Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. выигрышная ставка более чем на €90 млн превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн, сообщает ТАСС. Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире. Фото
Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов Mercedes-Benz W196 29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете. История рекордсмена Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.
Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию. Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.
Третью позицию в рейтинге самых дорогих автобрендов, как и год назад, занимает японская компания Toyota, четвертое место у немецкого бренда Porsche, пятое — за BMW. Шестая строчка досталась Volkswagen, седьмая — Honda, восьмая — Hyundai. Самым устойчивым автобрендом, по мнению экспертов аналитического агентства, остается итальянский Ferrari.
Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре. Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет. Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года.
Техника 18 февраля 2014 4005 2 Три самых дорогих Мерседеса в мире Итак тройка самых дорогостоящих Мерседесов мира: Mercedes-Benz W196 1 место. Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. На аукционе автомобиль был представлен в оригинальном виде без реставрации , на нем сохранились все вмятины, полученные во время гонок, даже грязь не стали отмывать, все, как было во время гонок. Именно на нем было установлено несколько мировых рекордов. Также легендарный гонщик выиграл на этом автомобиле Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй чемпионский титул. Именно эта машина Mercedes-Benz, впервые обеспечила победу немецкой команде после Второй мировой войны. Mercedes-Benz W196 — самый дорогой мерседес фото При его строительстве W196 были использованы самые передовые технологи того времени.
Brabus Bullit: самый мощный и дорогой «Мерседес» С-класса в мире
Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе). На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). Компания Mercedes-Benz продала на аукционе музейную редкость — купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. На секретном аукционе Mercedes-Benz продан самый дорогой автомобиль в мире. Этот самый мощный в мире автомобиль С-класса будет представлен публике на автошоу в Женеве. новости Санкт-Петербурга на
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире. Фото
Среди них седаны бизнес-класса, минивэн класса R, который оказался неудачным и снят с производства. Но спросом стали пользоваться внедорожник G-класса и среднеразмерный кроссовер M-класса, к которым также присоединились GL-класс и компактный GLK. Стоит отметить, что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то называвшийся автомобилем А-класса, он стал гольф-хэтчбеком. Самый дорогой «Гелик» 15 330 000 Сразу оговоримся, что под «самым дорогим Геликом» мы подразумеваем не автомобиль с самой высокой ценой в принципе, а самый дорогой в заводской линейке Мерседес. Так, среди таких версий «Гелика» без наворотов от мастерских и придворных тюнеров есть топовая модификация внедорожника с индексом G 500 «лошадей». Спортивные классы Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.
Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса. Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном.
Технические характеристики самого дорогого мерседеса в мире поражают изобилием последних достижений в области автомобилестроения. Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet оснащен бензиновым двигателем V12, объемом 6 литров и мощностью 630 лошадиных сил.
Масса авто составляет 2300 кг. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Отделка салона отличается особой роскошью и шиком. Специально для Mercedes-Maybach S-Class была разработана новая фактура кожи для обивки салона.
Также в отделке применены дорогие породы натурального дерева. Уникальность каждого автомобиля состоит еще и в ручной работе по сборке панели и пошиву сидений. В дополнение к мощному мотору и элегантному и дорогому салону идет престижный кузов кабриолет. Кузов исполнен в эксклюзивном цвете Maybach Brice Canyon Red.
Модель обладает яркими отличительными чертами, характерными для всех автомобилей Mercedes. На кузове присутствует множество хромированных деталей и шилдиков с престижной эмблемой. Внешняя привлекательность не оставит равнодушными ни мужчин, ни женщин. Владелец данного автомобиля не останется незамеченным на дороге.
Это уникальный автомобиль, который никогда не выпускали даже мелкосерийно. Эта модель на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL «крыло чайки» должна была стать родоначальницей следующего поколения гоночных Мерседесов. Однако после страшной трагедии на гонке в Ле-Мане 1955 года компания Daimler-Benz покинула автоспорт, и проект остался не у дел.
Один из двух построенных автомобилей сразу отдали в фирменный музей, а второй стал служебным транспортом главы экспериментального отдела компании Рудольфа Уленхаута на фото выше , в честь которого Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe и получил свое название. Для ежедневной эксплуатации суперкар оснастили лишь «гражданской» выпускной системой.
Комментировать Поделиться: На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире
Модель базируется на шасси W196 с рядной трёхлитровой «восьмёркой» и с модифицированными дверьми «крыло чайки». Планировалось, что 300 SLR станет прародителем нового поколения гоночных «Мерседесов», однако после 1955 года компания Daimler-Benz покинула автоспорт и проект остался незавершённым.
В основе Mercedes-Maybach S 600 лежит удлиненный Mercedes-Benz S-класса, длина которого была увеличена на 20 см до 5453 мм. Колесная база нового «Майбаха» составляет 3365 мм.
Визуально новый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора, чуть другой задней двери, а также соответствующим шильдикам. Главное отличие нового «Майбаха» от обычного Mercedes S-класса заключается в улучшенном интерьере. В частности, в задней части салона расположены два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок.
Уникальность самого дорогого спорткара в том, что было выпущено всего две модели 300 SLR c жесткой крышей. Принять участие в гонках им не довелось. Один из таких автомобилей принадлежит главе испытательного отдела Mercedes Рудольфу Уленхауту, спорткар он использует как служебную машину.
Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута. Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней. За один автомобиль! Чтобы представить, насколько это большая сумма, стоит вспомнить стоимость предыдущих рекордсменов рынка. Если грубо, то за один спорткар Рудольфа Уленхаута неназванный покупатель отвалил сумму, на которую он мог бы купить фактически четыре самых дорогих автомобиля мира! Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe Фото: Mercedes-Benz Group AG Всю вырученную от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe сумму немецкий автопроизводитель сделал стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который займётся образовательными и исследовательскими стипендиями для молодых учёных, занятых вопросами экологии и изучением вопросов в области наук об окружающей среде. Глава Mercedes Benz Heritage — ответственного за историческое наследие марки подразделения — Маркус Брайтшвердт подтвердил, что с покупателем машины достигнута принципиальная договорённость выставлять купе Рудольфа Уленхаута на различных выставках и мероприятиях.
Три самых дорогих Мерседеса в мире
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011. Промокод PRIVETTACHKA дает 10% скидку на все ультратонкие ноутбуки Acer при покупке до 31 декабря 2021 года: #Acer #PorscheDesignВладе. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135 млн. Этот самый мощный в мире автомобиль С-класса будет представлен публике на автошоу в Женеве.
«Мерседес» и «Феррари»: самые дорогие автомобили в истории человечества
Сколько стоит самый дорогой Mersedes в мире, цена в рублях самого дорогого дорогим Мерседес является 1954 W196, который был продан почти за 30 млн. долларов. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). Это подразделение Mercedes-Benz выпускает самые дорогие и роскошные модели, которые отличаются от обычных не только дизайном, но и технологиями. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135 млн.
Назван самый дорогой в мире автобренд
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро | Самый дорогой мерседес в мире (36 фото). |
В Германии на аукционе продали самый дорогой легковой автомобиль в мире - | Новости | Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил. |
Продан самый дорогой авто в мире Mercedes-Benz 300 SLR | 135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. |
Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира / Известия
Mercedes-Benz стал самым дорогим автобрендом в мире, обогнав производителя электрокаров Tesla. Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. До недавнего времени самым дорогим авто в мире был Ferrari 250 GT 1962 года, который 4 года назад продали на аукционе за 70 млн долларов.
Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира / Известия
Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках середины прошлого века. В 1955 году за рулем родстера знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia. Всего было собрано девять шасси, только два из которых стали полноценными автомобили с уникальным кузовом купе под названием Uhlenhaut в честь одного из его создателей Рудольфа Уленхаута. Они представляли собой адаптированные для дорог общего пользования гоночные машины с жесткой крышей и позаимствованными у модели 300 SL дверями «крыло чайки».
Навигационная обойдется в 318 000 рублей, а аудиосистема Burmester стоит от 156 000 до 498 000 рублей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto — 48 000 рублей. Комплекс Pre-Safe, следующий за «слепыми» зонами и удерживающий автомобиль в полосе движения, оценен в 159 600 рублей. Самыми дорогими опциями стали фирменные цвета за 876 000 рублей и пакет AMG Track за 780 000, включающий титановый полукаркас, четырехточечные ремни безопасности и огнетушители.
Как сообщили организаторы, вырученные средства пойдут на создание всемирного "Фонда Mercedes-Benz", который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Тем не менее Уленхаут сделал два экземпляра купе 300 SLR и использовал одно из них в качестве служебного автомобиля. Обе машины находились всё это время в собственности компании: купе с синим салоном сейчас выставлено в музее в Штутгарте, а красное, что до недавнего времени хранилось в запаснике, теперь получило новую прописку. Впрочем, согласно условиям сделки, новый владелец обязуется не прятать машин от публики и время от времени участвовать на ней в различных мероприятиях. Снаружи 300 SLR Uhlenhaut Coupe напоминает серийное дорожное купе 300 SL с подъёмными дверями типа «крылья чайки», но конструктивно это другой автомобиль — прямой родственник гоночных 300 SLR, аббревиатура SLR расшифровывается как Super Leicht Rennsport и переводится как «очень лёгкий гоночный». Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Под капотом установлен жутко ревуший 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире. Фото
Новый GLS теперь является самым дорогим кроссовером Mercedes стоимостью в 161550 $. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). новости Санкт-Петербурга на Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla, следует из ежегодного доклада международного. Самый дорогой Мерседес Бенц в мире. Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red. Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро.
Brabus Bullit: самый мощный и дорогой «Мерседес» С-класса в мире
Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире | | В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов (8,3 миллиарда рублей). |
Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов - Афиша Daily | Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро. |
Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире | До недавнего времени самой дорогой машиной в мире была Ferrari 250 GT 1962 года, которая 4 года назад ушла с аукциона за 70 миллионов долларов. |
Продан самый дорогой автомобиль в мире | По его информации, в мире сменился обладатель титула самого дорогого в истории автомобиля. Место Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который в 2018 году продали за 48.4 млн долларов, занял Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. |