть каждый месяц открывает по сто магазинов в месяц по всей Российской Федерации. Наш герой много лет состоит в браке с Еленой Соболевой, которая также является успешным коммерсантом. Официально собственниками торговой сети является семья Сергея Студенникова. Деятельность этого бизнесмена была всегда связана с розничной продажей подакцизной продукции. Муж и жена ограничивают влияние инвесторов на семейное дело.

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила. Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила.

Красное и Белое

Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции Обыски в сети магазинов "Красное и белое". Публикации по теме. Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Новости партнеров. Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO // Новости НТВ Совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников оформил инвестиционное гражданство Черногории.

Forbes: прибыль владельца сети «К&Б» превысила показатели конкурентов

А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников. Сейчас в Татарстане 239 магазинов «Красного&Белого» (в Казани 145) и 216 — «Бристоля» (в Казани 50). Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий