Бренд картофельных чипсов Lay’s уже давно сотрудничает с Лионелем Месси. Но если раньше аргентинец просто хрустел снеками в рекламе или светился счастьем на пачках с закуской, то сейчас в честь чемпиона мира готовы выпустить оригинальный вкус.
Что стоит знать о ролике
- Telegram: Contact @offearth
- Lay's Lets Fans Customize a Deepfaked Message From Messi
- It's the latest brand to experiment with synthetic media
- Related Articles
- Related Articles
- Месси снялся в новой рекламе чипсов Lay's (ВИДЕО) | Спорт на БИЗНЕС Online
Футболист Лионель Месси в рекламе чипсов Lays/Лейс 🎥 14 видео
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Lay’s | Messi Visits:30s Месси в новой рекламе лейс Чипсы Lays с солью Реклама 2014 Лионель Месси Музыка Gustavo Lima Balada Boa chik chirik Футболист Лионель Месси в рекламе чипсов Lays/Лейс. Месси (Так вкусно что не устаять). Месси (Так вкусно, что не устоять!), Реклама Лейс - Акция Угадай футболный вкус от Lays и Месси, Футболист Лионель Месси в рекламе чипсов Lays/Лейс, Украинская реклама Lay's, Лионель Месси и Поль Погба, 2021, Месси ПАЗЛ.
Lay’s представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси
Он переезжает в Испанию и присоединяется к юношеской сборной «Барселоны». Тренировки проходят в футбольной академии «Ла Масия». Именно в это время на него обращает внимание тренер «Ювентуса» Фабио Капелло. Он делает очень выгодное предложение команде Месси, но получает отказ. В отзывах известной испанской газеты «El Mundo» по поводу самого матча и, в особенности, игры Лионеля говорилось, что у новичка «нога Марадоны, скорость Кройфа и пас Роналдиньо». Прекрасная игра талантливого футболиста была по достоинству оценена у него на родине. Он стал лучшим аргентинским игроком в 2005, 2007-2013 и 2015-2017 годах. Девять раз он награждался как лучший аргентинский футболист за рубежом. Шесть раз в 2009, 2010, 2011, 2015, 2017 и 2018 годах его признавали лучшим игроком испанского чемпионата.
Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
Львица рада видеть гостей! Вот так влюбляешься в львенка, а потом узнаешь, что его весной отдали на убой в саванну, молодого, неопытного, одинокого. Последние сведения о них датированы 2020 годом,... Ира , ты умом что ли тронулась? Ты забыла , сколько белорусов погибло во время 2й мировой?
После этого компании пришлось заново искать футболистов попроще, но теперь уже для съемок с Егором Кридом. С этой задачей сотрудники PepsiCo справились получше. А спустя месяц, из-за пандемии коронавируса головной офис Pepsi вообще отменил рекламную кампанию с Месси.
У Смолова требовали откат в размере 8 млн рублей за рекламу с Месси
скачать безвозмездно Balada Boa Чипсы Лейс с Месси онлайн или добавить в плейлист для прослушивания. Новости и СМИ. Обучение. Вполне логичный шаг использовать в рекламе чипсов «Лейс» звезд, которых компания PepsiCo привлекала к рекламным роликам газированного напитка. Лейс. Текст из рекламы: Прошу прощения. Синьор Месси. Нет нет, не шевелитесь. Безупречно!
Лионель Месси – дирижер, а Де Хеа – тенор в новой рекламе «Lay’s»
Например, создатели рекламы нарядили футболистов из команды Pepsi в легендарные футболки из 2002-го года. Что может быть лучше в год чемпионата мира по футболу?
The future of synthetic media The app is the latest example of how brands are beginning to experiment with deepfake tech like facial mapping and lip-syncing to create the illusion of personalization at scale. Meanwhile, startups like Synthesia are also beginning to allow brands to conjure up fake AI-generated spokespeople that can voice any script for use in email sales pitches and other marketing materials.
Похожие новости.
Более оригинальным получился второй ролик с участием Роналдиньо, который компания выпустила в 2007 году. Рекламу приурочили к выпуску нового вкуса чипсов «Лейс». Причем сама реклама была ориентирована на российского потребителя.
Стоит отметить, что боссы компании не зря сделали акцент именно на российскую аудиторию. Дело в том, что исследования показали, что реклама «Pepsi» понравилась российским потребителям, что автоматически сделало страну одним из крупнейших рынков сбыта. До того как заходить на отечественный рынок, PepsiCo провели масштабные исследования, которые показали, что лучше всего российским потребителям зайдут чипсы со вкусом белых грибов и сметаны Режиссером ролика выступил известный рекламщик Скотти Бергштейн. В сюжете бразилец стоит в очереди в аэропорту, а перед ним девушка есть чипсы «Лейс». Роналдиньо просит угостить его, но девушка говорит, что готова поделиться только в том случае, если звезда футбола повторит за ней несколько фраз на русском языке.
Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow, вспоминает, как проходили съемки ролика: «Нас долго пугали, что Роналдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст. Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Роналдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились». Подводя итоги, можно сказать, что реклама получилась великолепной.
Это просто невероятно».
Месси уделал Роналдиньо в новой рекламе Pepsi
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси , отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.
В итоге в начале февраля российское представительство отчиталось в головной офис Pepsi, что никого к нужному сроку найти не удалось. После этого компании пришлось заново искать футболистов попроще, но теперь уже для съемок с Егором Кридом. С этой задачей сотрудники PepsiCo справились получше.
Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА.
Если этих денег не будет, то PepsiCo не утвердит Смолова, потому что «это не они выбирают, а агентство протаскивает», — пишет Baza. Менеджер Смолова отказалась от такой схемы. В агентстве Global Star заявили, что не вели переговоров со Смоловым. В PepsiCo также не подтвердили информацию.
Месси в новой рекламе лейс
Он является легендой спорта, и с помощью Месси движение «No Lay’s, No Game» объединит фанатов благодаря простому угощению друг друга чипсами Lay’s». «Визит Месси» — это последняя остановка на пути бренда «No Lay’s, No Game» в этом футбольном сезоне. Максисмизируйся (Лионель Месси). 2 класса. скачать безвозмездно Balada Boa Чипсы Лейс с Месси онлайн или добавить в плейлист для прослушивания. Lay’s и Месси заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы увеличить количество просмотров в игровые дни. Лионель Месси разделил фанатов по поводу его трюкового броска в рекламе Pepsi. скачать безвозмездно Balada Boa Чипсы Лейс с Месси онлайн или добавить в плейлист для прослушивания.
Месси опубликовал рекламу чипсов Lay’s с оригинальным вкусом
Месси (Так вкусно что не устаять). Lay’s представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси. Лейс. Текст из рекламы: Прошу прощения. Синьор Месси. Нет нет, не шевелитесь. Безупречно! тэги: месси, название, песня лейс, реклама, чипсы.
Месси и Лейс
Компания PepsiCo так и не смогла найти ни одного футболиста для съемок в ролике c Лионелем Месси. Поэтому в рекламе Lays в России будут крутиться видяшки с Егором Кридом. Оба ответили отказом.
Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА. Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
Теперь аргентинца можно увидеть с чипсами не только в видеороликах, но и на пачках продукции и на билбордах. СМИ узнали, что ежегодно Лео получает за участие в рекламе чипсов 7 миллионов евро. Первый ролик с участие аргентинца вышел в 2014 году, его приурочили к Чемпионату Мира. Сюжет рекламы следующий: Месси гуляет по Рио-де-Жанейро с пачкой чипсов в руках, местные любители футбола подходят к аргентинцу с просьбой сфотографироваться, а в результате просто берут у него немного чипсов.
Спустя несколько недель после появления ролика, «Барселона» проиграла «Атлетико» в четвертьфинале Лиги Чемпионов. Общественность тут же не преминула вспомнить о проклятии чипсов «Лейс». Бытует мнение, что все футболисты, которые участвовали в рекламе чипсов, после этого имеют серьезные проблемы в футбольной карьере. Роналдиньо не нашлось места в «Барселоне» Пепа Гвардиолы. Аршавин неудачно выступил на Евро-2012, поругался с болельщиками, бросив им знаменитую фразу: «Ваши ожидания — ваши проблемы», вылетел из основы «Арсенала» и оказался в центре скандала, когда в пьяном состоянии пытался пройти в ночной клуб. Однако Месси, несмотря на вылет из четвертьфинала Лиги Чемпионов, не перестал сотрудничать с компаний PepsiCo. В 2016 году аргентинец снялся еще в одном ролике чипсов «Лейс». Любопытно, но для съемок Месси не ездил в Италию.
Рекламу снимали в обычной студии, а итальянский антураж наложили позже, при помощи графического редактора. Ролик был приурочен к старту плей-офф Лиги Чемпионов.
Главная Катарский чемпионат мира станет для Месси последним Мундиалем, на котором аргентинец выступит в качестве игрока. В 2022 году Лионель в пятый раз покажет себя на главном футбольном турнире планеты. По этому случаю Adidas подготовил особый ролик.
Lay's TV Spot, 'Oh-Lay's' Featuring Lionel Messi
Лионель Месси разделил фанатов по поводу его трюкового броска в рекламе Pepsi. Представитель компании предложил сняться Смолову в рекламе с Месси за определённый откат — 8 миллионов рублей. При этом сам футболист получил бы за съёмку солидные 15 миллионов, но Смолов принял решение отказаться. Погба в несколько прыжков преодолевает стадион и взлетает на трибуны, Мартенс выпрыгивает из окна студии, а Месси добирается до чипсов в драматичном прыжке с подвесной камеры стадиона. Производитель известных чипсов «Lay’s» перед стартом мирового первенства по футболу запустил новую широкомасштабную рекламную кампанию с участием нападающего «Барселоны» Лионеля Месси. Акция Угадай футболный.
Pepsi и Coca-Cola
- Первая полоса
- Lay’s выстроил 807 коз на поле, чтобы создать лицо Месси
- Музыка из рекламы Лейс — Лео Месси и художник (Мамбо Италиано) 2017
- Get Free Access to the Data Below for 10 Ads!
- Сегодня читают:
Роналду, Погба, Месси, Неймар: самые дорогие рекламоносители
Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси, отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси, отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА.
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси, отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.