Новости отзывы автопилот автосервис

И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай

Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен.

Результаты поиска

  • Отзывы о Автосервисе Автопилот на Советской улице
  • Отзывы о Автосервисе Автопилот на Советской улице
  • Автослесарь
  • Новости автосервисов
  • Отзывы о компании «Автопилот» — техцентр

Автосервис Автопилот — отзывы

Интересует автосервис Ниссан, а также автосервис Инфинити в Москве? Технический центр «Автопилот» к вашим услугам! Японские авто, требующие достойного обслуживания Японский автомобильный производитель «Ниссан» является одним из наиболее крупных в мире. А основана компания была в далеком 1933 году. С июня 1934 года она имеет название «Ниссан Мотор». В 1959 году открылось первое иностранное предприятие компании, а к 2010 году она развернула заграничное производство в 20-ти государствах. Бренд «Инфинити» также принадлежит компании «Ниссан Мотор». Модельный ряд этих авто разработан на платформе уже существующих моделей Ниссанов. Таким образом, в Инфинити отображены и реализованы технологии, которые делают эти машины надежными и качественными. Покупая авто, принадлежащее к бренду с солидной историей, новоиспеченный владелец рискует впасть в весьма распространенный соблазн — начать считать, что изначальное качество машины обеспечит ей долговечность, а на сервисе можно сэкономить. Это не так.

Производитель четко регламентирует сроки, когда нужно проходить плановые технические обслуживания. Помимо этого, в регламенте указывается перечень работ. Важно добросовестно все это выполнять — особенно в период, когда транспортное средство еще находится на гарантии. Вопрос гарантийных обязательств производителя крайне серьезен в контексте ухода за новыми авто. Не следует обращаться к мастерам, не имеющим надлежащей квалификации и проводящим работы в кустарных условиях.

Как всегда все на высшем уровне Подробнее Андрей Крутой 12 апреля Хочу поблагодарить руководство и слесарей сервиса. Случайно на них наткнулся и ни разу не пожалел! Заменили ходовку на елантре качественно и по разумным ценам. Пригнал друга Опель,поменяли радиатор,заменили трубку охлаждения и даже жидкость Гура безвозмездно залили!

Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22. Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно. Хороший коллектив, лишнего не навязывают. Доволен обслуживанием Василий Опубликовано 07. Мастер Сергей меня вел, все вопросы согласовывались по телефону, так как я уехал. По вопросу цены, ценник средний, но качество того стоит. Ремонтируют, а не сразу менять и в утиль. Опубликовано 28. Менять мне было не по карману, но в Автопилоте люди умеют ремонтировать, а не сразу менять. И сервис отличный в автосервисе.

Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо! Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!! Через 4 дня я просто шла мимо и увидела свою машину на придомовой парковке , на улице ….. Не звонили , не писали просто выставили и все! Я такого бардака вообще не видела нигде!

Автосервис Автопилот на Пионерской улице

Могу также рекомендовать автосервис Автопилот на Дорожной читать полностью. Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту.

Сеть техцентров Автопилот

Е Евгений 29. Хочу сказать огромное спасибо ребятам, которые там работают. Они всё делают очень хорошо, особенно диагностику и до, и после. Отличная помощь при выборе машины при покупке с рук. У вас обслуживается уже второе поколение моей семьи. Цены нормальное, отношение к клиенту-прекрасное. Спасибо вам Степаныча! С Семён Лаптев 22.

Не пытаются седлать последнее, а всячески оптимизируют стоимость ремонта, подбирают несколько вариантов запчастей на выбор с подробными разъяснениями. Р Роман 30. Мелкое ТО и крупный серьёзный ремонт — всё им по силам. В карантинное заразное время подстроились и клиентов не растеряли. О Олег 24.

Опросил ближайшие сервисы по Mazda. И «Автопилот», так как несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Без нареканий. Все примерно одну и ту же сумму называли по покраске. Ключевым фактором выбора также было и то, что в этой сети есть линия обратной связи, мобильное приложение, поддержка репутации — все то, что позволило бы быстро и просто решать вопросы. И так поехали! Записался, приехал, готовый передавать автомобиль. Вызвало сомнение, что приемщик не хотел заполнять акт приемки. Пришлось настоять. Со скрипом сделали. Машину оставил, согласовали сроки готовности и сдачи работ. Срок настал. Позвонил, предупредил, что все по плану, я еду. Снова тот же приемщик сказал какие-то странные вещи, что машина грязная, но ее готовы помыть, если заплачу. Такой расклад мне не был понятен, я сказал, что я хочу посмотреть, что с машиной, а дальше решим. Интуиция начала подсказывать, что дело идет не гладко. Поэтому я попросил, чтобы управляющий присутствовал при сдаче автомобиля. А пока ехал, позвонил на горячую линию сервиса, чтобы спросить, это нормально для сети, что машину после ремонта предлагают помыть за счет клиента. Сказали, нет, машину должны сдать чистую, цена не должна превышать первоначально озвученную. Что, мол, это недоразумение, которое на Беломорской быстро уладят. Приехал, сказали, где стоит автомобиль и попросили самостоятельно пройти, а сотрудник придет позже. Ладно в пыли снаружи, все-таки на улице стояла несколько дней, но следы клея на крыше, по форме и структуре как от скотча, на стекле куски клея с поролоном, на бампере и вдоль задней двери под самой дверью следы засохшей белой жижи, на верхних и нижних пластиковых элементах боковых дверей пыльные разводы словно сухой грязной тряпкой проводили. Явно что-то не так идет! Когда заглянул в салон, то стало понятно, что грязный кузов — это лишь начало. Внутри тканевый салон на передних сидениях был в той же самой пыли, что и двери снаружи. Уже впечатавшаяся в кресла и коврики. На черных велюровых ковриках не было видно черного цвета. Эти ребята, похоже, никак не прикрывали салон, а просто залезали в салон в своей рабочей форме. Адреналин подскочил, пульс приподнялся от увиденного. К этому моменту подошел сотрудник. Поздоровались, я сразу спросил, действительно ли сервис хочет сдать мне машину в таком виде. На что получил встречный вопрос: «В каком таком?

Я обратилась в сервис на волжском! Нужно было заменить приводной ремень! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!... Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!! Сказал , что машина плохая, старая!

За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам. Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался. И только после посещения Автопилота на Пионерской он исчез. Цены норм, гарантия, разные фишки для клиентов. Запчасти можно привозить свои, система контроля качества удивила, молодцы.

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2

Москва. 8,3. Рейтинг автосервиса. 7 отзывов. Расположение. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не». Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Обслуживаемся всей семьей

  • Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
  • Техцентр "Автопилот" отрицательный отзыв о компании
  • Написать отзыв
  • Автосервис Автопилот на Советской улице

техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3.

Автопилот Автосервис

Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Техцентр Автопилот предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей недорого, качественно и в срок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий