Новости проезд ктту

Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

  • Что еще почитать
  • Южный регион
  • МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки
  • Поэтапный рост

Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей

При этом администрация города и мы — общественники — старались максимально отсрочить это решение, в итоге принятое властями. Почему этого нельзя было избежать? У нас сейчас в стране наблюдается заметная инфляция. Цены растут практически на всё. Дорожает горючее, смазочные материалы, запчасти и т. Напомню, что у КТТУ за последние годы появилось много новой техники. И, соответственно, запчасти на неё тоже опять-таки недешёвые, - рассказала она. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев.

Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г. К концу года эта сумма может составить 250 млн руб.

Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 руб.

Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс. Также в январе 2023 года повышалась стоимость проезда в частных маршрутках — с 35 до 40 рублей.

Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам. Гордиев узел Проблем с задержкой маршрута в городе очень много, и это только видимая часть айсберга.

Если муниципалитет не может развязать гордиев транспортный узел города, то, возможно, его следует разрубить? Неужели в чиновничьем эшелоне мэрии Краснодара нет менеджера, способного решить и технические, и финансовые задачи, чтобы обеспечить столицу Кубани комфортным транспортом и не пугать жителей и гостей города монстрами эпохи застоя? Тогда властям как города, так и края, видимо, необходимо прислушиваться к общественности, жителям для решения насущных проблем и не только транспортных. Возможно, тогда начнут работать и ливневки, и троллейбусы с трамваями новые появятся. А поднимать цену на проезд, это скорей всего мера не то что не популярная, а крайне вредная для транспортной отрасли. Старый транспорт следует не ремонтировать, как кажется некоторым, а брать новый. Обновлять парк следует не одной, двумя машинами, а сразу по нескольку десятков. Деньги, как мы видим, при покупке новых трамваев, в бюджете края и города все же есть.

Напомним, что за три года Краснодар получил 100 новых трамваев в рамках обновления парка на сумму более трёх млрд рублей. Было закуплено 12 троллейбусов на средства из городского бюджета и КТТУ. Неужели нельзя было продолжить подобную практику. Почему на маршрутах машины с древним, устаревшим внутренним содержанием, некомфортным для пассажиров? За несколько лет, наверное, можно бы было полностью обновить парк Краснодара, если к тому же учесть, что транспортная отрасль дотируется, так что грех жаловаться чиновникам на отсутствие денег и убыточность.

В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей

Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей.

КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет

Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу. Об этом сообщают местные СМИ. Инцидент 12. Об этом сообщил в Telegram специалист погодного центра «Фобос» 12. Об этом в Telegram 12. Пользователи соцсетей 11.

Когда и зачем Со 2 июля в Краснодаре повысят стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. Об этом говорили еще в апреле, с тех пор вопрос не поднимали. Размер тарифа, позволяющий предприятию нормально работать и повышать зарплату сотрудникам, составляет 35 рублей. После апреля вопрос не обсуждался, потому что мы рассчитывали на меры господдержки. Сейчас эти меры приняты, но на муниципальные и государственные предприятия они не распространяются. Дополнительных мер пока не предусмотрено. Поэтому пришли к тому, что поднимать стоимость проезда необходимо уже сейчас — до 35 рублей со 2 июля. Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф. Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят. Сейчас, по словам Грачева, муниципальный транспорт Краснодара перевозит пассажиров себе в убыток. Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей. Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек.

Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ 02. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В настоящее время поездка в муниципальном транспорте обходится владельцу такой карты в 24 рубля при действующем тарифе 26 рублей.

Напомним, мы писали о том, что с 1 мая в Новокузнецке стартует масштабный ремонт проспекта Октябрьский. В связи с этим движение по проспекту будет частично ограничено, а маршруты общественного транспорта будут перенаправлены по временным схемам движения, уже знакомым жителям района по прошлому году. Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр. Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул.

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа

Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. «Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

На этот раз, после прохождения всех этапов экзамена, из 24 претендентов желаемый класс получили 13 сотрудников. Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4.

При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр. Транспортная и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от ул. Транспортная, ул. Дружбы и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок.

Однако опрошенная «ЯСНО» руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук рассказала, что повышение цен на проезд неизбежно. Но даже после повышения цен «Трамвайно-троллейбусное управление» продолжит находиться в не лучшей форме. При этом администрация города и мы — общественники — старались максимально отсрочить это решение, в итоге принятое властями. Почему этого нельзя было избежать? У нас сейчас в стране наблюдается заметная инфляция. Цены растут практически на всё. Дорожает горючее, смазочные материалы, запчасти и т. Напомню, что у КТТУ за последние годы появилось много новой техники.

Перевозчики ссылаются на рост цен на топливо, техническое обслуживание транспорта и страховку. А чиновники мэрии говорят, что ничего не могут поделать с маршрутками, так как они работают по нерегулируемым тарифам и сами в праве устанавливать стоимость услуг. Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков.

В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Добавим, некоторые частники подняли стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года. Стоит отметить, что в КТТУ существует нехватка водителей и кондукторов.

В среднем первым платят 38 тысяч рублей, вторым — 27 тысяч рублей. Также новые сотрудники предприятия снизят переработки нынешнего состава. Но руководителям, специалистам и служащим оплату труда не проиндексируют.

Теперь для оплаты проезда можно использовать бесконтактные банковские карты. Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay.

Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора».

Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».

Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно

Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. аварийное отключение электроснабжения. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий