Новости приложение деловые линии

Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Деловые Линии — статьи и новости на портале АТИ. ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов. Расчет заказа, отслеживание статуса груза, поиск терминалов, уведомления о скидках и даже просмотр ленты новостей — эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий».

Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!

После заполнения всех параметров на экран отображается полная цена отправки в соответствии с заполненными полями, которая учитывает все сборы и является фиксированной. Отслеживание Другая интересная особенность приложения заключается в возможности проверять текущее местоположение вашей посылки между всеми логистическими пунктами проверки и терминалами. После сдачи груза в перевозку ему присваивается трек номер, который является уникальным идентификатором посылки.

Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.

Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.

Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Мои трек-коды.

Справка Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки — более 1,5 тыс. В октябре 2016г.

Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.

Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций. После чего специалисты ВIA Тechnologies развернули систему еще на 7 складах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре, и самостоятельно оказали техническую поддержку. Отметим, что переключение на новую систему происходит за 1-2 дня, без остановки рабочего цикла и с соблюдением всех обязательств перед клиентами.

«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей

Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.

Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги.

Задача Оптимизировать процесс переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в Сделки на портале Битрикс24 На момент обращения, в компании заказчика была сформирована очень трудозатратная и неэффективная схема обработки данных по доставке заказов. На основе поступивших заказов создавались Сделки в Битрикс24. Далее, менеджеры формировали заявки на доставку товаров клиентам в ТК "Деловые линии". После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки.

Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются. Это зачастую приводило к тому, что указанная информация в Сделках теряла актуальность буквально в течение нескольких часов после внесения. Решение Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. Наша команда разработала приложение, которое позволило заказчику автоматически получать данные по перевозкам и вносить их в Сделки без участия менеджеров. Всю работу приложения можно разделить на три функции.

Внесение новых данных С заданной периодичностью приложение выполняет процедуру автоматического поиска информации по текущим заказам на перевозку в личном кабинете "Деловые линии".

Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году.

Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.

Просьба пофиксить Ответить Kseniaa21bl, 07 марта 2024 в 07:04:40 Здесь во всем видна логика. Все структурно и наглядно. Карты, списки, формы - полный порядок. В остальном тоже довольны, спасибо за бережную доставку Ответить Элизабет7, 07 марта 2024 в 02:51:46 Никогда не скрывают если случаются задержки, вовремя информируют.

Цены ого-го, а так была бы возможность пользоваться услугами чаще. Лучший перевозчик в регионе, но иногда дороговато… Ответить Максон кузнецов123, 07 марта 2024 в 00:14:17 Когда вы почините приложение на айос? Вылетает сразу. Что только не делал. И удалял и ставил, ничего не помогает Ответить Cerovtarim2012, 06 марта 2024 в 21:41:38 Все всегда было прекрасно, но после обновления вылетает из приложения почти сразу после запуска!

Исправьте пожалуйста, вы же вроде серьезная организация! Ответить Cchaika, 06 марта 2024 в 19:15:13 Справились с поставленной задачей и быстро перевезли много единиц техники и мебели для открытия нового филиала нашей клиники. Обращаемся не в первый раз, качество всегда на высоте Ответить Denis1541b, 06 марта 2024 в 16:06:20 Все рабочие документы и посылки регулярно циркулируют из МСК в СПБ и обратно. ДЛ в свое время устроили ценой, так и остались с ними. Офис-менеджер работает в приложении, отзывалась положительно.

Ответить Anny, 06 марта 2024 в 12:01:07 Требовалось отправить несколько коробок за границу. Порекомендовали данную логистическую компанию. Заказ и оплата были в приложении, груз забрали от двери, за ходом транспрортировки еще наблюдаю, но думаю, все будет хорошо. Ответить Валюнчик 12345, 06 марта 2024 в 11:09:58 Моя посылочка из Старого Оскола до Новокузнецка дошла без опозданий. Адресаты также получили в терминале без проблем.

Отслеживание работало исправно, ошибок не было. Буду обращаться ещё. Ответить Yulia2525, 06 марта 2024 в 09:26:35 Мы впервые отправляли контейнер. Оформляли в приложении, забрали от нашего адреса, отслеживание работало на протяжении всего пути. Дошло в обозначенные сроки.

Ответить С оза, 05 марта 2024 в 13:51:50 Все отлично работало, последний месяц выкидывает с приложения, приходится через браузер заходить может исправите? Ответить Xs extreme, 05 марта 2024 в 11:49:06 Вторую неделю после запрашиваемого и установленного обновления не стало работать. Выбрасывает сразу после входа в приложение. Невозможно пользоваться. Ответить Tyfrsrx, 05 марта 2024 в 11:04:29 На меня отправлен груз, отправитель мне номер накладной не предоставил, ну не беда подумал я, скачаю приложение введу ФИО и телефон и приложение покажет мне все грузы которые на меня идут.

Скачал захожу, а тут чтобы узнать о отправленных грузах нужен номер накладной: печаль прийдется по старинке долбить ваш телефон и узнавать инфу у операторов Рекомендации для примера приложения cdek и пэк. Ответить Рина, 05 марта 2024 в 09:37:47 Прям от души советую эту компанию. Это мой не первый переезд, но первые адекватные грузчики за приятную цену. Питер, берите на заметку! Ничего не побили и не повредили, помогали при загрузке и разгрузке Ответить Krissvladi, 05 марта 2024 в 06:32:46 Оказалось, в телефоне работать с отправлениями намного проще и быстрее.

Тут же все сроки и документы, любую информацию можно найти и выгрузить за пару минут. Ставлю высокую оценку, работает отлично. Ответить 7362515673, 05 марта 2024 в 05:35:30 Доверяю им много лет. Не зря славятся исполнительностью и комфортным ценником. Заказать можно и на сайте, но мне удобнее в приложении, тут тоже все понятно Ответить Adoconnection, 05 марта 2024 в 03:18:43 Получать по 17 уведомлений что груз прибыл за минуту, вылетать если зайти в меню, тормозной расчет и выбор пунктов доставки как будто это приложение от нокии.

Разработчику достаточно было 1 отправление сделать чтобы ощутить всю кривоту, быть того не может чтобы это никому не попалось на глаза. Тут надо все удалить и начать с нуля. Пользоваться нельзя. Ответить Ilia tomson, 05 марта 2024 в 02:01:10 Иногда вынужден работать с ДЛ и каждый раз негативный опыт: то грузчик не приедет, то дополнительные начисления выписывают, нет нужного дня отгрузки хотя по графику ежедневно. Клоака хаоса.

Не рекомендую! Ответить Лана369, 05 марта 2024 в 01:30:10 Из Казани до Гатчины посылка шла 4 дня, что как мне кажется довольно быстро. В терминале тоже прошло все быстро, потому что до этого все было оформлено в приложении. По деньгам отдали 600 руб. Почините наконец, неудобно через сайт проьзоваться!

Мы много раз обращались для перевозки разногабаритного реквизита. Ни разу не подводили и качественно выполняли свою работу Ответить Анастасия4736, 04 марта 2024 в 01:01:06 Правда отличное приложение. Сделано со вкусом и для удобства клиентов. Здесь есть все необходимые функции и уведомления по грузу. Пользуюсь с удовольствием.

Ответить Александр щетинин, 11 февраля 2024 в 08:33:46 30 минут заполнял доставку, контрагентов и прочее, при очередном сворачивании для копирования и вставки данных, приложение вылетело! Черновик как на гос услугах сложно было сделать, 10 часов разработчика и 10 часов тестирования даже обычный человек может себе позволить такие траты. Ответить Dima0880, 11 февраля 2024 в 07:30:12 У этого перевозчика огромный опыт с абсолютно разными посылками и направлениями. Поэтому мой выбор пал на них, и в итоге мне доставили 300 кг глины и гончарный круг в целостности и сохранности. Ответить Nick.

Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь. Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе. Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой.

Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы. Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены. Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай.

Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии. Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами. Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам. Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично. Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз!

И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно?

Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне. Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная.

То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам. Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку!

В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ. От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут.

В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные.

Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56. Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе.

Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников. Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ.

Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра. Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили.

А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл! Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены.

Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились.

Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали. Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним. Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного.

Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти.

По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности. Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца.

«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов

Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России. В "Деловых линиях" от комментариев о возможном грядущем приобретении отказались. Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений. Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке. Транспортная компания «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис, позволяющий распределять часть заказов фирмы сторонним перевозчикам.

Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов

Грузоперевозки» и «Деловые линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами.

Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.

Поделиться «Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов «Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов. Теперь можно оплатить перевозку не только картой, но и через Систему быстрых платежей СБП , а также применить промокод при оформлении заказа в мобильном приложении. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: « Деловые линии.

Отслеживание После отправки груза клиенту выдается трек номер. По нему можно отслеживать местоположение посылки и получать информацию о сроке доставки. Есть возможность получать push уведомления об изменении статуса. Терминалы В приложении имеется карта, на которой отмечено местоположение офисов и терминалов транспортной компании. Пользователи могут ознакомиться с рабочим расписанием и проложить маршрут.

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании. Компания "Деловые Линии" успешно тиражировала систему управления складом TopLog WMS на семи 3PL-складах в различных городах России. Деловые Линии. Установить приложение ВКонтакте. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии.

«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию

Грузоперевозки на телефон или планшет Андроид бесплатно. С 26 апреля по 2 мая, а также с 8 по 12 мая терминалы Деловых Линий будут работать по изменённому графику. Деловые Линии – приложение для смартфонов и планшетов на Android, представляющее собой личный кабинет клиента одноименной транспортной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий