Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года.
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы
- «Это настолько абсурдно, это страшно»
- Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
- Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» - Новости артистов
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
Мероприятие состоится 29 апреля в 17 часов.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Что еще удивительнее — с песней Wake Up, выпущенной в 2008 году. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Причина, по которой песня 13-летней давности оказалось на первом месте, вероятнее всего, в механизме рандома, который сделал ее популярной и вирусной, предположил Кармунин.
Согласно данным СМИ , за каждое прослушивание трека Spotify платит от 0,25 до 0,38 цента. Деньги не попадают к музыкантам напрямую — сначала их получают лейблы и издатели, которые уже сами перечисляют гонорары исполнителям согласно подписанным контрактам.
Про тот же самый Крым можно по-разному спеть. Можно сделать это талантливо, а можно сделать это бесталанно.
Я думаю, что многие другие артисты делали это, в любом случае, намного лучше, чем он». Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — это низшая ступень перед получением самого ордена. В сфере культуры такую медаль получают в основном региональные деятели искусств: например, в прошлом году ей была награждена артистка Свердловского театра драмы Ирина Ермолова. Она отдала театру 15 лет и была номинирована на «Золотую маску».
Такая медаль есть также у Артемия Лебедева и Натальи Касперской. А ЮрКисс еще слишком молод, чтобы говорить о его заслугах перед Отечеством, считает критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин.
Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен 14:33 17. До сих пор разговоры о существовании «черного списка» исполнителей и песен, запрещенных к ротации на российских радиостанциях, оставались слухами После начала спецоперации отмена концертов артистов, выступающих против СВО и позволяющих себе русофобские высказывания, стали в России привычным явлением. Тем не менее существование точных списков имен исполнителей, в отношении которых на российских радиостанциях установлен запрет, оставалось слухами и ничем не подтверждалось.
Это была классика, такое происходило на каждом просмотре.
Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак.
Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство.
Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института.
В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения».
С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики.
Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал. Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона.
Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место.
Олег Кармунин: сейчас — самое время для развития музыкальных проектов в России 12. Прежде всего уезжают музыканты, ориентированные на молодую аудиторию. Не останется ли на месте уехавших культурного вакуума? Будет ли развиваться российская музыка в новых условиях?
Об этом FP.
Жалоба на публикацию
- К ротации на радио запретили песни Агутина, Пугачевой и Меладзе
- COLISIUM International Music Forum
- Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
- Регистрация
- Лента новостей
- Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин. Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости. Публичная оферта.
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы | Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». |
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году | Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл». |
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен | 17.03.2023 | | Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. |
Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥 | На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. |
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы « БНК | Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте |
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост
Музыкальный критик Олег Кармунин о потерях и приобретениях российской эстрады на фоне СВО. По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин. Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ.
Живой Гвоздь
Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой.
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»
«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали | Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. |
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ | Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. |
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность | По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. |
К ротации на радио запретили песни Агутина, Пугачевой и Меладзе | Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. |
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских радиостанций. Тут, понятно, без имен и названий — чтобы ни у кого не было проблем, — предупредил Кармунин. В данный список попали не только исполнители, но и отдельные композиции, ротация которых на радиостанциях России сегодня считается нежелательной.
Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских радиостанций. Тут, понятно, без имен и названий — чтобы ни у кого не было проблем, — предупредил Кармунин. В данный список попали не только исполнители, но и отдельные композиции, ротация которых на радиостанциях России сегодня считается нежелательной.
В новом ролике Кармунин рассказал подписчикам историю простого ухтинца, чей хит звучал на всех дискотеках начала нулевых. И мне кажется, что его значение осознают только сейчас. А современники не понимали на самом деле величие его творчества в истории русской попсы. Он — автор песни «Снегом стать» - реквиема самому себе. Это страшная, но очень красивая песня, которая до сих пор будоражит людей. И мне интересно, почему мы ее пропустили и после этой песни Жинжина не внесли в Зал славы русской попсы, не чествовали его десять лет, не вручили «Золотой граммофон» и прочие премии. Потому что это реально звучит очень здорово и мощно. Это по-настоящему великая песня.
Здесь обсуждаем музыку, стремящуюся выйти за рамки обыденного. Все пограничное, экспериментальное и непонятное широкой публике творчество, что сейчас активно в отечественной индустрии. Заглянем в историю вопроса, посмотрим на ключевые вехи, обсудим влияние современных технологий на развитие музыки. Познакомимся с ключевыми артистами и лейблами. Поговорим о будущем и попробуем дать оценку текущему состоянию рынка. Здесь место для Музыки и нет места музлу. Методы взаимной импровизации. Рассмотрим практический опыт глубокой интеграции музыкального и танцевального языка для перформанса. Разберем следующие аспекты: Настройка внимательного слушания танцовщика. Звук как начало формирования движения и как его наполнение. Звук как предлагаемое переживание для танцовщика. Обратное взаимодействие танцовщика с музыкантом. Взаимная импровизация танцора и музыканта как творческий метод. Ксения СЕДНИНА, Музыкант, мульти дисциплинарный артист, скрипачка, лауреат международных конкурсов, педагог, перформер, участница театральных инструментально-пластических лабораторий и постановок. Как ученые помогают вокалистам. Как современная наука может помочь артисту и певцу сформировать свое уникальное узнаваемое звучание? Голос артиста: данность или осознанный выбор? Правда и мифы о голосе. Возможно ли развить профессиональный голос во взрослом возрасте? Десятки концертных выступлений, творческие коллаборации с известными музыкантами, в том числе с номинантами на премию «Грэмми». Сертифицированный преподаватель научной модели развития и реабилитации голоса Estill Voice с международной квалификацией Estill Master Trainer. Поговорим о том, как на практике использовать самобытность и талант для устойчивого дохода. Тренды, хайп, стриминги, блогинг - создается ощущение, что для того, чтоб артист мог достойно зарабатывать, он должен заниматься чем-то весьма отдаленным от творчества. Но даже пытаясь освоить новые навыки, гонясь за цифрами подписчиков и прослушиваний, огромное количество все же оказываются «за бортом» успеха. Мы рассмотрим другие возможности, при которых артист реализует свои таланты, делает по-настоящему уникальную музыку и при этом хорошо зарабатывает. Практический психолог и коуч. Выступает с авторскими программами в России, Европе и Азии. С 2016 года совместно с Игорем Заливаловым создают музыкальный продакшн «под ключ» водно-пиротехнического шоу «Алые Паруса». Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов.