Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
Тест-драйв SsangYong Kyron
Проехать по бездорожью, даже достаточно сильному можно без особых проблем. Подвеска настроена жестко, не могу сказать, что ехать не комфортно, ведь у амортизаторов достаточно большой ход. Посадка в машине высокая и клиренса достаточно, чтобы проехать даже по откровенному бездорожью. Машину купил на механической коробке передач.
Для меня кроссовер, на котором нужно будет ездить по бездорожью, должен быть только на механике. Автомат больше подходит для городских условий. Единственное чего не хватает это мощности двигателя.
Машина габаритная и тяжелая, и двигателя объемом 2 литра в 141 л. Если вы выбираете кроссовер с большим салоном и полноценным полным приводом по доступный цене оптимальным вариантом считаю Санг Йонг Кайрон. В нем нет лишней пафосности, все сделано практично и надежно.
Лично я не жалею о сделанном выборе, уверен что он правильный.
Кайрон от СаньЕнг Санг Енг сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям. Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками , что придает ему особенную элегантность. По отзывам автовладельцев, проехав на Кайрон буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов. SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель.
Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей — турбодизельным D20DT 2. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев.
Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс.
Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже.
Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2. Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории.
К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар. Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора.
Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.
Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы.
Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега.
Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете. Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке.
Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию. Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс.
В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев.
Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров.
Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс.
Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2.
Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму. Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес.
При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала.
Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно. Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании.
Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства.
Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика.
Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2. Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье.
Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив. Алексей, Магнитогорск.
Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон. Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться.
В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру.
Если есть возможность, установите турботаймер — это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание. Александр, Краснодар.
Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров.
Пробег в 500 тыс. Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит.
Михаил, Тула. В 2021 году приобрел SsangYong Kyron 2. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно 141 л.
Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял.
Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине. Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.
SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.
Стоит или нет
Саньенг Кайрон - проблемы, двигатели, отзывы | за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. |
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон | Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Суровая машина Ссангйонг Кайрон
На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост. При включении полного привода, естественно скрежета нет. Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры - говно. Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле 100 руб. Ещё причина скрежета - пришла пиз-а электромагнитному клапану я менял на 50000 км Если брать новую машину, то необходимо сразу прошприцевать все карданы они не шприцованы вообще. Если покупать с рук - тоже прошприцевать, так как бывший хозяин их тоже не шприцевал - был уверен что ему их шприцевали при ТО.
Х-й в жопу - такого не бывает. Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км.
Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.
Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000. Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы Гималайские флуда. Машина непростая дизель,автомат,полный привод,масса и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег.
Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед. Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6.
Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист. Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко. Но сравнить с родной не смогу,не пробовал. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали.
Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км. Максимально изучил этот вопрос. Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... Держите в уме 130 000 если не скаканет курс или прекратят поставки и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля. Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше.
С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока. По всем остальным железякам... Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя. Посмотрели — они. По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает и будет хуже все,учитывая тенденции автостроения. Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно.
По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... Машина нравиться. В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton. За это время накатал 50т. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте.
Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины. Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т. Короче еще место остается. Несколько раз приходилось ночевать в машине — при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека.
На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост.
При включении полного привода, естественно скрежета нет. Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры - говно. Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле 100 руб. Ещё причина скрежета - пришла пиз-а электромагнитному клапану я менял на 50000 км Если брать новую машину, то необходимо сразу прошприцевать все карданы они не шприцованы вообще. Если покупать с рук - тоже прошприцевать, так как бывший хозяин их тоже не шприцевал - был уверен что ему их шприцевали при ТО. Х-й в жопу - такого не бывает. Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км.
autoclub-ssangyong
Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
"Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия | Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. |
autoclub-ssangyong | Отзывы об авто SsangYong Kyron. |
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.
Отзывы SsangYong Kyron
С самого начала транспортное средство расценивалось как интересное и привлекательное для местного потребителя. У автомобиля было сразу несколько преимуществ. Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz. Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей.
Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад? Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2.
Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля. Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной.
А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части.
Тест-драйвы SsangYong Kyron 4 видео Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля. Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается.
Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.
Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г. Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17.
Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен. Решил бороться до конца — до Верховного суда. Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.
С уважением, Анатолий. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т. Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!
Я приобрела то, что и хотела! У SsangYong korando iv 2019 полная комплектация. Наружность приятная. Есть так же иструкция, на Русском яз..
Приобрела SsangYong korando iv 2019 полторы недели назад и пока нареканий нет. Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным.
SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней! Недавно был вынужден срочно переместиться в другой город, вещей с собой почти не брал, а сейчас здесь потребовалось купить Разное. Когда первый раз потрогал korando iv 2019 то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное.
Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена через чур высокая, прям кровь из глаз идет, когда смотрю на такую цену на модель korando iv 2019. Благо, что стоит своих денег. Особенно порадовало в данном продукте многое. Если подробнее то:.
Ни сколько не жалко потраченных денежек, все работает. За 5 недель все прекрасно, стабильно функционирует. Важно еще и то, что стоимость не такая уж и завышенная, а качество - топ. А еще и внешний вид топ!
Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы.
Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай.
Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели.
Суровая машина Ссангйонг Кайрон
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника | Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. |
Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум | Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. |
Отзыв SsangYong Kyron 2.0 AT 2013 | К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. |
Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум | Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. |