Новости полозкова вера биография

В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. Вера Полозкова и Юрий Дудь. Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников. Поэтесса Вера Полозкова, которая высказывалась против спецоперации РФ на Украине с самого ее начала и покинула Россию в связи с этими событиями, дала новое интервью изданию "Холод"*. Вера Полозкова – широко известная российская поэтесса, журналистка, блогер.

Полозкова покинула Россию

Вера Полозкова является одной из героинь книги журналиста и поэта Юлии Идлис «Рунет. Вера Полозкова – широко известная российская поэтесса, журналистка, блогер. Вера Полозкова собирает полные залы. В 2006 году Полозкова стала финалисткой столичного турнира «Поэтический СЛЭМ». Вера Полозкова: Обратный отсчет, Сколько нужно плачь, Выговор с занесением в личное дело и другие песни. Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины.

Вера Николаевна Полозкова

Звезда рада, что смогла устроиться за границей, но и ностальгия ее не оставляет. В начале года звезда решилась на эмиграцию, оставив родственников и дом. К счастью, у поэтессы осталось много друзей за границей и есть работа, однако она признается: жить вне родины тяжело. Все, что ты хорошо знал, может стать собственной противоположностью.

Это уникальный исторический опыт. Потому что тектонические плиты с таким грохотом и треском расходятся, что твоя частная история меркнет на этом фоне», — делилась поэтесса.

Так случилось, что помощи от отцов детей Вера не получает. Отец младшей дочери Веры покинул ее, когда она была еще в положении - перестал замечать, хотя они работали вместе. Которые оказались настоящими мужиками в моей жизни. Которые мне звонили и предлагали помощь - все, что захочешь, мы приедем, привезем, найдем врача. Даже просто то, что они это говорили, очень спасало от того, что я оказалась наедине с чем-то, с чем я не справлюсь.

Я приехала домой, сказала будущему мужу, что надо поехать на кладбище к могиле отца. И впервые я посмотрела на папу не как на мудака. На надгробии было написано: «1949—1993». Это ведь очень короткая жизнь, многие мои друзья уже старше, чем был он, когда умер. И у него не было шансов ничего исправить. Меня определили к молодым практикующимся специалистам: было 13 психотерапевтов и одна беременная Полозкова, которая пытается разобраться со своей жизнью. Были довольно веселые задания: например, нарисовать свою семью, чтобы она была полной: мама, папа и ребенок. Потом, в другой группе, я видела, как лысый пятидесятилетний мужчина рыдал, потому что не мог нарисовать своего отца рядом с мамой. Однажды нас попросили вспомнить пять самых светлых событий, связанных с отцами. Я спросила: «Вы издеваетесь надо мной? Он не жил со мной, не интересовался мной и умер, когда мне было семь лет».

О ее разрыве с мужем Александром Бганцевым поклонники узнали, когда она была уже на последних сроках беременности. В апреле 2020-го известная поэтесса стала многодетной матерью. А в новом интервью телеканалу «Дождь» сообщила, что прошедший год стал для нее очень тяжелым.

Вера Полозкова

Спустя пять лет семья пополнилась ещё одним сыном Саввой. Вера поделилась радостью со всеми подписчиками. Спасибо всем, кто волновался и поддерживал». Старший братик отлично воспринял новость о том, что стал не единственным ребёнком в семье. Невзирая на юный возраст, Фёдор с нежностью и трепетностью относится к маленькому Савве. На первое место для неё вышли не творчество и карьера, а семья, интересы сыновей.

По словам женщины, мгновения, проведённые рядом с детьми, являются для неё лучшими и самыми ценными. Кто муж и есть ли дети у актрисы Вероники Пляшкевич и её личная жизнь? Скачать Третья беременность Сначала подписчиков поэтессы шокировала новость, что Полозкова развелась. А через время Вера удивила поклонников, заявив, что находится на 33 неделе беременности. Вера Полозкова ждёт третьего ребёнка Женщина опубликовала в блоге фотографию, вызвавшую массу вопросов.

На снимке видно явно округлившийся живот. Подпись к фото гласит: «Весна предстоит интересная, кстати. Геотег на снимке позволяет понять, что Полозкова находится в индийском городке Гокарн. При этом поэтесса не уточняет, кто станет счастливым отцом. Она тщательно скрывает имя своего нового избранника.

Скачать Вера Панфилова - биография, личная жизнь, муж, дети.

Проблемы со здоровьем 34-летняя Вера Полозкова старается не афишировать свою личную жизнь.

О ее разрыве с мужем Александром Бганцевым поклонники узнали, когда она была уже на последних сроках беременности. В апреле 2020-го известная поэтесса стала многодетной матерью.

Сейчас поэтесса вместе с тремя маленьким детьми путешествует по миру, давая концерты. Звезда рада, что смогла устроиться за границей, но и ностальгия ее не оставляет. В начале года звезда решилась на эмиграцию, оставив родственников и дом.

К счастью, у поэтессы осталось много друзей за границей и есть работа, однако она признается: жить вне родины тяжело. Все, что ты хорошо знал, может стать собственной противоположностью. Это уникальный исторический опыт.

В том же году Полозкова номинируется на премию "Парабола" фонда имени Андрея Вознесенского. Театр В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках.

Поэтесса принимает участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием "Общество анонимных художников". В 2009 году состоялось знакомство поэтессы и Эдуарда Боякова, основателя, режиссера и продюсера театра "Практика" затем - "Политеатра". Бояков приглашает Полозкову принять участие в поэтическом спектакле "Стихи о любви", основанном на текстах поэтессы. Премьера постановки прошла в октябре того же года в театре "Сцена-Молот" в Перми. Спустя два года состоялась премьера нового спектакля "Стихи про Москву".

Вера Полозкова на сцене В обновленном "Политеатре" в Лектории московского Политехнического музея состоялась премьера третьего по счету спектакля по текстам Веры Полозковой. Этот спектакль, представляющий собой размышления о творческом ремесле и поэзии, подводит своеобразный итог в тогдашнем творчестве Полозковой. Из последних работ можно отметить спектакль "Happy 60-s", где Вера Полозкова выступила исключительно в качестве актрисы. Музыка В 2009 году поэтесса решает расширить формат своего творчества и выпускает свою первую аудиокнигу под названием "Фотосинтез", где сама читает свои произведение под саундтрек. Кроме того, "Фотосинтез" включает в себя как авторские замечания самой Полозковой, так и отдельные ее фразы, произнесенные во время записи.

В конце того же года были записаны тексты, которые впоследствии войдут в первый музыкальный альбом. Так как "Знак неравенства" изначально заявлялся как экспериментальный, на физическом носителе альбом так и не вышел.

Вера Полозкова: Стихи

потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Сбежавшая из России в первые дни СВО поэтесса Вера Полозкова поделилась чудовищной логикой либералов. Поэта обидеть легко, и Вера Полозкова – не исключение.

Вера Полозкова

Переиздания книги — 2011, 2012 год. С 2010 года Полозкова — постоянный участник и член Совета фестиваля «Текстура» в Перми. Международный фестиваль театра и кино о современности «Текстура» объединяет на одной площадке российские и зарубежные фильмы и спектакли о сегодняшнем дне. В июле 2011 года известный продюсер и промоутер Александр Чепарухин приглашает Веру стать его соведущей на большом международном музыкальном фестивале «Движение», проводимом недалеко от деревни Хохловка под Пермью. На физическом носителе эта пластинка не выходила, поскольку с самого начала была заявлена как «проба пера».

Продюсер проекта и автор музыкальной концепции — Лена Грачёва. Впоследствии Грачёвой была собрана музыкальная группа, и авторство музыки стало общим. Участники группы в разное время : Сергей Геокчаев — клавишные, Николай Сагинашвили — акустическая гитара, Александр Бганцев — бас-гитара, Анатолий Левитин — ударные, Владимир Лицов — электрогитара. С осени 2011 по лето 2012 года Вера и её музыканты дали порядка 60 концертов по России и Украине.

Группа стала участником юбилейного фестиваля « Нашествие » в 2011-м году, одним из хедлайнеров фестиваля More Amore в 2012-м году, открывала своим выступлением «Фестиваль фестивалей» на Поклонной горе в Москве в честь Дня города 2012 год , была номинирована на независимую музыкальную премию « Степной волк ». В октябре 2011 года клуб «16 тонн» вручил Полозковой и её группе премию «Золотая горгулья» за альбом «Знак неравенства». В течение этого времени музыка к альбому менялась и дописывалась. Презентация альбома состоялась 6 ноября 2012 года в московском академическом театре имени Владимира Маяковского и прошла с переаншлагом.

В рамках ярмарки состоялось сольное чтение Полозковой. Во второй половине 2012 года Вера приняла участие в реалити-шоу « Полиглот » Дмитрия Петрова на телеканале « Культура » по изучению французского языка. В январе 2013 года состоялась премьера первого клипа Веры Полозковой на композицию с альбома «Знак неравенства» «Вечерняя». Оператор и режиссёр клипа — Сергей Сараханов.

Вера Полозкова на презентации первой книги стихов для детей «Ответственный ребёнок», 2017 В феврале 2013 года состоялась премьера совместного клипа Веры Полозковой и Светланы Сургановой «Гертруда» автор текста песни — Вера Полозкова, изначальное название текста, положенного Сургановой на музыку «Маленький рок-н-ролл». В начале марта 2013 года по приглашению фестиваля SLOVO Вера впервые едет в Лондон , где в рамках фестиваля проходит три выступления Полозковой — два из них сольно. Вера также читает переводы своих текстов на английский автор переводов — Юрий Мачкасов. А уже в апреле состоялась премьера нового спектакля по стихам Полозковой «Избранные» режиссёр — Эдуард Бояков.

Полозкова в 15 лет экстерном сдала школьные экзамены и отправилась учиться на факультет журналистики в МГУ по специальности "Литературная критика". Юная Вера уже тогда была талантлива и на первом курсе института выпустила свой дебютный сборник стихотворений. Взяли ее туда внештатным автором, но за несколько месяцев до вручения диплома она осознала, что больше любит писать стихи, чем заниматься журналистикой, потому покинула университет. Талантливая девочка Вера со своей мамой В 2003 году Полозкова создала блог в ЖЖ под названием Vero4ka и там стала выкладывать свои стихотворения. В это же время ее работы опубликовали на известном портале для поэтов Stihi. Аккаунт Полозковой в ЖЖ набрал много тысяч подписчиков, а она сама стала самым молодым блогером в это время.

В 2007 году поэтесса впервые выступила перед большой аудиторией в культурном центре "Булгаковский дом" и стала ещё более популярной. Серьезная профессия поэта Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде.

В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали».

В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане?

Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой.

То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу.

Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил.

Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо?

Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого.

Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону.

Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет.

Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли. Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться.

Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями.

Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает. За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю.

Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда».

Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения.

У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим? Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается.

Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем».

Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок. Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках. Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так.

Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно.

У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать. Это непонятно. К сожалению, внутри некоторой системы отношений, условностей, конвенций и договоренностей, сложившихся в литературе, я не вписываюсь никуда.

Со мной непонятно, что делать. Они до сих пор не могут сформулировать ни одной внятной эстетической претензии. На концерте. Он говорит это в подборке к восьми текстам о смерти, причем кажется, что он даже не читал эти восемь стихотворений, он просто написал так, потому что ему кто-то по телефону что-то пересказал. У меня в текстах упоминаются другие города и страны, а советский человек не может путешествовать, он должен сидеть на даче в Переделкине, горько пить и пускать слезу.

Я как-то не так живу. Эта битва касается, видимо, не только литературного процесса, а всего. Все старые стереотипы внутри по-новому сформированного общества, которое, в том числе, информационно по-другому управляется, не работают, но людям это очень сложно как-то вобрать в себя и подружиться с этим. Может быть, они пришли мир установить — Что самое главное вы бы хотели дать своим детям? Мне бы хотелось, чтобы у них была такая роскошь.

А дальше все, что они из этой точки, из этого равновесия выберут делать, мне кажется, будет мной одобрено, потому что из этой точки невозможно пойти убивать, красть, завидовать, ненавидеть, доказывать и так далее. Ты можешь только созидать, как-то отдавать то, что тебе уже дано и пришло от рождения. Удастся ли мне так, я не знаю. Смогу ли я их как-то оградить от собственной дикой тревоги, от гиперопеки, от ощущения, что они должны быть единственными и уникальными, от жажды втолкать в них абсолютно все, что я считаю важным и главным в жизни, и при этом дать им возможность какую-то свою отдельную эстетическую систему построить, не навязать им свою собственную, я не знаю. Может быть, нет, потому что на самом деле меня много, со мной сложно спорить.

Я не идеальная и супермудрая спокойная мать, которая глядит, как растут волшебные цветы в ее саду, и только их окучивает. Им досталось очень многое из того, что не досталось мне. Они растут в полной семье с обожающими их бабушками и дедушками, которых у меня никогда не было; с кучей моих друзей, которые в них души не чают и тратят много душевных сил, чтобы как-то дать им понять, что они классные. Но будет ли этого достаточно в столь быстро меняющемся мире? У нас был Спок и всякие такие жесткие ребята, они были нацелены на то, чтобы выбить из человека максимальную результативность.

Спустя несколько месяцев выходит первое серьезное издание Полозковой — книга «Непоэмание», опубликованная при поддержке писателя Александра Житинского, который познакомился с ее творчеством благодаря Интернету. Презентация сборника прошла в помещении музея ART4. RU, где на тот момент работала Полозкова. В 2008 году состоялась первая поездка поэтессы в Индию. Теперь Полозкова старается регулярно посещать эту страну и из каждого путешествия привозит новые стихи. Тогда интимная лирика ее творчества в определенной степени уступила место размышлениям о собственном духовном опыте и взаимоотношениях с Божественным началом. В 2008-м поэтесса выпускает сборник «Фотосинтез», иллюстрации к которому делала фотограф Ольга Паволга. Эта работа выдержала 3 переиздания общим тиражом более 30 тыс.

Столичный Союз писателей вручил Вере премию имени Риммы Казаковой. В 2012 году Полозкова едет в Нью-Йорк, где устраивает сольное чтение в рамках местной книжной ярмарки. Затем поэтесса участвует в реалити-шоу по изучению французского языка «Полиглот» под руководством Дмитрия Петрова на канале «Культура». Весной 2013 года увидел свет третий стихотворный сборник Полозковой под названием «Осточерчение». Книга состоит из 13 частей, в нее также входят произведения из «Короткого метра» и «Индийского цикла». В том же году Вера номинирована на премию «Парабола» фонда имени Андрея Вознесенского. Год спустя издание Glamour отметило успехи колумниста статусом «Женщина года» в номинации «Прорыв года». Театр В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках.

Поэтесса принимает участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников». В 2009 году состоялось знакомство поэтессы и Эдуарда Боякова, основателя, режиссера и продюсера театра «Практика» затем — «Политеатра». Бояков приглашает Полозкову принять участие в поэтическом спектакле «Стихи о любви», основанном на текстах поэтессы. Премьера постановки прошла в октябре того же года в театре «Сцена-Молот» в Перми. Спустя два года состоялась премьера нового спектакля «Стихи про Москву».

Вера Николаевна Полозкова

Биография: Вера Полозкова (5 марта 1986). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева. потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Вера Полозкова и Юрий Дудь.

Вера Полозкова превратилась в пышку

Недавно Полозкова нагрянула с концертом в Белгород. Перед выступлением она забрала детей, которые до этого гостили у бабушки - бывшей свекрови поэтессы. Видимо, общение с родней настолько увлекло Веру, что она не рассчитала время и опоздала на концерт. Недоуменным зрителям неуклюже объяснила, что застряла в пробке. Хотя в небольшом городе пробок отродясь не было. Работников ДК «Энергомаш», где проходило выступление поэтессы, поразило, что отпрыски знаменитости принялись с криками носиться по учреждению культуры. Но сделать им замечание никто не решился. Полозкову и ее теперь уже бывшего мужа Александра Бганцева так закалила недолгая семейная жизнь, что они больше не боятся загробной.

Вокруг них объединилась еще куча народу, которые перестали со мной общаться. Мне уже приходилось сталкиваться с тем, что тебя предает один близкий человек, а рушится полжизни и весь твой круг, потому что он уводит других вместе с собой. Это была первая большая депрессия на входе во взрослую жизнь, необходимая для того, чтобы все начать сначала.

Были какие-то романы, как бывает в двадцать лет. Я начала путешествовать, дописывала первую книжку. Мне было чем заняться, но я очень хорошо помню ощущение абсолютной катастрофы. Тебя человек, который ручался за то, что все будет хорошо, просил написать материал, в котором содержалась довольно смешная документальная история, а закончилось все полным крахом. Так я узнала, что не мне одной принадлежат авторские права на все сюжеты, которые вокруг меня происходят, что нужно спрашивать у всех, кто фигурирует в истории, можно ли это публиковать. На тот момент я вела ЖЖ уже четыре года, его читало много людей. У меня есть ощущение, что я — такой классный хронограф всей этой моей прекрасной и сумасшедшей юности, что мне в силу даровитости можно про все это писать. Я это делаю, потому что у меня есть какие-то документы, позволяющие все это фиксировать. Это же так круто! Про какие-то суперважные состояния, суперинтимные вещи, встречи, истории я могла рассказать с именами, с фамилиями и чуть ли не с картинками, потому что мне казалось, что это такая драгоценность, такая фактура!

Это болезнь любого литератора, особенно если он очень молод и не понимает, насколько публично то, что он делает. Раньше были бумажные дневники, до которых никто никогда не доберется. Я считала ЖЖ таким бумажным дневником, долгое время в полной мере не осознавала силу его воздействия, потому что когда ты его заводишь, там тридцать человек у тебя в подписчиках, и ты всех их знаешь. Когда их становится больше, ты немножко утрачиваешь это ощущение. Сейчас это повсеместная история, но шестнадцать лет назад это было что-то новое. Вся эта история закончилась трагически, потому что один человек, который в ней фигурировал, умер через четыре года. Мы так и не обсудили ничего из того, что произошло. Я была у него на похоронах. Так для меня закончился факультет. Я несколько раз предпринимала попытки вернуться и написать злополучный диплом, но что-то мне до сих пор мешает.

Про нескольких современных поэтов, их язык и способы выразительности. Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете». Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает? В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем. Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность.

В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них. Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел. У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться.

Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире. Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня. То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает. С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни.

Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод.

Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно. Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены.

В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали». В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка.

В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то.

Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил. Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста.

Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей.

Отец девочки оставил семью, когда Вере исполнилось два года. А через пять лет он умер. Естественно, что у ребёнка по причине всех этих событий сложились весьма близкие отношения с мамой. Она оставалась единственным родным человеком, и дочь доверяла ей все свои тайны и секреты. Первое стихотворное произведение девочка написала в возрасте пяти лет. В начальных классах Вера начала попытки писать прозу в форме личного дневника. Литература была не единственным увлечением, кроме этого юное дарование занималась танцами и пением. Основное время Вера тратила на учёбу. Её удалось получить аттестат о среднем образовании экстерном. Произошло это в 2001 году.

А дальше — факультет журналистики в МГУ.

С 2008 года играет в интерактивном спектакле Георга Жено «Общество анонимных художников» Театр им. Йозефа Бойса совместно с Театром.

Сначала партнёром по спектаклю был Михаил Калужский , затем спектакль на двоих стали играть Вера Полозкова и Арман Бекенов соавтор проекта. В ноябре 2008 года [2] в издательстве Livebook выходит поэтический сборник Веры «Фотосинтез», выпущенный совместно с фотографом Ольгой Паволгой. Сборник составлен из текстов Полозковой и фотографий Паволги.

В последующем «Фотосинтез» был трижды переиздан в связи с коммерческим успехом книги. Общий тираж издания составлял порядка 30 тысяч экземпляров. В 2010 году «Фотосинтез» выходит в формате аудиоальбома, где Полозкова читала свои стихи под музыку написанную Сергеем Геокчаевым [5].

В июне 2008-го Артемий Троицкий приглашает Полозкову в соведущие первой церемонии независимой музыкальной премии « Степной волк », которая проходила в рамках московского Открытого книжного фестиваля. В ноябре 2008 года Полозкова впервые едет в Индию. Благодаря поездке появляется обширный корпус текстов под общим названием «Индийский цикл».

После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6].

В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года.

В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот». Весной 2011 года в «Практике» прошла премьера спектакля «Стихи про Москву». Впоследствии Бояков изменил своё мнение о Полозковой на почве расхождения взглядов [7] , однако его роль в становлении взглядов поэтессы и в росте её популярности по-прежнему оценивается как значительная [8].

В июне 2009 года выходит первая аудиокнига Полозковой «Фотосинтез».

Куда уехал цирк. Верочка Полозкова приехала в Белград

А он взял и сорвался с крючка и стал совершенно самостоятелен. Другое дело Верочка. Ваш покорный слуга помнит, как изначально в штыки её приняли низы либерального писательского сообщества. Было даже специальное мероприятие, на котором критики, по совместительству необыкновенно элитные стихотворцы, произносили спичи, крыли Верочкины кое-как зарифмованные страдания на чём свет стоит. Идёт большой — звучало тогда из уст высокодуховных пиитов. Но тут Полозкова, что называется, попала под братский огонь. Это просто верхи либеральной литературной мафии не посоветовались с низами.

Раздували Верочку дельцы-тяжеловесы типа Быкова и покойного питерского литературного жука Житинского, они слепили поэтессу из успешной блогерши, к которой валом валили модные девочки, не имеющие вакцинации против пошлости. Впрочем, Полозкова, также взлетев к вершинам Парнаса и окрепнув, ухитрилась своим творцам ответить традиционным для себя хамством — в этом умении, ей, пожалуй, равных немного.

Публиковала свои стихи в Интернет, чем заинтересовала молодых людей, затянутых в социальные сети. Начала творить еще в раннем детстве, это одновременно шокировало и восхищало окружение. Окончила школу в 15 лет, показав свои обширные умственные способности. Училась на журналистском факультете МГУ и на первом курсе опубликовала свои первые стихи.

Полозкова быстро поняла, что журналистика ее мало интересует, намного ближе мир рифм и ярких образов.

В период обучения в МГУ Вера писала статьи для популярных в те годы журналов. А в известном издании «Cosmopolitan» ей даже доверили вести постоянную рубрику под названием «Непростая история». Девушка бросила учёбу в университете, недоучившись буквально пару месяцев, так как поняла, что все-таки ее душа стремится больше к поэзии, чем к прозе. Популярность В начале двухтысячных годов большую известность получили Живые журналы в сети Интернет. В 2003 году Полозкова создает там аккаунт, где публикует свои творения под псевдонимом Веро4ка. Очень быстро страница приобретает популярность и к девушке приходит успех, а вместе с ним и известность на просторах российского интернета. В 2008 году все творения автора, ранее опубликованные в сети, были собраны в книгу под названием «Непоэмание» и выпущены в печатном виде.

На основе стихов Веры Николаевны ставятся целые театральные постановки, широкую известность получил спектакль «Стихи про Москву». В 2013 году на церемонии вручения наград журнала «Glamour» девушка получила звание «Прорыв года».

Выступление Полозковой, Дмитрий Быков известный российский писатель и публицист назвал «долгожданным литературным самоубийством». В интернете происходили жаркие обсуждения после выхода программы, сопровождающиеся нелестными комментариями, перешедшими в травлю поэтессы. Этот период Вера Полозкова воспринимала болезненно.

Новые карьерные горизонты Агрессивная и недоброжелательная реакция заставила задуматься Полозкову о необходимости ограничить в ее жизни влияние интернета и социальных сетей. Кроме стихов и критики, 2009 год становится периодом, когда Полозкова начинает играть в театре «Практика» и сотрудничать с театральным режиссером и продюсером Эдуардом Бояковым. Дебютный спектакль Веры состоялся осенью 2009 года. В 2010 и 2011 годах Полозкову приглашали вести музыкальные фестивали. В 2011 году Вера выпустила первый музыкальный альбом со своей группой и отправились в тур с концертом по городам России и Украины.

За два года, Вера с группой выступали на фестивалях «Нашествие», «Фестиваль фестивалей», были номинированы на несколько музыкальных премий. В 2012 году вышел студийный альбом группы. Новый этап ее карьеры связан с выступлениями за границей. Так, первое состоялось в 2012 году в Нью-Йорке, где Полозкова читает стихи во время книжной ярмарки. В 2013 в Лондоне у поэтессы было несколько сольных выступлений, а в одном из книжных магазинов состоялся поэтическое мероприятие, в котором приняли участие кроме Полозковой известные музыканты и актеры.

Весной 2013 года состоялось два важных события. Премьера очередного спектакля Веры Полозковой на сцене нового театра. Режиссером выступил Эдуард Бояков. Еще одно важное событие 2013 года — выход новой книги поэтессы. Презентация книги проходила в московском кинотеатре, проводить которую поэту помогали друзья из разных сфер: композиторы, музыканты, критики, предприниматели.

В результате плодотворной работы в период 2011-2013 года, Вера Полозкова получила премию Римы Козаковой, а два женских журнала назвали ее «женщиной года» и лучшей в номинации «Self-made women».

Вера Полозкова: биография и личная жизнь

Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. 36-летняя Вера Полозкова тяжело восприняла политические перемены в России. Чулпан Хаматова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий