Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. |
Цифровые сервисы России | Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. |
Новости об улучшениях сервиса безопасных одноразовых записок | Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. |
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы | Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. |
Новости Сургута - СургутИнформТВ - | Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. |
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер - Москвич Mag - 10.12.2021 | узнать айпи адрес по стим айди (118) фото. |
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю» | все новости чемпионатов. |
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Оформление и техническая настройка рассылки Тексты писем команда «Понимаю» прислала в вордовских файлах. Исходник текста для рассылки «Понимаю» На основе текста мы сделали прототип письма: разбили текст на абзацы, разметили, где будут картинки, выделенные цветом блоки, ссылки, гифки. Согласовали с заказчиком.
Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю». Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата.
Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная порталом sostav. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней».
Сергей Иванов
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.
Обратилась с вопросом в поддержку, можно ли в настройках указать о недоступности моих консультаций. На что получила ответ- ради вас настройки менять не будем.
Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет. Особенно , если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация. Конфиденциальность приложения Разработчик Mpts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Все консультации проводятся абсолютно конфиденциально в формате видео- или аудиозвонка, а также в чате. Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему.
Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. узнать айпи адрес по стим айди (118) фото.
Как писать постмит
- Регистрация
- Информация
- Сервис Кнопка внедряет для своих клиентов технологию распознавания паспортов
- - новости Томска, России и мира сегодня
Сергей Иванов
Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. картина дня, политика, экономика и другие события. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.
Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени.
В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год. Бонусы отправляю на благотворительность.
Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами.
Другие новости Красногорска
- НОВОСТИ СЕГОДНЯ
- Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
- Новости сервиса
- Информация