Руль HORI Mario Kart Racing Wheel Pro + педали — уникальный игровой аксессуар для Nintendo Switch в ярком, узнаваемом стиле популярной игры Mario Kart.
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
Это симуляторы! Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу? Может я обидел кого-то выше написанным, но гонки на автомобилях, которые нельзя настроить сложно назвать гоночным симулятором. Я провёл очень много времени показывая времена, соревнуясь за первые места с тогда ещё виртуальными соперниками, сегодня всё стало более серьёзно и на много сложнее. А какой руль был первым у Вас?
Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной тёмной кожей. Выглядит просто, но привлекательно. В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами если держать руль «на 10 и 2» — два подрулевых лепестка кстати, также стальные.
Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу. В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите. Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем прямо по центру, где кнопка клаксона , поэтому имбусовый ключ тоже понадобится не сняв руль, вы не откроете корпус. Внутренности руля выглядят так: Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка.
Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика пусть и качественного , то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно. Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм. Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки. Миллиметр тут, полградуса там, но в итоге — совершенно другие ощущения от продукта.
Для аркадных игр обычно достаточно угла в 180 градусов, тогда как для раллийных симуляторов рекомендуется модель с углом около 570 градусов. Для более реалистичного опыта в симуляторах угол поворота должен быть от 900 до 1080 градусов, как у настоящих автомобилей. Педальный блок. В бюджетных моделях используются две педали из пластика, в то время как в продвинутых моделях — три металлические. Выбор зависит от предпочтений пользователя: экономии или максимальной реалистичности и надежности. Коробка передач. Большинство рулей оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач, что является более дешевым и простым вариантом.
Однако многие модели поддерживают также внешние коробки передач, которые бывают секвентальными или Н-образными. Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок.
Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций.
Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи.
В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться. Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации. Открыть оригинал 1 из 1 Н-образный переключатель скоростей RS Shifter шел в комплекте с двумя дополнительными накладками, благодаря которым семиступенчатую коробку передач можно было превратить в шестиступенчатую или секвентальную Сам рулевой модуль кроме ременной обратной связи, угла поворота на 270 градусов и необычного дизайна имел одну интересную особенность: в задней части находился специальный разъем, куда вставлялись картриджи, расширяющие функциональные возможности руля. Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж.
Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим.
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen
Купить Игровые рули с коробкой передач по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel – совсем другое дело. мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793.
Выбираем лучшие игровые рули для ПК на 2024 год
Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы | Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее. |
Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене | Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования. |
Как выбрать руль для ПК | Купить Игровые рули с коробкой передач по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. |
Лучшие рули для ПК (ТОП 8) | Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть. |
Как выбрать руль для ПК
Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки. В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт. Типы педалей игрового руля Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на: Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях.
Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться. Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения. Дополнительные возможности игрового руля Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации. Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело.
Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту , внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве. Руль для приставки или ПК? Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств. Речь идет о таких устройствах, как: Настольные компьютеры Xbox One, Xbox 360 Все поколения консоли PlayStation Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать.
Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории. Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам. Перейдем к характеристикам этого оборудования.
В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено.
Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование.
Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения.
Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster.
Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок.
На столе его можно укрепить зажимом со струбциной, для смягчения воздействия на стол предусмотрены небольшие резиновые кружочки. Педали усилены металлическими накладками, тормоз и сцепление одинакового размера, газ — чуть длиннее и уже. Панель педалей снабжена откидной пластиковой подставкой для ног , снизу — снова резиновые накладки для предотвращения скольжения как в сложенном, так и в разложенном положении. Есть они и под педалями, для амортизации при полном нажатии. Процесс подключения наглядно описан в инструкции. Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно. Вообще, в идеале установить всю систему в одно место и больше ее не трогать. При подключении геймпада у него отключается левый стик его функционал переходит рулевому колесу , все остальные кнопки дублируются имеющимися на руле. Впечатления и особенности Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль — это далеко не геймпад. Для него требуются хорошо продуманное место, фиксация и тщательная настройка. И даже после этого приходится немало тренироваться — например, в Forza Horizon 5 поучаствовать в гонке , а не просто покататься по открытому миру , я решился день на третий. Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами.
Чтобы подобрать гаджет под свои потребности, учитывают параметры: Чувствительность. Хороший руль будет выполнять все действия, которые задает игрок. При малейшем движении гаджета, автомобиль поворачивает в нужную сторону. Качество сборки. Изделие должно быть надежным и удобным в использовании, сделанным из прочных материалов, износостойких к повреждениям. Совместимость с платформами. Есть универсальные модели, поддерживающие все 3 варианта.
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Игровой руль SVEN GC-W800 с педалями и рычагом переключения передач.
Игровой руль у кого есть?
Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Игровой контроллер оснащён встроенной коробкой передач секвентального типа, а также 8-позиционным аналоговым D-pad.
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
Обратная связь. Различные тактильные эффекты помогают лучше погрузиться в виртуальный мир, но значительно увеличивают стоимость. Виброотдача реалистично встряхивает игровой руль при преодолении препятствий, а полноценная обратная связь передает целый комплекс ощущений, например, потерю сцепления, столкновение, скользкую дорогу. Количество кнопок управления. Чем их больше, тем обширнее возможности игрока. При этом если клавиш очень много, они могут загромождать панель. Оптимальное количество — 12-14 штук. В соответствии с этими критериями рули можно поделить на группы по стоимости: Верхний сегмент — от 12 000 руб. Устройства создают ярко выраженный эффект присутствия за рулем. Средний — 5 000—12 000 руб. Функциональность этих рулей ограничена.
Нельзя не отметить и наличие в этом блоке третьей педали, исполняющей роль сцепления. Когда-то компания Logitech комплектовала свои рули и коробкой передач. Однако сейчас её приходится приобретать отдельно. Но зато американцы не поскупились на кожаное покрытие. Оно и ладоням приятно, и сохранит идеальный внешний вид в течение многих лет. Что касается угла поворота, то он здесь достигает 900 градусов. Жаль только, что уменьшить его получится — такая возможность здесь не предусмотрена. Плюсы и минусы.
Сильные виброэффекты обеспечивают высочайший реализм в игре. Присутствует специальный режим Cruise Mode для автоматического регулирования скорости. В контроллере установлены боковые ручки Super Grip. Идеальная точность управления гарантирует превосходный контроль во время гонок. Здесь установлена высокоточная цифровая крестовина управления, а также 12 фронтальных кнопок плюс 2 специальные кнопки. Доступна регулируемая чувствительность и интенсивность вибрации. Переключатели расположены весьма удобно.
Сам педальный блок весит 2,5 кг, если заполнить резервуар блока расширения, можно будет увеличить массу всей системы до 4 кг. Размах самой платформы под педали оказался большим, а ее резиновые ножки надежно цепляются за пол. Вот это педали как настоящие! Накладки педалей сделаны из металла и оформлены в агрессивном спортивном стиле. Сами педали установлены под удобным углом, нажимать их всегда удобно. Газ и сцепление легкие, а тормоз ватный и тяжелый — все как в жизни. Нажать педаль тормоза до упора достаточно сложно, в педали используется механизм с прогрессирующим сопротивлением: чем сильнее давишь на педаль, тем жестче она становится. В комплект педалей добавлена распределительная коробка с USB -разъемом с одной стороны и портами для педалей — с другой. Кстати говоря, самих педалей существует две версии. Первая предназначена конкретно для Force RS, вторая версия — универсальная. Ее можно использовать с любым рулем! Изначально на коробку установлена накладка для семиступенчатой коробки передач. Поскольку не все автомобили используют семиступенчатую коробку, в Хотите отличную коробку передач для симуляторов? Выбирайте эту! GPL USB Shifter крепится просто: снизу прикручивается металлическая пластина, которую в дальнейшем можно прикрепить к столу, заведя ее под торпеду руля, либо ее можно прижать к столу красной струбциной, которая поставляется в комплекте. Последний вариант крепления нам не понравился, потому что коробка передач держалась неуверенно. Более надежный способ крепления — завести всю пластину под торпеду руля и прикрутить струбциной руля. Рычаг коробки передач удобно лежит в руке. Переключение передач идет очень четко. Сам рычаг вы можете заменить на любой другой — даже настоящий. В комплект поставки, кроме двух накладок, идет диск с программным обеспечением и демкой Rally Championship , а также распределительная коробка. Мы же выбрали первый вариант. А в пусковом меню разместилась программа Shifter Launch. Она предназначена для обеспечения совместимости всех функций комплекта с играми, не поддерживающими сцепление и ручную коробку передач. Также с помощью этой программы можно переназначить передачи на коробке. Есть возможность сделать коробку двух- или трехступенчатой пригодится для езды на старинных автомобилях в Mafia или NFS: Porsche Unleashed. Стоит добавить, что абсолютная совместимость возможна только в играх, специально поддерживающих этот комплект. Например, такой игрой является Live For Speed. Игры с полной поддержкой сцепления и механической коробки передач не требуют запуска программы Shifter Launch, все настойки выполняются непосредственно в опциях игры. Нужно помнить, что настройку сцепления надо инвертировать, так как сцепление без нажатия на педаль должно быть включено. Все игры с неполной поддержкой работают через Shifter Launch. Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления. Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья. Но для того, чтобы все заработало, пришлось выполнить небольшую модификацию в одном файле. После создания своего персонажа надо выйти из игры. После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой. В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор! Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS. Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля. Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач. В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично. Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс. При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed. Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо.