Escape from Tarkov порадовала новой локацией Маяк и чтобы успешно выйти с локации нужно прекрасно ориентироваться на местности.
Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov
Открыть оригинал 1 из 1 Исключение — особый подсумок, в котором вещи в случае смерти персонажа не пропадают. У всех игроков есть стандартный вариант 2х2 клетки, куда можно положить важную мелочь: дорогие ключи от специальных комнат с лутом, особые лекарства типа стимуляторов, кошелек с деньгами. Edge of Darkness дает игроку подсумок Gamma вместимостью 3х3 слота, который обеспечивает преимущество: в него можно положить более крутые лекарства, не помещающиеся в базовый подсумок. Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната.
Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками. В патче 0.
Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток. В будущем функционал расширится ещё сильнее, и в офлайн-кооперативном режиме можно будет создавать чуть ли не собственные модификации: deathmatch, аналоги «Игры в кальмара» и другие весёлые штуки для стримов или обычных посиделок с друзьями. Прочий новый контент Как обычно, добавлен новый хлам вроде электроники и предметов-отсылок к стримерам, а также новое оружие. Также в игру добавлены полноценные подствольные гранатомёты — один для различных вариаций Калашникова и один для винтовок стран НАТО. На предпоказах многие боялись, что их введение превратит игру в хаос, однако пока что не поменялось ничего: игроки не успели разжиться финансами для подствольной артиллерии или пока боятся брать её с собой в рейд. Возможно, всё поменяется, когда основная масса игроков станет побогаче, но пока что едва ли вам попадётся игрок с гранатомётом под его верной М4А1. Переработаны старые перки и добавлены новые. Например, навыки ношения лёгкой и тяжёлой брони: Battlestate Games продолжает искать способ сделать одинаково полезными как слабые бронежилеты, так и популярные у игроков «слики» и «хексгриды» шестого класса защиты.
А ручная починка оружия с помощью ремонтных наборов при высоком уровне навыка ухода за стволами может дать им временное улучшение. В Убежище вашего персонажа появилась новая постройка — спортивный зал, где, на манер мини-игры из GTA: San Andreas, можно подкачать мускулы. Зал позволяет быстро поднять навыки, но вызывает жажду, голод после тренировки хочется есть и пить! Если качаться неумело, то можно сломать руку от тяжёлого веса. В период с 15-го по 25-й уровень появляются задания на «Улицах Таркова», что немного упрощает прокачку как вашего персонажа, так и отношений с торговцами. Если раньше с одного этапа прокачки на другой вас вели одни и те же задания, то сейчас появился минимальный выбор в духе «Улицы или Берег» или «Улицы или Резерв». Незначительных правок и нововведений очень много, с более подробным списком вы можете ознакомиться на официальных ресурсах игры. Однако при этом не все нововведения есть в официальных списках.
Есть правки, которые добавили лишь недавно и ещё добавят в будущем. Есть скрытые изменения, которые разработчики не озвучивают специально, чтобы игроки искали их сами. Тут остаётся лишь играть или следить за тематическими блогерами в режиме реального времени. В заключение Подводить какие-то итоги 0. Однако уже сейчас можно сказать следующее: патч вышел хорошим и значительно лучше предыдущего. Но, как и предшественник, это опять «подстилка соломы» вместо настоящих нововведений. Смотритель, первый в истории игры внутрирейдовый торговец, пока ни с кем не торгует, да и попасть к нему практически невозможно. Прогрессию заданий переработали — но слегка, это всё ещё те самые миссии, которые игроки выполняют уже несколько вайпов кряду.
Изменились перки ношения брони — однако до задуманной смены бронепластин далеко. Появились гранатомёты — но ими пока никто не пользуется. Да и улицы Таркова, при всём их великолепии, пока лишь маленький кусочек обещанного, как и сама Escape from Tarkov. В общем, ситуация двоякая: вроде бы всё хорошо, однако пока ощущение, как от первой фазы какой-нибудь MMORPG, когда показанное в трейлерах будет ещё когда-то потом, а сейчас игроки развлекают себя начальным контентом. Но уже в одном 0.
Это превращает карту в опасную воронку, которая делает стрельбу из снайперской винтовки постоянной опасностью, хотя есть несколько областей, где CQC также безраздельно властвует. Это сочетание и узкое поле делают Маяк полезным, хотя и сложным рейдом, где разумная тактика может иметь большое значение для выживания. Обзор карты Маяка Есть четыре экстракта для ЧВК и Диких, а также три нейтральных экстракта, доступных на карте, которые могут срабатывать для любой фракции в начале рейда. Стоит отметить, что северные экстракты, такие как Бронепоезд, гораздо опаснее из-за более открытой местности. На южных участках игроки должны больше беспокоиться о снайперах, прячущихся в листве и хребтах, хотя сражения на средней дистанции от игроков, спрятавшихся в ущельях, также вероятны.
Двигайтесь тихо и решительно — Маяк не подходит для новичков. Будь то посадочный док на южной стороне, железнодорожная станция на севере или широкий обзор снайперов на востоке, держите голову на шарнире, перемещаясь по карте Маяка. Южная дорога Двигайтесь по главному шоссе на юг, и вскоре после того, как дорога повернет на восток, вы наткнетесь на строительную технику. Оползень Диких на Южной дороге находится чуть дальше, так что опасайтесь возможных Диких на этом шоссе, а также стандартной группы снайперов в пределах линии хребта. Горный перевал Прямо к востоку от домика находится труднодоступная тропа, которая в конечном итоге ведет к этому экстракту. Однако будьте осторожны: использование этого эксфила означает, что вам нужно иметь при себе паракорд вместе с ледорубом Red Rebel. Наконец, вы не можете носить бронежилет, чтобы использовать этот эксфил.
Введены сигнальный пистолет, однозарядные реактивные сигнальные патроны с сигнальными и осветительными боеприпасами, слоты для спецпредметов — специальные ячейки в инвентаре ЧВК, в которые можно положить компас и дальномер, wi-fi камеру, маркер-маяк и другие специальные предметы. Обновлена механика эйрдропов — добавлено 4 типа контейнеров с уникальным содержимым. Речь идет о технологии масштабирования картинки в современных 3D-играх, увеличивающей производительность с минимальными потерями качества итогового изображения. На официальном сайте стандартное издание игры позволят приобрести за 1600 рублей, Left Behind Edition — за 2600 рублей, Prepare for Escape Edition — за 3600 рублей, и Edge of Darkness Limited Edition — за 4999 рублей. Системные требования Escape from Tarkov можно обнаружить в специальной теме.
Побег из Таркова: обновления карты маяка и режима арены
Переход на Берег (Path to Shoreline). Интро00:22 - Железнодорожный мост01:42 - Переход на Маяк02:30 - Карта с выходами02:39 - Оутро. Как обойти мины перед входом в маяк в Таркове. Карта берег Escape from Tarkov выходы Маяк. Тарков карта маяк выходы смотреть последние обновления за сегодня на. выходы на карте улицы таркова 0 13 5 в Escape From Tarkov за чвк и дикого. События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков.
Escape from Tarkov Lighthouse: Новые боссы, локации, оружие, многое другое
Карта Маяк Тарков. Выходы на Маяке Тарков за ЧВК. Контакты.» Фото 16.» Карта тарков берег переход на маяк. Переход на маяк тарков. Тарков берег дики. Escape from Tarkov и планах по выпуску спин-оффа. В данном видео речь пойдет про основы игры на локации Маяк в Escape from Tarkov, про все места выхода, как их находить, на что следует ориентироваться.
Выходы на карте Маяк в Escape from Tarkov
Думаю, не страшно, но холодок по коже идёт. Ты знаешь, если служил, то кроме живых уже никого не боишься. Но помню в детстве раннем бабка меня любила пугать. Как начнёт свои рассказы про всякую нечисть, так всё, не остановить! Она ещё до революции родилась, всякого навидалась, от этого может. Мне лет пять было, сижу играю, она заходит, все двери запирает, окна занавешивает и такая: «Опять эта стрыга пришла». Я спрашиваю, что за стрыга такая. И она мне пятилетнему про какого-то монстра давай рассказывать на ночь, какой он страшный и кровяку пьёт. Зачем, почему?
Где найти чучела Марены.
Новые боссы, гранатомет и офлайн-кооператив — в Escape from Tarkov вышел масштабный патч после вайпа 29. Патч был установлен на серверы 29 июня одновременно со сбросом всего прогресса.
Подробное описание апдейта опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». С патчем 0. Они отличаются стилем ведения боя и держатся друг от друга на расстоянии.
Последняя тропинка лежит между первыми двумя. По ней можно направиться к Санаторию и выбрать: либо вы идете лутать Бензоколонку справа, либо в Бункер слева. Максимальное количество игроков — 8.
Escape from Tarkov выходы с локации Берег, спавн рядом с Таможней При спавне с правой стороны, у вас есть три выхода с локации Берег. При появлении ближе к воде вам доступны два ближайших выхода.
К тому же во многих местах есть ошибки со звуком декоративных объектов: например, некоторые пожары трещат с неправильной относительно героя стороны. Некоторые звуки и вовсе пропали: иногда у игроков нет звука шагов, самолёты с аэрдропами летают бесшумно, и даже знаменитая сирена на Резерве сейчас иногда молчит при включении гермозатвора. Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Улучшение офлайн-режима В предыдущем патче добавили возможность играть с друзьями на своём выделенном сервере — пока только для владельцев самого дорогого издания Escape from Tarkov. В этом режиме вы не теряете снаряжение после смерти, но и не получаете опыт или лут, а задания вам не засчитываются. Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками.
В патче 0. Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток. В будущем функционал расширится ещё сильнее, и в офлайн-кооперативном режиме можно будет создавать чуть ли не собственные модификации: deathmatch, аналоги «Игры в кальмара» и другие весёлые штуки для стримов или обычных посиделок с друзьями. Прочий новый контент Как обычно, добавлен новый хлам вроде электроники и предметов-отсылок к стримерам, а также новое оружие. Также в игру добавлены полноценные подствольные гранатомёты — один для различных вариаций Калашникова и один для винтовок стран НАТО. На предпоказах многие боялись, что их введение превратит игру в хаос, однако пока что не поменялось ничего: игроки не успели разжиться финансами для подствольной артиллерии или пока боятся брать её с собой в рейд. Возможно, всё поменяется, когда основная масса игроков станет побогаче, но пока что едва ли вам попадётся игрок с гранатомётом под его верной М4А1. Переработаны старые перки и добавлены новые.
Например, навыки ношения лёгкой и тяжёлой брони: Battlestate Games продолжает искать способ сделать одинаково полезными как слабые бронежилеты, так и популярные у игроков «слики» и «хексгриды» шестого класса защиты. А ручная починка оружия с помощью ремонтных наборов при высоком уровне навыка ухода за стволами может дать им временное улучшение. В Убежище вашего персонажа появилась новая постройка — спортивный зал, где, на манер мини-игры из GTA: San Andreas, можно подкачать мускулы. Зал позволяет быстро поднять навыки, но вызывает жажду, голод после тренировки хочется есть и пить! Если качаться неумело, то можно сломать руку от тяжёлого веса. В период с 15-го по 25-й уровень появляются задания на «Улицах Таркова», что немного упрощает прокачку как вашего персонажа, так и отношений с торговцами. Если раньше с одного этапа прокачки на другой вас вели одни и те же задания, то сейчас появился минимальный выбор в духе «Улицы или Берег» или «Улицы или Резерв». Незначительных правок и нововведений очень много, с более подробным списком вы можете ознакомиться на официальных ресурсах игры.
Однако при этом не все нововведения есть в официальных списках. Есть правки, которые добавили лишь недавно и ещё добавят в будущем. Есть скрытые изменения, которые разработчики не озвучивают специально, чтобы игроки искали их сами. Тут остаётся лишь играть или следить за тематическими блогерами в режиме реального времени. В заключение Подводить какие-то итоги 0. Однако уже сейчас можно сказать следующее: патч вышел хорошим и значительно лучше предыдущего. Но, как и предшественник, это опять «подстилка соломы» вместо настоящих нововведений. Смотритель, первый в истории игры внутрирейдовый торговец, пока ни с кем не торгует, да и попасть к нему практически невозможно.
Прогрессию заданий переработали — но слегка, это всё ещё те самые миссии, которые игроки выполняют уже несколько вайпов кряду.
Руководство по заданиям на локации Маяк - все квесты [Обучение Tarkov]
В отличие от других трейдеров Прапор, Механик и т. Также появятся новые участки вокруг водоочистных сооружений, открытых для разведки. Как и на острове Маяк, здесь тоже появятся новые боссы. Ранее директор Tarkov Никита Буянов говорил, что босс-снайпер будет находиться в самом Маяке.
Глядя на троицу боссов на изображении выше не нужно быть гением, чтобы понять, что Birdeye, скорее всего, займет это место. Это оставляет Big Pipe и Knight, чтобы заполнить области вокруг водоочистной станции.
Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе.
Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев.
Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо.
Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется.
К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку.
Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка. Торговцы, у которых можно покупать снаряжение и оружие, — это окошки в меню вашего убежища. Это персонажи со своими именами, характерами и диалогами, но функционально — лишь иконки в меню торговли. Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания. Смотритель — первый внутрирейдовый NPC.
У него есть модель, с ним можно поговорить прямо во время вылазки. В будущем Battlestate Games хотят, чтобы все торговцы находились непосредственно в игре, их текущий функционал лишь заглушка на время разработки. И Смотритель — первый шаг в сторону этой механики.
Новое оружие: револьвер Rhino, ракетница Battlestate games Пока мы точно знаем, что несколько вариантов револьвера Chiapa Rhino будут добавлены в обновление Lighthouse. Шестистрелок также получит крепление скоростного заряжателя, поэтому игрокам не придется тратить время на зарядку отдельных пуль.
Также будет добавлено несколько вариантов ракетницы, которые позволят игрокам вызывать свои собственные эйрдропы. Никита указал, что будут различные виды вспышек, но что именно они будут делать, остается неизвестным на момент написания статьи. В дополнение ко всему, что перечислено выше, также будут добавлены новые материалы и предметы для крафта, обновления графики и возможность изменять еженедельные и ежедневные квесты. Мы не знаем точно, когда выйдет патч 0.
Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре.
Переход на маяк тарков выход
берег переход на маяк 45 фото и видео. Маяк — уникальная карта в Escape from Tarkov — ориентироваться можно благодаря горному хребту, идущему вдоль восточной стороны карта, где большая часть игры происходит с севера и юга. Российская студия Battlestate Games сообщила о выпуске крупного обновления 0.12.12.30 для Escape from Tarkov, которое расширило локацию "Маяк", добавило трех новых боссов, обновленные анимации передвижения и много чего еще. Контакты.» Фото 16.» Карта тарков берег переход на маяк.
Выходы за ЧВК на карте Маяк - Escape From Tarkov
При встрече с любым противником босс оповещает остальных лидеров, которые тут же занимают позиции для ведения боя. Их убийство не влияет на репутацию у Скупщика и других торговцев. Разработчики также изменили карту «Маяк» — теперь игрокам доступен остров с маяком и новые помещения в очистных сооружениях. Кроме того, авторы Escape from Tarkov добавили кооперативный офлайн-режим, который доступен владельцам издания Edge of Darkness для тренировок в составе заранее собранных групп. С обновлением авторы игры также переработали анимации, взаимодействие с предметами во время спринта, механику воздушных грузов, добавили квесты для Диких и слоты для спецпредметов вроде маячков.
Гайды Изображение: Battlestate Games Игры Битвы Побег из Таркова — сложная игра, особенно для игроков, не привыкших к шутерам с миссиями по добыче. Одна конкретная карта, Маяк на мысе Дальний, показывает это с введением фракции Разбойников, новых боссов и секретных тайников, разбросанных по обширной локации. Чтобы помочь вам успешно завершить карту, вот руководство, показывающее вам расположение выходов, ключей и добычи, которую можно получить в Маяке.
Многие из них даже доступны только в определенное время, а некоторые потребуют от вас соответствия определенным критериям, чтобы использовать их. Нейтральные экстракты Изображение: Battlestate Games под редакцией Attack of the Fanboy Бронепоезд прибывает в течение последних 20 минут рейда и остается всего на семь минут перед уходом. Это означает, что вам нужно прибыть в нужное время, чтобы выйти отсюда. Сигналит в разное время: два раза по приходу, один раз за минуту до отправления и еще два раза при закрытии дверей.
Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь.
На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча.
И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку. Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка. Торговцы, у которых можно покупать снаряжение и оружие, — это окошки в меню вашего убежища.
Это персонажи со своими именами, характерами и диалогами, но функционально — лишь иконки в меню торговли. Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания. Смотритель — первый внутрирейдовый NPC. У него есть модель, с ним можно поговорить прямо во время вылазки. В будущем Battlestate Games хотят, чтобы все торговцы находились непосредственно в игре, их текущий функционал лишь заглушка на время разработки.
Тогда приступим! Описание заданий 2. После этого вы должны выжить и выйти из рейда. Рекомендуется убивать стационарных разбойников для завершения этого задания.
В этом задании можно использовать любые жетоны, полученные на других локациях.
Маяк Таркова с маяками + квесты на Берег
However, there are also some close-quarters combat zones that offer their own challenges. Lighthouse map overview Image via re3mr. It should be noted that the northern extracts, such as the Armored Train, pose a higher risk due to the open terrain. In the southern areas, players should be cautious of snipers concealed in the foliage and ridges, as well as potential mid-range encounters with players hidden in the ravines. It is important to move carefully and with purpose, as The Lighthouse is not recommended for novice players. South road Screenshot from Gamepur Continue south on the main highway and once the road begins to turn east, you will encounter construction equipment. Keep in mind that the South Scav Road landslide is a bit further down this route, so remain cautious of potential Scavs along the highway and the usual group of snipers along the ridge line. Mountain pass Screenshot from Gamepur The extract from the lodge leads to a challenging trail which runs eastwards. However, using this escape route requires both paracord and a Red Rebel ice axe. Additionally, it is not possible to wear body armor when using this exfil. Despite the inconvenience, this is the safest option for PMC players in Mayak.
Choose wisely. Road to the V-ex military base Screenshot from Gamepur A typical vehicle can be found on the eastern road that passes by the train station.
Каждый из них сбросит свою уникальную добычу, как и другие боссы Таркова, но сейчас мы не знаем, что это будет. Новое оружие: револьвер Rhino, ракетница Battlestate games Пока мы точно знаем, что несколько вариантов револьвера Chiapa Rhino будут добавлены в обновление Lighthouse.
Шестистрелок также получит крепление скоростного заряжателя, поэтому игрокам не придется тратить время на зарядку отдельных пуль. Также будет добавлено несколько вариантов ракетницы, которые позволят игрокам вызывать свои собственные эйрдропы. Никита указал, что будут различные виды вспышек, но что именно они будут делать, остается неизвестным на момент написания статьи. В дополнение ко всему, что перечислено выше, также будут добавлены новые материалы и предметы для крафта, обновления графики и возможность изменять еженедельные и ежедневные квесты.
Команда расширила локацию «Маяк» и ввела трёх боссов, кооперативный оффлайн-режим для групп, дополнительные анимации, задания, слоты для спецпредметов, экипировку и поддержку AMD Fidelity FX Super Resolution. Компания Battlestate Games выпустила обновление 0. Была расширена локация «Маяк», поэтому теперь мы можем посетить остров, на котором расположен маяк. Введены новые помещения внутри комплекса очистных сооружений. Стали доступны три новых босса — Knight, Birdeye и Big Pipe.
Расположение рейдовых боссов на карте маяка В отличие от других карт Escape from Tarkov, где рейдовые боссы могут появляться повсюду, на карте Маяк в основном найдете их в большом комплексе. Также известна как водоочистная станция в левой части карты. С учетом сказанного, они могут покинуть водоочистную станцию и появиться в другом месте на Маяке. Мы столкнулись с ними однажды справа от выхода на горный перевал, возле большого дома. По нашему опыту, солдаты-разбойники скажут что-то, чтобы предупредить вас, если вы не играете за BEAR.
Но у вас не так много времени, прежде чем они начнут атаковать.