Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники.
Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы. А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое. Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше. Бензина Микруля кушает сейчас, зимой, 8,2 — 8,4 л на 100 км, и это с включённым всегда климат контролем, подогревом всего и топтанием в пробках. Nissan Micra 2001 г. Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита. Главную функцию выполнела — подруга ездить научилась. Мне движка конечно мало, но есть спорт режим, вот это вещь скажу я вам!
Посадка в машине высокая, все видно, обзор супер. По утрам шумы в движке, как прогреется нету, подозреваю ремень нада подтятнуть.
Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления 250 бар , электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц. Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой».
Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент. Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1. Ещё в комплекте с DIG-T 1. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций.
Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции. Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го.
Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра. Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте.
С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.
Nissan Micra
- стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- Супер, особенно для девочки!
- Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C
- Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
- Nissan Micra
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Отзывы о Nissan Micra, особенности автомобиля Ниссан Микра. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год.
Комментарии
Подобная проблема появлялась у друзей на Ноте и Тииде. В сервисе сказали о массовом браке, пробовали попросту выкручивать лампочки… Лакокрасочное покрытие оставляло желать наилучшего, легко царапалось от разных прикосновений. Пластик был жестковат, «сверчки» к третьему году все-таки завелись. Однако с другой стороны, это ведь Ниссан… Не стоит быть очень требовательным. Читайте также: Отзывы владельцев об автомобиле Nissan X-Trail Из плюсов — большой салон, отменная управляемость, коробка автомат без фокусов. На холоде машина заводилась отлично.
Может быть, расход топлива не самый экономный, однако меня устраивал. Машинка не подвела ни разу. К свободной задумчивости автомата нужно было свыкнуться, однако переключался он без дёрганий, и это утешало! В общем, превосходный выбор для начала автожизни. Мобильная, не совсем капризная, простая в управлении и дешевая в обслуживании.
Угонщиков она не манит, страховать просто! Сначала 4 года каталась на Мерседесе, потом пересела в «Бумер». В целом машина устраивала почти полностью. Автомобиль комфортный, мощный, элегантный. Но платить я за него просто устала: большой расход топлива; дорогие запчасти; дорогое обслуживание на сервисе.
В общем, в один прекрасный день поняла: «С меня хватит». Выставила машину на продажу, начала искать варианты экономичнее. На Микру выбор пал спонтанно. Ценник вполне привлекательный, о стоимости обслуживания не подозревала. Сейчас владею этим автомобилем уже 3 года.
Впечатления самые положительные. Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра. Из плюсов: Надежность узлов и деталей.
Пульт дистанционного управления аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок.
Приборная панель 1. Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем.
Повороты — легко.
Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений.
На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно. Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто.
Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Отзыв Nissan March 2002 г. После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке. В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать.
К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц — какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа — читал отзывы, не понравилась. Лого — уже старая модель, в общем как и Витц.
В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил — 3-х, так как езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал. Итак, впечатление. На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение.
Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.
Экстерьер: Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары. Интерьер: Для такой маленькой машинки салон просто огромный.
Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает. На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит.
При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная.
На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта. Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся». Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили.
Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели.
В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили. На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз. Интересный критерий.
Если говорить о материалах салона, зазорах, акустических свойствах пластика, то в целом неплохо, но могло бы быть лучше. Но если на первое место вывести износостойкость, качество подгонки, крепеж на моем Санни внутренние ручки для закрывания передних дверей под хват « задышали» очень быстро , то здесь все действительно сделано добротно и с запасом.
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри | По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. |
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать? | В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. |
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра | Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! |
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения | Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. |
Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C | Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. |
Nissan Micra
- Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
- Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)
- Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
- ✅ Ниссан марч отзывы недостатки проблемы -
Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли? Apple Carplay и Nissan Micra K14.
Комментарии
Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Nissan Micra K12. Nissan Micra K12 Отзывы | Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. |
Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра | Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. |
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра | Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. |
«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra | Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. |
Автомобиль Nissan Micra
Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция. Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо.
Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром.
Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов. И это во многом гарантия того, что автомобиль не мучали «Шумахеры», и на нем не скакали по буеракам дачники и джиперы.
Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого!
Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах. Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении. Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля. Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета. Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд. Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной.
При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.
Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую.
Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров.
Почему Микра? Во-первых — свежая модель. Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. В третьих в моей деревне на момент покупки ни у кого такой не было а в России вообще ни у кого такой нет. Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам.
Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Нет проблем с парковкой, проездом и расходом 5-7 95. В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников.
Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко.
Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок. Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы?
В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки. Регламент замены масла в автоматической коробке — 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза. Ходовая часть Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади — зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется.
Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора через 50 тысяч километров. Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров. Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода.
В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Apple Carplay и Nissan Micra K14. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.
История модели
- Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube |
- Отзывы о Nissan Micra — 29 ответов | форум Babyblog
- Отзывы владельцев Nissan Micra K11 / Ниссан Микра K11
- Отзывы Nissan Micra
- Ниссан Микра
- Краткая характеристика Nissan March
Ниссан Микра.Отзывы.
Здравствуйте, Дромовцы! Хочу с Вами поделиться опытом пользования Ниссан Микра. Я ездил на ней два года. Автомобиль с автоматом нового поколения, самое главное в нем есть кондиционер и магнитола хорошего качества, а дальше я разбираться в комплектации не стал, нужно было срочно ехать.
Первоначальное впечатление. За рулем чувствовал себя комфортно, в салоне все сиденья мягкие. Обшивка руля не кожаная, но из качественного материала, благодаря этому руки не потные, не скользят по рулю.
Кондиционер в Ниссане среднего качества. Если первоначально настроить его по нужным параметрам, таким, например, как сила потока, в машине комфортно будет в любую жару. Несмотря на маленький размер автомобиля, в салоне есть много места сзади и спереди.
Все зеркала регулируются в ручном режиме.
На этом фоне проблемы с приводом навесного оборудования кажутся совсем незначительными. Чаще всего ремень просто пищит. Это происходит из-за песка и грязи, но некоторые мастера уверяют владельцев, что писк появляется из-за слабого натяжения ремня.
Горе-мастера натягивают ремень сверх меры, что приводит к выходу из строя кронштейна натяжного ролика. Проблема писка не только не решается, а усугубляется еще больше. Зато с коробками передач все отлично. Уровень надежности механической коробки переключения передач и «автомата» высочайший.
В передней подвеске рычаги выдерживают примерно 80 000 километров. Такой же ресурс и у втулок стабилизатора. Стойки стабилизатора потребуют внимания чуть раньше — через 50 000 километров. Опорные подшипники передних стоек придется менять каждые 30 000 километров пробега.
А еще приготовьтесь к тому, что сайлент-блоки и шаровые придется менять вместе с рычагами. Можно и по отдельности, но тогда придется покупать неоригинальные детали. По задней подвеске проблем не предвидится. Все ее детали без проблем преодолеют рубеж в 170 000 километров.
Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей. Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер фото снизу. Быстро коррозирующая выхлопная система — типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс.
Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата — обычное явление. Стоит ли покупать? Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим.
Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке.
К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте.
При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов. И это во многом гарантия того, что автомобиль не мучали «Шумахеры», и на нем не скакали по буеракам дачники и джиперы.
На поверку оказывается, что львиная доля Micra, представленных сегодня на «вторичке», имеют неплохое техническое состояние. Цены же колеблются от 200 тыс.