Новости рэмис харольд

Harold Ramis. Writer: Охотники за привидениями. Born on November 21, 1944 in Chicago, Illinois, Harold Allen Ramis got his start in comedy as Playboy magazine's joke editor and reviewer. In 1969.

Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер.

Строка навигации

  • Горячие Новости
  • Содержание
  • День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме
  • Харольд Рэмис

Харольд Рэмис скончался

Вот уже который год ему приходится ехать в чертов Панксатони, чтобы комментировать действия тупого животного, выдавливая из себя кривую улыбку. Но по иронии судьбы и велению сценаристов, в ненавистном провинциальном городке он проводит в итоге не менее 10 лет, ежедневно переживая проклятое второе февраля… Реализация столь многообещающей завязки в полнометражном формате представителям современной индустрии может показаться тяжким преступлением. Ведь было бы куда продуктивнее заставить несчастного Коннорса переживать этот день вновь и вновь, в мельчайших подробностях, на протяжении 7—8 сезонов, пусть и с сериями по 25 минут. Не исключено, что мы еще увидим нечто подобное — на волне ностальгии по 1990-м.

Тем более, что идея фильма зародилась у режиссера Харольда Рэмиса благодаря работе над сценариями лаконичных комедий, которые транслировались ежедневно нечто вроде радио-версии знаменитого юмористического журнала National Lampoon. Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире».

Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век. Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса. Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У.

Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила.

Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте.

Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] 25 февраля 2014, 12:00 В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.

Кроме того, Рэмис исполнил роль ученого Игона Спенглера в фильме " Охотники за привидениями ". В 2010 году у Рэмиса был диагностирован аутоиммунный васкулит, и по данным американской прессы он умен от осложнений после этой редкой болезни.

Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части , в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников. Харольд должен был не только вернуться к образу Эгона, но и взять на себя режиссерские обязанности; более того, поступала информация, что фильм будут снимать в Кливленде уже весной этого года. Что будет с этим проектом теперь и состоится ли он вообще, пока неизвестно.

Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»

Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году Мы вспоминаем знаменитых и талантливых людей Из жизни по тем или иным причинам уходят актёры и режиссёры, а всемирное наследие лишается важных для него людей. В конце уходящего года мы вспоминаем тех, кого сейчас рядом с нами нет. Среди них деятели культуры: актёры, режиссёры и художники, так или иначе оставившие отпечаток в истории. Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году Филип Сеймур Хоффман 23 июля 1967 - 2 февраля 2014 Филип Сеймур Хоффман Голливудский актёр, играл как в театральных постановках, так и в фильмах. В его активе порядка 60 работ различных жанров. За фильм «Капоте» получил премию «Оскар».

Другие известные картины: «Рок-волна» , «Голодные игры», «Талантливый мистер Рипли» , «Самый опасный человек» , «Запах женщины» и «Мастер». Последней картиной, в которой появится актёр, станет лента «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» , однако, вопреки слухам, моделировать персонажа на компьютере не будут. Все сцены с участием Сеймура Хоффмана, вошедшие в финальную версию фильма, были сняты ещё при его жизни. Харольд Рэмис 21 ноября 1944 - 24 февраля 2014 Харольд Рэмис Актёр, драматург и режиссёр, знаменитый доктор Игон Спенглер из дилогии «Охотники за привидениями».

Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то».

Как режиссер и сценарист Рэмис знаком зрителям по комедийным лентам « День сурка », « Добровольцы поневоле », где в главных ролях появился его близкий друг Билл Мюррей , « Анализируй это » с Робертом Де Ниро и « Ослепленный желаниями » с Бренданом Фрейзером и Элизабет Херли. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.

Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате.

Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях.

Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея.

Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя.

Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора.

У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures.

Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария.

Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял.

фотографии >>

  • Новости про Харольд Рэмис | на
  • Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта
  • Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса
  • Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис
  • Гарольд Рэмис: главные новости по теме

От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»

Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рэмис скончался в США в возрасте 69 лет.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Мы вспоминаем знаменитых и талантливых людей
  • Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
  • Сообщить об опечатке
  • Новости кино
  • Скончался Гарольд Рэмис

Умер создатель культовой комедии «День сурка»

Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. В 1970-х годах начал работать в кинематографе в качестве сценариста. Известность он получил благодаря роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями" и его сиквеле.

В мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Рэмису фактически пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки.

Однако, спустя несколько лет, их брак распался.

На главные роли в фильме утвердили Джона Белуши и Ричарда Приора, но работа над этим проектом внезапно закончилась. Эта картина стала одной из самых лучших хитов лета того года, при этом, в картине снялся и сам Харольд в роли доктора Игона Спенглера. Многие обратили внимание, что картины Рэмиса, хоть и базируются на комедии, однако затрагивают проблемы общества и жизни в целом. А глубина смысла его фильмов, словно жемчужинам , то и дело украшена то ироническими шутками, то ободряющими призывами.

Также важными особенностями его работ является искусное умение автора вносить моменты импровизированной комедии.

Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками. Харольд Рэмис также был успешным режиссером и сценаристом.

Он снял и написал сценарии для таких фильмов, как "Белые рождества", "Мой маленький наркоманишка" и "Команда Афроамериканцев". Все эти фильмы стали комедийными хитами и были признаны зрителями и критиками. К сожалению, 24 февраля 2014 года Харольд Рэмис ушел из жизни.

Он оставил неизгладимый след в истории кинематографа своим талантом и неординарным взглядом на жизнь. Его работа продолжает радовать зрителей всего мира и вносит огромный вклад в развитие киноиндустрии.

Скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рэмис скончался в США в возрасте 69 лет. Харольд Рэмис (20 фото). KristiOne Знаменитые. Опубликовано 23 января 2022. Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера. 30 лет назад в США состоялась премьера культовой комедии «День сурка», в которой герой Билла Мюррея пытался выбраться из вечного февраля. Вспоминаем фильм Харольда Рэмиса. Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий