Новости олег видов биография личная жизнь

Стиль жизни. Реальная жизнь. Новости. Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! биография. Видов Олег Борисович. «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая.

Олег Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021. Видов оказался втянут в сплетни по поводу несостоявшейся личной жизни с Натальей, матерью его сына. Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане».

Олег Видов благодарил США за лечение: «Америка меня спасла»

Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Синеглазый фактурный красавец Олег Видов стал настоящим секс-символом СССР. УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2021 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. Олег Видов с женой Джоан Борстен.

Содержание

  • Не пропустите самое важное
  • Олег Видов — биография личная жизнь
  • Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё
  • Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
  • Обратите внимание:
  • Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

  • Семья и детство
  • Биография Олега Видова - ТАСС
  • Олег ВИДОВ
  • Олег Видов Часть 1 Глава 1 - Предки
  • Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
  • Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie

Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь

Начало творческой деятельности Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Красивый и стройный блондин с голубыми глазами привлекал всеобщее внимание. Первые роли были эпизодические, но уже со второго курса молодого человека стали приглашать сыграть главных героев. Первой значительной работой стала картина «Метель» по повести Пушкина, в которой Олег сыграл армейского прапорщика Владимира. Руководство института было против этих съемок, но Видов поступил по-своему, за что был отчислен из учебного заведения. Правда, позже его восстановили.

После выхода фильма на широкие экраны молодого актера заметили и полюбили зрители, а режиссеры обратили на него внимание. Эраст Гарин пригласил красавца-актера исполнить роль юноши-медведя в фильме «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. Уже в следующем году Олег предстал перед зрителями в образе князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане». Картина по произведению Пушкина была включена в Золотой фонд отечественного кинематографа. В год получения диплома Олегу Видову была предложена главная роль в саге по народным мотивам «Красная мантия».

Картину о трагической любви героев снял датский режиссер Габриэль Аксель. Фильм завоевал приз на Каннском фестивале в 1967 году. Молодой человек параллельно продолжал сниматься в кино. Ему предлагали, в основном, роли благородных красавцев. Во второй половине семидесятых актеру приходилось играть менее значимые роли.

Его последней работой в Советском Союзе была роль промышленника Нефедова в саге «Демидовы». В 1983 году Видова пригласили сняться в югославском фильме «Оркестр», и актер отправился в Белград по туристической визе. За два года Олег снялся в нескольких фильмах и сериалах. Потом поступило требование от советского руководства о немедленном возвращении в Союз. Видов нелегально перебрался в Австрию при помощи своего друга.

Оттуда он отправился в Италию, где встретился с американским продюсером и журналисткой Джоан Борстен. Оказавшись на Западе, он попросил политического убежища. Потом молодые люди вместе уехали в Соединенные Штаты. Его работы в отечественных лентах наш зритель помнит и любит по сей день: главная роль в фильме «Всадник без головы» — Морис Джеральд, небольшая, но запомнившийся образ старшего лейтенанта милиции в картине «Джентльмены удачи», князь Гвидон в «Сказка о царе Салтане». Видов снимался много, был хорош собой, фотографии с его портретом в советские годы раскупали восторженные поклонники, его называли «секс-символом».

Но этот роскошный блондин в зените славы вдруг уехал из Советского Союза, вначале в Югославию, а потом в Австрию, Италию. А в результате оказался в Америке, вызвав многочисленные пересуды и домыслы… В этом году юбилей не только у самого Олега Видова, но и у фильма «Конец света» — 50 лет. Это фильм в котором он впервые появился на экране. А также 25 лет фильму «Красная жара», в котором он был партнером Арнольда Шварценеггера. Мы дозвонились Олегу Видову в Лос-Анжелес, что бы расспросить его обо всем.

Меня пригласил сниматься режиссер и сценарист Уолтер Хиллат. Сделали несколько моих проб на «плохого человека». Я пробовал по-английски говорить с своеобразным акцентом. Я подготовился, делал на пробах все, что надо — стрелял, падал, прыгал. Но режиссер сказал: «Понимаешь, нам нужен человек, которого люди просто увидели и сразу возненавидели».

И он дал мне роль партнера капитана Ивано Данко. Потом мне сказали, мол, готовься, едем в Венгрию, в Будапешт. Я боялся ехать. Я же до этого самовольно уехал из СССР, думал, что меня могут вернуть. Но в те годы уже началась перестройка, намечались какие-то другие перспективы, перемены в советской идеологии.

Помню, я приехал в Будапешт в бейсбольной кепке, в очках. Выхожу по трапу, ко мне идет девочка-венгерка, говорит: «Олег Видов, дайте мне автограф». Я понял, что за очками не скроюсь от поклонников! В Венгрии я уже ранее снимался — в фильме о советском офицере, который спас венгерских офицеров, отказавшихся воевать на стороне Германии, и их фашисты собирались расстрелять. И я рад был снова приехать в Будапешт для съемок в «Красной жаре».

Этот город мне уже был как родной, на время словно бы вернул меня в мой прежний мир… Снялся и вернулся в Америку, слава Богу, без всяких помех. Актерская профессия все-таки вне политики. Что можно ожидать от актера кроме хорошей роли! А «Красная жара» — это большой фильм, который, что интересно, увидели в Советском Союзе, увидели, что я жив и здоров. Правда, в фильме я погибаю, в конце концов.

У меня на самом деле вообще другие планы были. Не думал, что буду сниматься. Понимал, что английский — это очень большая преграда. Рассчитывал заниматься совсем другими делам. Но так получилось, что меня уговорили начать сниматься в кино в Голливуде.

Упасть и в гробу полежать — вот и всё — дублера не надо. Раз тебя в фильме убили — значит, в реальности долго жить будешь! У Шварценеггера есть дублер, который за него делает трюки — с крыши прыгает, бегает и так далее. Это только в нашем советском кино актеры сами все делали. И я с удовольствием все делал сам.

Я был как кошка, потому что занимался акробатикой в своё время, и это мне помогло «падать на четыре лапки». В Голливуде с трюками строго — обязательно берут дублера, каскадера. Потому что если останавливаются съемки из-за травмы актера, то теряются миллионы сразу. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Очень хорошо относился ко мне.

Даже с уважением. Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни.

Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться.

Неизвестный ухажер Наталья Федотова была завидной невестой: актриса, умница, красавица да к тому же еще дочь генерала КГБ и подруга самой Галины Брежневой. Кстати, именно Брежнева и уговорила Федотову обратить внимание на Видова. Впервые они встретились в ресторане «Националь». Тогда Наталья снималась в фильме Геннадия Полоки «Один из нас», и после работы друг-сценарист пригласил ее отужинать. Однако в тот момент в «Национале» оказался и Видов. Он весь вечер ухаживал за Федотовой, но та даже не подозревала о том, кем был ее настойчивый кавалер. Ситуацию разъяснила Брежнева. Когда Галина услышала о новом поклоннике Натальи, то по описанию сразу поняла, что речь идет об Олеге Видове. Брежнева посоветовала Федотовой не отвергать молодого актера. Мол, он хороший парень.

Я зашла в Интернет и стала искать рейтинг докторов, которые специализируются на этом виде рака. Мы готовы были поехать в Вашингтон, Нью-Йорк , в любой уголок мира, но такой врач оказался в Беверли-Хиллз , и он продлил жизнь Олега намного больше, чем кто-либо По ее словам, актер ничего не завещал, только просил завершить автобиографию. Джоан Борстен: «Я приглашала друзей, чтобы попрощаться, ему это было нужно». Перед смертью Видов смотрел фильм «Всадник без головы» с его участием.

Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Жены Олега Видова - фото, личная жизнь, биография, дети Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год.
Олег Видов — фото и биография актера, фильмы с артистом, дети, семья и личная жизнь Олег Видов родился либо в Ленинском районе Московской области, либо в Видном Московской области[2][3] в семье Варвары Ивановны Видовой, учительницы и директора школы, и Бориса Николаевича Гарневича, экономиста и заместителя Министра финансов.
Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях Биография Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было.

Олег Видов Часть 1 Глава 1 - Предки

Видов, Олег Борисович — Википедия Биография Олега Видова. Советский и американский киноактер Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в селе Филимонки Московской области. Его мать Варвара Видова была.
Памяти Олега Видова (17 фото) Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.

Советский киногерой

Она не знала его. Именно подруга Галина Брежнева и посоветовала Федотовой обратить на него своё внимание, сказав: «Это артист Олег Видов! Он хороший парень, отнесись к нему благосклонно». Так они стали встречаться. В 1972 году у Олега и Наташи родился сын Слава, и семья переехала в великолепную пятикомнатную квартиру. Наталья Федотова производила неизгладимое впечатление на мужчин.

И перед одним из своих многочисленных поклонников она не устояла. Эта любовная связь и стала причиной разрыва с Видовым Наталия Федотова сама, не поставив в известность Олега Видова, оформила без него развод и забрала у него все сбережения и машину «Волга». И произошло это в 1977 году, а окончательно оформлено в 1978 году. Олег Видов пытался добиться через суд справедливого решения по этому разводу. Но самый справедливый и гуманный суд в тот раз оказался на стороне Наталии Федотовой.

Понимая, что она получила от мужа более, чем сполна общая сумма было очень приличная она успокоилась и принялась за следующую жертву. Встречаться с сыном Олегу Видову не разрешала. Бывшая жена из помощницы превратилась во вредительницу. И для актёра началась чёрная полоса. Галина Брежнева мгновенно сочла Видова своим врагом и организовала настоящую его травлю.

Его перестали приглашать в кино, запрещали встречи со зрителями, в газетах стали появляться гнусные статейки. Он остался практически без средств к существованию. Из кумира его превратили в изгоя. В 1983 году в Москве Олег Видов женился на Верице Йованович югославке,с которой познакомился в больнице в Москве,куда приходил ,чтобы помочь поговорить с больной,т. У неё тоже были родные, которые хотели видеть её мужа.

Когда в 1985 году Олег Видов развелся с Верицей, югославская полиция вызвала его и напомнила, что он был в гостях у жены, а теперь …. Они пошли в Австрийское посольство, где Олега Видова узнал консул посольства. Тот еще работая в посольстве в Монголии смотрел многие советские фильмы. Гостевую визу Олег Видов получил и они вместе с Марианом отправились в Любляны за его женой и маленьким ребенком. Поехали они в Австрию на красном мерседесе потому, что недалеко от югославской границы в горах у того был свой дом.

А спустя какое-то время Видов переехал в Италию, где ожидал получения американской визы. В Италии Олег Видов встретился с будущей четвертой супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Он звонил ей и просил возвращаться поскорее. В первые же минуты их встречи в США он буквально огорошил её признанием в том, что хотел бы прожить с Джоан всю жизнь. Это можно было расценивать как признание в любви.

Олег Видов и Джоан Борстен стали жить вместе, а в 1989 году актёр как-то утром встал со словами: нам надо пожениться. И попросил возлюбленную организовать их бракосочетание.

Вдова актера, американка Джоан Борстен в качестве продюсера и автора сценария сняла фильм «Олег Видов», который с большим успехом идет по всему миру. Премьера состоялась на Московском международном кинофестивале, потому что столица России оставалась самым любимым городом артиста до конца жизни. Здесь он начал свой актерский путь, здесь его ВГИК, который он боготворил до последнего вздоха, и здесь же его зрители.

Дело в том, что в Голливуде актер был не востребован. Видов категорически отказывался играть «плохих русских», которых ему предлагали, и тем самым навеки сохранил образ «последнего романтика советского кино». Об этих отношениях актер рассказал обозревателю «ЭГ» Анжелике Заозерской. Между прочим, журналистка по приглашению Джоан Борстен приняла участие в сьемках фильма «Олег Видов» в качестве автора серии интервью с артистом, и в подарок от Джоан Борстен получила сборник его стихов с автографом. Анжелика Заозерская с Джоан Борстен — Сава был очень светлым человеком.

Многие женщины и молодые девушки мечтали покорить сердце красивого и интеллигентного мужчины. И они закономерно расстраивались, узнав, что в жизни Олега Видова есть избранница, с которой он решил создать семью и завести детей, чтобы дополнить биографию фото любимой и потомков. Кадр из фильма «Сказка о царе Салтане» Этой женщиной стала Марина — прекрасная и безмерно талантливая художница. После непродолжительных отношений актер позвал красавицу замуж, покоренный ее талантом и умением вести себя в светском обществе. Брак молодые люди заключили в 1966, сразу после выхода на экраны фильма «Сказка о царе Салтане». Семьи красавицы дружила много лет с Брежневыми. Поэтому неудивительно, что Наталья и дочь партийного лидера Галина дружили с детства и остались подругами, перейдя во взрослую жизнь. К тому же у Федотовой, с детства приближенной к высшему обществу, сложилось мнение, что она не такая как все и имеет право считать себя выше остальных людей. Олег Видов в фильме «Красная жара» Роковая встреча произошла в ресторане «Национал».

Олег Видов, увидевший красавицу Федотову, понял, что сделает все возможное, чтобы завоевать ее расположение. Но светская львица воспринимала его ухаживания как шутку, держа актера при себе, но не позволяя ничего кроме флирта. Влюбленный мужчина, который был очень хорошо знаком с Галиной Брежневой, обратился к ней за помощью. Но только свадьба должна состояться завтра! Давшая согласие Наталья прекрасно понимала, что выполнение ее желания невозможно, потому что в этот день не работал ни один ЗАГС. Но Олег Видов не пожелал оказаться в роли проигравшего и сумел договориться с сотрудниками ЗАГСа, который открыли ради одной единственной свадьбы. Поэтому Наталья Федотова стала женой актера спустя 14 дней знакомства. Читайте также: Рита Дакота: откровенно об изменах мужа Благодаря браку на одной из светских львиц, Олег Видов приобрел огромную популярность у режиссеров и сценаристов.

Два года спустя переехал в Австрию, а в сентябре 1985 года уехал в США. Скончался в 2017 году от осложнений, вызванных онкологическим заболеванием. Нашли ошибку?

Памяти Олега Видова (17 фото)

Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик.

Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды!

Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем». В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя. Доброжелательно ко мне относился.

Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха». Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать. Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем. Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо.

Повидали и она, и я, очень много. У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил. Там же останавливалась американская журналистка Джоан Борстен. Когда она приехала, я увидел умного, внимательного, отзывчивого человека. Как увидел ее, так больше и не расставались. Прожили вместе уже 28 лет. У нас крепкий брак. Читайте также: Брусникина Марина Станиславовна: биография, карьера, личная жизнь — Говорят, у вас сын живет в Америке?

Есть от прошлого брака сын Слава, он живет в Москве. Но везде разные сведения. Может, проясните нам факты вашей биографии. Например, кто была ваша первая жена? Она была художник-оформитель. Очень хорошо рисовала. Добрый, милый человек, из хорошей семьи. Мама ее была хороший человек.

Мы с Мариной были совсем еще молодые, «зеленые». Наверное, если бы поженились в более старшем возрасте, ужились бы. А так — студенты, оба импульсивные, загорались как спички и быстро сгорали. Мы прожили не долго. Но она — моя первая, очень сильная любовь. К сожалению, не получилось. Будучи женатым на Марине, я уже сделал первые успехи в большом кино… Потом мы с Мариной расстались. Через несколько лет я женился на считавшейся первой красавицей высшего света Наталье Федотовой.

Причем, она вам поставила условие: «Завтра или никогда». На следующий день в загсе был выходной. Но вы с помощью Галины Брежневой все уладили и сыграли свадьбу. Все это уже прошлое. Жила в высотке на Котельнической набережной… Наталья очень умная, красивая. Но у нее были свои интересы, своя жизнь. Она жила в своей ипостаси. Я — в кино.

А ее интересовали другие вещи — власть, партия, «верха». Она была приятельницей Гали Брежневой. Но… это же не кормит! Мне пришлось зарабатывать, ездить на встречи со зрителями. Я увидел многие незабываемые уголки нашей Родины. И встретил много замечательных людей! В этом мне повезло… Со временем с Натальей Федотовой мы оказались совершенно разными людьми. Я — человек свободы.

Как птица. Мне хотелось ездить, сниматься. А Наталья жила в своем мирке. Любила сидеть у себя дома в высотке на Котельнической набережной. А я не домосед. На главную роль «Всадник без головы» меня утвердил режиссер Владимир Вайншток — он увидел меня в Югославии и предложил мне роль Мориса Джеральда. Там я снимался в фильме «Битва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия.

И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине.

Зрители терялись в догадках, выдвигая различные версии его исчезновения: от болезни до эмиграции. Сам Видов позже объяснил все сам: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда... Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял! Под предлогом съемок в Югославии он выехал из страны, но дальше начались настоящие сложности. Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов.

Когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить.

Сутки работаешь, двое с половиной свободны, что мне позволяло учиться в школе рабочей молодёжи», — вспоминал актер. Горького» В 1960-м году Видов впервые снялся в небольшой роли в фильме «Друг мой, Колька! Но эпизод с его участием в окончательный вариант картины не вошёл. Однако именно тогда юноша он понял, кем по-настоящему хочет быть. И после окончания школы рабочей молодежи поступил во ВГИК на актерский факультет.

Актер получил главную роль, учась во ВГИКе Видов начал сниматься в небольших ролях еще в студенческие времена. А в 1964 году ему досталась главная роль в фильме Владимира Басова «Метель». Например, датский режиссер Габриэль Аксель пригласил актера на роль национального героя Хагбарда в фильм «Сага о викинге». После Видову досталась роль в советско-кубинском фильме «Всадник без головы». Олегу Видову повезло, он пользовался редкими для советского актера привилегиями — его часто выпускали за границу. А общение с иностранными коллегами напоминало о детстве и порождало тоскливые мысли. А я так не мог», — признавался актер.

Видов не скрывал, что ему с трудом даются все ограничения советской жизни. А в дипломной работе снял юную Ирину Муравьеву.

Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х.

Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано.

Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал.

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова 15 мая 2017). Читайте полную биографию знаменитости.
Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства).
Биография Олега Видова - ТАСС Олег Видов появился на свет в подмосковной деревне Филимонки 11 июня 1943 года.
Биография личная жизнь Олега Видова | Биографии известных людей Зато в личной жизни у него были большие проблемы.

Олег Видов

Параллельно Видов занимался бизнесом по доставке грузов и участвовал в благотворительности. Его стараниями в Лос-Анджелесе была открыта клиника помощи алкоголикам и наркозависимым. Но с годами здоровье подводило актера, он стал менее активен. На закате жизни Видов почти не снимался. Последний фильм с его участием вышел в 2015 году. В ужастике «6 дней темноты» Олегу Борисовичу выпало играть Сергея Николаевича. Личная жизнь актера Видова была насыщенной.

Он женился в 1970-м, на милой девушке по имени Наталья Федотова. Ее отец служил в КГБ, поэтому недруги актера говорят, что именно этот брак помог актеру сделать отличную карьеру. В 1971 году у них родился сын Вячеслав. Пара рассталась в 1976-м, и после этого карьера актера пошла на спад. Ролей практически не было. Его звали сниматься в зарубежном кино, но Наталья была категорически против его отъезда.

В 1985-м он уехал в Югославию на работу, и пытался получить политическое убежище, но получил отказ. Он переехал в Австрию, причем нелегально, и снова попросил о том же. На этот раз его просьба была удовлетворена. Свою вторую жену актер встретил в Италии. Это была журналистка из Штатов Джоан Борстен. Они поженились в 1989-м и уехали в Америку, где вскоре стали родителями сына Сергея.

Личная жизнь потихоньку налаживалась, они были счастливы. Супруга была одновременно любимой женщиной и настоящим другом. Актеру нужно было содержать семью, поэтому он не отказывался от любой работы. В Голливуд он попал с помощью еще одного великого русского — Савелия Крамарова. Олега Видова не стало 16. О его смерти стало известно из сообщения жены, с которой они прожили долгих 27 лет.

Актер умер из-за осложнений, возникших после онкологии. S: Я продолжаю тематику про советских актеров и актрис.

Они тоже повторили: нужно делать параллельно книгу и биографический документальный фильм. Олег Видов с женой Джоан Борстен в Таиланде. Из личного архива Олега Видова. Каждый раз, когда я откуда-то возвращалась, замечала перемены. Он водил машину, плавал, был активен до 1 мая. А потом вдруг в один день не смог встать с кровати. Мы поехали в госпиталь.

Через неделю врачи сказали, что бессильны. Это была быстро развивающаяся неизлечимая злокачественная опухоль. До этого Олег раз в две недели ходил на терапевтические процедуры. Мы много ездили, даже побывали на новогоднем русском балу. Видимо, рак был спящим. После того как врачи расписались в своем бессилии, Олега отправили домой. Я позвала всех друзей и близких, которые были рядом. Мы каждый день смотрели его фильмы — русские, югославские, американские. Я ежедневно читала ему куски из «Старика и моря» Хемингуэя.

Там есть строки о том, как старик привязывает рыбу к борту лодки. Олега не стало, когда я ему их читала. О таком уходе из жизни можно только мечтать. Он был окружен любовью и вниманием, друзьями, всеми, кто ценил его. Я бы тоже хотела так уйти. Когда Олег вдруг видел не свою картину, то просил ее убрать. Он был в полном сознании, в здравом уме и твердой памяти. Все прекрасно понимал. Про первый диагноз ему сказали еще в Москве.

А американские врачи всегда говорят больному всю правду. Олег прожил намного больше, чем могло быть при таком диагнозе. Об онкологии тогда речь не шла. Я брала интервью у его хирурга, который рассказал, что опухоль была, но не злокачественная. Американцы не делают полостную операцию, а убирают опухоль при помощи лазера. В Советском Союзе тогда можно было рассчитывать только на лоботомию. Врач на макете продемонстрировал, какой могла быть операция в СССР и какую сделал он. Это имел в виду Олег, когда говорил, что Америка его спасла. Олег Видов в Малибу, декабрь 2017-го.

Фото: Светлана Хохрякова — В России остался кто-то из его родственников? Сыновья живут в Америке? Я общаюсь только с Сергеем. Он живет в Америке. Семь месяцев назад у него родилась дочка — внучка Олега. Ее назвали Александрой, Шурой. Старшему внуку Олега 14 лет. Он от первого брака Сергея, и зовут его Самуил Маршак-Видов. Тогда он был начинающим танцором.

Нина Тимофеева тоже была молодой балериной, и Олег ее снимал ночью в Большом театре. В его картине также участвовал литовский актер Юозас Будрайтис. Я почти ничего не знаю об этом. Но самым сложным оказалось заполнение периода, когда Олег был женат на Наталье Федотовой она была подругой Галины Брежневой. Столько лжи и интриг наплетено вокруг! Не только относительно их совместной жизни, но ее семьи, близости к партийной власти. Каким образом отец Федотовой, будучи слепым, мог быть генералом КГБ? В желтой прессе писали, что их брак с Олегом затрещал по швам, потому что у Федотовой был роман с Фиделем Кастро. Мы детально выясняли, бывал ли Кастро в Москве во время их брака.

Оказалось, что он находился там три дня в тот год, когда Федотова нянчила маленького Славу. Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро. Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел. Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы. И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро. Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков. Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега. На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело.

Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год. Олег был штатным актером «Мосфильма».

Как отличного специалиста ее направляли на работу в сфере образования за рубеж.

Во время войны родители Олега потерялись, не успев расписаться. Отец впервые встретился с сыном в 1951 году, когда у него уже была другая семья. Но они поддерживали общение всю жизнь. С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг. Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке.

Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате. Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох. Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь.

В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька!

Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Фотография: fotostrana. Киевский Государственный Русский драматический театр им. Леси Украинки, Киев, Украина.

Фотография: segodnya. Дневник 1974-1994 гг. О карьере актера он не думал: вместе с несколькими одноклассниками подал документы в Институт Востоковедения на японское отделение. Борисов вспоминал: «У нас был дружный класс, после школы ребята решили не расставаться, вместе учиться, и вот мы все, как один, сдали вступительные экзамены в Институт востоковедения». Однако поучиться на япониста не удалось.

В июле этого же года он нашел на скамейке у дома книгу Конкордии Антаровой «Беседы К. Станиславского» и прочитал томик за несколько дней. Актер писал: «Сильное впечатление произвело упражнение, когда немому нужно было объясниться в любви к женщине, как должен был появиться отвратительный скрип вместо чарующего голоса. Я этот скрип хорошо натренировал и стал с ним ко всем приставать». Прослушивания в театральные институты еще шли, и Альберт Борисов решил попробовать свои силы.

Однокурсники Борисова придумали ему новое имя — Олег. Хотя дома актера по-прежнему звали Альберт. Читайте также: Дважды мама и «экс-татушка». Наш мастер Г. Герасимов терпеливо сдирал с нас наносное, неживое и добивался, чтобы мы делали все без фальши — независимо от того, посетит ли нас вдохновение».

Самые талантливые студенты курса после окончания студии получали распределение в МХАТ. Место в театре прочили и Олегу Борисову, однако в последний момент не взяли: вместо него актером знаменитого театра стал другой выпускник. Режиссер Борис Вершилов утешал Борисова: «Умей ждать. Если катится все легко и ты имеешь быстрый успех, то путь твой, скорее всего, короток. Бери лучше другой сценарий: постепенный, через ошибки и ожидания».

Леси Украинки, и актер уехал из Москвы. Как и многим начинающим артистам в то время, Олегу Борисову дали комнату прямо в театре — он ночевал в гримерной. Работы было много: актера сразу задействовали в спектаклях «Хождение по мукам», «Учитель танцев», «Враги» и «Маскарад». Сначала Борисову давали только эпизодические роли, однако через несколько лет он начал играть основных персонажей: Андрея в постановке «В Добрый час! Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли.

Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили.

Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа.

Туда она сына взять не могла, и мальчик жил сначала в Алма-Ате у тетки, а затем в подмосковной Барвихе. Именно тетя Нюта, работавшая в театре, привила племяннику любовь к этому виду искусства.

Олегу рано пришлось стать кормильцем семьи — отец покинул их, когда сын был еще маленьким. Он работал грузчиком, кладовщиком, помощником повара, санитаром, а еще участвовал в строительстве Останкинской башни — Видов помнил ее шестиметровой. Полное среднее образование ему пришлось получать в вечерней школе. А вот в артисты идти Олег не собирался. Но красивого 16-летнего парня увидела режиссер Искра Бабич и пригласила в свой фильм «Первое свидание».

Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель».

Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Читайте также: Наденька, жрица, любовница. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля.

Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека.

Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи».

Памяти Олега Видова (17 фото)

Олег Видов в молодости. Детские годы Олега Видова прошли в переездах по городам Советского Союза, Монголии и Германии. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. биография. Видов Олег Борисович.

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти

Отец — Борис Николаевич Гарневич 1906 г. Ленинграда , экономист [5] , выпускник Ленинградского финансово-экономического института 1933. В самый день рождения Олега из их погреба украли всю картошку и осталась только одна свёкла. И Олег с юмором констатировал: «Я взращён на «свекольном молоке» [6]. В раннем детстве его отец ушёл в другую семью и не уделял сыну достаточно внимания. Мальчик воспитывался мамой и тётей Нютой, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству [7]. С 1946 по 1947 год он проживал с матерью в Монголии , где она преподавала в школе детям специалистов из СССР. В 1948 году переехал вместе с ней в ГДР , где она работала редактором-корректором в издательстве [5]. В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области [5].

Баумана даже мечтал стать врачом. Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ».

Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть.

И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом.

Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку.

Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия.

У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик.

Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице.

И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем». В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный.

Сделавший сам себя. Доброжелательно ко мне относился. Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха». Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать. Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем.

Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо. Повидали и она, и я, очень много. У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил. Там же останавливалась американская журналистка Джоан Борстен. Когда она приехала, я увидел умного, внимательного, отзывчивого человека.

Как увидел ее, так больше и не расставались. Прожили вместе уже 28 лет. У нас крепкий брак. Читайте также: Брусникина Марина Станиславовна: биография, карьера, личная жизнь — Говорят, у вас сын живет в Америке? Есть от прошлого брака сын Слава, он живет в Москве. Но везде разные сведения. Может, проясните нам факты вашей биографии.

Например, кто была ваша первая жена? Она была художник-оформитель. Очень хорошо рисовала. Добрый, милый человек, из хорошей семьи. Мама ее была хороший человек. Мы с Мариной были совсем еще молодые, «зеленые». Наверное, если бы поженились в более старшем возрасте, ужились бы.

А так — студенты, оба импульсивные, загорались как спички и быстро сгорали. Мы прожили не долго. Но она — моя первая, очень сильная любовь. К сожалению, не получилось. Будучи женатым на Марине, я уже сделал первые успехи в большом кино… Потом мы с Мариной расстались. Через несколько лет я женился на считавшейся первой красавицей высшего света Наталье Федотовой. Причем, она вам поставила условие: «Завтра или никогда».

На следующий день в загсе был выходной. Но вы с помощью Галины Брежневой все уладили и сыграли свадьбу. Все это уже прошлое.

Так получилось, что и с этой просьбой к нему обратились тогда в начале 90-х друзья из России.. И плюс к этому их фирма занялась организацией перевозок грузов на бывших советских СНГ самолетах разнообразных грузов по линии ООН. Они тогда помогли выживать и самолетному парку и экипажам, целым эскадрильям, и тем людям, куда на этих самолетах доставлялись грузы ООН с необходимыми продуктами питания. Я могу назвать и пятое, и шестое, но надо ли в данный момент все это преподносить моему читателю и Вам. Ведь Вы так убеждены в своей правоте, что остановиться не можете.

Вместо этого его тело погребли в чисто американском стиле, то есть в духе тех погасших американских «светил» и деляг, которые при жизни буквально боготворили калифорнийскую языческую киноцитадель, перемоловшую миллионы человеческих судеб. Мы уже не говорим о том, что его не предали земле по православному обряду отпевания, как русского и, вероятно, крещённого представителя своего народа моя оппонентка по прениям в главе «Комментарии» Юлия Томашева из США утверждает, что отпевание актёра всё же состоялось, но нужны фото для доказательства этого факта — прим. Вероятно, этого упорно не хотела Джоан Борстен, его американская жена Так кем же почивший Олег Борисович себя больше считал? Или масонствующим «гражданином мира»? Вопрос, возможно, велеречивый, но уместный » 26 — как я сказал выше — Вам, Борис, остановиться трудно, трудно осознать нравственно — этическую сторону того. Фанатизм страшная вещь. Вы даже не утруждаете себя вспомнить самые простые христианские заповеди У каждого человека, вне его религиозных приоритетов, или их отсутствия, есть общечеловеческое право на личную жизнь, но собственное мировосприятие, на возможность распоряжаться своей жизнью и всем, что с ней связано. И вопрос где быть похороненным, как и прочее, тоже в сфере его личного права.

И при этом любое решение человека достойно уважения и приятия другими. Вы даже не понимаете, что обряд захоронения уже многие годы, если не сказать столетия, все меньше и меньше имеет отношение к религиозному культу. И это относится не только к нему, а и к другим обрядам. Так вот выбор, или верней решение где быть похороненному и как принимается в силу реальных жизненных обстоятельств большинством живущих на земле людей, и делается это исходя из принципов целесообразности и удобства, а не наоборот, на основе только каких-то старинных догм. Для живущего в Калифорнии в Лос -Анджелесе человека и актера в частности, самым нормальным — естественным было, есть и будет быть похороненным на ухоженном, обустроенном кладбище, где всегда все аккуратно, красиво, и вокруг гуляют павлины, и другие птицы, а не бегают голодные собаки. А если учесть, что большинство из его близких сегодня живет в Лос- Анджелесе, то и естественным становится вариант захоронения здесь. Но любой здравомыслящий человек понимает, что место захоронения никак не определяет чувства человека — его любовь, или не любовь к своей Родине, месту, где он родился. И все остальные процедуры, связанные с захоронением человека, на протяжении веков имели изменения.

И они сами по себе тоже со временем всё меньше и меньше имеют отношение к культу, как таковому. И учтите, что всё, что связано с верой человека имеет совершенно добровольное начало. Никакого насилия над совестью быть не может. Сегодня 21 век. Или вы испытываете ностальгию по средневековью, и Вам инквизиция ближе, чем цивилизация современная. А возможно Вы есть заблудившийся во времени средневековый канонник. Тогда мне вас жаль. Подумайте об этом Борис.

Однако, когда из жизни уходит общественно значимая фигура, известная миллионам и повлиявшая на мировоззрение столь же многих миллионов зрителей , думается, исследователи имеют некоторое моральное право на аналитику его карьеры и деяний. К великому прискорбию, в случае с Олегом Видовым не всё так однозначно и положительно: завышенная самооценка, три брака и куча романов «на стороне», безответственное отношение к брошенным детям, ренегатство, склонность к деловой нечистоплотности заставляют нас критически отнестись к достижениям ушедшего из жизни фактурного и талантливого артиста, олицетворявшего собой ряд эпохальных шедевров отечественного кинематографа. В своё время он сделал ставку на измену Отечеству и даже не пытался высказать сколь-нибудь весомое публичное сожаление об этом, до конца своих дней оставаясь продуктом потребительской житейской философии, где земной успех и жажда преуспевания преподносятся в качестве главного мерила человеческой жизни Дополнено автором 23 мая 2017 27 — В качестве эпилога автор, как бы поддвел итог. Но все его обобщения находятся на том же информационном уровне, что и предыдущие рассуждения, которые я по частям опровергал. И в своем подведении итога, автор остается себе верен. Ни тени сомнения, а «вдруг я не прав». Ведь вся его информация взята из случайных публикаций, аналогичных его самового. Никаких реальных документов, а следовательно и фактов он не знает и не использует.

И у меня появляется подозрение, что его такая негативная позиция исходит от его личной, или кого-то из близких обиды на Олега Видова. Вот только за что не ясно. Олег Видов был не святой. Он был обычный живой человек, и ничто земное соответственно ему не было чуждо. Но он никогда не совершал заведомую подлость. Тем более у него не было кучи романов. Мне, как его биографу, очень интересно узнать хотя бы о нескольких из них. Ведь в актерской среде это всегда было известно.

Но вот про Олега Видова молчат. Но самое главное другое. Автор статьи берет на себя смелость определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Хочется пояснить автору, чтобы он не заблуждался — это не ваша функция определять, что является главным мерилом человеческой жизни. Это категория бытия не Вашего полета. Не Вам судить изменил он отечеству, или нет. Не Вам это решать и определять в данном случае. Есть другие силы и инстанции.

Не стремитесь быть святее Господа Бога. Можете сорваться и попасть и попасть в преисподюю, ведь Вы в неё верите. Остаюсь с признательностью ко всем моим читателям, кто дочитал этот материал до конца. С уважением ко всем Александр Руденский Лос Анжелес 2021. Марина, юная жена, тоже училась во ВГИКе, только на художественном отделении. Жена мучилась ревностью и устраивала скандалы. Она стала инициатором развода. Со второй женой Олега познакомила Галина Брежнева.

Наталья Федотова принадлежала к «золотой молодежи», была невообразимо красива. Молодые люди расписались через 2 недели после знакомства. Через год родился сын, которого назвали Вячеславом. Через 5 лет брак распался. В 1983 году актер фиктивно женился на югославской женщине, чтобы можно было выезжать за границу. В 1989 г. Олег Видов вступил в законный брак с американкой Джоан Борстен.

К началу семидесятых годов Видов становится звездой советского кино. В 1973 году фильм «Всадник без головы», где он сыграл главную роль, принес артисту огромный успех. Успех ждал его и в романтической мелодраме «Москва — любовь моя», которая вышла в прокат на следующий год.

Зато в личной жизни у него были большие проблемы. Первый брак был недолгим. Красивый, самоуверенный герой экрана не смог ужиться в атмосфере мещанской среды второй жены. Ему было тоскливо и непривычно в кругу новых родственников и знакомых. Он хотел расти как артист, а его звали на очередной банкет. После развода бывшая жена запретила Олегу видеть маленького сына. Олег как-то пожаловался другу Володе, что бывшая супруга отсудила у него большую сумму денег от гонораров за скандинавский фильм « Красная мантия », в котором Видов благодаря своей внешности сыграл викинга. По словам Видова, как вспоминает Владимир Васильевич, его бывший тесть и друг тестя, тогдашний министр МВД Щёлоков, перекрыли ему путь в советское кино. К восьмидесятым годам пути друзей детства разошлись. Он женился на американской журналистке и уехал в Соединённые Штаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий