Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, более известный как Горшок, в одном из своих архивных интервью раскритиковал знаменитую песню Олега Газманова.
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Свой «Акустический альбом» 1998 г. В книге «Король и Шут: И живые споют про мертвецов» приводятся его слова: «Мне понравилась группа. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. Качество не зависит от жанра».
За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Ангелы панка» авторства Евгении Либабовой, «Король и Шут. Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах.
Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова».
Уточняется, что картина будет состоять из четырех короткометражек, каждая их который — отсылка к мировому кинематографу.
Примечательно, что над картиной работали создатели оригинальных «Смешариков». Ранее стало известно, что в столице с выставки «Король и Шут» украли жилетку Князя. В краже заподозрили 66-летнего экс-вокалиста метал-группы «Коррозия металла» Александра Лазоревича.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.
Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.
Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».
А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают?
Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил.
Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве.
Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает!
Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля.
Отмечается, что композиции культового коллектива обогнали по популярности такие треки, как «За деньги да» певицы Инстасамки и Komarovo от проекта DVRST. В настоящее время лидером чарта является песня «Кукла Колдуна», на второй строчке списка расположился «Лесник», на третьей — «Дурак и молния». Первую четверку замкнула — «Прыгну со скалы».
Песни группы «Король и Шут» на ЦСКА Арене
Песни группы представляют собой короткие истории в фэнтезийном и мистическом жанре. Бывший солист группы «Король и Шут» Андрей Князев записал песню «Таверна» с героями мультсериала «Смешарики». Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона».
Брат «Горшка» объяснил, почему песни «Короля и шута» до сих пор популярны
Добро пожаловать на неофициальный сайт группы "Король и Шут"! Бэк-вокалист «Короля и Шута» Федоров нашел текст незаписанной песни группы. 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа». В Ростове выступила группа «КняZz» с программой «Камнем по голове» — в честь 30-летия группы «Король и Шут». в честь одной из песен "КиШ".
Идея нового альбома группы «Пилот» навеяна уходом группы «Король и Шут»
По словам композитора и автора слова песни «Таверна» Сергея Васильева, вдохновением для песни послужили классические ирландские мотивы. Сам Князев объясняет, что решил поучаствовать в записи трека так как воспринимает «Смешариков» не только как развлекательный, но и как образовательный проект. Актриса из «Ералаша» сняла клип солисту Rammstein Киноальманах о Смешариках к 20-летию мультфильма выйдет в прокат 12 октября. Уточняется, что картина будет состоять из четырех короткометражек, каждая их который — отсылка к мировому кинематографу.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы. Вокалист и лидер Михаил Горшенев, выступавший под псевдонимом «Князь Черный», стал одним из символов группы и их народным кумиром. Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру. Кавер-версии песен группы популярны среди других российских рок-групп и исполнителей, выражающих свое уважение к творчеству и памяти Михаила Горшенева и его группы.
Когда звучит «Москва, звонят колокола»… Что это за… Что за композитор написал это? Почему так все погано в нашей стране, я не понимаю, а?! Все это ненормально! Настоящая музыка — это рок-н-ролл!
Свежие новости
Сегодня мы играем в последний раз. Спасибо всем, кто был с нами все эти годы! Мы считали, что самый последний концерт состоится 27 мая в Могилеве, но так уж сложилось, что история и успех группы «Кукрыниксы» неразрывно связаны с «Нашим Радио».
Наверно, все меня достали.
О боже, как вы так могли: святого рыцаря убрали? И нет ни рук, ни головы, уже не чувствую я боли». Федоров подчеркнул, что листочек этот перечитывал не раз, поэтому и хорошо запомнил слова трека.
Мне группа «Король и Шут» нравится.
По завершении тура музыкант официально объявил об уходе из «КиШ» и сосредоточился на проекте «КняZz». Горшенёв и «Король и Шут» следующие два года занимались исключительно панк-оперой Todd, а затем Горшенёв умер и группа фактически перестала существовать. Развернуть текст.
Она стала одной из самых ярких и знаменитых российских рок-групп в 1990-х годах. Основателем и лидером коллектива был музыкант и вокалист Михаил Горшенев, известный под псевдонимом «Князь Черный». Группа начинала свой творческий путь в стиле хард-рок и глэм-рок, но вскоре пришла к созданию уникального звучания, сочетающего рок и панк с элементами фолка и кабаре. Тексты песен «Король и Шут» были оригинальны и ярко-выражены, часто содержали элементы черного юмора, философии и сказочных мотивов. В середине 1990-х годов группа стала настоящей сенсацией, завоевав огромную популярность и множество поклонников. Некоторые из их самых известных песен включают «Лесник», «Тень Клоуна», «Кукла Колдуна» и многие другие. Однако, в 2004 году Михаил Горшенев, возглавляющий группу «Король и Шут», скончался от сердечного приступа, что привело к распаду коллектива.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
В 2001 году на пресс-конференции «Короля и Шута» в московском клубе «Б2» участники группы заявили, что ничего не знают об издании данного релиза и не давали на это своего разрешения. Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы. Песни группы «Король и Шут» заняли сразу семь позиций в чарте «Яндекс Музыки» и 24 места в топ-100. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили музыкальные чарты после выхода сериала-байопика. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости.
Брат Горшка заявил, что музыка "Короля и Шута" останется популярной, а песни Цоя - нет
Актёры изучали записи концертов группы на YouTube и из личных архивов. Также участники презентации объясняли, как в сюжетной линии сериала смешиваются события из жизни группы и фэнтези. Полностью презентацию можно посмотреть в записи онлайн-трансляции Bubble Comics Con 2023. Константин Плотников, исполнитель главной роли в сериале «Король и Шут»: «В разговорах с продюсером Дмитрием Нелидовым и режиссёром Рустамом Мосафиром мы называем наш сериал панк-сказкой — это особый жанр, который сложился у нас в процессе съёмок. Мы не делали традиционное биографическое кино, это не чистая драма, в сериале есть и юмор, и фэнтези, а реальные события переплетены с приключением в мире фантазий. В фэнтези Горшок и Князь отправляются в приключение, они идут спасать принцессу, встречая на своём пути героев песен «Короля и Шута», например, ведьму или лесника с волками.
В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2.
На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами.
На «Яндекс Музыке» запустилась вселенная по «Королю и Шуту» Уникальные иллюстрации героев отрисованы одним из лидеров группы Андреем Князевым 10. Теперь каждый подписчик «Плюса» сможет погрузиться в «Мою волну панк-рока», познакомиться с миром персонажей группы и впервые увидеть уникальную коллекцию панк-альбомов на виниле в рамках выставки «Панк-культура. Король и Шут» в Москве.
Для полного погружения в панк-культуру «Яндекс Музыка» изучила самые залайканные в «Моей волне» песни группы и создала музыкальные карты с персонажами — с Лесником, Ведьмой, Конюхом и другими.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен — « Собрание », а также провели тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. Горького в стартовавшем концертном проекте « Пятница, 13 ». Группа заключила контракт на выпуск следующих трёх альбомов с компанией « Мистерия звука ». Песня « Проклятый старый дом » с этого альбома на протяжении полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио» « Чартова дюжина », видеоклип на эту композицию имел ротацию на каналах MTV и МУЗ-ТВ. В начале 2002 года группа «Король и Шут» была удостоена премии « Побоroll » от « Нашего радио » в номинации «Выбор слушателей», а в апреле того же года по опросам журнала Fuzz была признана лучшей группой 2001 года.
Ещё одну музыкальную премию — « Овация » — группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». В шоу было представлено готическое факельное шествие, декорация изображавшая «Старый дом», и вылетающие чёрные вороны. В октябре 2002 года вышел альбом « Жаль, нет ружья », синглы с которого — «Мёртвый анархист» и «Медведь» — долгое время занимали верхние позиции теле- и радио-хит-парадов. Новая концертная программа была представлена в столичном дворце спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хедлайнерами очередного фестиваля «Пятница 13», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания « Мистерия звука » выпустила вторую часть трибьюта группы « Гражданская Оборона », для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Мне насрать на моё лицо». В гастрольный список группы к Украине и Белоруссии теперь добавились города Казахстана , Молдавии , Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба — «Старый дом». В «Старом доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля « Окна открой!
Два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам [ источник не указан 406 дней ]. Смутное время 2004—2006 В разделе не хватает ссылок на источники см. В том же 2004 году «Король и Шут» выпустили свой самый жёсткий по звучанию, выдержанный в стилистике хардкор-панка альбом « Бунт на корабле » [30] , в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов « Объект Насмешек » и Евгений Федоров « Tequilajazzz ». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы стал Вячеслав Батогов, являвшийся также директором группы « Алиса », что в дальнейшем способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появились сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута»: Горшенёв выпустил сольный альбом « Я Алкоголик Анархист », состоящий из кавер-версий песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. Князев выпустил мелодичный акустический альбом « Любовь негодяя », в работе над которым приняли участие музыканты группы « Аквариум » — Олег Шар и Владимир Кудрявцев, Сергей Янсон из « Хоронько-оркестра », Сергей Чиграков, вокалистка Юлия Худякова, а также скрипач группы Dominia — Дмитрий Ришко. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. На песню «Соловьи» из альбома «Я Алкоголик Анархист» был снят клип , за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео».
В июне канал MTV пригласил группу в программу «Полный контакт», где их «соперниками» становится группа « Пилот ». На федеральном канале ТВЦ прошёл показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли несколько композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур по Дальнему Востоку. Смена состава 2006—2007 В разделе не хватает ссылок на источники см. Было решено отметить юбилей под названием «Король и Шут», ведь группе под этим названием исполнялось 15 лет. Поэтому в январе переиздали альбом «Страшные истории. В связи с этим группа объявила о поиске нового музыканта. Александр Леонтьев заменил Александра Балунова на бас гитаре и отыграл 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , но в конце февраля принял окончательное решение об уходе из группы [35].
Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий Кандауров, который быстро освоил репертуар «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако напряжённый гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так новым утверждённым бас-гитаристом стал Сергей Захаров [36] , имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 года к группе присоединился техник Аркадий Савельев. На вакантное место скрипача был приглашён Дмитрий Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князева. Какое-то время Ришко выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе. В эфире «Нашего радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой дюжины». В июне 2006 года Горшенёв и Князев вместе с другими рок-музыкантами приняли участие в записи песни Константина Кинчева «Алиса» под названием «Рок-н-ролл». В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России.
Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» — постоянные гости, неизменно выступающие в роли хедлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами — пиротехникой и видеорядом — получило реализацию благодаря приглашению Дмитрия Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен. В Германии той же осенью прошли съёмки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому « Продавец кошмаров », который был выпущен в декабре 2006 года Фирмой грамзаписи «Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire.
Бэк-вокалист «Короля и Шута» сохранил текст неизданной песни группы
Но это настолько обаятельно, зная Миху. Мне группа «Король и Шут» нравится. Я очень любил и люблю Горшка — потрясающий, искренний и классный был чувак!
От женщин кругом голова 01:07:27 22. Маска 01:08:56 23.
Два вора и монета 01:13:40 24. Жаль, нет Ружья! Медведь 01:19:33 26. Волосокрад 01:23:04 27.
Тайна хозяйки старинных часов 01:27:31 28. Рогатый 01:31:03 29. Смельчак и ветер 01:34:19 30. Мария 01:37:17 31.
Некромант 01:41:21 32. Девушка и Граф 01:44:04 33. Охотник 01:48:36 34. Валет и Дама 01:51:09 35.
Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом. Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актер дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках, путника ждут темные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Культовый мультсериал "Смешарики" и легендарный хит "Лесник" в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание "Эпидемии", что мы и сделали», — отметил лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов.
Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели...
Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был. Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив?
На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других. RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей.