В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться.
Ипотека реклама
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже». Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека".
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Аргументы и Факты
- Рассылка новостей
- РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
- ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
ДомКлик рассказывает, как нативный формат рекламы ненавязчиво обучает аудиторию и развенчивает мифы об ипотечной «кабале». В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная. Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать.
Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет».
По мнению службы, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом.
В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС.
ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», — говорится в сообщении ведомства. В России осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о привлекательных процентных ставках. Теперь кредитные организации обязаны сообщать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку.
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой
Кроме этого, в письме приводится порядок предоставления информации о диапазонах значений ПСК в соответствующей рекламе при распространении ее в теле- и радиопрограммах. Дата публикации на сайте: 25.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.
Но это когда будет? А продавать надо сейчас! Оказывается, в России накопилось огромное количество нераспроданного жилья. ДОМРФ публикует статистику, в которой показывает долю нераспроданного жилья. В том числе уже построенного. Диаграмма выше начинается с 2023 года. Интересно, есть ли более ранние нераспроданные предложения? За пару минут нашел интересный объект FAMILIA в Петербурге, который построен в 2022 году, состоит из 555 квартир, из которых 81 квартира еще в продаже. Как и растет объем предложения. Разница между ставкой вторичного рынка и льготной недвижимости появилась в 2020 году и лишь расширялась, надувая пузырь. Сейчас ЦБ говорит, что строгая денежно-кредитная политика надолго. А с ней надолго и высокие ставки по ипотеке. Пссс: но если ты все еще хочешь купить квартиру — бери льготную это читается между строк, и не является моим призывом к действию. В условиях, когда спрос вымывается, а предложение растет; когда остаются непроданными даже уже построенные квартиры — в бой вступают маркетологи. Специально мною замазаны логотипы и названия.
Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам. Согласно оценка.
«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
С каким доходом нельзя получить льготную ипотеку в России - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | С 23 октября 2023 года в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура. |
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Аргументы и Факты | Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. |
Реклама в России: Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода | Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. |
Полная стоимость кредита: новое понятие в рекламе ипотечных ставок | Новые Ватутинки | УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. |
ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки | Как выросли ипотечные ставки в 2024 году. |
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты.
Зачем это нужно
- О компании
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
- Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки 11:55 16. В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля.
При этом остальные значимые условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны. Кроме того, в объявлении утверждалось, что это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги. По мнению службы, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Также было заявлено, что продукт «Альфа-Банка» — это «лучшая ипотека в России» без сравнения услуги и приведения каких-либо ФАС проведет проверку на предмет нарушения рекламного законодательства и в случае установления вины банка выставит штраф. Это не первое дело ФАС против «Альфа-банка». В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации.
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте # ипотечные программы. «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5.