Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Казус Стеняева. В начале 1990-х годов диакон Олег перешёл в РПЦЗ и там был рукоположён в сан священника.
ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму. Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев последние выступления. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. Гимназия имени Парацельса позднее разместилась в международном снятии. Протоиерей олег стеняев в реанимации, протоиерей это кто в церкви.
Актуальное
- Олег Стеняев — биография богослова | Биографии известных людей
- Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства
- Форма поиска
- ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев « Глазовская епархия
- Во зло или во благо?
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. В книге идет речь о ценности земной жизни, о смерти и загробной жизни, освещается библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который после смерти проходит каждая человеческая душа.
Купить книгу в магазине "Сретение":.
Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает? Но говорила она, что видела и службу, и молилась там. И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться.
И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек. Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться.
А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри.
Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя.
Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал?
Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть.
Как же я буду? А батюшка все думал: «А что мне ей сказать? Я же не могу ей пообещать что-то». А она: — Как тяжело молиться. Мысли лезут всякие.
Так тяжело, так сбивает враг… — Мы тогда вместе стали молиться, — говорил батюшка. Господи Иисусе Христе, помилуй нас». Четки свои ей дал. Кстати, нужно будет забрать. Но у нее очень сильное было переживание.
И у меня. И вопль души: «Господи! Ты же все видишь, Ты же все знаешь! И такое чувство, что Господь правда больше знает и больше видит. И отвечает: «Доверься Мне!
И тонешь, как Петр в воде. Тогда, в воскресенье, отец Евгений решил, что на второй неделе поста в среду будет Литургия Преждеосвященных Даров, и перед службой он заедет и причастит Тамару. Звоню во вторник вечером Ирине, чтобы она Тамару приготовила. А она трубку не берет. Через час перезванивает: «Батюшка, вы можете Тамару отпеть?
Умерла Тамара». И так получилось, что в воскресенье я ее причастил, мы помолились. В понедельник она говорит свекрови: «Во вторник меня с вами уже не будет. Я еще здесь, но я уже умерла. Я уже с Максимом покойным мужем.
Он ко мне приходил.
Стеняев уже готов целовать папскую туфлю?
Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О СМЯТЕНИИВ эти дни многие находятся в смятении и состоянии неопределенности. Как помочь себе и близким — рассказывает клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, миссионер протоиерей Олег Стеняев.
Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
Священник осматривал человека и, если видел какие-то подозрительные признаки, то отправлял его в карантин на неделю. Человек должен был вымыть свою одежду и ни с кем не общаться. Через неделю священник осматривал его и выносил решение: здоров, или же: нужно оставить в карантине еще на неделю. И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении. При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист! В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср.
Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить. И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона. Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например. В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа.
А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников. Там они не могли полноценно праздновать Пасху. Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни. Вот, показывали по телевизору каких-то фанатиков, которые во время карантина облизывали решетки гробниц в Иране.
Вот это настоящие фанатики, они показали фанатизм своей веры. Потом все, кто облизывал эти решетки, заболели, и несколько из них умерло. В Израиле религиозные иудеи отказываются от карантина и собираются в кучи — там уже большая часть их заразилась, и они рискуют потерять всех почитаемых своих старцев, потому что это люди преклонного возраста и умирают прежде всех.
Партийная деятельность оказалась чуждой и для Олега Стеняева, несмотря на то, что педагоги оказывали влияние на мальчика, чтобы тот стал пионером. Однажды, когда Олег был еще дошкольником в детском саду, с него сорвали крестик и выкинули в урну, а когда мальчик подрос и стал школьником, бабушку Олега атаковали вопросом «Чем интересуется ваш ребенок? Поддержку Олег получил только от учителя литературы. Мужчине нравилось стремление ученика познать божью волю, и он охранял мальчика от идеологически настроенных людей. После получения аттестата, Олег отправился проходить службу в армии в Западной Сибири. Парень хотел связать дальнейшую биографию со службой в милиции, но его бабушка была против, и дала внуку совет посвятить жизнь Богу.
Парень не желал расстраивать близкого человека и в 1981 году стал чтецом при церкви, а в следующем году стал студентом Московской духовной семинарии. Религия Стеняев — последователь РПЦ с начала 90-х годов. Он является сторонником прогресса и готов обучать людей праведной жизни как при помощи проповедей в церкви, так и в беседах, используя эфиры телеканалов или Интернет. Олег — спикер передачи «Ответ священника» на телеканале «Спас», а также является партнером портала под названием «Экзегет.
Я показывал видеозапись самым различным православным христианам: от простых верующих в том числе бывших мусульман и студентов богословия до маститых протоиереев и спрашивал их мнение. У всех она вызывала те же самые чувства, что и у меня: каждый признавал, что в этой беседе выпускник Духовной Академии и протоиерей Православной Церкви излагает православную веру так, что ни от Православия, ни от вообще христианства в ней почти ничего не остаётся. В письме Стеняев пишет, что признаёт некоторые неточности в своих высказываниях и выражает удивление резким тоном статьи Дворкина.
Далее по тексту письма Стеняев приводит свои аргументы в ответ на замечания Дворкина по поводу конкретных цитат всего 12 страниц [14]. На сторону Дворкина встал протоиерей Александр Новопашин , который 27 ноября опубликовал своё открытое письмо Стеняеву, где поддержал позицию Дворкина [15]. Дворкин выступит с сообщением о спорных моментах в деятельности протоиерея Олега Стеняева. Полная безосновательность выдвинутых обвинений против о. Олега была показана в аналитической записке А. Далее был приведён текст упомянутой записки. Выступление Дворкина состоялось, однако подробности не были освещены в пресс-релизе Миссионерской комиссии, а протокол заседания комиссии недоступен [16].
Свидетели Иеговы. Кто они?
Там — строгость. Здесь — снисхождение. Там — справедливость. Здесь — свобода. Там — суд. Итак, свободная воля как некий священный дар, который дан каждому человеку, дана именно для того, чтобы в этой земной жизни мы определились в добре или во зле».
Здесь жизнь теряется или сберегается. Здесь обеспечивается вечное спасение почитанием Бога и делами веры.
Протоиерей Олег Стеняев: биография, интересные факты из жизни
Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Протоиерей олег стеняев в реанимации. Протоиерей Олег Стеняев тяжело болен. Вспоминая забытую историю. биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует.
Предыдущие выпуски
- Вспоминая забытую историю
- протоиерей Олег Стеняев | Елецкая епархия
- Мистификация
- КАК Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВРАЛ. Случай из жизни. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет
- Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев
В этом часе с нами протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии. У микрофона Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Отец Олег, у нас было множество священников в этом цикле программ «Путь к священству», и многие из них говорили о том, что их к вере привела неизменно бабушка. Я этой теме хотела уделить особое внимание именно в нашем сегодняшнем разговоре, потому что меня особенно поразил тот факт, что вас не только бабушка, родившая одиннадцать детей, если я не ошибаюсь, из которых ни один из них не стал членом КПСС, комсомола и всего прочего, да, и очень обособленно жили эти замечательные люди, судя по вашим рассказам. Но что меня больше всего поразило: когда вы выросли и пришло время делать выбор жизненного пути, вы захотели стать, как я понимаю, милиционером, вы хотели пойти учиться в эту сферу, но бабушка сказала: нет, ты идешь в священнослужители.
И вы молча, смиренно, безропотно поступаете в семинарию. Отец Олег, вы уже были взрослый, вы уже были ну не юноша даже, даже не подросток, вы были взрослый человек, и такое безропотное послушание. Отец Олег, отозвалось сердце тогда этому благословению? Протоиерей Олег — Дело в том, что у меня в милиции работал дядя.
Лаврентьева — А, то есть все не так уж трагично, трагичный и фатальный выбор. Протоиерей Олег — Пример был перед глазами и мне казалось, что это очень интересно. Но где-то с двенадцати лет я уже стал думать о священстве. Но решающее слово оставалось за бабушкой.
И у нас был такой вот бабушкин матриархат. Она работала в церкви, она была самым обеспеченным человеком в роду, потому что тогда храмы были очень богатые, в советское время. Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее.
И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались. Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист».
Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались.
Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника.
Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет.
Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить.
И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины.
Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь.
Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал.
И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти?
В ходе беседы отец Олег изложил христианское учение о грехопадении. Указывая на суть прародительского греха, он отметил, что люди присвоили себе приоритет Бога в определении добра и зла. Разрыв союза с Богом привел к тому, что каждый человек стал нуждаться в спасении. Объясняя православное учение о спасении, отец Олег сравнил его с учением протестантов и католиков.
Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить.
И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона. Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например. В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа. А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников. Там они не могли полноценно праздновать Пасху.
Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни. Вот, показывали по телевизору каких-то фанатиков, которые во время карантина облизывали решетки гробниц в Иране. Вот это настоящие фанатики, они показали фанатизм своей веры. Потом все, кто облизывал эти решетки, заболели, и несколько из них умерло. В Израиле религиозные иудеи отказываются от карантина и собираются в кучи — там уже большая часть их заразилась, и они рискуют потерять всех почитаемых своих старцев, потому что это люди преклонного возраста и умирают прежде всех. А мы знаем, что не надо искушать Господа. Когда диавол искушал Христа, он поставил Его на крышу храма.
Почему именно на крышу храма? Храм — святое место, и тут должна быть особая защита Божия. Опять же, камень у подножия храма — это тоже святое место. Что Христос ответил на это? Он сказал: «Написано: не искушай Господа Бога твоего» Мф.
Новый выпуск авторской рубрики Анжелики Кареткиной о жизни наших соотечественников за рубежом. Актёр театра и кино Юрий Батурин в нашем специальном проекте о духовном подвиге жертв кровавого лихолетья. Это Вечер на Спасе.
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани
Протоиерей Олег Стеняев. Стеняев Олег Викторович родился в подмосковном Орехово-Зуево 8 апреля 1961 года. По окончании средней школы, пошел работать токарем-расточником на завод, откуда (по окончании школы рабочей молодежи) и был призван в армию. Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Казус Стеняева. В начале 1990-х годов диакон Олег перешёл в РПЦЗ и там был рукоположён в сан священника.