По итогам конкурсной программы Большого зимнего фестиваля музыки в Казани продюсер Игорь Сандлер пригласил в Москву на фестиваль Woodstock Russia две казанские группы — Acid Venom и InNoEnd. Таким мнением в разговоре с порталом «Страсти» музыкальный продюсер Сергей Дворцов. Как за 2 месяца удалось создать супер-группу, концертное видео которой получило в сетях полмиллиона просмотров за месяц?
Продюсер в создал музыкальную группу решу егэ
На проекте было несколько ярких романов, один из которых наблюдался между Никитой Малининым и Марией Вебер. О том, что их связывают чувства, молодые люди говорили открыто. Они, в том числе, спели дуэтом музыкальную композицию под названием "Первое свидание".
Ряды, толпы поющих артистов, поющих одинаково, рвущих глодки и думающих, что чем громче и лучше он поёт то это и есть шоу-бизнес! Тут глотку рвать не надо! Тут надо с душой! И так что бы зрители захотели прийти ещё раз! Причём в зале очень известные продюсеры и музыканты!
То есть в течение года мы играем в переходе и доигрались до полноценной программы, альбома, — признался Смольянинов. При этом участниками коллектива, по словам актера, являются люди «из новой жизни», с которыми он еще полтора года назад не был знаком. Так, актер заявил, что ему безразлична судьба России, даже если от нее останется одна область, а остальное «превратится в радиоактивный пепел».
Теперь композитор и музыкальный продюсер Виктор Дробыш, Заслуженный артист России, заговорил об их возвращении на эстраду. Содержание разговора передала прессе певица Мария Вебер. По ее словам, то была частная беседа, в ходе которой Дробыш проникся ностальгическими чувствами и предложил новый виток деятельности группы. Вебер цитирует Дробыша: "Давайте попробуем, но пока не будем подписывать никакие контракты, просто как честные люди посмотрим, что из этого получится".
Продюсер высказался о возможном дуэте Бабкиной и Instasamka: "Перегнула палку"
Выберите в приведенном ниже списке характеристики данной группы. Российский продюсер Иосиф Пригожин принял приглашение стать наставником белорусского музыкального шоу «». 1. Гражданин Н. создал объединение, состоящее из 10 ландшафтных дизайнеров. Российский продюсер Иосиф Пригожин принял приглашение стать наставником белорусского музыкального шоу «». Кто знает, зачем им музыкальный продюсер? Шульгину удалось сделать из Валерии настоящую звезду, и, таким образом, музыкальная карьера Перфиловой стремительно начала набирать обороты.
Продюсер Игорь Сандлер позвал на Woodstock Russia казанских рокеров Acid Venom и InNoEnd
ВладимирФерапонтов заявил, что продюсерыLike Music устраивают разврат под видом создания музыкальной группы. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Басманный суд Москвы отправил под арест продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова, которого обвиняют в участии в экстремистском сообществе, сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции столицы. По словам бывшего участника проекта Like Music, музыкального продюсера Владимира Ферапонтова, подобная ситуация далеко не редкость в этой компании. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован в Москве.
Продюсер в создал музыкальную группу пригласил
Останкинский институт телевидения и радиовещания. Российская академия музыки им. Российский госинститут сценических искусств. Кроме того, проводится профессиональное или творческое испытание например, собеседование или устное представление работы — фоторепортажа, как в ОИТиР. Что делают продюсеры Обязанности продюсера зависят от направления его деятельности. Выше мы рассматривали некоторые из них.
Поэтому кратко подытожим. Независимо от места работы, этот специалист отвечает за финансирование проекта. Широко распространено мнение, что представители профессии — богачи, которые все делают за личные средства. Оно ошибочно. Бюджет любого проекта наполняют спонсоры и рекламодатели.
Определенный процент составляют деньги, вырученные от продажи дисков, билетов на концерты и собранные на гастролях. Собственные средства продюсер, как правило, не вкладывает. Грамотно подбирать кадры — вторая по важности обязанность любого продюсера. Имея продуманную концепцию проекта, он занимается поиском для него солиста или музыкального коллектива, авторов песен, музыкантов, танцовщиков, актеров. Он также отвечает за наем технических работников.
К таковым относятся операторы, стилисты, специалисты по монтажу и так далее. Помимо этого, каждый продюсер обязан: организовывать съемочный процесс и запись готового продукта; разворачивать активную PR-кампанию и находить каналы продажи и проката дисков; планировать выступления, концерты и гастрольные туры; разрабатывать и инициировать маркетинговые исследования; координировать деятельность всех членов коллектива; анализировать бизнес-показатели проекта и улучшать их. Знания, умения и личностные качества Для успешной работы продюсеру надо: иметь диплом о высшем образовании по основной или смежной специальности; понимать технологические процессы подготовки проекта; уметь привлекать финансовую поддержку; знать иностранный язык рекомендуется ; разбираться в юридических нюансах желательно. Представитель этой профессии должен быть генератором идей, поэтому превосходная фантазия не помешает. Среди множества необходимых для работы черт характера самыми важными являются оригинальность и нестандартность мышления, а также креативность.
Без этого выдвигать сногсшибательные идеи будет крайне сложно. Кроме того, продюсеру нужно обладать развитой интуицией. Ему надо уметь с первого взгляда определять, талантлив артист или нет. Высший пилотаж — разглядеть огромный потенциал во внешне неказистом актере или коллективе, предугадать его успех. Продюсер — это в первую очередь хороший организатор с менеджерскими способностями.
Он должен быть пунктуальным, коммуникабельным, стрессоустойчивым. Только при наличии этих качеств команда, которая работает над проектом, будет трудиться слаженно и эффективно. Зарплата Оплата труда продюсера считается достаточно высокой. Уровень его заработной платы колеблется от 30 тысяч до 150 тысяч рублей. В среднем по России этот показатель составляет порядка 60 тысяч рублей.
Размер зарплаты зависит, в частности, от наличия опыта и величины компании. Приведем пару примеров. Помощник исполнительного продюсера, который работает на канале кабельного телевидения, зарабатывает от 400 до 600 долларов. А вот генеральный продюсер на крупном телеканале может получать 10 тысяч долларов — и это не предел. В шоу-бизнесе, театре и кинематографе доход продюсера прямо пропорционален успешности проекта, продвижением которого он занимается.
Соответственно, чем больше денег «заработали» фильм, спектакль, музыкальная группа, тем выше заработок представителя этой профессии. Место работы и карьерный рост Продюсеры работают в киностудии, на телеканале, а также в продюсерском центре. Вместе с тем никто не запрещает самостоятельную деятельность. Тут уже каждый выбирает сам, что ему ближе: труд по найму или собственный бизнес. Залог успеха в карьере — работа 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Если специалист готов на такие подвиги, ему удастся достичь профессиональных высот. Продвижение по карьерной лестнице обычно начинают, устроившись помощником администратора к примеру, на телеканал , при должном усердии и амбициозности дорасти можно до исполнительного и даже главного продюсера проекта. Перспективность профессии Сегодня продюсер — одна из наиболее перспективных профессий. Он востребован в разных сферах. Без него мы вряд ли смогли бы увидеть и глянцевые журналы, и полюбившиеся телевизионные шоу.
Любому проекту, предназначенному для зрителя, требуется непосредственное участие и контроль успешного организатора и менеджера. И в заключение несколько слов о новой профессии, которая появится в ближайшем будущем. Называется она «продюсер новых медиа». Основная задача такого специалиста — создание качественного видеоконтента для различных заказчиков: от интернет-кинотеатров и средств массовой информации до операторов спутниковой связи. Его обязанностями станут разработка сценария, понимание сути сторителлинга, производство и продвижение контента, а также монетизация и юридическое сопровождение проекта.
Новый продюсер будет визионером. Именно он придумает совершенно новые форматы и спрогнозирует развитие рынка, который будет намного свободнее, чем традиционные медиа. Юлия Заблоцкая Источник У этого термина существуют и другие значения, см. Record producer или Music producer, от produce — производить — лицо, ответственное за разработку и производство музыкальных композиций. В сферу деятельности музыкального продюсера, как правило, входят отбор музыкальных исполнителей для творческого сотрудничества, проработка идей для композиций, сочинительство мелодий, наставничество музыкантов при работе в студии звукозаписи, а также контроль за качеством звукозаписи, сведения и мастеринга.
Стоит отличать музыкального продюсера от исполнительного продюсера, который отвечает за финансовые, организационные и управленческие аспекты производства музыкального продукта. Часто музыкального продюсера путают и с музыкальным менеджером, который направляет карьеру музыканта и отвечает за его юридическое сопровождение, сотрудничество с лейблами звукозаписи, рекламное продвижение, букинг, гастрольную деятельность и др. Так же часто, особенно на постсоветском пространстве, музыкального продюсера путают с инвестором или спонсором, что является ошибочным мнением[1]. Служебные обязанности[править править код] Музыкальный продюсер может работать как над альбомом в целом, так и над отдельно взятыми композициями. Музыкальный продюсер контролирует и техническую сторону процесса звукозаписи.
Он подбирает сессионных музыкантов, звукорежиссёров, инженеров сведения и мастеринга, ассистентов. Как правило, у крупных звукозаписывающих компаний и студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им независимых продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно. Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем в театре или режиссёром в кинематографе. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера зачастую входит не только руководство творческой составляющей проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ. Примечания[править править код] Gronow, Pekka and Ilpo Saunio 1998.
An International History of the Recording Industry. Moorefield, Virgil 2005.
Прежде всего, это театральный деятель Владимир Немирович-Данченко, который был автором идеи нового театра. Также к славной когорте «людей-локомотивов искусства» относят Сергея Дягилева, организовавшего «Русские сезоны» в Париже.
С того времени специфика деятельности и круг обязанностей продюсера не особенно изменились. Описание профессии Кто такой продюсер и чем он занимается? В кинематографической сфере это специалист, который полностью организовывает процесс съемки. Он участвует в разработке идеи кинофильма, ищет финансы, технику.
В его задачи также входят отбор и утверждение кандидатур режиссера, сценариста, других работников, которые будут задействованы в реализации проекта консультантов, звукорежиссера, операторов, техперсонала , кастинг актеров. Кроме того, он должен заниматься рекламой и продвигать готовый продукт в прокате. Эта профессия требует сильных лидерских качеств и способностей к коммерции гораздо больше, чем творческой составляющей. Вместе с тем некоторым удается совмещать продюсерскую и режиссерскую или даже актерскую работу.
Правда, таких универсалов очень мало, и они — на вес золота. Что делает продюсер, который занимается раскруткой певцов, актеров и прочих представителей мира искусства? В принципе, все то же самое, что и в кинематографе. Он решает технические и коммерческие вопросы, помогая своему подопечному продвигаться по творческому пути.
Рассмотрим, в чем заключается работа продюсера в зависимости от конкретного направления его деятельности. Музыкальный Главная задача такого продюсера — организация и раскрутка музыкальных проектов. Подготовительный этап работы сводится к подробному анализу рынка, созданию на его основе концепции и выбору наиболее подходящего формата. Специалист также продумывает стиль, в котором будет готовиться материал к примеру, альбом , определяет оптимальное количество необходимых для работы над сотрудников, контролирует подготовку текстов, ищет исполнителей и так далее.
Следующий этап — финансовый. Реализация любого проекта без денег невозможна, а их еще предстоит найти. Как правило, инвестор соглашается спонсировать в обмен на оговоренный процент от прибыли. Поэтому крайне важно уметь договариваться, чтобы получить максимально выгодные условия.
Организационная часть работы предполагает выбор звукозаписывающей студии, наем звукоинженеров, контроль процесса записи. Кроме того, музыкальный продюсер раскручивает артиста, тщательно продумывает его имидж, руководит фотографами, имиджмейкерами, стилистами, визажистами и прочими работниками. В его обязанности входит обеспечение ротации песен на радиостанциях и подбор творческой команды для создания видеоклипов. Вдобавок он организовывает гастроли и концерты.
Как видите, это очень ответственная и напряженная работа практически нон-стоп. Театральный Деятельность продюсера в театре предусматривает организацию постановок. Творческая часть его работы заключается в создании сюжета с нуля или выборе уже готовой пьесы для спектакля, а также определением общей концепции представления. Кроме того, театральный продюсер занимается решением административно-хозяйственных задач.
Прежде всего, ему необходимо искать финансовые средства для постановки. Для этого он обычно обращается за помощью к инвесторам или берет кредит в банке. Он также отслеживает расходование денег, чтобы избежать нецелевых трат. Если нужно помещение, находит его и договаривается об аренде.
Продюсер самостоятельно назначает стоимость билетов, общее количество и расписание показов. В его же обязанности входит реклама и продвижение. Как и музыкальный, театральный продюсер проводит кастинг. Он выбирает не только актеров, но и всех остальных членов команды: директора постановки, режиссера и других.
Телепродюсер Продюсер телеканала несет ответственность за его бесперебойное функционирование в целом и, конечно же, за рейтинг. Задач у него очень много: начиная от создания идеи телевизионного шоу до найма работников. Огромный масштаб работы привел к тому, что телепродюсеров поделили на две категории. Одни занимаются творческой концепцией канала, финансовыми вопросами и заключают выгодные контракты с партнерами.
Представителями второй, «реализаторской», группы руководит главный продюсер. В основном они отвечают за конкретные передачи. Большинство телевизионных проектов снимают независимые телестудии. Они продают каналу уже готовый продукт.
Каждой такой студией тоже руководит продюсер. Если она совсем небольшая, специалист совмещает функции управляющего и исполнителя. Кинопродюсер Работа продюсера кинофильма заключается в организации финансирования, производства и проката готового продукта. Если кратко, это тот человек, который создает все условия, чтобы кино появилось и массовый зритель смог его увидеть.
Сначала кинопродюсер подбирает сценарий. Затем он ищет деньги, привлекая частных спонсоров или пользуясь поддержкой государства. Следующий этап — решение кадровых вопросов. Он проводит кастинг на должности режиссера, директора, набирает актеров и техперсонал.
В обязанности представителя этой профессии также входят организация съемочного процесса и монтажа, разработка стратегии продвижения кинопродукта, заключение договоров с дистрибьюторами на прокат. Обучение Решая, где учиться на продюсера, надо выбирать творческий вуз определенной направленности в зависимости от собственных предпочтений и поступать на специальность «продюсерство» или смежные с ней менеджмент проектов, управление и т. Несколько примеров высших учебных заведений в качестве ориентира: Белгородский госинститут искусств и культуры. Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии.
Тюменский госинститут культуры. Факультет социально-культурных технологий. Орловский госинститут культуры. Факультет социально-культурной деятельности.
Хабаровский госинститут культуры. Факультет искусств и социокультурной деятельности. Московский госинститут культуры. Факультеты: государственной культурной политики; медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств.
Всероссийский госинститут кинематографии им. Факультет продюсерства и экономики.
Задание 11 Выберите верные суждения о социальных ролях и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о типах социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о видах социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о социальном статусе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Задание 11 Выберите верные суждения об отличиях семьи от других социальных институтов и запишите цифры, под которыми они указаны. Продюсер Н. ЕГЭ по обществознанию 2023 задание 8: номер 65 ibuw7 Продюсер Н. Выберите в приведённом ниже списке суждения, которые верно характеризуют данную группу, и запишите цифры, под которыми они указаны. По численности «Индиго» является малой группой.
Продюсер имеет право требовать, но высокая требовательность гармонично сочетается с уважением к подчиненным. У продюсера есть серьезные преимущества как у управленца — это владение жизненно важной информацией для проекта творческой, финансовой. Позиция продюсера в организации творческого проекта предполагает единство слов и действий, что значительно повышает ставки ответственности и обязательности управленца. Рынок массовых маркетинговых коммуникаций имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений: — пространственного охвата, количества точек и зон контакта; — протяженности во времени; — типов контента различий в содержании ; — типа целевой группы, различий в его параметрах.
В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения. Прежде всего, выясним, что есть продюсирование с точки зрения бизнеса. Сейчас я определил бы продюсирование, как способ реализации проектов. Более того, мне представляется, что это эффективный способ запуска венчурных проектов. Следовательно, продюсирование как бизнес продает будущее, так как имеет способ его реализации. Он включает основные элементы: поиск или создание плодотворной бизнес идеи; привлечение ресурсов; реализация идеи. Впрочем, реализация — это технический вопрос, если есть идея и ресурсы. Задача продюсера — заранее понять, какие ресурсы нужны для реализации арт-проекта, и обратиться к тем, кто имеет эти ресурса, хотя их владелец может об этом и не догадываться. Когда же набирается достаточное количество таких ресурсных спонсоров, то продюсер берет на себя функцию связывания их интересов, согласования конфликтов и сближения позиций.
В качестве примера мы можем привести музыкально-творческий проект — хоровой детский фестиваль «Анатолий Редько приглашает… » фотографии 1,2. Фотография 1. Крылатова на стихи А. Шульгиной «Синие глаза». Фотография 2. Ермолаева на слова К. Батюшкина «Под сению черемух и акаций» для детского хора и струнного оркестра с флейтой соло, ор. А это послужило и в дальнейшем еще послужит развитию жанра в его лучших традициях». В своем стремлении пропагандировать массовое пение А.
Редько со старшим составом детского хора «Мелодия» дает театральные действа по всему миру и, по словам самих юных артистов-исполнителей, слушатели для них одинаково ценны, что за рубежом, и у нас в России и в г. Творческие встречи, мастер-классы, концерты ожидали учащихся и педагогов из других городов Пермского края. Инициатива продюсерского проекта принадлежит автору этой статьи сплотившего вместе вокруг себя команду единомышленников. Организационные вопросы и деловые переговоры с артистами исполнителями были решены, благодаря выстроенному грамотному управлению музыкального продюсера в лице А. Редько, который умело практически использовал весь свой продюсерский опыт управления организационной группой фестиваля. Концертная часть фестивальной программы была записана на аудио и видеозаписывающие устройства. Были подготовлены печатные программки концертных мероприятий, выпущены буклеты, оформлена выставка. Стоит отметить, что пермский фестиваль получил региональную поддержку. Литература 1.
Иванов Г. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Игнатьев Д. Public Relations — Альпина Паблишер, 2003. Корнеева С. Как зажигают звезды. Основная статья: Продюсер Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ. Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок.
Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа. Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта. Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров. Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно. Часто в шоу-бизнесе под понятием «музыкальный продюсер» ошибочно понимают генерального продюсера, в ведении которого находится организационный и финансовый контроль за общей деятельностью проекта, а не творческой её частью, за которую отвечает именно музыкальный продюсер. Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ см. Также, зачастую, музыкального продюсера путают с музыкальным менеджером.
Наиболее известные музыкальные продюсеры В скобках указаны самые популярные проекты продюсеров. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 июля 2012. Продюсер — это организатор. Он управляет музыкальными, телевизионными, театральными и прочими творческими проектами. Где выучиться этой профессии и какими качествами надо обладать — об этом читайте в статье.
Все претенденты стремятся произвести впечатление на продюсера. Ведь ему под силу превратить вчера еще почти никому не известного человека в звезду, сделать из песни хит, а из концерта — мероприятие года. Продюсер — это специалист, который всесторонне руководит проектом, занимаясь финансовой, кадровой, организаторской, технологической, творческой и юридической деятельностью. Экскурс в историю Профессия «продюсер» оформилась в 1910-е годы на американской «фабрике грез» — в Голливуде. В этот период кинематограф уже представлял собой серьезную и доходную индустрию. Однако прежде чем получать прибыль, нужно было инвестировать, модернизировать технику, внедрять массовую съемку, искать талантливых актеров и так далее. Возникла необходимость в особом специалисте, который был бы коммерсантом, хорошо ориентирующимся в искусстве, или творческим человеком с задатками бизнесмена. Развитие телевидения стало толчком к появлению профессии телепродюсера. Функции ее представителя мало чем отличаются от тех, которые выполняет его киношный коллега.
Разница заключается лишь в продукте.
В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами
Менеджер ЯRUS создал музыкальную группу | Продюсер Виктор Дробыш огласил свое решение вернуть дамскую поп-группу "Тутси" на большую сцену. |
Многодетная семья из Екатеринбурга создала музыкальную группу | Актер Артур Смольянинов* создал музыкальную группу cheLovek в Латвии и играет в переходах. |
В Москве суд арестовал продюсера Reuters за подготовку видео для соратников Навального* | Актёр Смольянинов создал музыкальную группу в Латвии и играет в переходах. |
В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами
Продюсер Reuters Константин Габов был арестован на два месяца Басманным районным судом Москвы по обвинению в участии в экстремистском сообществе. Продюсер Фадеев пригласил в свою команду музыкантов из Донецка и Луганска. Басманный районный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. В начале июня два друга отправились в столицу нашей страны на прослушивание к известному продюсеру Сергею Комиссарову. Об этом музыкант рассказал в Telegram. Продюсер Фадеев пригласил в свою команду музыкантов из Донецка и Луганска.
на концерте у ДРУЖБАТУТ! Ряды поющих продюсеров пополняются!
Стал продюсером | СОЗДАЮ СВОЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРУППУ | Перезапуск «Фабрики звезд» будет успешным, от желающих принять в нем участие отбоя не будет, заявил продюсер Иосиф Пригожин, комментируя планы по возрождению проекта. |
Смольянинов* признался, что выступает в переходе с музыкальной группой в Латвии | Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован в Москве. |
Многодетная семья из Екатеринбурга создала музыкальную группу
Сергей Комиссаров попросил мой номер. Мне было нетрудно помочь в некоторых вопросах, например, отследить их рекламные баннеры по городу в преддверии концерта. Мы начали общаться, в дружеской переписке делились информацией о своей жизни. Я рассказал, что занимаюсь в театре у Юрия Леонова. Я играл роль Володьки в спектакле «Трибунал», который был поставлен режиссёром Юрием Леоновым в нашем местном театре «Предтечи».
Приятельские отношения в Сети длились пять лет, а в 2019 году он пригласил в гости проведать Москву. Я ему сказал, что есть у меня друг-рэпер, продюсер попросил скинуть трек, а послушав, позвал нас вдвоём на прослушивания. В итоге он решил помогать нам с выступлениями. Мне — 19 лет, Роме — 22, но уже сейчас у нас появился отличный шанс заявить о себе.
Я выступаю сам в роли продюсера, надеюсь, что наша музыка будет востребована.
Тогда мне помогли. Но мы находились под постоянным наблюдением и очень жестким прессингом, в том числе идеологическим. Нами занимались и отвечавшие за идеологию партийные органы, и КГБ. Любой концерт — это общественно-социальное событие.
В зале часто сидели мужички, которые что-то записывали в блокноты — магнитофонов-то тогда не было. Все было ясно, это либо КГБ, либо управление культуры... Как только появлялся такой пишущий, я сразу отправлял директора группы, который садился рядом и заглядывал ему через плечо, в блокнот. Программу для начала надо было сдать. При сдаче программы мы что-то в ней подменяли: пели партийные песни, сценические костюмы были не остромодные, а парадно-коммунистические.
На гастроли мы возили и полный набор парадно-коммунистических костюмов, и те, в которых выходили на сцену, когда в зале не было подсадных уток. А они, когда им удавалось остаться незамеченными, записывали, широкие на артистах брюки или узкие. Нас и задерживали, и вызывали в милицию и в управления культуры: и за одежду, и за песни. За исполнение рок-н-ролла на сцене одно время сажали в тюрьму. Но в управлениях культуры и в руководстве филармоний были и те, кто положительно относился к не соответствовавшим советской морали артистам.
Благодаря таким людям мы, собственно говоря, и выживали. В Саратовской филармонии было почти столько же эстрадных коллективов, сколько во всем «Росконцерте», Александра Николаевича за это постоянно упрекали. Однажды ему начальник управления культуры сказал: «Либо ты уволишь «Интеграл», либо мы исключим тебя из партии». При этом он, естественно, тут же лишался права на работу... Александр Николаевич достал партбилет и положил его начальнику управления на стол.
А там целая комиссия была, с представителями обкома партии... Руководство испугалось скандала и сдало назад. И психоделический рок, и алеаторику, и атональную музыку, и кантри, и блюз, и рок-н-ролл... В советское время рок был только в регионах, а не в Москве — из-за крайне жесткой столичной цензуры. Провинциальным филармониям надо было зарабатывать, а на нас они делали хорошие деньги: наши гонорары и сравнить было нельзя с тем, что они наваривали на билетах.
С «Интегралом» мы первыми среди советских ансамблей довольно активно гастролировали за рубежом. Дик Кларк, продюсер номер один в американской музыкальной индустрии, приезжал к нам, чтобы запустить группу «На-На» в Штатах. Когда он смотрел видеозаписи и видел то, что я при СССР делал с «Интегралом», то не верил, что это могло быть за «железным занавесом». Грива дыбом, в глазах багровые молнии. Шаман и демон, своим и ритмами он в одиночку мог заставить зал реветь от восторга».
Сейчас многие забыли, что вы были музыкантом и композитором.
Он создал музыкальную группу под названием Ivanov. Затем Александр переехал в Санкт-Петербург, где успешно продвигал свое творчество. Кстати, эта песня оказалась судьбоносной, ведь мой девиз: «Все будет так, как мне захочется». Самым сложным на кастинге было удивить опытных продюсеров. Ведь они уже работали со многими звездами, видели практически всё, и казалось бы, нет того, чем можно было бы взволновать. Когда я шел пробоваться, то, естественно, сильно волновался и боялся забыть слова, что со мной достаточно часто происходит. Поэтому перед выходом на сцену повторяю про себя первые строчки из песен, которые буду исполнять. О чем я думал, когда выходил к жюри? Думал только о песне.
На других конкурсантов не обращал внимания. У меня не было мыслей, что я не пройду. Просто верил в себя. В этом и весь секрет. Изначально меня брал в команду Игорь Матвиенко, но я все-таки не мог изменить своей мечте, так как очень хотел поработать с Виктором Яковлевичем Дробышем, и попросился к нему.
С подробными правилами и критериями участия можно ознакомиться по ссылке. Eiman, музыкант и продюсер лейбла Raava Music, куратор: "Трамплин даёт молодым артистам возможность реализовать свои сильные стороны в музыке и стать новыми звёздами. Мы продолжаем поиски талантливого и перспективного исполнителя — надеемся, что среди участников "Трамплина" найдём музыканта, которого возьмём в Raava Music. Нам нужны артисты, умеющие писать сами, с интересными жизненными историями, которые они могут рассказывать в музыке, откликающейся у многих людей. Идеальный артист, закончивший программу "Трамплин", — тот, у кого будет песня, попавшая в топ-чарты VK Музыки. Возможно, это будет даже не одна песня. Тогда у нас будет готов материал для релизов на три-четыре месяца. Это отличный трамплин для начинающего артиста".