Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска -
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит | Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. |
Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽ | Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. |
Выбираем Рено Дастер с пробегом
Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно.
Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро.
При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования.
Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Спасибо, что выбрали нас!
Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку и полную диагностику в нашем сервисном центре. Для покупки Renault Duster с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00.
Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.
Рено Дастер - покупать или не стоит?
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. |
Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом | | Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора.
Особенно хорош сочетание полного привода и гидроавтомата с атмосферным двигателем 2. Автоматическая коробка передач DP8, которая была несколько модернизирована, выдерживает около 250 тысяч км. Хотя ее конструкция устарела, а четыре ступени делают ее несколько резковатой, она проста в ремонте и недорога. Механические коробки передач также имеют хорошую репутацию. Подвеска у Duster отличная: она энергоэффективная, не трясется и обеспечивает хорошую управляемость.
Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище. Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны. У автомобилей часто скручивают пробег. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло. Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис. Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Плюсы автомобиля К неоспоримым достоинствам относится расход топлива. Даже в городской пробке он будет минимален. Однако сам по себе этот плюс не является достаточным основанием для приобретения такой машины. Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера. Дастер имеет смысл приобретать лишь в том случае, если нужна машина на все случаи жизни.
Компактные размеры, повышенный клиренс и мощные двигатели позволяют владельцам автомобиля сочетать городской ритм с регулярными поездками на природу. Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство. Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах.
Последние новости
Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега. Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер.
Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей.
Они быстро мутнеют. До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах.
При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков.
Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов. В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне.
При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.
Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла , хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега. От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль.
Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка.
И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го. У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ.
К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность.
Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик. При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км.
Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки. Авто досталось мне с уже замененным комплектом ГРМ. Дома есть стопка заказ-нарядов, которые подтвердят мои слова. Из нюансов — ржавчина поверх накладки на крышке багажника и поцарапанные ручки дверей — у прошлой владелицы были ногти длиной полметра.
В наличии один комплект колес — «всесезонка». После осмотра автоподборщик вынес свой вердикт: крашены два задних крыла, но без «криминала» — просто косметический окрас. В салоне треснута боковинка водительского сиденья. Технических же нареканий нет.
В целом это ухоженный автомобиль, а еще у него хорошая комплектация для Duster. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы.
Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым.
Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор...
Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу.
Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией.
Покупка б/у дастера в 2022 году
Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ.
Цены на кузовные детали
- Плюсы и минусы кузова
- Три самые дурные привычки водителей
- Последние новости
- Не смотри на меня, у меня сколы
- Автоновости
- 109 автомобилей с пробегом
Стоит ли брать подержанный Renault Duster
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью. На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер — также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном. В качестве дополнительной опции появится возможность изменить цвет тюнинга на любой по желанию покупателя.
Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски. В интерьере появится контрастная отделка с прострочкой оранжевого цвета.
И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке. Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова.
При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья. Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор.
Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты.
Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два.
До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.
Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.
Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем. Проверьте исправность механизма регулировки передних сидений, как складывается заднее сидение, осмотрите салон на наличие там потёртостей и царапин на пластиковой отделке. Посмотрите на уровень моторного масла в двигателе, жидкость для омывания стёкол, тормозную жидкость и тосол. Оцените статью.
А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ. Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера — полезный элемент самостоятельного «тюнинга» Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса 70 евро. Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами. Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: сырость снайперски попадает на свечи и катушки зажигания бензиновых моторов. Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро. Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1. И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит
Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Renault Duster: стоит ли брать б/у? Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.
Слабые места Renault Duster:
- Автомобили с пробегом Renault DUSTER в наличии, купить автомобиль с пробегом Рено Дастер
- Последние новости
- VISTA рекомендует
- Рекомендованные авто
- Последние авто-новости Renault Duster