все косяки - плюсы и минусы Рено.
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.
⚡Эксклюзивно
- Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
- Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема
- Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
- Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Renault Kaptur 2019-2022: плюсы и минусы. Отзывы реальных людей
- Посадка водителя
- ⚡Эксклюзивно
- Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать
- Отзывы владельцев Renault Kaptur / Рено Каптюр
- Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги. За что, не понятно.
Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец».
Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1.
Drive MT5 1 814 000 1.
Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается. Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера. Запись перемещена в архив.
При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого.
Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только.
Недостатки, достоинства и одна особенность
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? | Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты | Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. |
Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать | Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. |
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Чем хорош Рено Каптур - отзывы владельцев в 2017-2018 году | Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. |
Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. |
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Но, оказывается, всё не так просто. Сейчас поговорим о том, почему Renault Kaptur не стал надёжнее, чем Duster. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Kaptur. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первый бюджетный кроссовер Renault — Duster — получился очень компромиссным. Он прост и надёжен, как штыковая лопата.
Но и удовольствие от вождения и обладания им такие же. Ездит, перевозит, не ломается — ну и ладно. Спустя 7 лет после дебюта «Дастера» на его же платформе Renault выпустила более цивильный, приятный глазу и кончикам пальцев кроссовер по имени «Каптюр». По сути, получился «Duster здорового человека»: та же лопата, но уже с нарядным эргономичным «черенком» и более изящным штыком. Здоровенный дорожный просвет сочетается с фирменным европейским дизайном Renault, а не с мрачным обликом румынской марки Dacia.
Интерьер «Каптюра» отвечает придирчивым вкусам горожан, а не лесников и прорабов. В общем, на Kaptur начали обращать внимание те, кто не готов съезжать с асфальта и ездить на ней в лес. Интересно, а отличаются ли слабые места у этих двух кроссоверов? Duster мы уже рассматривали. Сейчас расскажем про слабости его дизайнерской копии.
Отзывные кампании Сразу отметим, что несмотря на большой опыт, инженеры Renault не смогли запустить в производство машину без детских болезней. Первые владельцы «Каптюров» пригоняли машины к дилерам в рамках нескольких отзывных кампаний, который было штук 10. Так, по гарантии меняли заедающий механический блок управления вентиляцией, решали вопрос с натиранием тормозных шлангов, меняли замок капота и петли капота, меняли трубки кондиционера и корпус воздушного фильтра. Настойчивые хозяева могли добиться замены насоса ГУР и рулевой рейки, если смогли убедить дилера в том, что вибрация на руле и биение напорного шланга к рейке — это ненормально. Кузов Кузов Renault Kaptur окрашен хорошо.
Острые углы на пятой двери. При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку. Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей. Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится! С недостатками вроде бы всё. Теперь перейдём к перечислению достоинств. Очевидное, но оттого ещё более заслуживающее упоминания: подвеска и дорожный просвет. Объяснять что-либо тут нет никакого смысла. Минувшая снежная зима позволила мне с первого дня эксплуатации Каптюра по достоинству оценить работу его подвески и высоту дорожного просвета.
После лежавшего на земле Соляриса, который при попадании в любой минимальный сугроб беспомощно вывешивал колёса, это 15 баллов по 10-балльной шкале. Двери, прикрывающие пороги от грязи. Это тоже настолько великолепно, что не требует никакого объяснения. Работа электроусилителя рулевого управления. Компьютерный руль Logitech G25 и то информативнее. У Рено Каптюр с обратной связью всё в порядке. Разочарования от работы ЭУРа у меня не наступило. Стоя на месте руль очень лёгкий, а при движении наливается достаточной тяжестью. Работа АБС и системы курсовой устойчивости. Опять же минувшей зимой неоднократно имел возможность наблюдать их работу.
АБС работает точно лучше, чем у Соляриса, где она срабатывает буквально в любой непонятной ситуации. Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же.
Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке.
Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. вседорожника Kaptur. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине!
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе. К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость. В целом, кроссовер Renault Kaptur радует своих владельцев, однако многие начинают его дорабатывать самостоятельно.
А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой.
Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок.
Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2021 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали!
Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе. К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось. Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора.
Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R.
Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт.
Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате.
Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт. Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л. Совместно с инженерами компании Mercedes, был разработан турбированный двигатель объемом 1,3 л, который пришел на смену 2-х литровой модификации F4R.
На сегодняшний день каких-то серьезных недостатков в данном двигателе не обнаружено. Наоборот, его можно назвать довольно современным и надежным силовым агрегатом. Система непосредственного впрыска, два фазовращателя впускной и выпускной валы , электромеханический привод регулировочного клапана турбины вестгейт , высокий уровень рабочей температуры.
Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла. Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью.
Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор. Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет.
При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi.
Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам.
Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона.
Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся. Недостатки Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло.
Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук. Общие впечатления — вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил. Реальный владелец из г. Краснодар Мотор 1,6 с трансмиссией CVT.
Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра.
Места рассчитано на 5 человек. Во втором ряду вполне комфортно будет 3 мужчинам. Большое багажное отделение Приятно радует и багажник. У него внушительные размеры — 387 л. Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма — прямоугольная. Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток. Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная. Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится.
Как-то так ребята. Александр Волоколамск Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я. Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris. Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину. Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов. Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016 С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува. Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. Волжский Куплен новым 20.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается. Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера. Запись перемещена в архив.
Остальное на консоли. Изменён алгоритм рычажка дворников. Управление трип-компьютером, лимитером и круиз-контролем собрано на аркановском руле.
Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах.
Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами. С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй.
Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки. Помимо чёрного и белого крышу теперь красят серебристым «металликом».
Системой кругового обзора их не назвать, поскольку единовременно на экран выводится одна картинка. Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости.
Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.
На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота. На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств.
Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс. Компонентная база Каптюра расширяется. Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа.
Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же. Продолжаю наблюдение, да. Обзор в боковые зеркала.
Неоднократно встречал отзывы о том, что они зеркала , дескать, маленькие и в них ну вообще ничего не видно. Тут, конечно, нельзя забывать о том, что мы все физиологически разные и несколько сантиметров роста, длины ног, рук или туловища действительно заставляют по-разному усаживаться в кресле. Благодаря тому, что у левого бокового зеркала левый край сферический, я одновременно вижу переднюю часть машины, которая едет слева-сзади, боковым зрением и заднюю часть этой же машины — в зеркало. Таким образом, момент, когда эта машина может «спрятаться» от меня, пропав в зеркале, но ещё не появившись в боковом зрении, исключён.
Система бесключевого доступа. Для меня это сверхопция и я никогда не стремился к ней. Однако оказалось, что по ряду причин это очень полезная опция: когда подходишь к машине с уважаемым пассажиром на руках и нужно открыть машину, то лишние телодвижения с ключами не нужны. Просто подошёл и открыл дверь.
А то ведь по закону подлости как обычно или ключ в неправильном кармане лежит или кнопка на ключе не с первого раза сработает. Или когда набрал из багажника полные руки пакетов и сумок и просто пошёл домой. Да даже просто когда отошел от машины — не заморачиваешься, закрыл или не закрыл. В общем, очень полезная опция, к тому же в Рено Каптюр она реализована в наиболее полном формате: ключ просто лежит в кармане или сумке и не нужно ни нажимать кнопку на двери, ни в большинстве случаев прикладывать его куда-либо при запуске двигателя.
Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента. У Каптюра же эти элементы действительно защищают кузов.
Также бонусом комплектации Life является отсутствие серебристых элементов на бамперах, что дополнительно повышает психологическую проходимость автомобиля. Расход топлива у двигателя H4M, агрегатированного вариатором. Убеждён, что в вопросе расхода топлива многое зависит от стиля вождения, однако на том же Солярисе с двигателем G4FC 1,6 л.
Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой.
Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава.
Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид.
Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.
Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи.
Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс.
Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.