Текст 1, 34611192, Мы будем всегда помнить о героях Великой Отечественной войны, о наших прадедушках и прабабушках, которые защищали страну. Перепишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса
Получи верный ответ на вопрос«Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Замысел художника Однажды утр.м я встал чуть раньше. Текст 1 Иногда, ответ213785491: Иногда подолгу лил начинали видеть дом. На какой вопрос отвечает слово обеспечьте? Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Текст 1 Иногда, ответ213785491: Иногда подолгу лил начинали видеть дом.
Упражнение 268 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 171
По братски сделайте морфологический разбор слов СЕГОДНЯ ШИРОКОЙ ПРОСТИЛСЯ СКАТЕРТЬЮ В. Получи верный ответ на вопрос«Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Солнце ещё недавно стоящее высоко в небе закатилось. Зря пламенея потухла. Голубое северное небо точно ушло вверх в тенистую даль. Внизу было темно. Что-то торжественное стояло в самом воздухе. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова.
Ответ нейросети Pifagor.AI
- Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
- Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Другие вопросы:
- ВПР 2024 по русскому языку 7 класс | Варианты с ответами
- Добро пожаловать!
Ответы на вопрос:
- Смотрите также
- Работа с текстом. Орфография и пунктуация. ВПР по русскому языку. Задание 3.1
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
- Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
- Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания
ВПР по русскому языку в 5 классе
От колодца ничего не осталось. Вода, оказавшись без надобности, иссякла. На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. Только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. Прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья.
Всё принадлежало здесь прошлому. И только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим. Морозы не прекращались в течение всего января. Дети уснули, мама тоже прилегла отдохнуть. Зайдя в знакомый двор, я увидел картину чудесного преображения. Если причастный оброт стоит после главного слова, он обособляется. В этом предложении дна запятая выделает обращение в начале предложения, другая запятая выделяет деепричастный оборот в конце предложения.
Отец внимательно осматривает настенные часы и прислушивается к ним. Темно-желтый маятник проделывает диковинные номера и отец провешивает гири: две большие и одну маленькую. Отец отличный мастер. Часы наши снова точны.
Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12. Текст Рыб.. Любой ч.. Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть. Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 13. Текст Толя см..
Матросу прцепили бороду из пакли и дали в руки здоровенные трезубые вилы. Нептун торжественно зачитывал в рупор громогласные речи. Его дразнили, он игрался с ними, размахивая трезубцем и окатывая засвавшихся водяными потоками из ведра. Окончилось все это плясками под звездным тропическим небом. Оригинальный текст был изменен в следующих местах: 1. Поэтому, текст 1 после раскрытия скобок будет выглядеть следующим образом: Ровно через месяц, 26 ноября того же года, корабли перевезли через экватор и оказались в Южном полушарии.
Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания
Вариант ВПР по русскому языку для 6 класса | Определите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня. |
Упражнение 268 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 171 | Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Перепишите текст, раскрывая скобки Вставьте... - вопрос №878646 | Подчеркните обстоятельства С каким словом. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами | Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). |
Работа с текстом. Орфография и пунктуация. ВПР по русскому языку. Задание 3.1 | vadimgrachev07 кажется ты просто скопировал. |
Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
- Библиотека
- Содержание
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
После протянула руку к кнопке звонка. Но звонить не стала. Всё стало ясно:Тосе ужасно не хотелось звонить в эту дверь. Когда ссоришься с лучшей подругой, мириться тяжело, но ничего не поделаешь-надо.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Обязательно проверьте свою работу в продолжение пятнадцати минут. Ребята много купались, лежали на камнях и разговаривали в течение всего лета; 2 правильное написание предлогов: в продолжение, в течение 4.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Мы позвали соседей, чтобы отпраздновать новоселье.
Но звонить не стала. Всё было ясно: Тосе ужасно не хотелось звонить в эту дверь. Когда ссоришься с лучшей подругой, мириться тяжело, но ничего не поделаешь - надо.
Для переписывания текста 1 мы должны вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1: "Со своим отъездом я не спешил. Этим погожим днём мне предстоял непростой путь.
К тому же в голову пришла мне одна важная мысль, не покидающая меня ни на минуту.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя знаки препенание?
Ответы экспертов на вопрос №878646 Перепишите текст, раскрывая скобки Вставьте. Перепишите текст раскрывая скобки. Выполни фонетический разбор слова ЛЕЩИ. Тося вошла в широкий подъезд, поднялась на лифте и остановилась перед большой , девочка достала из кармана бумажку в клеточку и сверила номер ё верно-квартир Ани была перед аккуратно спрятала листок ВПР по русскому языку за 6 класс 2019 года под редакцией Кузнецова А.Ю. — Вариант 2 Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это не.
Работа с текстом. Орфография и пунктуация. ВПР по русскому языку. Задание 3.1
Вариант ВПР по русскому языку для 6 класса | Перепишите текст раскрывая скобки. |
Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные… | | Перепишите, раскрывая скобки 1. На этом снегу потерять лыжу значило то (же) самое, что в открытой воде остаться с худым челном (Пришв.). |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Размещено 3 года назад по предмету Русский язык от romadorosok9. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где надо, пропушенные буквы и знаки препинания, ТекстNo2 (В) течени. |
Впр хорошо весной кругом все зелено каждая | Текст 1 Замысел художника Однажды утр.м я встал чуть раньше. |
ВПР 2023 русский язык 8 класс реальные варианты с ответами и решением | Перепишите, раскрывая скобки 1. На этом снегу потерять лыжу значило то (же) самое, что в открытой воде остаться с худым челном (Пришв.). |
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов сочетаний слов , которые подтверждают Ваш ответ.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погулял с таксой; гуляет с чужими собаками; кормит их. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний.
Составьте схему однородных членов. И берег и море молчали.
Виднелись или необработанные песчаные равнины или далёкие горы. Он взял лом и новую лопату и медленно ушёл на дальний край котлована. Он примерил массу вещей мундир сюртук домашнюю тужурку два кителя брюки бальные и брюки походные. И берег, и море молчали. Виднелись или необработанные песчаные равнины, или далёкие горы.
Он примерил массу вещей: мундир, сюртук, домашнюю тужурку, два кителя, брюки бальные и брюки походные. Задание 6 Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Звук странный резкий раздался у реки. Солдаты вылезшие из вагонов и толпившиеся на платформе торопились усаживаться.
Другая девочка ростом повыше стала что-то тихо говорить. Поставив вёдра на землю Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы. Звук, странный, резкий, раздался у реки. Солдаты, вылезшие из вагонов и толпившиеся на платформе, торопились усаживаться. Другая девочка, ростом повыше, стала что-то тихо говорить.
Поставив вёдра на землю, Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы. Задание 7 Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Поднимаясь по лестнице, у меня зазвонил телефон. Когда я поднимался по лестнице, у меня зазвонил телефон.
Досуха, торты, удобнее, нефтепровод.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14. Текст 2 1 Ольга Семёновна держала в руках объёмистый том в переплёте из толстого картона, оклеенного плотной бумагой, с добротным кожаным корешком. Хелемскому 9. Определите и запишите основную мысль текста.
Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник.
Другие вопросы.
Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса
ВПР по русскому языку за 6 класс 2019 года под редакцией Кузнецова А.Ю. — Вариант 2 Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это не. Текст 1 п.сёлок ра(з/с) на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. в слове повернул. Укажите слово, в котором необходимо поставить Ь: А) училищ. Задание: перепишите текст, расставьте пропущенные знаки препинания и обозначьте пропущенные орфограммы. Определите, на месте каких букв в данном тексте запятые стоять должны, а на месте каких —.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя знаки препенание?
Вариант 2 шите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Поэтому, текст 1 после раскрытия скобок будет выглядеть следующим образом: Ровно через месяц, 26 ноября того же года, корабли перевезли через экватор и оказались в Южном полушарии. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.