Ремонт и обслуживание автомобилей Римэкс на Малкова, Пермь, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Оставьте отзыв о работе в Римэкс Трейд, торговая компания, филиал в г. Перми (без регистрации). Римэкс Моторс. С 2 июня действует акция "При проведении комплексной мойки автомобиля обработка кузова воском в подарок". Подборка актуальных скидок и акций Римэкс в Перми. Новости Общество17 апреля 2024 3:52. В центре Перми снова откроется боулинг. Его построят в ТЦ «Колизей Atrium».
Римэкс: автосервис, шиномонтаж
Увеличили сумму за переобувку колес, на 800 руб, не согласовали разницу, отвечают по хамски, попрлсила тел директора, сказали сам мне перезвонит, ничего подобного, зачем, я же просто клиент. Давление во всех шинах разное, одна шина травила, плохо перебортовали, врут про цены, обслуживание ужасное. Завтра уезжаю, по ппиезду в роспотребнадзор поеду с жалобой, надоело, что тебя имеют за твои же деньги без твоего на то желания! Покупали авто ,т. В итоге посмотрев авто сказали все хорошо,кроме 2 пунктов....
И если бы эти мастера все это заметили,я бы не стала брать это авто... Сервис - уровня колхоза гаражного. Прайса нет, хитрож.. Ни ногой сюда больше никогда.
Есть место для ожидания - комната с диваном, можно выпить кофе - есть кофейный автомат 8 месяцев назад Даша Цыганкова Обслуживание на 0 отдела продаж. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. СМС о посылке в постамате приходит только через несколько дней после прихода посылки и практически перед возвратом обратно Очень, очень плохо 8 месяцев назад Светлана Румянцева Хорошее место. Цена не низкая, но знаешь за что платишь - качество на высоте!
Только там перебортовываюсь и делаю простые ТО. Лучший станок для балансировки в городе. Достойный сервис. Есть мойка.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.
Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.
Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников.
В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно.
Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании.
Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро. Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе. Мало того, что шины занимают кучу места на балконе, так еще и перебортовка превращается в утомительный квест: перетаскать колеса, съездить в сервис, опять таскать - и как ни старайся, все равно в процессе не сама запачкаешься, так сиденья измажешь. Когда родился малыш, об этой беготне и думать было противно.
А теперь красота: приехали прямо с наследничком, машину сдали добрым дяденькам на растерзание, тем временем оформили новый договор на хранение, расплатились - вуаля, можно ехать домой. Младенец мой даже устать не успел. В этом сезоне я со своими материнскими заботами все на свете забыла: за пять дней до окончания срока договора шины со склада не заказала, а на перебортовку записалась через 4 дня после истечения срока хранения. В панике ждала проблем - и зря! Шины привезли в сервис, не дожидаясь моего распоряжения, и денег за лишние дни не попросили, ну разве не зайки!
По отзыву заказчика, решение SAP сегодня является единой системой учета товаров в оптовой компании и розничной сети , включая управление складом WMS , также в системе ведется учет всей финансовой деятельности, включая управление формирование и контроль бюджетом доходов и расходов как по отдельным видам бизнеса, так и по холдингу в целом. Оптимизирован учет товаров на складах: в системе отображаются данные о расположении товаров на складе, что позволило оптимизировать использование складских помещений, минимизировать затраты на внутрискладские операции — размещение и подбор товаров, инвентаризацию, что позволяет быстрее проводить отгрузки. Импортонезависимость В то же время, сокращены сроки подготовки документов, уменьшилось количество ошибок и исправлений. Вся работа с данными осуществляется в режиме онлайн , при этом оптимизирована нагрузка на серверы и сети передачи данных , что позволило ГП «Римэкс» сократить расходы на инфраструктуру. Передача данных ведется в безопасном режиме, а обновления программного обеспечения устанавливаются без необходимости для пользователей прекращать работу в системе.
Римэкс: автосервис, шиномонтаж
Посмотреть все отзывы клиентов о Римэкс. Отправить сообщение компании Римэкс на электронные адрес(а): rimeks@ Сеть сервисмаркетов «Римэкс» — динамично развивающаяся компания, занимающаяся не только торговлей шинами, дисками, запчастями и расходными материалами. Лучший выбор шин и дисков ведущих производителей. Низкие цены на колеса. Большой выбор резины, Пермь. Сеть сервисмаркетов «Римэкс» — динамично развивающаяся компания, занимающаяся не только торговлей шинами, дисками, запчастями и расходными материалами. это профессиональные услуги автосервиса с применением самых современных технологий и материалов.
В центре Перми снова откроется боулинг
Прокуратура Пермского края обратилась в краевой арбитраж с исковым заявлением, касающимся концессионного соглашения о модернизации трамвайного комплекса в. Сеть сервисмаркетов Римэкс в Перми. Лучший выбор шин и дисков для автомобилей от ведущих производителей. полная информация о компании Римэкс в Перми. Все филиалы и отделения Римэкс в Перми с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Сеть автомобильных сервисмаркетов Римэкс в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Березниках, Верхней Пышме, Нижнем Тагиле и Уфе. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе.
Римэкс пермь
Проспект Ленина 26 г Березники. Полицвет Березники. Римэкс Нижний Тагил. Уфимское шоссе 31 Уфа. Автосервис Римэкс Екатеринбург Айвазовского 53. Римэкс Крестинского.
Римекс Курган. Викулова Римэкс. Римекс Новоуральск 15 мкр. Римэкс Высоцкого 12а. Римэкс Екатеринбург Высоцкого 12.
Римекс на Высоцкого в Екатеринбурге. Римекс Высоцкого 12 автомойка. Проспект Космонавтов 66а Екатеринбург. Автосервис Римэкс. Римекс проспект Космонавтов.
Екатеринбург Римэкс ул пр Космонавтов. Репина автосервис Екатеринбург. Сервис Маркет. Репина 45 а Екатеринбург. Автомагазин на Репина 40 а.
Римэкс Красноуфимск. Римэкс на Сибирском тракте. Сервис на 50 лет октября. Онлайн чат магазин Римэкс. Шиномонтаж Римэкс.
Римекс Екатеринбург официальный сайт. Римэкс Широтная.
Черняховского, 68, лит. Е, оф.
Заявка на регистрацию была подана 24 июня 2003 г. Адрес для переписки: 620010, Свердловская обл. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 июня 2005 г.
Ехать к Вам?
Он говорит да приезжайте, но сейчас все расписано, надо записываться, а я смотрю все боксы пустые!!! Ладно думаю сейчас приеду беру субарик приезжаю, сразу берут машину, смотрим колесо, пропускает в 2ух местах между диском и колесом! Снимаем покрышку а на покрышке наклейка в том месте где пропускает!!! Прикиньте даже не убрали!!!
Диск от старого герметика не очистили!!!! Новым не смазали!!!! Я говорю а что не смазали? Я перебортовываюсь всегда в пятом колесе, от них без герметика, новых вентилей и азота в колёсах просто не уйдёшь!!
А каково же было мое удивление когда после всего этого меня ещё заставили за это колесо заплатить 550 рублей!!! И на мои возмущения мне сказали, что у нас такие правила!!!! Типа гарантия 7 дней!!! А у вас больше прошло!
Честно моему возмущению нет предела это вообще мой первый отзыв на что либо! Не люблю жаловаться, но такого непрофессионализма я не встречал никогда!!!! В ремонтных зонах ребята все очень молодые, в грязной спецформе, общаться с клиентами не умеют, реальных специалистов я там не разу не видел! Завтра буду звонить директору, посмотрим что скажет!!!
Мой совет заезжать туда только если реально прижало. Да хранит Вас бог в этом сервисе!!! Мое мнение, это сетевая компания экономит на зарплате специалистов, в результате опытные люди туда не идут, сам сервис визуально хороший, оснащён отлично, но кадры требуют обучения!!! А на это компания не тратится!!!
Мой совет поменяйте начальников смены на профессионалов, и возьмите на работу старших мастеров, которые будут молодежь подтягивать и муштровать, и тогда будет прекрасный сервис в центре города!!! Пишу дальше, сегодня позвонил директору!!!
Е, оф. Заявка на регистрацию была подана 24 июня 2003 г. Адрес для переписки: 620010, Свердловская обл. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 июня 2005 г. Все данные о наименовании торговой марки РИМЭКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
Римекс / Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского отзывы
Мнение пользователей о Римэкс в Перми | Римэкс, сервис-маркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Римэкс в Перми - адреса, телефоны, отзывы | Отправить сообщение компании Римэкс на электронные адрес(а): rimeks@ |
Компания Римэкс на ул. Малкова - цены и отзывы 🏆 | Подрядчик для строительства третьего моста через Каму в Перми определён, сообщает Министерство транспорта региона. |
Шиномонтаж, шины, диски Римэкс в Перми и Пермском районе | 6 адресов на карте | В Сервис-маркете Римэкс на улице Малкова (оценка на нашем сайте — 3.3) смогут отремонтировать "сердце" вашей машины. |
Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского
Я сделал заказ 23 сентября на маркетплейсе у магазина #Римэкс. В автосервис Римэкс на ул. Малкова 26/1 приехал случайно и не пожалел. Римэкс. Обзор. Товары и услуги. Новости. 5. Фото. Отправить сообщение компании Римэкс на электронные адрес(а): rimeks@ Сервис-маркет Римэкс в Свердловском районе, улица Чернышевского: все фотографии и 1 отзыв на
Сервисмаркет «Римэкс» объявляет набор сотрудников
Римэкс в Перми - адреса и телефоны, цены, скидки и акции, каталог, официальный сайт и время работы | «ГП “Римэкс” активно развивается по всем направлениям, поэтому компании необходимо было универсальное решение, в котором учитывалась бы как специфика каждого. |
Акции Римэкс в Перми | Сервис-маркет Римэкс в Дзержинском районе по адресу г Пермь, ул Малкова, д 26/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. |
Акции Римэкс в Перми
Перми код инспекции — 5904. Регистрационный номер в ПФР: 069004079144 от 28 июня 2010 г. Регистрационный номер в ФСС: 590095348259001 от 30 июня 2010 г. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 45.
Второе — это конечно, необходима поддержка престижа рабочих профессии, рабочих специальностей. Анастасия Голубева, директор по персоналу компании «Римэкс» На данный момент в компании есть три открытых позиции, на которые могут претендовать специалисты Башкирии и Уфы. Мы выяснили, какие специалисты нужны компании и на какую зарплату могут рассчитывать соискатели. Сотрудник, который работает непосредственно с клиентами, информирует их о товарах и услугах. Зарплата от30000 рублей. Другими словами, это бригадир, мастер своего дела, большую часть работы посвящающий руководству смены автосервиса.
Зарплата от 30000 рублей. В компании отмечают, что автослесарь — золотые руки каждого автосервиса.
Мы сделаем всё, чтобы жизнь в Академе вышла на новый уровень, — заявил Сергей Смердов, управляющий сети центров. Уютный светлый сервисмаркет площадью более 1000 квадратных метров разместил на своей территории магазин, 7 постов автосервиса и 2 поста автомойки. В ассортименте магазина — более 25 мировых брендов автомобильных шин и дисков, широчайший ассортимент разливных и фасованных моторных масел, технических жидкостей и запчастей. Чистый и уютный автосервис с 5 подъемниками позволит и поменять масло, и отремонтировать подвеску, и провести другой срочный ремонт.
Как и в других точках сети, тут можно бесплатно проверить углы развал-схождения, а также провести экспресс-диагностику автомобиля.
И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Помимо шиномонтажа, замены колодок и прочей мелочевки, последние 2 года я хранил резину в данной компании с двух машин. В этот раз я приехал на "переобувку" и, естественно, сказал, что зиму сдаю на хранение. Ребята упаковали и пригласили оплатить. Я пытаюсь уточнить, что такое просрок? За что я должен доплачивать? Я же не забираю резину с концами, я просто одни покрышки меняю на другие. Ладно, продавцы логику того, что я просто хочу платить за год и хранить шины этот же год, не поддержали и продолжили винить начальство, что их штрафуют. Я пошел на принцип и предложил следующие варианты: 1 Я оплачиваю просрок и забираю оба комплекта шин.
Все логично, в этом случае эти 20 дней они занимают чье-то место. Вы теряете из-за мимолетных 244 рублей, на минуточку, 9120 р. Подсказка: я забрал всю резину и сейчас клиент другой компании, зато у Римекса есть 488р. У меня же два комплекта пролежали дольше положенного P. Если мне ответит Римекс, то очень хочу знать следующее. Чем же вы запугали своих сотрудников, что те готовы так бездарно пропаривать клиентов? У консультанта уточнила могу ли я получить дисконтную карту, так как хотела в дальнейшем пользоваться их сервисом. На что получила утвердительный ответ. При получении заказа и оказании услуг шиномонтажа продавец в магазине сказал, что я могу получить дисконтную карту в сервисе. Однако когда я сказала об этом мастеру Марату, он стал предлагать мне ненужные услуги, так как якобы дисконтная карта у них выдается от суммы 2000 и покупка шин на них не рапространяется.
В общем дисконтную карту я так и не получила, поэтому осталась очень недовольна магазином и сервисом. Вежливый персонал, очень оперативно переобули шины. Так же очень порадовала скидка на 1000 рублей. К тому же у них очень вкусный кофе Всем советую, я остался очень доволен!!! Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна.
Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Начну с того, что компанией остался доволен! Не так давно, на моей машине пришла пора менять колеса, так как езжу много по работе и старые износились. Вопрос встал куда поехать и где взять, так что бы по цене было приемлемо и сразу можно было перебортоваться. По рекомендации друзей с работы я поехал в Римэкс, который находится на Свиязева. Встретили доброжелательно, предложили много хороших вариантов в приделах моего бюджета, и остановившись на одном варианте я его взял. Была возможность сразу их перебортовать. Перед тем как заехать в сервис, мне рассказали, что у них проходит акция- бесплатный осмотр автомобиля и предложили в ней поучаствовать, на что я согласился.
Пока один специалист менял колеса, другой специалист осмотрел автомобиль и рассказал и даже показал неисправности. Поинтересовавшись я узнал, что ребята могут это сделать и запчасти можно так же заказать у них. Прикинув по ценам на запчасти и работы я согласился. На следующий день мне отзвонились и сказали , что все запчасти пришли, и они готовы меня записать. Записали на следующий день на удобное для меня время. Результат такой- езжу уже около месяца на новых шинах, которыми я остался очень доволен. Все работы по ремонту выполнены профессионально. Теперь даже то что меня незначительно беспокоило, не беспокоит вообще.