«Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Голосовой помощник "Алиса" никогда не слушает никого фонового, только после озвучивания фразы-активации.
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
Пресс-релизы | Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое. |
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать | Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. |
Яндекс Алиса 21.63 | Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в. |
В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы»
Плюса» задействовать профессиональный режим, открывающий доступ к самой мощной генеративной нейросети компании. В режиме «Про» «Алиса» дает детальные развернутые ответы, имеет работать с разными стилями, следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна для решения профессиональных задач. Например, стилизовать тексты, придумывать концепции и т.
Также в режиме «Про» доступен функционал виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. Там также есть развивающие игры и квесты.
Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс. Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите? Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам. Во-первых, Алиса определит, на кого из персонажей фильма похожи именно вы. Не любите спать по ночам?
Избегаете больших компаний? Постоянно мечтаете? Пройдите тест Алисы и узнайте, кто из героев ближе вам по духу. Чтобы начать тест, просто скажите Алисе: Давай сыграем в Монстров на каникулах... После того как мы объявили, что обучать Алису теперь может любая компания, нам поступило много вопросов.
Ссылка «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
YandexGPT, которая позволяет писать тексты и предлагать идеи, работает через приложение, браузер, «Яндекс.
Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера. Для пользователей «Станций» появились новые навыки для детей и пожилых родственников.
Как включить нейросеть в «Алисе»
- Список статей | Всё про Алису и её возможности
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
- Алиса теперь умеет сочинять тексты: «Яндекс» внедрил в голосового помощника нейросеть
- Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
В «Яндексе» подчеркивали, что запись невозможна, если микрофон на устройстве выключили кнопкой Mute. Данный алгоритм работает только в «бете», и результатом его работы является уменьшение количества ложных срабатываний ассистента для всех пользователей», - заявили в компании. В «Яндексе» пришли к выводу, что утечка не несет какой-либо угрозы для данных пользователей или работы сервисов.
Нейросеть YandexGPT обучали на суперкомпьютерах. Обучение проходило в два этапа.
Сначала нейросети показывали общедоступные тексты — материалы книг, сайтов, статей.
Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста.
Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения. В отличие от обычной «Алисы», он платный, но взамен на ежемесячную подписку в размере 100 руб. За счет этого, по словам разработчиков, ответы ассистента будут более развернутыми, а также в про-режиме «Алиса» будет располагать навыками работы с разными стилями и форматами текста.
За годы после релиза «Алиса» «поселилась» в смартфонах пользователей, умных колонках и мультимедийных устройствах на базе платформ «Яндекс. ТВ» и «Яндекс. Она умеет управлять умным домом, говорить шёпотом, читать сказки, отвечать на вопросы детей-почемучек, озвучивать книги и многое другое.
Подписчики «Плюса» могут попросить её отвечать на подозрительные звонки, записывать разговоры и присылать расшифровки.
"Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса"
В режиме «Про» «Алиса» дает детальные развернутые ответы, имеет работать с разными стилями, следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна для решения профессиональных задач. Например, стилизовать тексты, придумывать концепции и т. Также в режиме «Про» доступен функционал виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. Там также есть развивающие игры и квесты.
Языковая модель появится на рынке в 2024 году.
А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи. Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку.
В голосом помощнике «Алиса» от компании «Яндекс» появился режим «Давай придумаем! Об этом сообщают « Вести ». За сутки новым сервисом воспользовались больше 1 млн человек.
Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом. После этого члены семьи смогут познакомиться с "Алисой", чтобы она запомнила их голоса.
Пошаговую инструкцию можно найти на официальной страничке. Наш обзор умной колонки "Яндекс Станция 2" — "Яндекс Станция с Алисой" второго поколения читайте здесь.
Яндекс — с Алисой
Алиса от Яндекса — это голосовой помощник, который упрощает работу с электронными устройствами и обладает большим количеством возможностей. Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Алиса – а что это за робот...
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
- Содержание
- Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника. «Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2.
Яндекс Алиса 21.63
Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Сюда же добавили развивающие игры, над которыми работали спецы «Яндекс Учебника». За неё придётся заплатить 100 рублей в месяц. Однако на пробу даётся 180 дней триального периода.
Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся. Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал. А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался. И эта зацепка раскрутит клубок и откроет для тебя целое интересное направление.
Support Здравствуйте! Нам очень жаль, что Алиса ответила подобным образом. В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Мы уже приняли меры, и Алиса больше не станет так отвечать. После такого перформанса другие читатели твиттера тоже захотели обсудить с голосовым помощником спецоперацию в Украине и ситуацию в России. Однако в разговоре с новыми собеседниками Алиса заняла аполитичную позицию и отказалась отвечать на те же самые вопросы.
Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир
"Центр разработки виртуальных ассистентов и робототехники "Яндекс Алисы" предоставил технологии для создания арабоязычного ИИ-ассистента. Голосовой ассистент «Алиса» получил новый навык, созданный АНО «Диалог». Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых. Смотрите видео онлайн «ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн».
Картина дня
- Скачать Яндекс Алиса 21.63 для Android
- Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- Что нового
- «Алиса» научилась рассказывать москвичам об оценках детей в школе: Россия:
- О компании