Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. Спереди у данного гибридного самоката два колеса управления из-за чего он становится более устойчивым чем самокат, особенно на небольшой скорости.
Инерционные самокаты: описание и популярные модели
Другие компании тоже хороши, но предвижу, что слияние не за горами. Наверняка Яндекс нацелился покорить и эту нишу, поэтому за лидерство другим компаниям в 2020 году придется неслабо попотеть учитывая наблюдения за ситуацией с каршерингом: Яндекс — самый крупный каршеринг в России и второй в мире. Если крупные игроки будут идти по тому же сценарию, что и со своим каршерингом, то Яндекс легко уйдет в лидеры и будет смело вести свою игру. На самокатах передвигаются везде — как по проезжей части, так и в пешеходной зоне. При этом конкретных правил движения нет — каждый едет как хочет.
Продал этот бизнес в 2009 году, после чего открыл интернет-магазин. В 2015 году вместе с Денисом Медведевым и Сергеем Писаренко основал компанию Samocat Sharing, которая развивает сеть автоматических микротранспортных станций по аренде самокатов. Сегодня сеть насчитывает более 150 станций в 7 странах. Как всё начиналось Как это часто бывает, бизнес-идея родилась из потребностей будущего основателя компании. В 2014 году Василий Быков купил дочери самокат, и во время прогулок она так быстро гоняла на нём, что папе приходилось за ней бегать. Потом он купил самокат для себя, но большую часть времени транспорт простаивал на балконе или в багажнике машины. А в ситуациях, когда он действительно помог бы быстро преодолеть небольшое расстояние — например, по терминалам аэропорта или по городским районам, где нет общественного транспорта, его не оказывалось под рукой. Василий подумал о том, что неплохо было бы иметь возможность брать самокат в аренду там, где приходится ходить пешком, а сдавать его в другом месте — там, куда приезжаешь. Перед его глазами был пример велошеринга - общегородской системы автоматических прокатных станций велосипедов. А вот самокаты, которые начали входить в моду, централизованно в аренду никто не предлагал. Даже на китайском языке», - рассказывает Василий. У Быкова имелось чёткое представление о том, как должен работать сервис аренды самокатов. В середине 2000-х Василий владел сетью из 200 платёжных терминалов, а затем занимался вендингом - торговлей кофе, снеками и игрушками через автоматы. Прокат самокатов, по его задумке, тоже должен быть полностью автоматизирован. Желающий покататься скачивает приложение на свой смартфон, оплачивает через него поездку и получает код для доступа к самокату на станции. Самокат отсоединяется от микротранспортной станции парковочной коробки , и им можно пользоваться. По окончании срока проката самокат сдаётся на любую другую станцию со свободным слотом. Всё то же самое, что и с велопрокатом. В обеих сферах очень важна географическая локация, в которой будут установлены станция или аппарат. Имеются сходные требования к электронике, «железу» и софту: нужны замки, удерживающие устройства, приёмные устройства, антивандальные решения, доступ к «облаку», онлайн-касса, эквайринг и так далее». Экспертиза в сфере вендинга убедила предпринимателя в том, что проект коммерчески перспективен, и дала ему уверенность в собственных силах. Но обучение в бизнес-школе чуть было не поставило реализацию этого проекта под угрозу. Проверка состоятельности идеи Во время учёбы в брюссельской бизнес-школе Vlerick у Василия Быкова появилась возможность представить свою идею с прокатом самокатов преподавателям и коучам. На одном из семинаров Василий и несколько его сокурсников защищали проект городского автоматического сервиса по прокату этого вида транспорта. Проект посчитали бесперспективным, студентам поставили неудовлетворительные оценки. Во-первых, в ней нет ничего нового, а во-вторых, она больше рассчитана на детей. Это всё было в 2014 году, и тогда замысел с шерингом самокатов не казался таким очевидным, как сейчас», - вспоминает Василий.
Маневрировать на гироскутере также очень легко. Для этого достаточно перенести вес тела, немного усилив нажим на соответствующую правую или левую педаль на платформе. Высокоточный гироскоп чутко реагирует на любое изменение положения тела пользователя. Электронная система управления стремится восстановить баланс и включает электродвигатель в нужном режиме. Благодаря этому достигается высокая маневренность. Вы сможете освоить управление гироскутером в самые сжатые сроки и быстро станете настоящим асом. Тогда вы удивитесь, насколько мобильным вас делает это маленькое технологичное устройство. Безопасность Со стороны может показаться, что человек на гироскутере находится в не самом устойчивом и надежном положении. Однако, на самом деле, это совсем не так. Применяемый принцип динамической балансировки предусматривает, что электромотор сам поддерживает оптимальный баланс. Благодаря этому упасть с гироскутера почти невозможно. Можно сказать, что передвижение на нем значительно безопасней езды на велосипеде. Поэтому устройство вполне может использоваться как взрослыми пользователями, так и детьми. Для чего покупать гироскутер? Итак, почему же вам стоит обязательно купить гироскутер: Он подарит вам невиданную ранее мобильность. Колеса гироскутера легко преодолевают неровности, небольшие бордюры, камни и другие мелкие препятствия. Он легко проедет там, где не проедет машина, быстро домчит вас на работу или на важную встречу. Езда на гироскутере приносит большое удовольствие. С ним вы сможете совершать приятные прогулки в одиночку или целой компанией. Он очень мобилен, его можно легко поместить в багажник машины. Надоело кататься? Нет проблем, просто возьмите гироскутер под мышку и отправляйтесь дальше на транспорте. Гироскутер безопасен и прост в управлении. Благодаря этому он вполне подойдет для детей и подростков. Наконец, гироскутер — это очень стильно и модно. Купите гироскутер, и вы узнаете, что такое настоящая мобильность и свобода передвижения! Гироскутеры производителя Smart Balance поставляются в наши магазин разными поставщиками, которые оставляют за собой право переупаковывать товар в свои коробки, печатать свои инструкции, а также гарантийные талоны. Гарантийный срок на гироскутер — 12 месяцев На аккумуляторную батарею — 6 месяцев. Моноколесо Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат моноцикл с одним колесом, и расположенными по обе стороны от колеса подножками. Скутер использует различные датчики, гироскопы и акселерометры вместе с электромотором для автоматической балансировки, управляется наклоном тела. Внешний вид Колесо находится в пластиковом корпусе с ручкой для переноса устройства. Справа и слева симметрично находятся две подножки, на которых стоит ездок. Подножки у моноколес, как правило, складываются для удобства переноса устройства. Внутри моноколеса находится мощный 250—2000 Вт электродвигатель, гироскопы, регулирующие баланс колеса, и аккумуляторные батареи. Моноколесо не имеет ни задней, ни передней стороны, работа устройства полностью симметрична. Принцип работы При включенном питании гироскопы начинают работать и выравнивают колесо относительно оси, тем самым поддерживая баланс. Ездоку же необходимо держать баланс относительно колеса. При перемещении центра тяжести вперед, сегвил набирает скорость, назад — тормозит или меняет направление хода. При полной остановке пользователю устройства необходимо опираться на ногу. История Первый в мире уницикл появился в начале 2010-х годов в США. Он производился компанией Inventist под брендом Solowheel. Данное транспортное средство вскоре стало популярным у различных производителей. Моноколесо наиболее распространено в Китае, где его используют как ежедневный городской транспорт, а также во время прогулок. Рынок моноколес также наиболее насыщен именно в Китае, там и обосновались все крупные производители подобных устройств. Одним из крупнейших производителей моноколес является компания Ninebot, известная тем, что несколькими годами ранее она купила компанию Segway — разработчика другого вида самобалансируемого транспорта. Характеристики Сегодня существует множество различных моделей моноколес. Большинство из них обладают близкими параметрами: Масса: 8.
Не убедившись, что на дороге никого нет, тот повернул налево и врезался в велосипедиста. Раздосадованный мужчина помимо ушибов испытал горечь поражения по чужой вине. Спортсмен отделался синяками, в отличие от его карбонового велосипеда стоимостью в девять тысяч евро, на который и пришелся удар. Обиженный участник соревнований напал на обидчика, развязав драку. Очевидцы утверждают, что и этот «водитель» самоката подавал все признаки опьянения. Мужчин смогли разнять. Официально ДТП не оформляли, однако теперь спортсмен намерен подать в суд и взыскать ущерб с виновника аварии. После столкновения мужчина скрылся, а пенсионерку доставили в больницу с переломами. Повезло, что рядом оказались очевидцы. Люди помогли маме встать, оказали первую помощь, позвонили в скорую, - рассказала дочь пострадавшей Лиана Птуха. Женщину госпитализировали. Кроме многочисленных ушибов и ссадин у нее диагностировали переломы правой и левой кисти. Теперь без помощи близких она не может даже попить воды.
Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы
Это значит, что бóльшую часть года (если повезет, то месяцев 8—9) можно смело ездить на двух колесах: использовать самокат как альтернативу общественному транспорту или личному авто либо просто кататься в свое удовольствие. Спереди у данного гибридного самоката два колеса управления из-за чего он становится более устойчивым чем самокат, особенно на небольшой скорости. Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения.
Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)
Это изобретение могло уже в то время стать легендарным. Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации. Сигвей был громоздким, требовал места для парковки и значительно проигрывал в скорости даже велосипедам. Однако начало было положено.
Сигвеи завоевывают мир Вопрос, как называется двухколесный электрический самокат без руля, снова возник через 14 лет. В то время в продаже появились первые модели гироскутеров, или, как их еще называли, мини-сигвеев. По сути, задумку Кеймена просто довели до идеала.
Гироскутер — это миниатюрная платформа с двумя колесами и электроприводом. Отличием от громоздких сигвеев было то, что гироскутеры не нуждались ни в парковке, ни в большом пространстве для движения: на дорожках этот вид транспорта занимал столько же места, сколько и один человек, а завершив поездку, его можно было спрятать в обыкновенной спортивной сумке, рюкзаке или специальном чехле. В то время как первые сигвеи без руля и сигвеи без ручки так и остались лишь необычным способом развлечь себя, гироскутеры показали более мощный потенциал.
Электродоска с колесами — это миниатюрное и недорогое средство передвижения нового поколения. В настоящее время гироскутеры активно используются в качестве транспорта «последних километров». Например, если человек ежедневно совершал путь до остановки или станции метро за 15 минут, то это уже полчаса в день.
За это время можно сделать множество полезных и важных дел. Гироскутер помогает сократить это время. Он не требует заправки топливом, его можно брать с собой и вечерами дома только ставить на подзарядку.
Электрические транспортные средства: виды и как выбрать Электрические самокаты постепенно стали завоевывать популярность, и компании-производители всего мира начали еще больше совершенствовать их конструкцию, пытаясь занять нишу на этом рынке.
Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий. Оказалось, что этот вид «электронного самоката» так сигвей первое время называли в газетах не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой. Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию. Век гироскутеров Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки? Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов — или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.
Прикинули, что выгоднее 32 100 04 июля 2023 в 8:00 Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Сезон электросамокатов ограничивается, по сути, только снегом. Но что выбрать: раскошелиться на собственный самокат или всякий раз платить за кикшеринговый? Вот уже долгое время мы сравниваем эти варианты и готовы поделиться некоторыми выводами. Доступность: все зависит от того, где вы живете Важно сразу сказать, что эксперимент мы проводили в Минске, который может похвастаться наибольшей концентрацией арендных электросамокатов. Таким образом, здесь действительно можно выбирать между покупкой средства персональной мобильности и кикшерингом, в то время как во многих других населенных пунктах такой вопрос не стоит в принципе.
В этом случае самокаты используют чаще как средство развлечения, а не передвижения. Живу на два города, поэтому часто бываю в Екатеринбурге. Там самокатчиков в разы больше, чем в Тагиле. Недавно шла себе спокойно в магазин и в какой-то момент шагнула в сторону, чтобы обойти яму на дороге. И вдруг — резкий удар. В меня врезался молодой человек на электросамокате, но он даже не обернулся и поехал дальше, хотя сам еле устоял. После этого весь день от удара болела рука,рассказала TagilCity. В соцсетях подобных историй от екатеринбуржцев множество. Кто-то из них шутит, что «пора отрастить глаза на затылке», так как самокатчики «подкрадываются» сзади незаметно, а кто-то считает, что им и вовсе не место в пешеходной зоне. В Нижнем Тагиле появлению любителей электросамокатов в парках также рады далеко не все. Особенно в этом случае за безопасность детей беспокоятся родители. Мы часто с дочкой, которой четыре года, гуляем по набережной. И иногда молодые люди, гоняющие на самокатах, по-настоящему пугают. Если взрослые притормозят, увидев впереди ребенка, то подростки разгоняются и не видят ничего впереди себя. Мы, конечно, стараемся гулять в детских зонах, но маленькому ребенку хочется побегать везде,поделилась мнением жительница Нижнего Тагила Татьяна. Именно дети чаще всего страдают от столкновения с электросамокатами. Самокатчики при этом в большинстве случаев всего не несут никакой ответственности за наезд на пешехода и спокойно уезжают с места происшествия.
В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды
Роберт Ян поддержал инициативу предоставлять решение о запрете уполномоченным органам регионов. Если в конкретном субъекте есть проблема пользования самокатами — мешают местным жителям и создают аварийные ситуации не только на дорогах, но и на пешеходных дорожках, — то решение одно — убрать их с улиц. Однако проблема — не в самих самокатах, а в культуре пользования. Никто не учит людей пользоваться этим видом транспорта.
Роберт Ян эксперт по городскому транспорту и такси, главный редактор Бюро ИКС Ян подчеркнул, что он, в принципе, не сторонник жестких мер. А учитывая инициативы депутатов и сенаторов, следует запретить все средства передвижения, оставив социально значимые — общественный транспорт и велосипеды. Девушка на самокате и мужчина на велосипеде катаются по набережной Москвы.
Пользователям предложили несколько вариантов ответа. По их мнению, самокаты — удобный и мобильный вид городского транспорта, поэтому пусть жители наслаждаются им сполна. В обсуждении подписчики рассказали, что опаснее всего именно пешеходные дорожки, где люди на самокатах ездят «как неадекваты».
Респонденты также предложили ввести «нереальные штрафы» за нарушения. Тогда и аварийных ситуаций, по их мнению, будет меньше.
Доцент кафедры неорганической химии Российского технологического университета Андрей Дорохов рассказал и показал, почему аккумуляторы, которые используют производители самокатов, становятся бомбой замедленного действия. Андрей Дорохов: «Происходит это за счет того, что при разгерметизации в аккумулятор попадает кислород, а также может попадать вода, в результате чего литий при взаимодействии с водой будет выделять водород, который с воздухом образует взрывоопасную смесь». В результате к взрыву может привести короткое замыкание в цепи питания аккумулятора — достаточно малейшей искры. Но как тогда быть с прокатными самокатами, которые, казалось бы, целыми днями стоят на улице и в дождь, и в снег? Руководитель группы логистики компании по аренде рассказывает, что они заряжают аккумуляторы в специально оборудованных помещениях, где установлена система пожаротушения, а их техническим обслуживанием занимаются профессиональные инженеры. При любом браке батареи отправляют обратно производителю или на утилизацию.
Повезет, если самокатчика вообще получится задержать. Успеет уехать — найти и наказать станет в разы сложнее. В любом случае, судить их будут как пешеходов, прав ведь у них нет. На данный момент обязательной регистрации подлежат только скутеры и мопеды, то есть тот транспорт, на котором учатся ездить отдельно.
Вот только любые правила должны контролироваться. Есть два инструмента контроля: камеры и сотрудники полиции. Камеры должны считывать номера и стоять повсюду, поставить полицейского на каждой дороге города — тоже нереально. В результате частные электросамокатчики могут делать что хотят.
Если прокатный еще можно проверить: кто и когда находился в этом месте, с частным — нет. По этой причине мы вносим в Госдуму предложение регистрировать каждый велосипед и самокат на госуслугах, штрафовать за нарушения ПДД. Что самокатчики, что велосипедисты нарушали и продолжат нарушать, и контролировать их крайне сложно. В России миллионы проданных моделей такого транспорта, который не занесен ни в одну базу.
Пока не изменится законодательство, количество подобных происшествий будет только расти.
Никакой особой физической подготовки для катания не требуется. Самокат весит около 3 кг, и при желании практически любой ребёнок или взрослый может начать заниматься этим видом спорта. В этом проблем нет. Фото: Из личного архива Саши Шевченко Какие перспективы есть у кикскутеринга? Кикскутеринг является одним из самых перспективных видов фристайл-спорта, как, например, BMX-фристайл и скейтбординг, которые недавно стали олимпийскими. Я думаю, что самокат в скором времени тоже ждёт такой исход. Будут появляться сборные команды, федерации и т. Это полноценный спорт, где есть звания «мастер спорта» и «кандидат в мастера спорта».
В целом эта сфера активно развивается. В ней можно будет работать тренером, создавать бренды, производить свои запчасти для самоката.
Гироскутер
Самокат был подключен к розетке у подножия кровати, поэтому ступни хозяина сильно обгорели. Чтобы поехать на самокате, надо лишь встать на него одной ногой, оттолкнуться от земли другой и нажать рычаг газа на руле. Самокаты стали большой проблемой для жителей мегаполисов: для одних это мобильное и удобное средство передвижения, для других — смертельная опасность на двух колесах. Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат (моноцикл) с одним колесом, и расположенными по обе стороны от колеса подножками. В отличие от велосипеда, колеса самокатов состоят из неполого пластика и резины.
Пешеход на двух колёсах. Безопасны ли электросамокаты в Нижнем Новгороде
А вы пользовались электросамокатами? Или какое отношение у вас к тем, кто пользуется? Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Без шлема, без щитков, вообще без экипировки. И спокойно лавирует между машинами. Вообще московский урбанизм - очень противоречивое явление. С одной стороны, столица нашей Родины прирастает территориями и обрастает кольцами, хордами и прочими геометрическими изысками, да так, что взглянешь на схему современного московского метрополитена и прямо-таки поражаешься обилию цветовой гаммы и количеству станций. С другой стороны, выйдешь из интернета в реальность, где люди по земле ходят и понимаешь, что есть нюансы. Особенно много этих нюансов в системе московского транспорта.
Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт. SuperHybrid Был 3 часа назад Подписаться Сообщение Ну что ж друзья самокатчики и сочувствующие, рад представить свой новый полноприводный 2х2 электросамокат Iconbit Street Duo, с которым я сегодня открыл сезон зимних покатушек… Да, да, я сегодня, в этот неожиданно выпавший снежный апокалипсис после тропического ливня, когда все напрочь замело, но есть немного почищенные улицы, полноценно затестил новый самокат и на нём ураганил по заснеженным и обледеневшим дорогам, где уровень снега был неглубокий или мягкий чтобы с наскока его пробить, сьездил как обычно на работу и обратно 6 км. Надо сказать что этот самокат, даже на этих маленьких 8" колёсах с мягкой но все равно слишком универсальной для зимы резиной — все равно для зимы — огонь! Тянет он и стартует мощно! После такого электросамоката вообще не хочется возвращаться на обычные слабые электросамокаты с мощностью 250-350 Ватт.
А еще есть светодиодная оптика и цифровой дисплей, отображающий состояние заряда батареи и скорость движения. При размещении в автомобиле происходит автоматическая подзарядка скутера за счет электроэнергии, вырабатываемой во время поездки. Таким образом пользователю обеспечивается возможность осуществлять поездку в «бесшовном» режиме. Мы хотим максимально упростить жизнь наших клиентов и сделать ее удобнее.
САМОКАТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ КАК НАЗЫВАЕТСЯ
Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. В новой модели самокаты получили улучшенную конструкцию, которая включает усиленную раму и вилку, герметичность мотор-колеса и другие ключевые компоненты. Уникальна самоделка тем, что у самоката нет руля, хотя у него всего два колеса. Самокат оснащён двумя электромоторами, встроенными в задние колёса.
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
Уникальна самоделка тем, что у самоката нет руля, хотя у него всего два колеса. Дороги и транспорт Мэрия против самокатов В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды. За рулем самоката был дежурный ИВС ОМВД России по Черепановскому району Новосибирской области, который находится в очередном отпуске на территории Петербурга.
В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды
После этого власти за два дня эвакуировали на штрафстоянку больше 800 электросамокатов. Кикшеринги заявили о невозможности работать в Перми и убрали все свои самокаты с городских улиц. Кикшеринг анонсировал запуск аренды электровелосипедов в ближайшую неделю. RU в Whoosh.
Покупатели получат в подарок новый смартфон iPhone 14. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Диаметр переднего колеса составляет 12,5 см, двух задних — по 8 см. Самокат оборудован ножным тормозом, имеет регулируемую рулевую стойку высотой от 70 до 84 см, выпускается в габаритах 80х27х84 см и стоит 1150 рублей. Инерционная модель ZIP Scooter 1400 выполнена в чёрном цвете и рассчитана на ездока весом до 100 кг. Самокат оснащён высокоскоростным подшипником класса АВЕС-5, ручным тормозом и полиуретановыми колёсами диаметром 12,5 см. Высота руля не регулируется и составляет 80 см. Модель рекомендована только для прогулочного катания — для исполнения трюков не годится. Вес самоката составляет 10,1 кг, стоимость — 5800 рублей. Инерционный самокат Razor Powerwing DLX предназначен для детей и подростков весом до 70 кг и ростом от 110 до 190 см. Модель оснащена ручным тормозом, имеет стильный внешний вид и весит 4,9 кг. Рама выполнена из алюминия и имеет складную конструкцию.
Длина самоката составляет 87 см, клиренс дорожный просвет — 5 см. Руль регулируется по высоте от 73 до 89 см и имеет ширину 30 см. Колёса выполнены из полиуретана, диаметр переднего составляет 12,5 см, задних — 6,5 см, ширина каждого колеса 3 см. Деки оснащены антискользящими накладками из абразивной ленты, тормоз — ручной, класс точности подшипников — АВЕС-7. Модель выпускается в Китае родина бренда США , имеет гарантию 6 месяцев и стоит 11990 рублей. Колёса имеют усиленную конструкцию, что позволяет кататься по плохим дорогам. Модель оборудована ручным тормозом, имеет складную конструкцию и рассчитана на весовую нагрузку до 100 кг. Все 3 колеса имеют диаметр 14,5 см и сделаны из полиуретана. Длина самоката составляет 93 см, вес 8 кг, средняя цена — 5000 рублей.
Вне зависимости от того, какой транспорт в качестве основного вы используете, свои плюсы самокат вам предложит. Не нужно топать на остановку, не нужно ждать автобус и потом ехать в тесноте к чему у многих еще со времен пандемии выработалась стойкая неприязнь. Не нужно стоять в пробках, не нужно искать парковочное место. И первое очко в нашем эксперименте зарабатывает собственный самокат: просто он всегда под рукой. Кто-то успеет дойти до остановки и дождаться автобуса, а вы уже проделаете половину своего обычного маршрута. И завершите поездку именно там, где вам нужно, не потратив ни минуты впустую. С кикшерингом так точно не получится. Арендный самокат еще нужно найти, и, по нашим наблюдениям, необходимое для этого время напрямую зависит от вашего местоположения.
Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)
Колеса судьбы: почему все говорят об электросамокатах и что с ними не так. Корейская компания WEPED представила максимально мощную модель самоката с полным электрическим приводом на 20″ надувных колесах. Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Что учесть при выборе раздвижного «самоката-лягушки» с двумя платформами? «Яндекс» предпочитает выходить на рынки сразу лидером по величине предложения, поэтому ему точно потребуется самокатов не меньше, чем у ключевых конкурентов, добавляет издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.