Новости отзывы тойота ярис

Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв.

Выглядит свежо, но мы ее вам точно не порекомендуем.

  • Отзывы владельцев Toyota Yaris
  • Toyota Yaris
  • Тойота Ярис: типичные отзывы владельцев
  • Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года
  • Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
  • Навигация по записям

Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела. 2015_Toyota_Yaris Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Она не прижилась у отечественных автолюбителей, что нельзя сказать про европейцев, которые на протяжении долгого времени отдавали предпочтение именно Toyota Yaris. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра.

Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля

Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра. Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт. T-Sport В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1. Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием.

Под ее капотом разместили 1. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ. Трансмиссия На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым. ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено.

Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий. Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа. О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей. До ноября 2008 года 1. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris.

После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь. Ходовая Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам.

Пресс-служба Toyota Перед водителем обновлённого Yaris теперь может быть установлена полноценная цифровая комбинация приборов, диагональ - 7 или 12,3 дюйма. В базовой комплектации хэтчбек оснащён мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, в дорогих версиях диагональ увеличивается до 10,5 дюйма.

У мультимедийного устройства новая прошивка, которая поддерживает беспроводное обновление, голосовое управление и дружит со смартфонами, которые теперь могут быть привязаны в качестве смарт-ключа. Базовым для "Яриса" остался 116-сильный гибрид с бензиновым ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 91 л.

Чего не брать?

Неудачные версии: Чего не брать. Неудачные версии: - Версии с "полуавтоматической" коробкой Freetronic к покупке не рекомендуются. Машина будет дергаться при переключениях, блок управления смыканием и размыканием сцепления и сам сервопривод капризны, а в ремонте недешевы.

Плюс ресурс сцепления с ним будет ниже, чем с обычной механикой. Нормальный дизельный мотор с отоносительно простой системой впрыска и наддува, не сильно ломучий. Вот только в возрасте любой дизель начнет требовать больше вложений просто в силу конструкции с сажевым фильтром, вечно загрязняющимся клапаном EGR и т.

Плюс машины все из Европы, и пробеги чаще всего очень большие.

НЕТ 0 пишу свой отзыв о тойота ярис - женский взгляд на машину. Водительский стаж с 1994 г. Автомобиль в своем классе лучший и самый надёжный, недорогой в эксплуатации, внешне компактный с просторным и высоким салоном, хороший обзор, удобное и понятное управление.

Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)

Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года.

Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)

Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная).
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 - конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор) Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства.
Toyota Yaris. Покупать или нет? - Выбор автомобиля - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов.

Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)

Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка" Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис) слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Отзывы об автомобилях от владельцев. Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Отзывы об автомобилях Toyota Yaris

Автомобиль может быть выкрашен в эксклюзивный цвет Neptune Blue с контрастной черной крышей и стойками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и соответствующей синей строчкой и акцентами в салоне. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности за счет нового функционала под названием Toyota T-Mate. Во-первых, система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, а также другие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Также в наличии система подавления ускорения на низкой скорости, которое не позволяет водителю резко ускориться, когда впереди есть другое транспортное средство. Новая система аварийной остановки работает, когда активирована система отслеживания полосы движения. Если водитель задремлет или ему станет плохо во время движения по шоссе, система подаст предупреждающий сигнал. Если реакции не будет, то она плавно остановит автомобиль, активирует аварийные огни и разблокирует двери.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay.

Это типичные сроки гарантии в этом классе. Особенности безопасности Yaris: Стандартные функции безопасности в седане включают камеру заднего вида, низкоскоростное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модели с кузовом хэтчбек поставляются в стандартной комплектации с теми же функциями, а также с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическими дальними огнями. Какая модель Toyota Yaris вам подходит?

Toyota Yaris 2019 года выпускается в двух вариантах кузова, седан и хэтчбек, а также в трех комплектациях. Оба типа имеют комплектации L и LE. Я рекомендую базовый Yaris L как для седана, так и для хэтчбека. Тут вы найдете такие тонкости, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, камера заднего вида и предупреждение о столкновении впереди.

Тойота Ярис Л Начиная с 1000000 рублей, седан Yaris L стандартно поставляется с передними спортивными сиденьями, тканевой обивкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, низкоскоростным предупреждением о столкновении впереди и автоматическим экстренным торможением. Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащена двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио, шестью динамиками и функцией распознавания голоса. У хэтчбека Yaris те же стандартные функции, но он теряет передние спортивные сидения и 7-дюймовый дисплей. Седан LE стоит 1100000 рублей и добавляет задний спойлер, кнопочный запуск и противотуманные фары.

Как только Yaris достигает своего темпа, им становится комфортно управлять, и чувство беспокойства уходит. Двигатель японской модели в определенных ситуациях может быть тяжеловат, что удивительно, учитывая небольшой вес автомобиля. В то же время, он потребляет относительно мало топлива.

Рулевое управление по-прежнему чувствуется очень удобным, и его нужно немного подтянуть для более спокойного круиза по шоссе. Также есть небольшая недостаточная поворачиваемость при прохождении длинных поворотов. Последний Yaris — это автомобиль, сочетающий в себе немало противоречий.

По сути, владельцам приходится идти на компромисс, не обращая внимание на определенные недостатки и концентрируясь только на конкретных достоинствах. Запись перемещена в архив.

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести. Toyota Yaris GRMN Над "начинкой" поработали гораздо радикальнее по сравнению с "горячей" версией предыдущего поколения фото выше. Это на 60 л. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом.

При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка.

Однако, на рынке Европы транспортное средство продолжают активно реализовывать по цене от 758 000 рублей за автомобиль с пробегом. Модель отлично подходит для начинающих водителей, которые только начинают получать опыт после получения водительского удостоверения по окончанию процесса обучения в автошколе.

При включенных фарах подсветка приборов белого цвета, мне нравится. Салон автомобиля очень просторный, очень просто регулируется высота размещения водительского сидения. Ремни безопасности удобно расположены. Под капотом Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что - то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания. Если что - то и понадобится сделать - одно удовольствие.

Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его. Управление Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое. Крен кузова минимальный. Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп. Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый.

Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу.

Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку. Toyota позиционирует новый Yaris как самый безопасный компактный автомобиль. Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе есть уже в базовой комплектации, а для Европы предусмотрена некая «центральная» подушка безопасности, хотя подробности о ней появятся позже. Основная ставка, как и прежде, на гибрид. Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л.

Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля

Приобретайте автомобили и запчасти с выгодой Расчет стоимости в Вотсапе: в любую точку мираДжапантрек – доставка автомобиле. Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания. Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. 1999 Toyota Yaris © Фото: 5 колесо. Под капотом у меня стоит литровый движок мощностью 68 л.с. Учитывая, что масса автомобиля меньше тонны, динамики хватает с головой. 2024 модельного года.

Toyota Yaris

  • Toyota Yaris P1 - обзор автомобиля
  • Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове -
  • Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?
  • Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы

Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля

Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.

Недостатки: плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды. Это она только с виду такая скромная, а на деле показывала себя лучше внедорожников.

Зимой не раз ездили на дачу, по нечищеной дороге - 2 внедорожника еле доехали, много буксовали, а моя машинка спокойно и непринужденно «проплыла» все сугробы и доехала до места назначения - это достоинство плоского днища. Машина очень надежная - за 4 года эксплуатации не было никаких серьезных поломок один раз меняли колодки, пару лампочек - и все. В салоне Toyota Yaris P1 очень комфортно и не ощущается недостатка места.

Руль, сиденья можно настроить под себя по максимуму. Багажник конечно маленький, но прогулочная коляска и детский велосипед вполне входят, если снять полочку. А если сложить задние сиденья - то возили даже небольшой холодильник.

Очень приемистая и предсказуемая. Расход маленький в городе, а за городом - вообще молчу. А еще она совсем не шумная.

Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий. Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа. О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей. До ноября 2008 года 1.

После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь. Ходовая Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока например, Nipparts. Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора. Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс. В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке. Другие проблемы и неисправности Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона.

Правда, заменителей оригинальным деталям не так много. Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники. Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л.

Но сзади особо не с чем поиграть — ни вентиляционных отверстий, ни подстаканников хотя у дверей есть огромные держатели для бутылок , ни USB-портов для зарядки, ни складного центрального подлокотника.

С этим преимуществом в пространстве приходит заметный комфорт при езде, который хорошо поддерживается подвеской Yaris. Он может поглощать разумные неровности дороги, не оказывая воздействия на пассажиров автомобиля. Тем не менее, NVH можно улучшить, и при поворотах на скорости становится заметным крен кузова. Эти комментарии подтверждают сделанное выше заявление: Yaris — противоречивый автомобиль. Он может быть как комфортным городским хэтчбеком, так и неудобным в зависимости от условий эксплуатации. Yaris не самая быстрая машина на планете, но 1,3-литрового двигателя вполне достаточно, чтобы тянуть машину вперед даже с пятью людьми на борту. Как только Yaris достигает своего темпа, им становится комфортно управлять, и чувство беспокойства уходит. Двигатель японской модели в определенных ситуациях может быть тяжеловат, что удивительно, учитывая небольшой вес автомобиля.

Поверхность дверей гладкая, выглядят отлично, без чрезмерных излишеств, хорошо подогнаны, также прекрасная форма и покрытие. Задние фары подогнаны, а багажник довольно большой, почти такого же размера как в Toyota Corolla. Все части имеют по краям резиновые уплотнения с оцинкованной сталью под множеством слоев металлизированной краски. Салон Я помню, в моей старой машине бывало, засовывал деньги в щели приборной панели, в новом Yaris панели прилегают друг к другу так плотно, что вам этого сделать не удастся.

Прекрасный удобный руль имеет подходящий угол наклона. Датчики регулировки радио и температурного контроля находятся в пределах досягаемости, стеклоподъемники и регулировка окон на водительской двери также удобно расположены. У подстаканников немного странное размещение — с левой и справой стороны на приборной доске. Модернизированные измерительные приборы видны четко.

При включенных фарах подсветка приборов белого цвета, мне нравится. Салон автомобиля очень просторный, очень просто регулируется высота размещения водительского сидения. Ремни безопасности удобно расположены. Под капотом Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что - то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания.

Если что - то и понадобится сделать - одно удовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий