Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории. Только для вас и только здесь я выпускаю 2-3 ролика по Клубу Романтики в неделю (10+ в месяц) + даю доступ к архиву всех уже вышедших ранее роликов. Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики).
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум»
Однако существуют и другие варианты получить чай бесплатно: Каждодневная награда. Чтобы войти в игру, создатели игры дают пользователям вознаграждение. Чем больше дней подряд геймер использует «Клуб романтики», тем значительнее оно будет. Как правило, в качестве вознаграждения применяются алмазы. Однако иногда дается и чашка чая — в частности, в 26 сутки. На сутки не всегда дается 3 чашки. Когда они закончатся, стартует отсчет до возобновления. При этом одна чашка выдается с интервалом в 3 часа. Однако их количество не превышает 2. Потому при периодическом прохождении эпизодов на протяжении дня можно посмотреть большее количество.
Для этого требуется играть утром, в обед и вечером. Прохождение историй. После завершения последней серии сезона каждой истории в «Клубе романтики» тоже можно получить 1 чашку чая. При этом эпизоды допустимо оставить незавершенными в День чаепития, когда за серии не требуется платить. В этом случае после завершения события удастся дочитать истории, не расходуя чай. Когда начнется событие Создатели приложения заблаговременно извещают пользователей о запуске новых событий. Однако это происходит не особо рано.
Дэниел и Ари - охотники, Эмили и Карл - командные игроки. Сара более нейтральна, но склоняется к преследованию целей. Есть ли шанс, что мы скоро сможем одеться супер гламурно? Короткий ответ: да. У этой истории будет два или три сезона? Запланировано три сезона, но история выстроена таким образом, что она может удовлетворительно завершиться за два или три. Почему вы выбирали именно Австралию? Я родился и вырос в Австралии и я абсолютно люблю свою страну. Остальной мир часто думает, что мы просто пустыня и пляжи, но у нас замечательное, яркое, многокультурное общество, которое действительно нужно показать. Многие места в истории на самом деле являются настоящими австралийскими местами. Когда ты создавал Дэниела, тебя что-то особенно вдохновляло? Для Дэниела я учел то, что было необходимо для персонажа-соперника, и отталкивался от этого. В первую очередь ему нужно было быть страстным и бросить вызов героине, независимо от того, какой путь она выбрала. Любимая часть написания для КР? Честно говоря, тот факт, что я вообще могу писать, - лучшая часть.
После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение. Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время. Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг. Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза. Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование. Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям. Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент. Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования. За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет.
Эту механику разработчики предусмотрели для того, чтобы люди не преодолевали сюжет без перерывов. Это для них не особо выгодно. Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек. Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения. Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов. Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц. Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным. Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай. Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится.
НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы. Автором истории является Джек К.
История была анонсирована 10 февраля 2023 года [1] , а первые серии появились в обновлении от 15 февраля 2023 года. История на текущий момент находится в стадии разработки: доступно два сезона, а серии третьего сезона продолжают выходить.
Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему.
Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки».
Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения.
Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа.
На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.
Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям.
Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей.
И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт.
Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.
Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.
Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.
Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?
Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж.
Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.
Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории.
Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.
Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать.
Вера — это наша звезда, участвующая в шоу ТЭГ.
Ее мечта? Стать знаменитой и разгадать все загадки этого шоу. В этом сезоне ей предстоит раскрыть все тайны игры и добиться своих целей. Но помните, друзья, в этой визуальной новелле не так-то просто выбрать все существующие пути.
Сезон 1. Серия 1. День игры
- Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
- «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
- Тэг клуб романтики 3 - 83 фото
- Нравится видео? Поставь лайк...
Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты
Довести одну из характеристик до максимума невозможно. В последних сериях сезонов появляются статуэтки, которые зависят от максимальной характеристики. Купив платье за 104 алмаза во 2 сезоне 13 серии можно получить награду «Мисс Красоты». Сделав много добрых дел, можно получить награду на благотворительном вечере в 3 сезоне в 6 серии. В конце истории произойдет выбор персонажа, который останется потом навсегда. Но он будет происходить, отталкиваясь от выбранных вариантов. Рожденная луной Данная история уже завершена. Здесь два варианта: спастись всех или никого.
Финальная битва решает смерть персонажей. Чтобы спасти Макса, не стоит заводить с ним роман. Но хотя бы необходимо иметь близкие отношения. Также и с Виктором. С Артуром выбор будет платным. В 5 сезоне 9 серии нужно выбрать вариант за 18 алмазов: «Дело уже не во мне! Для спасения Тревора и Ксандры необходимо уговорить Обье, чтобы он помог.
Для спасения Фрэнсис во время диалога выбрать платный вариант за 20 бриллиантов: «Виктор, не убивай Говарда». Он состоится во 2 сезоне 7 серии. А для Саймона — иметь свою высокую репутацию среди вампиров или же удержать Стеллу за 11 алмазов в 3 сезоне в 1 серии. В конце предстоит разговор с Софией. Он дает только дополнительную информацию. Королева за 30 дней Сюжет был закончен. В данной истории присутствуют постельные сцены через поцелуи.
В первом сезоне нужно выбрать кулон. Он поможет только в одном сюжетном месте. Поэтому стоит сэкономить и брать за 5 бриллиантов. Флиртовать в истории с двумя героями не стоит, они заметят и это приведет к печальным последствиям. Во втором сезоне при разговоре с королем стоит выбрать пункт «А могу я донести флаг? Она значительно влияет на все происходящее. В одной из серии 2-го сезона опека Эндрю оказывает на получение подземных ходов.
Этим необходимо воспользоваться для захватывающего развития. В третьем сезоне с помощью бриллиантов можно добыть новую информацию о делах Ахара. Также нужно запомнить, что Айле не нравиться официально. Но это не играет почти никакой роли. Если в течении серии собрать письма торговца, то возможно занять позицию нейтралитета. Игрок с легкостью поймет концовку сюжета, так как ее развитие будет очевидным. Секрет небес Квест полностью не окончен.
В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди. Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее.
Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.
Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.
Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.
На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.
Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.
Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.
Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.
Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то.
Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию.
Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию.
Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль.
В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца.
На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.
Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта.
По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет.
Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом.
Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито.
Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей.
Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс.
В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами.
В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют.
По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после.
Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться.
Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего.
Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения.
Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл.
Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст.
Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия.
Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа.
По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон.
Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии.
Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет.
Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего.
Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания.
О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение.
От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать.
Глава серия 1: Кресло босса Прошло несколько месяцев с момента, как бывший героини назначил её управляющей своей компании. Вы можете вспомнить всё произошедшее. Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой! Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения.
«Игра в ТЭГ»: Дэниел + Охотник - Сезон 1
Я надеюсь, что будут разные задания, как во второй серии. Не просто тупые, дурацкие загадки на логику или математику, а что-то интересненькое! Ну и да, несложное. Созависимая подруга не порадовала, конечно, мне было её жаль в той сцене, где ясно видно эту привязанность нездоровый вайб очевиден, и я мягко её отодвинула, утешив при этом. Ответить Вика Макидонова 20.
Лола угрожает уничтожить Долину, и Селене приходится расторгнуть помолвку. Также она потребует разрушить мост, но королева откажет ей в этом. Из-за того, что помолвка расторгнута, а драяды нападают на людей, Деймон отдаст приказ о подготовке армии. Люди объявляют войну драядам.
Тем временем Селене предстоит сделать выбор по поводу своего будущего партнера. Все романтические выборы платные, так что подумайте хорошенько. Холодная ночь Селена ощутит присутствие призрака женщины. Она представится матерью героини, но та не поверит и бросится бежать. За алмазы можно посмотреть сцену со дня смерти родителей. После этого Селена попросит прощения у призраков и обнимет их. Королевская семья и слуги спрячутся в подвале. Там уже находится Прима, которая поговорит с героиней наедине.
Селена сможет провести время с одним из фаворитов. После этого ей доложат, что король Винс не хочет покидать свой кабинет. Призрак приведет Селену в кабинет, и она выяснит, что король все время был с кем-то в сговоре. Винс скажет, что его обманули, и объяснит, что переписывался с советником Деймона — Реймундом, который убивал драяд и людей, чтобы испортить их отношения. Винс же хотел сменить права наследования и взять власть в свои руки. За спиной короля появится призрак его дочери — Спес. Она задушит отца и исчезнет. Неизбежность Селена встретит своих соратников в коридоре.
Они спасутся от призраков и должны придумать, что делать дальше. Вскоре к вам присоединятся Жозефина и Амели. Деймон объявит, что люди пришли для захвата власти. Если вы не узнали секрет переписки Винса, то Селена обвинит во всем короля Альтергроу, и Реймунда убьет призрак погибшего короля. Если же секрет известен, советника убьет сам Деймон. Начнется сражение между людьми и драядами. Прима если у вас хорошие отношения отведет Селену к ведьме Нут, которая поможет, только если народ хорошо относится к королеве, в ином случае Деймон умрет. Все дальнейшие варианты зависят от того, помогла ли Селене ведьма.
Если Нут помогла, Селена сможет встретиться со старейшиной Дикарей, который отправится на поле боя, чтобы остановить войну. Там девушка расскажет всем о единстве, покажет книгу Тара и старейшину Дикарей. Война прекратится. После этого появится Таролог и скажет, что путь Селены еще не окончен. Девушка потеряет сознание и очнется в холодной камере. Сезон 3 У порога Селена услышит знакомый голос. Это Роб. Сейчас он выступает в роли тюремщика Селены, потому что героиня проиграла ему и находится в плену.
Рядом с ним находится говорящая картина Лиама. Вы можете поговорить с картиной и узнать немного об этом мире, но выборы платные. Выяснится, что Таролог находится в этом мире и правит королевством. Селена скажет, что ей нужно добраться к нему. Вскоре вернется Роб и предложит сыграть еще раз в обмен на свободу. Чтобы выбраться из камеры, нужно угадать правильное положение карт. За каждую ошибку у вас будут отниматься Старшие Арканы, так что загляните в нашу карточку за правильным ответом. Роб вывезет Селену из деревни Топь.
Их встретит всадник Смерть и передаст карту «6 мечей», спугнув лошадей. Придется идти на своих двоих. Начало пути На вас спустит собак мужчина по имени Сет. Далее нужно решить, какое укрытие выбрать. Лучше всего бежать в дом с красными огнями бордель , но на входе потребуют показать, что у Селены нет метки Таролога, которая тут же проявится. Роб уговорит охранника, и тот проводит гостей к владелице заведения. Ей окажется Мэри. Взамен на ночлег Мэри попросит показать метку.
После этого героиня останется у нее. Ночью Селена увидит механического зайца и последует за ним на чердак, где ее будет ждать Прима с кошачьими ушками. Она предложит поболтать и вытащит Лиама из картины, разрушив проклятье Таролога. В следующей таверне осмотрите карту. Выяснится, что вам нужно к Потерянному городу, так как в нем живет женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Вы встретите Берта, который здесь играет роль разбойника, но он откажется от совместного путешествия. Три загадки Селена со спутниками приедет в Потерянный город. Их скакуны сбегут от страха, так что продолжать путь нужно пешком.
Вскоре к вам выскочит девочка, которая узнает Роба. Выяснится, что ее зовут Харон и она проводит путников до церкви. Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис.
Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны.
В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников. Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино.
Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом. Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу.
Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты. Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет.
Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин.
Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики.
Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды. Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню.
Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы. Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце.
Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц. Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным. Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай. Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится. За первый эпизод напиток не берется. Однако впоследствии потребуется вносить плату за все серии. Потому при средних темпах игры чашки закончатся примерно спустя час. Отдельные геймеры ожидают Дня чаепития для запойного чтения историй. Однако существуют и другие варианты получить чай бесплатно: Каждодневная награда. Чтобы войти в игру, создатели игры дают пользователям вознаграждение.
Роб Арканум. Роб клуб романтики Арканум. Эммет Роуз клуб романтики. Клуб романтики Королева за 30 дней. Деймон и Лиам клуб романтики. Диего и Софи клуб романтики. Десять желаний Софи Диего. Митч клуб романтики 10 желаний Софи. Кэтрин клуб романтики по тонкому льду. По тонкому льду клуб романтики прохождение. Ходж клуб романтики по тонкому льду. Глэстин клуб романтики грешный Лондон. Клуб романтики в ритме страсти Карлос. Клуб романтики Брэндон торс. Клуб романтики в ритме страсти Брендон 2. В ритме страсти клуб романтики прохождение. Romance Club игра. Клуб романтики Дракула история любви Лале. Людовик 14 покоряя Версаль клуб романтики. Покоряя Версаль клуб романтики Король. Клуб романтики покоряя Версаль Людовик. Людовик 14 клуб романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов Эдриан. Ярость титанов клуб романтики. Эдриан и Мерфи клуб романтики. Дэниел клуб романтики. Новелла клуб романтики. Клуб романтики картинки. Игра клуб романтики Мои истории. Клуб романтики скрины. Кат сцена с Александром клуб романтики. Сэм и Рейчел клуб романтики. Лиам клуб романтики. Рэйчел клуб романтики. Эллиа клуб романтики охочусь на тебя. Данте Гуэрра рожденная луной. Эдриан клуб романтики. Мерфи из клуба романтики. Данте Харрис клуб романтики. Сцена с Александром клуб романтики. Данте клуб романтики я охочусь на тебя.
Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android
Игра в ТЭГ 1 сезон, с помощью которого вам удастся выяснить, какие ответы и решения необходимо принимать для получения желаемой концовки и начала романтических отношений с понравившимся персонажем. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Видео: В ЛУЧАХ СЛАВЫ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 4-6 серия прохождение] СТРИМ.
Что такое игра ТЭГ в Клубе Романтики?
- Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
- Игра в ТЭГ в Клубе Романтики: как пройти 1 сезон
- Серия 1: Важное поручение
- А как ты вообще начала писать?
- Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.
- Прохождение Я охочусь на тебя в Клуб Романтики
«Игра в Тэг» - история Клуба Романтики
Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения. Выбор: «Хм…» Твои дружеские отношения с Эмили становятся крепче! Над чем работаешь? До скорого — нет эффекта.
Ocудить Улaнa 65 eд. Или нет? Выбор: … Рада, что смогла помочь.
Смотри не испорть все снова. Выбор: Бабушка? Сделки не будет. Бабушка оплатила ваш долг. Вы упустили шанс на выгодное партнерство. Выбор: Стоит ли это таких затрат? Улучшить систему безопасности 1 ед.
Оставить все как есть. Сара и Ари оценили вашу поддержку. Защитить Сару.
Далее мы уже играем за героиню.
Начинаем с ее рабочего дня и визита детектива, которому нужна помощь. Вы можете выбрать вариант ответа, и Селена в любом случае отправится на городской праздник. Зайдя в дальнюю часть парка, вы столкнетесь со странной старухой, которая вцепится в героиню и потребует от нее денег. После инцидента со старухой вы увидите шатер Арканум, в котором сидит таролог.
Он предложит посмотреть судьбу Селены на картах и ей выпадет карта «7 мечей», после чего девушка очнется в незнакомом месте. Выяснится, что она переместилась в другое время. Здесь ее имя Лилит, и она работает горничной. Как выясняется, им принадлежит отель Valle Deliria, а Лилит работает в нем горничной и живет в отеле.
Лиам отводит девушку в комнату, чтобы она переоделась, и здесь есть несколько выборов, в том числе платных. После смены одежды героиня спускается на первый этаж, где Жозефина ждет ее внизу с чаем. Они разговаривают и выясняется, что Селена действительно каким-то образом переместилась в другое время и место, оказавшись в 1838 году в городе Тотспел. Она решает сбежать из города, но все пути будут возвращать ее в отель.
После этого девушка возвращается в отель, где ей пора приступать к работе. В процессе можно немного сблизиться с Лиамом. После работы Селена услышит шум на втором этаже. Окажется, что ее просто решила испугать садовница Прима.
Жозефина позовет героиню к себе, чтобы разобраться с письмами и вы заметите карты таро на ее столе. В инвентарь добавятся 2 Старшие Арканы — Шут и Колесница. Выяснится, что карты Жозефине передал тот самый Таролог, которого Селена видела в своем мире. Призраки прошлого и настоящего Утром Селена проснется все так же в Тотспеле.
В шкафу она найдет блокнот с записями и рисунками, которые рассказывают о том, что людей можно заразить различными болезнями, если правильно смешать ингредиенты. Селена спросит Жозефину о блокноте, но она разозлится и заберет его. Выполняя свою работу, Селена вспомнит о своей настоящей жизни. О том, как она росла в детском доме и отказывалась делать работу по хозяйству.
Вернувшись к реальности, героиня разговорится с Примой. Жозефина велит Селене собрать букет для соседки-вдовы и подготовится к церемонии прощания. Там на Селену снова нахлынут воспоминания, и она разговорится с прислугой. Позже героиня познакомится со вдовой, которая похожа на бывшую сотрудницу ее фирмы.
Селена уволила ее за нарушение техники безопасности. Вручив ей букет в этой реальности, героиня разговаривает с Мэри. После прощальной церемонии героиня возвращается в отель. Там уже расположились Лиам, Роб и художник Берт, который пишет портрет Роба.
Выяснится, что художник страдает от мигрени, и Селена выйдет проводить его домой. Вы можете немного улучшить отношения с Бертом за алмазы. После этого Селена вернется обратно и заметит картину на стене у лестницы, после чего потеряет сознание. Выходной Эта глава посвящена выходному Лилит.
Девушка приходит в себя после потери сознания и господин Штицхен Роб проводит ее в комнату. Утром Селену разбудит Лиам, который принесет ей завтрак и пригласит погулять. Выберите наряд и отправляйтесь в конюшню. Здесь вы можете сделать выбор, который скажется на судьбе Лиама.
После прогулки верхом Селена возвращается в отель и наблюдает, как Берт продолжает рисовать потрет. Поговорив с ним, героиня отправится прогуляться по его мастерской и обнаружит картину с шатром Таролога. Берт согласится проводить ее внутрь картины, и они окажутся в шатре, где найдут разбитый шар для предсказаний. В нем Селена увидит свое прошлое.
Выйдя из картины, Селена и Берт отправятся в бар, где решат выпить. На девушку внезапно кинется пьяный мужчина по имени Паркер и плюнет ей в лицо. Берт решит вступиться за нее, и они в итоге вернутся мастерскую, где художник расскажет, что Лилит всегда была заносчивой, и затронет ее прошлое. Селена вернется в комнату и обнаружит, что кто-то рылся в ее вещах.
Она заподозрит Роба и направится в его комнату, но найдет только стопку бумаг с пометкой об исчезновении. В бумагах говорится о Жозефине, которая преследовала одну из жертв. Селена услышит шаги. Цена тайн Теперь Селена не сможет оставаться в стороне.
После того как героиня услышит шаги, будет выбор на время, где вам нужно решить, куда прятаться. Если вы удачно выберете место, Жозефина вас не заметит, но прочитает записи Роба и пригласит его в гостиную. Селена подслушает диалог. Хозяйка отеля будет обвинять Роба в слежке и расскажет ему о том, что испытывает слабость к женщинам.
Она попытается выставить постояльца за дверь, но Лиам ее успокоит. После этого Роб пойдет к себе и позовет Селену поговорить в саду наедине. Выяснится, что расследование он начал после исчезновения своей матери в Тотспеле и теперь ему нужна помощь Селены. Героиня снова вспомнит детство.
Утром Жозефина разбудит Селену, чтобы отправиться с ней в церковь. Во время исповеди у священника героиня снова увидит Таролога, который велит ей отыскать его. После напитка от священника Селена пойдет домой и встретит старика, изображенного на одной из Старших аркан, которые вы можете получить в прошлой главе. Селена придет в библиотеку, где найдет на стеллаже книгу Эдгара Солсбери, дедушки Лиама и Жозефины, из которой узнает, что в их семье есть родовое безумие.
После этого можно прочитать еще одну книгу о древних существах Тотспела. Селена вернется домой в отель и потеряет сознание. Утром девушка очнется, и вы сможете выбрать партнера, который будет сидеть с вами, или ничего не выбирать, ведь все варианты платные и влияют на отношения. Выяснится, что Селену на самом деле отравила Жозефина, но решила исправить все из-за того, что Лиам к ней привязался.
Героиня разозлится и отправится принять ванную, но из-за двери высунется рука призрака и предупредит, что никому нельзя верить. Здравствуй, Мэри Всю ночь Селену мучили кошмары, и ее пребывание в отеле становится все более странным. Она решает еще раз прогуляться по зданию и увидит картину с портретом женщины, которая внезапно начинает плакать кровью. Селена испугается и выбежит из дома, решив сбежать из отеля.
Но Прима объяснит ей, что жители Тотспела не согласятся ее приютить. Вернувшись в отель, Селена застанет Лиама, вытирающего картину. Она спросит про кровавые слезы, но парень скажет, что просто стирает пыль, и предложит поговорить наедине. Жозефина передаст Селена записку вдовы Мэри — она ждет девушку в гости.
В разговоре Лиам попросил Селену не злиться на Жозефину, потому что все поступки она совершает из-за любви к брату. Девушка решила, что в любом случае докопается до правды и скажет Лиаму, что в отеле происходят убийства. Вечером Селена отправится в гости к Мэри, где будет с другими гостями разговаривать о человеческих чувствах. Проводив других гостей, вдова уводит Селену в свою комнату и заведет речь о своем муже, после чего предложит поиграть в Таро и попытается ее соблазнить.
По дороге домой Селена встретит Роба, который покажет ей свежие могилы на кладбище. Потаенное На кладбище начинается дождь: Роб отведет Селену к дубу, чтобы укрыться от непогоды. Вы можете рассказать ему о том, что Жозефина и Лиам думают о нем, и тем самым спасти его в конце сезона, или ничего не делать. Селена и Роб решают вернуться в отель, но не смогут туда попасть, поэтому отправятся к Берту.
Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам. Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра.
На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед. Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет. После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой.
Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается. Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище. Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне.
В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них. Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери.
Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель. Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной. Записку от похитителя Селена покажет Жозефине.
Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли. Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого.
Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь. Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора.
В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку.
Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена. В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории.
Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра. Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся.
Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени. В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться.
У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным.
Тщательно изучайте окружающую среду, обращайте внимание на непривычные предметы и необычные сочетания.
Часто ответ на загадку может быть в очевидном месте, но при этом скрыт под слоем обыденности. Не стесняйтесь общаться с другими игроками. Возможно, они заметили что-то, что вы упустили, или имеют дополнительные идеи и предположения.
Обмен информацией и взаимопомощь могут сыграть ключевую роль в успешном прохождении 1 сезона. Если вы застряли на какой-то загадке или не можете найти следующий шаг, попробуйте подумать нестандартно. Загляните внутрь и снаружи ящиков и ящериц, рассмотрите комбинации слов и чисел, скрестите данные, найденные ранее, с новыми.
Требуется гибкость мышления и определенная доля творчества. Кроме того, не забывайте играть в команде. Разделите задачи между собой, обсуждайте варианты решения и помогайте друг другу.
Часто комбинирование разных точек зрения помогает найти самое эффективное решение и продвинуться дальше в игре. Игра ТЭГ в Клубе Романтики — это не только увлекательное развлечение, но и возможность развить навыки работы в команде, логического мышления и творческого подхода к решению задач. Определение своего типажа В Клубе Романтики предлагается несколько типажей, каждый из которых отличается своими особенностями и характеристиками.
Некоторые типажи могут быть более романтичными, некоторые — более дружелюбными, а некоторые — загадочными. Для определения своего типажа в Игре в ТЭГ сезона 1 вам понадобится пройти особое испытание. Во время этого испытания вам предстоит ответить на ряд вопросов и выполнить определенные задания, которые помогут определить вашу индивидуальность и предпочтения.
Будьте готовы к приятным открытиям и возможности сыграть роль, которая вам близка или интересна. Выбор категории своего типажа В игре «ТЭГ. Клуб Романтики» первого сезона каждому участнику необходимо выбрать категорию своего типажа.
Этот выбор определит ряд дальнейших действий игрока и влияет на его стратегию прохождения игры.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Игра в ТЭГ 1 сезон, с помощью которого вам удастся выяснить, какие ответы и решения необходимо принимать для получения желаемой концовки и начала романтических отношений с понравившимся персонажем. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!
Важные выборы в прохождении Грешный Лондон
- ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
- Прохождение Клуб Романтики: Арканум (3 сезон, 1-10 серии) | VK Play
- Серия 1. У порога
- Основная навигация
- Игра в Тэг. Кат сцена
- Игра в ТЭГ