Новости порше макан электро

Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге.

10 млн. руб.

  • Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим
  • График работы
  • Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
  • Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Telegram: Contact @rucars

Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)

RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой.

Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро. Cервисный центр Porsche «Кай Сервис».

Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним.

Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании.

Компания пока не публикует оценки EPA по запасу хода, хотя мы проехали более 400 км по автомагистрали на предпроизводственной модели Macan EV, что заставляет нас полагать, что его предполагаемый запас хода может составлять около 480 км. Модели Macan 4 и Turbo оснащены стандартной воздушной подвеской, которая включает двухклапанные амортизаторы, которые, по утверждениям Porsche, помогают обеспечить «широкий спектр ощущений между комфортом и производительностью». Другое оборудование кроссовера включает электронно-блокируемый задний дифференциал в версии Turbo, и - впервые на Macan - предлагается опциональная система рулевого управления задней осью, которая способна поворачиваться до пяти градусов и обеспечивать поворотный круг около 11 метров. При длине 4875 мм новый электрический Macan на несколько десятков миллиметров длиннее своего бензинового аналога. Версия EV также примерно такой же высоты 1620 мм , а ее колесная база на 86 мм длиннее, и составляет 2893 мм. Интерьер 2024 Porsche Macan EV Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Компания также сохранила некоторые физические переключатели для управления системой климата и мудро позволяет пользователям регулировать воздушные дефлекторы руками, а не ненадежной сенсорной функцией, как в некоторых предыдущих моделях.

Помимо влияние на атмосферность, фоновая подсветка салона может указывать на различные функции, такие как зарядка, приветствия и предупреждения о помощи водителю. Porsche заявляют, что они используют сиденья без кожи и переработанные материалы для других элементов интерьера.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года. Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год. Подписывайтесь на наш youtube канал! Мы видели похожее действие от Ford с Mach-E Mustang, не говоря уже о Cybertruck от Tesla и новом Hummer от GMC, последний еще технически не запущен в полном объеме, но все же будет показан за год до даты его выхода в конце 2021 года.

Кроссоверы на тест-драйве имели минимальный наружный камуфляж, так что о внешности можно получить уже достаточно полное представление: электрический Macan получился чуть более грузным, чем его «углеводородный» тёзка, но в целом — тот же купеобразный формат, те же пропорции. Увы, компания Porsche, пришла к типовым салонам: изнутри Macan EV мало чем отличается от дебютировавшего в прошлом месяце лифтбека Panamera третьего поколения — те же экраны, тот же блок микроклимата, тот же руль, тот же селектор режимов трансмиссии справа от руля.

Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте. Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель.

Кроссовер оснащен тремя экранами в салоне, включая отдельно стоящую 12,6-дюймовую изогнутую цифровую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей, которые дополняет опциональный 10,9-дюймовый экран на передней панели со стороны пассажира. Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS.

Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии. На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями.

Платформа будет очень гибкой, что позволит создавать обычные седаны, кроссоверы как с задним, так и с полным приводом.

Электрический Macan, как и Taycan, будет предлагать электричество на 800 вольт для более быстрой зарядки. Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики».

Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом.

Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики.

Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом.

Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км. Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов. Новый Porsche Macan выйдет на рынок во второй половине 2024 года. Стоимость электрического кроссовера пока не названа.

В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля». Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени.

Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС.

Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.

Такой двигатель прежде устанавливали на версию GTS. Ну а самой модификации Turbo в гамме больше не будет. Судя по всему, она вернется только во втором, электрическом поколении. Как и прежде, все Маканы оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси.

Шасси перенастроено, амортизаторы теперь с иными калибровками, а реакции на поворот руля должны стать более точными.

Знакомьтесь - Macan EV! Хотя мы наконец-то смогли увидеть новый 2024 Porsche Macan EV в серийном исполнении, мы уже давно следим за его разработкой.

Ранее мы узнали подробности о его платформе PPE, увидели шпионские фотографии, которые продемонстрировали его эволюционный дизайн, и - совсем недавно - проехали на его прототипе. Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения.

Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом. То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента. Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час.

Macan Turbo, как утверждается, достигает 100 км в час всего за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 260 км в час.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее.

Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?

Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности.

Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год

Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE.

Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л.

А сейчас на подходе еще один электромобиль.

Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году. Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E.

Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.

Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным.

Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400.

Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.

Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года

Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий