Новости самые странные фильмы

«Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».

Топ-5 необычных фильмов ужасов

10 самых странных фильмов В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели.
10 самых странных фильмов 2021 года Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом.

Самые необычные фильмы

А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы? Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+. Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина.

10 самых странных фильмов

«Кино глазами инженера»: странные фильмы в необычных дворах — Нож Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.
15 самых нелепых фильмов в истории кино: рейтинг топ-15 по версии КП Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом.
Самые странные и непонятные фильмы мира Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика» Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах.

Почему "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло" – самые странные фильмы о супергероях?

Два профессионала стоят друг друга и уступать не намерены. Когда в доме оказывается разбита вся техника и мебель, на помощь персонажу Фассбендера внезапно приходит… ножка перевернутого стола. Потерявший равновесие противник Убийцы насаживается на импровизированный кол — у зрителей при этом все внутри переворачивается и дыхание замирает. Пуля завершает мучения злодея, но не зрителей — кровавый след, тянущийся за трупом не так-то просто забыть. Ванна — «Солтберн» На самый конец я оставил один из самых странных фильмов этого года, который будто пытается проявить себя наиболее отвратительно в каждом новом кадре. В триллере с элементами черной комедии есть модная нынче голая вечеринка, есть странная сцена с барахтанием в могиле, есть пара убийств и эпизод с поглощением крови. Но все они меркнут в тени отвратительного погружения героя Барри Кеогана в ванну, которую только что принимал другой человек. Желая физически раствориться в остатках влаги и одновременно впитать в себя чужие флюиды Оливер с отвратительным чавканьем буквально засасывает воду и все остальное вокруг слива. Режиссер Эмеральд Феннел заявила, что таким образам она попыталась раскрыть сексуальность персонажа.

Ну, не знаю. Мне после этого хотелось промыть глаза проточной водой. И проследить, чтобы ее никто не выпил. Надеюсь, этой подборкой я не слишком вас напугал, ведь хорошего в фильмах 2023 года было больше, чем ужасающего, пошлого, отвратительного и мерзкого, вместе взятого. Не забывайте, что в этом виде искусства даже самые шокирующие вещи обычно подчинены драматургии и появляются исключительно по воле сценаристов и режиссеров. Да, их представление о прекрасном может не совпадать с нашим, но это не повод сразу отворачиваться. Лучше в конце года вспомнить самое кринжовое, что мы посмотрели, и еще раз от него «кекнуть» боже, что я несу…. Но только по данному вопросу — идеи новых статей и материалов у меня иссякнут еще не скоро.

Если мой нетривиальный подход к кино вас не пугает, приходите еще — обязательно будет интересно, канал регулярно пополняется текстами на самые неожиданные темы. Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, и увидимся в кино!

Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия Помни: странный не значит плохой! Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. И да, странный — это отличный от нормального. Не хуже и не лучше. Просто странный. Как Джагхед Джонс : Так что если найдешь в этом списке свой любимый фильм, не огорчайся — он просто сбил нас с толку, но плохих впечатлений точно не оставил. Щегол «Щегол» — настоящий шедевр, но, к сожалению, речь только о книге Донны Тарт. С одной стороны, даже понятно — хорошо адаптировать книгу нелегко, а хорошую книгу — вдвойне сложно. Роман Донны Тарт, конечно, наполнен экшном и интересными событиями, но основная его прелесть совсем не в этом, а в психологизме. В том, как главный герой пропускает каждое событие через себя, как анализирует его — сначала по детским воспоминаниям, с точки зрения двендацатилетнего мальчишки, а потом и повзрослевшим, прошедшим через множество разных перепитий молодым человеком. В книге много едва уловимых образов, аллюзий и словесного мастерства, которое ну никак не передашь на экране. Основные события и то не все — есть, герои — ну более-менее Финн прекрасен, тут претенезий нет , а вот все многоуровневые смыслы, которые Донна Тарт старательно выводила, отсутствуют. В общем,. Может, тем, кто не читал книгу, даже зайдет. Бабадук любимый фильм Билли Айлиш , о чем она рассказала в интервью для нашего августовского номера.

Разница между ними на самом деле весьма существенная: псевдодокументальные фильмы "притворяются" настоящими документалками, в то время как фаунд футадж пытается выдать себя за некие любительские записи обычно по "легенде" таких фильмов люди, которые эти съемки осуществляли, уже мертвы либо пропали без вести , найденные и смонтированные в некое единое целое командой профессионалов. То есть в первом случае зрителю показывают "как бы документальное кино от профи", а в другом - "как бы любительские записи". На практике нередко бывает так, что "найденные пленки" входят в якобы документальное кино, становясь его неотъемлемой частью - оттого и сложности с разграничением поджранров. Классический пример - итальянский "Ад каннибалов", выполненный в стиле документального кино, которое рассказывает о поисках группы кинематографистов, пропавших в джунглях Амазонии. Ближе к середине фильма поисковики находят отснятые пропавшими коллегами видеоматериалы, которые демонстрируются зрителям именно в статусе "найденных пленок". Оба направления вошли в моду в конце 2000-х - начале 2010-х, благодаря шумному успеху серии фильмов "Паранормальное явление". Хотя и мокьюментари, и фаунд футадж фильмы снимались и до этого, и порой имели громадный успех, но именно после выхода первой части ПЯ производство таких картин было поставлено на поток. Что очень легко объяснить - себестомость производства подобных картин минимальная и подчас исчисляется даже не в сотнях, а в тысячах долларов, каковые затраты не окупить сложнее, чем окупить. В случае же серьезного успеха авторы таких фильмов могут получить многомиллионные прибыли. К середине 2010-х, впрочем, мода на фаунд футаджи постепенно сошла на нет, хотя такое кино до сих пор снимают - в надежде, что какой-нибудь фильм громко "выстрелит" и озолотит своих создателей. По такому случаю Зона Ужасов вспоминает пять на наш взгляд самых значимых представителей обоих поджанров. Пирс В ролях: Б. Баррингтон, Верн Стиерман, Джон В. Оутс, Джон П.

Кровососущий гигант Даймон, зелёное крылатое чудище, вырывается из разорённой вавилонской гробницы и приплывает в Японию. Он захватывает власть, разрушает святыни, то и дело клонируется, разжигает пламя и раздувает ветер, всячески злобствует, и никакие молитвы против него не помогают. Уже знакомые по предыдущему фильму, но более приветливые монстры — Двуликая девушка, водяной Каппа, красотка с длиннющей шеей Рокурокуби — объединяются с детьми, чтобы дать отпор захватчику. Ёкаи появляются из зелёных болотных туманов в те часы, когда по бумажным японским перегородкам сёдзи снуют странные тени. Но теперь они спорят или придумывают хитрости против Даймона. Решающей ночью выдвигается призрачный парад, и Каса-обакэ на своей ножке поднимает друга-ёкая прямо к страшной морде Даймона, загородившей небо. В этом вымышленном мире гиганта побеждают не такие же гиганты, учёные или супергерои, а существа маленькие и храбрые, как дети. Духи ёкай: Большая война призраков Yokai daisenso. Ёсиюки Курода, 1968 «Большая война призраков» принесла наконец Daiei роскошные кассовые сборы не хуже, чем у хитов Toho. А ёкаи поселились в японских домах в виде игрушек. В третьей части, фильме «Духи ёкай: По дороге с призраками» 1969 , эффектов поубавилось, а драмы прибавилось — она не снискала такого же успеха, как предыдущие. Почти через 40 лет ремейк «Большой войны призраков» сделал Такаси Миике, один из самых плодовитых поставщиков японского треша за всю историю. К тому моменту японская фантастика стала похожа на фестиваль жестокости, и милые старые ёкаи подверглись новейшим технопыткам. Злодей Като и его приспешница решают устроить апокалипсис с помощью древнего духа огня и стрёмных достижений цивилизации. Они придумывают, как соединить ёкаев со всяким хламом, выброшенным людьми, чтобы создать «кикаев», машин-мутантов. Но маленький мальчик вместе с монстрами бросает вызов злу, и после вселенской битвы добро, как ни странно, опять торжествует — несмотря на кислотные цвета и адские цифровые эффекты. Для Миике, большого ценителя эрзац-крови, «Великая война ёкаев» стала, пожалуй, самым семейным фильмом. А сам Сигэру Мидзуки ненадолго появился на экране в камео Великого Ёкая-старейшины. Китаси Окамото, 1978 В 1970-е на первый план вышли фантастические фильмы о космосе. Далеко не все из них были красочными космооперами, вдохновлёнными триумфом «Звёздных войн». Чаще картины получались мрачными, особенно если они касались темы инопланетного вторжения. Ужас перед «чужими» вытеснял прочие тревоги. В Японии тоже появился целый ряд подобных фильмов, начиная с «Гока, похитителя тел из ада» 1968. Их тоже создавали в традициях токусацу, хотя эффекты в них применяли более сдержанно, жертвуя ими ради параноидальной атмосферы. В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий». Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu. Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых». Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный. Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва.

На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле

Режиссер Луи Маль в 1975 году в ответ на активизацию феминистического движения снял свой вариант «Алисы», который, как и оригинал, с каждой минутой становится «все страньше и страньше». Начинается лента с того, что в мире разгорается новая мировая война, только противостоят друг другу теперь не страны или континенты, а женщины и мужчины. В попытке укрыться от битвы главная героиня запирается в старинном особняке, где попадает в мир-сновидение, обжитое невиданными существами. Заканчивается все это сценой кормления грудью единорога — вот такое нынче Зазеркалье. Если у вас есть желание узнать, как дерзкие режиссеры прошлого века представляли себе противостояние капитализма и пролетариата, каким видели Время и какой представляли Мировую Революцию, наберитесь терпения посмотреть картину сербского режиссера Душана Макавеева «Сладкий фильм». Картина эта была запрещена во многих странах за обилие откровенных сцен, а ведущая актриса фильма сбежала со съемок прямо посреди работы, но увиденное точно вытряхнет вас сонного, комфортного существования — напор ленты таков, что сбивает с ног. Здесь также нет и закадрового текста или каких-то поясняющих титров — больше всего лента похожа на большой видеоролик, пытающийся совместить вместе природу и технологию. Главным действующим лицом «Кояанискатси» является музыка, причем создатели считали ее настолько важной, что больше десяти лет гастролировали с картиной по кинотеатрам и исполняли саундтрек вживую во время показа.

Очень не хватает в фильме Миши Ефремова, он бы органично вписался в сюжет. Цель жизни - космос, любовь жизни - дочь. Космос и коллеги против чувств и якорей на Земле, дочь хочет быть рядом с матерью. Половину фильма плакала внутрь себя.

Не насыщенный действиями, сумасбродный и дикий фильм, рассуждающий об образности, кино и литературе, — любимый объект для анализа философов и психоаналитиков и просто один из главных сюжетных экспериментов XX века. Слава Цукерман, 1982 Один из немногих фильмов советского периода с русскими корнями, известный в англоязычном мире — в первую очередь из-за прогрессивного нью-вейв-саундтрека, заимствованной эстетики Энгера, Расселла и Джармена и фантастической модной молодежи. В депрессивно-неоновом Нью-Йорке начала 80-х мало что происходит при свете дня. На город начинают охоту инопланетяне — они похищают серое вещество тех людей, которые испытывают наркотический экстаз, но потом узнают, что удовольствие от секса куда сильнее. Так все торчки и испытавшие оргазм в ночном городе испаряются в эфире. Любимая точка инопланетян — маргинальная квартира в пентхаусе, где живут дилерша и ее подруга-модель. В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен. После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности. Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей. Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем. Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит. Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил. Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами. Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого. Бертран Бонелло, 2016 «Париж — это праздник» — самая смешная локализация названия для последнего фильма Бонелло, рассказывающего о юношеском смятении перед глобальной несправедливостью, капитализмом и бессмысленным желанием обладать. Несколько совсем юных парижан с типичными проблемами переходного возраста договариваются воплотить в жизнь многоступенчатый план — организовать сложный и одновременный теракт в нескольких местах. Они общаются друг с другом по одноразовым телефонам, путают следы, плутают в транспорте и на улицах и до конца не верят, возможно ли задуманное.

Рекомендуется тем, кто очень устал от Нового года и привычной мишуры. На самом деле в этой известной всем истории не просто все происходит в Рождество, тут все куда глубже. Первый «Орешек» был снят именно как новогоднее кино, а культовый персонаж Брюса, который вечно произносит свое нелепое, но запоминающееся yippee-ki-yay, motherfucker, не кто иной, как ковбойский Санта. В фильме у него есть даже свой дымоход, по которому он спешит спасать праздник, подсвечивая путь «зиппой». Ну и, конечно, в фильме есть привычная для новогодних фильмов семейная линия. Жаль, что в следующих частях все отошло от первоначального концепта. Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым. Готовясь смотреть «Ноэль», оставь надежду всяк входящий: это однозначно самый депрессивный фильм на тему Рождества, который вы когда-либо видели.

35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»

К премьере фильма «Зомби на Диком Западе» НСТ нашел самые странные фильмы про мертвецов. Как насчет домашнего питомца зомби? Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. После просмотра картина оставляет у зрителей своеобразный калейдоскоп неоднозначных эмоций, ведь фильм представляет собой кладезь самых странных и сумасбродных сцен.

Один из самых странных и непонятных фильмов в мире — Малхолланд Драйв (2001)

  • На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле
  • Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
  • 25 самых жутких когда-либо снятых фильмов
  • 10 самых странных фильмов. Но что же хотел сказать автор?
  • Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
  • 10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки» | Кино и сериалы на 2x2 | 2022

10 самых странных фильмов

Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом. Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го.

Какой самый необычный фильм вы видели?

Тут в дело и вступает гробовщик Франческо Делламорте, который разносит голову ожившему мертвецу и тот мирно засыпает в могиле. Конечно, название «О смерти, о любви» вовсю намекает на какое-то хитросплетение судеб. Франческо влюбляется в молодую вдову и радостно хоронит её мужа, но тот, восстав из могилы, кусается свою женушку. Подумав, что любимая оживёт, Франческо убивает её избавить от страданий? Но любимая встает из могилы. Получается, он стрелял в живую женщину. Господь всемогущий, как всё непросто! А главное, зачем ждать, пока мертвецы проснуться, если в голову можно выстрелить сразу? Эту мысль Франческо подкидывает сама смерть, и парень пускается во все тяжкие: начинает сносить головы живым людям. Вот уж действительно странное кино.

В штатах вообще все, кому не лень заявляют о своих правах, и это хорошо, но иногда странно.

Пи В прошлом году создатель «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски выпустил эксцентричную и пугающую метафорическую интерпретацию Библии под названием «мама! Однако высшим достижением Аронофски в мире странного кино осталась его дебютная полнометражная лента «Пи». В ней рассказывалось об одержимом математике-затворнике, который с помощью компьютера выводит некое число, возможно, являющееся истинным именем Бога в иудейской традиции. Быть Джоном Малковичем Мэтр видеоклипов и будущий постановщик «Адаптации» и «Она» Спайк Джонз начал режиссерскую карьеру в большом кино с причудливейшей картины «Быть Джоном Малковичем». Она рассказывала о людях, которые получили возможность проникать в сознание актера Джона Малковича и на 15 минут становиться его «кукловодом». Картина привлекла внимание не только к Джонзу, но и к сценаристу Чарли Кауфману, который за «Быть Джоном Малковичем» удостоился номинации на «Оскар». Интересно, что создатели фильма с самого начала были уверены, что ключевую роль должен сыграть Джон Малкович. Они не видели никого другого в качестве заглавной знаменитости.

Картина была вдохновлена религиозной литературой и ночным кошмаром, который однажды увидел и запомнил сценарист Брюс Джоэл Рубин. В частности, игровой цикл Silent Hill многим обязан ленте Лайна.

Именно так! И, как и в "Адаптации", главный герой этой истории - Теодор - писатель, решивший изменить жизнь к лучшему с помощью новой "ОС" с голосом Скарлетт Йоханссон, мгновенно в нее влюбившийся. Премия "Оскар" за лучший сценарий.

Эта идея об эволюционном развитии также присутствует в комиксах про мутантов — "Люди Икс". О том, что Кевин Крамб является суперзлодеем, говорит ещё и полученное им в прессе прозвище Орда — не хуже, чем Мистер Стекло.

Между "Неуязвимым" и "Сплитом" можно проследить прямую связь. Во-первых, действие этих лент разворачивается в Филадельфии. Во-вторых, в обоих фильмах важные события происходят в поездах.

В-третьих, англоязычные названия этих двух фильмов можно перевести как "Небьющийся" и "Растрескавшийся" — оба прилагательных применимы для описания стекла. Продолжение вновь возводит сложные взаимоотношения между героем и злодеем, которые сформированы тяжёлым прошлым. В детстве Кевина терроризировала собственная мать, тогда как Кейси с раннего возраста подвергалась сексуальному насилию со стороны дяди.

Этот схожий опыт наложил на персонажей пожизненный отпечаток, но также установил между ними причудливое родство. Зверь внутри Крамба уверен, что страдания "очищают" людей, хотя внутренний мир самого Кевина остался навсегда осквернён его детским горем. В школьнице Кейси испытанное ею насилие, наоборот, воспитало волю бороться и выживать.

Тот факт, что она не обладает какой-либо сверхсилой, ещё больше подчёркивает посыл франшизы о том, что настоящие герои могут существовать не только на страницах комиксов. Из-за скромного бюджета в 9 миллионов долларов "Сплит" снят не так утончённо, как "Неуязвимый". Однако у Шьямалана всё равно получилось достойное продолжение необычной франшизы.

Как минимум благодаря тому, что вторая часть не копирует предшественника, а находит новый и свежий повествовательный стиль. На смену степенной драме пришло клаустрофобное напряжение, где счёт идёт на секунды. А главным козырем ленты оказался Джеймс МакЭвой, блестяще играющий сразу 8 личностей, от 9-летнего мальчика до строгой дамы с безупречными манерами.

Его успех показал, что франшиза М. Найт Шьямалана по-прежнему может приносить деньги. Благодаря чему теперь, спустя почти два десятка лет после премьеры "Неуязвимого", в мировой прокат вышел фильм "Стекло", в котором лицом к лицу сошлись Дэвид Данн, Элайджа Прайс и Кевин Крамб.

Идея для финала трилогии тоже родилась под влиянием комиксов: это так называемый кроссовер, где пересекаются персонажи из различных сольных серий. Примерами кинокроссоверов являются ленты "Мстители" и "Лига справедливости". Найт Шьямалан нашёл для встречи трёх персонажей реалистичный повод: в "Стекле" они оказываются помещены в психиатрическую лечебницу, где с ними работает врач, специализирующийся на пациентах, считающих себя супергероями.

Перед выходом "Стекла" казалось, что удивить зрителя у М. Найт Шьямалана не получится, ведь все карты уже на столе: аудитория заведомо знает, что перед ней финал супергеройской трилогии. Да и к наличию неожиданной шьямалановской концовки все уже привыкли.

Тем не менее режиссёру чудом удалось вновь устроить сюрприз, хитро сыграв на жанровых ожиданиях. На этот раз его главный твист — структурный. Дело в том, что на протяжении первых двух актов автор готовит зрителя к большому финальному противостоянию — привычной кульминации большинства супергеройских фильмов.

Но вместо этого на экране вдруг происходит нечто менее масштабное, но совершенно неожиданное и даже шокирующее.

САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡

Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых.

35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика».

  • Теорема Зеро (2013)
  • Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
  • Кто такой Йоргос Лантимос?
  • 20 странных фильмов, которые стоит посмотреть - Афиша Daily

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий