Новости открытое занятие во второй младшей группе

Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Подписка на новости сайта. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Новости. Видеоигры. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся? А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его.

Мишка проснулся Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой! Мишка, здравствуй! Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи: Образовательная область.

Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ; - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятия Орг.

Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится.

Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет.

К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики».

Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап , физкультминутки обязательный элемент основной части занятия , заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений. Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого.

Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце. Или же расспрашивает о главном герое книжки. Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать. Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью». Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход.

Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Оценить качество услуг, предоставляемых МАДОУ 371 на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»: Независимая оценка качества оказания услуг - bus. Конспект подготовили: Галкина Т. Цель: Познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки. Задачи: 1.

Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту.

Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.

Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн? Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т. Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным.

Я ведь права ребята? Карлсн: - А я не знал об этом, как это витаминным? Воспитатель: - Ребята давайте возьмём Карлсна с собой в волшебную страну чтоб он тоже узнал всё о витаминах и их пользе для здоровья. Да, давайте... Карлсн: - Да мне очень интересно там побывать…. Накрыла платочком, закрыли глазки, подули - Ребята посмотрите вот мы и в Витаминной стране давайте пройдём и познакомимся с жителями этой страны, рассмотрим овощи и фрукты, и узнаем что-нибудь новое. Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке.

Чиполлино: От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он. Воспитатель: Здравствуй Чеполино! Мы прилетели в вашу страну чтобы узнать о пользе витаминов, ты нам поможешь? Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам! Воспитатель: ребята а что вы здесь видите? В них тоже живут витамины.

Если мы их будем есть.

Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна.

Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это?

Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка? Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан.

Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок.

Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание.

Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи!

Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем.

У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий