Реальные отзывы о Ренессанс Страхование (КАСКО, ОСАГО, ВЗР страхование в Ренессанс). 5672 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. Контакты страховой компании Ренессанс. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые ставки. Адреса офисов, телефон горячей линии и вход в личный кабинет.
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование ОСАГО
Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений.
Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней. При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать.
Также доступен калькулятор цен. Оформить страховой случай можно круглосуточно по телефону или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Затем нужно приехать в офис Альфы со всеми документами, написать заявление и показать автомобиль оценщику.
Срок выплаты денежной компенсации может составлять до месяца, но обычно Альфа управляется 7-10 дней. Цены у всех тоже плюс-минус одинаковые — разница максимум в 100-200 рублей. Отличается только уровень сервиса и небольшие дополнительные опции.
Клиенты ценят Тинькофф за быстрые сроки урегулирования страховых случаев и возможность получить компенсацию без поездок к оценщику. Но и у других страховых есть свои плюсы — например, наличие офисов, если для вас это важно. Если не хотите тратить время на поездки в офис и встречи с оценщиком, выбирайте Тинькофф.
Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди. Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют!
На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр. Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней.
Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей.
Ренессанс Страхование ОСАГО
Реальные отзывы о работе страховой компании "Ренессанс Страхование". Все отзывы о компании. Оформил страхование по осаго в Ренессансе, всем доволен. Отзывы › Авто и мото › Разное › Ренессанс страхование. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. отзывы которым можно доверять. Ренессанс осаго имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Страховой случай по ОСАГО
Специалисты СК на сайте. Реальные отзывы о работе страховой компании "Ренессанс Страхование". Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на С места аварии было сообщено о событии в мою страховую, а именно Ренессанс-страхование. «Ренессанс Страхование» дает возможность приобрести ОСАГО и КАСКО двумя способами. Виды страхования Ренессанс: ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование и т.д. Ренессанс занижает выплату по ОСАГО? Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Отзывы о Ренессанс осаго
Если быть до конца честным, я не выбирал эту страховую, просто до этого много лет подряд пользовался страховками от Интач, мне нравился их подход и отсутствие проблем, но затем Интач превратился в бублик и стал Ренессансом, соответственно новый полис был куплен через интернет уже у них. При звонке уточнил о своих действиях, на что мне сказали, так как ДТП оформляется полицией, то больше ничего не нужно, просто потом запишитесь на осмотр и всё. Теперь же я понимаю, что еще нужно было заполнить извещение о ДТП со вторым участником, так как в правилах ОСАГО эта обязанность не отменяется даже если оформпляет полиция. Формально это может послужить поводом для отказа. Сейчас же сотрудники коллцентра переобулись и говорят, что я могу извещение о дтп теперь оформить сам в одностороннем порядке. Что ж, ладно.
Прошёл еще один день, им я решил изучить как происходит теперь ремонт по ОСАГО, вместо выплаты денег. А заодно найти отзывы тех, кто и где чинился через Ренессанс.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client renins. Купив авто , через два месяца попала в аварию.
Сейчас , я рада что в тот момент была невиновата. Автомобиль рендж ровер эвок , 2014 года , полная комплектация. У меня даже в мыслях не было сделать каско , арендовала паркинг , а про аварии и не думала , уверенность в себе.... В общем , дтп произошло 10 ноября 2020 года будь неладен этот год , виновник сразу признал вину, получив постановление от инспектора , записавшись в страховую , 13 ноября , я привезла авто на осмотр , на возрождение 34, привезла на эвакуаторе , так как машина была не на ходу , после заполнения всех бумажек , произвели осмотр , в моем присутствии.
Пострадавшая часть автомобиля передняя , удар был достаточно сильный. Записали все детали , начиная от капота , бампера , фар , крыльев , радиатора , ну и по мелочам.... Посмотрев автосервис , тот , в котором производится ремонт машин по страховке... Прошло всего 11 дней , после осмотра , и страховая компания вынесла своё решение , максимальная сумма ущерба 396.
И направляют меня на ремонт.
И при возможных вариантов отправки вам уведомления они отправляют вам телеграмму. Конечно вы её не получите, если вы живёте отдельно и работаете. Вы наверно спросите, зачем так делать? Да очень просто всё.
Развитое представительство в регионах страны. Эксперты оценили надежность на уровне ruAA. В среднем компенсация равна 40 000 руб. Мы предлагаем альтернативу — купите полис Ингосстраха на нашем сайте. Посмотрите, какую стоимость вам предложит эта СК. Сбербанк Страхование Универсальный страховщик — дочерняя организация крупного банка РФ — в представлении не нуждается.
В народном рейтинге страховых компаний по автогражданке за последние 3 года находится в пределах 13-24 места. Уставный капитал — более 30,3 млрд руб. Свыше 1000 представительств по регионам РФ. Надежность — ruAA со стабильным прогнозом. Оказывают дистанционное обслуживание. Заключены договора со множеством СТО по России.
ОСАГО в Ренессанс Страхование
И при возможных вариантов отправки вам уведомления они отправляют вам телеграмму. Конечно вы её не получите, если вы живёте отдельно и работаете. Вы наверно спросите, зачем так делать? Да очень просто всё.
Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.
В случае если диагностическая карта просрочена, решение о продлении полиса ОСАГО страховщик принимает в индивидуальном порядке. Справки о регистрации автомобиля. Оформить заявление клиент компании "Ренессанс Страхование" может в офисе или онлайн. Оформление полиса в офисе и через интернет: в чем разница? Не все клиенты доверяют электронным полисам, опасаясь возможных проблем при проверке документа. По отзывам об ОСАГО, в "Ренессанс Страховании" электронные версии документов не уступают страховым бумагам, оформленным в офисах компании. Единственным отличием полиса от классической версии является метод получения документа. Полис выдается только после онлайн-оплаты. Клиент может перечислить средства за покупку полиса с банковской карты. Сайт работает круглосуточно, поэтому заняться оформлением документов владелец транспортного средства может в любое время. По отзывам об ОСАГО в "Ренессанс Страховании", страховщик придерживается установленных законом тарифов и не завышает цены на покупку документа. Услуга не является офертой.
Деньги компании я заплатил, но полис не действительный. Управлять транспортным средством не имею права. Необходимо брать выходной день за свой счёт на работе и ехать к ним в офис в Москву. И тут два варианта: вносить изменения в офисе при личном посещении, либо расторгать договор с этой неблагонадёжной компанией, но при этом с меня вычтут деньги за месяц. Будьте аккуратны при выборе страховой компании. У меня от компании «Ренессанс Страхование» остались только крайне негативные эмоции и впечатления. Даже если я не расторгну договор, а внесу изменения в офисе, всё равно больше с данной компанией в дальнейшем я связываться не буду,. И буду отговаривать знакомых. Месяц простоя автомобиля, потрёпанные нервы, впустую потраченное время и за всё это мне же ещё и придётся платить. Боюсь представить, что может произойти, если наступит страховой случай.
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным
Главная» Новости» Ренессанс осаго отзывы выплаты. Сегодня Компания Ренессанс Страхование — российская универсальная страховая компания, входит в десятку крупнейших страховщиков России один из лидеров современного страхового рынка. Оформил страхование по осаго в Ренессансе, всем доволен. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. отзывы которым можно доверять. Ренессанс осаго имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Ренессанс Страхование. 5672 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
При этом страховая публично обещала отдать готовую машину 10 октября скриншоты с других ресурсов могу предоставить , также неоднократно обещали хотя бы какую-то обратную связь по урегулированию этой ужасной ситуации 2 с лишним месяца чинить автомобиль это мягко говоря, очень долго. В итоге, сегодня 11 октября, обратной связи по точному сроку ремонта нет, свои обещания не выполняют, урегулировать ситуацию никак не хотят ответ Ждите непонятно чего урегулированием не является. Также прислали документ от внимание! Но, 25 июля меня физически не было в данном сервисе, потому что записана я была на 28 июля, у меня есть чек от эвакуатора, который вёз меня и машину в сервис именно 28 июля.
Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я?
Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод".
Вы наверно спросите, зачем так делать? Да очень просто всё. Раз вы не приехали на осмотр, они присылают вам притензию о возмещение ущерба по регрессу. На ту сумму, которую они заплатили пострадавшему.
Вот и началась тогда возня со страховой компанией Ренессанс. Дело в том, что мне конечно же компания выплатила страховку, как и указывалось в договоре. Проблема лишь состояла в том, что они слишком долго возились со всеми экспертизами, хотя в самом механизме аварии и нанесенном мне ущербе не было сомнений. Денег выплатили разумно, хотя я рассчитывал на нечто большую сумму выплат.
ОСАГО в компании «Ренессанс Страхование»
Сумма страхового возмещения занижена в разы. Прошу обратить внимание, что я ждал направление на ремонт на СТО. Я не согласен с заменой формы возмещения с ремонта на выплату. И рассказали мне что они мне отправили официальный ответ с решением от 07.
После консультации с юристами о таком бардаке мною22. Новгород ул. Так же данная претензия была продублирована на адреса электронных почт info renins.
Смешно и плакать хочется!! И все мои близки ,друзья так же расторгнут с вами какие либо отношения... Если в ближайшее временя ничего не произойдет , будьте уверены что будут обращения во все инстанции а самое важное что в суд и вы то знаете что вы его проиграете с треском и будите выплачивать по мимо всех обязательных выплат дополнительные расходы и компенсации...
Дополнительно оповещаю что от моего имени будет действовать группа юристов.
У этого страховщика кроме основных клиентам доступны и дополнительные опции: консультации специалистов, техническая поддержка, помощь при эвакуации транспортного средства и другие. Главный регулятор рынка — Центральный Банк Российской Федерации. Полис ОСАГО по-прежнему обязателен для каждого владельца авто, независимо от стажа вождения и региона постоянной регистрации.
Прошло всего 11 дней , после осмотра , и страховая компания вынесла своё решение , максимальная сумма ущерба 396. И направляют меня на ремонт. Почитав отзывы про сервисы и про ремонт в целом от ренессанс , я прошу направить меня в рендж ровер сервис , на что получен ответ , что они с ним не сотрудничают , хорошо , я тогда отказываюсь от ремонта и требую возмещение деньгами. Естественно мне изначально отказывают , говоря что деньгами они не отдают , но почитав закон , что если сумма ущерба больше максимальной сумме по страховке , то они должны заплатить.
Я эти документы отправляю в страховую, с заявлением написанным от руки в свободной форме , через две недели пришло положительное решение о выплате. Ну казалось бы все отлично , могу начинать ремонт, нашла по рекомендациям автосервис отличный , занялась поисками деталей , это не так то просто и найти все , и каждая деталь стоит немалых денег. Но вот приходит мне сумма... То есть страховка посчитала , что ремонт в своей мастерской стоит 396. И с какой стати они решили что 266. Я согласилась с тем , что 396. Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов.
Дозвонился до горячей линии «Ренессанс Страхование», объяснил что в полисе ошибка и необходимо поправить. На что мне было озвучено, что изменения в полисе дело обычное и занимает 15 минут дистанционно через личный кабинет, но выполнить я это смогу только после 07. Сегодня 06. Изменения так и не были внесены в мой полис. Но увы до сих пор вопрос не решен и до сих пор я слышу: «Оставьте заявку, техническая поддержка обязательно решит вопрос и поможет вам». Проблем при внесении изменений в полис через личный кабинет было несколько: 1 Домашний компьютер вообще не видел сайт www. При внесении изменений, подтверждении данных, активации кода, выдавало ошибку, что моих данных нет в базе РСА. Необходимо в течении 3-х часов приложить скан документов. Определённый список который пришлось искать в интернете , определённый формат и размер файлов. Добавил необходимые сканы в профиль личного кабинета.