В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан». Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась профильная образовательная смена Минвостокразвития России «Здесь начинается Россия». Всероссийский детский центр «Океан» сообщает о наборе детей 6-11 классов на обучающие смены по дополнительным общеразвивающим программам на новый 2023 год. С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»).
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Очень хочется, чтобы дети поскорее оправились от увиденного и их детская жизнь вернулась в нормальное русло», - отмечает Анна Кузнецова. Также детский омбудсмен считает важным поддержку инициативы о представлении 11-летнего мальчика, который во время пожара в лагере бросился помогать другим детям, но в итоге погиб сам, к награде.
Более 45 старшеклассников разработали проекты на актуальные тематики под руководством экспертов Корпоративного университета гидроэнергетики и Приморских электрических сетей ДРСК. Лучшие работы отмечены специальными призами.
Ежегодно компания выступает партнером инженерных смен и реализует собственные программы, направленные на развитие инженерных способностей старшеклассников и популяризацию профессии энергетика, а также на ориентацию школьников для будущей работы в энергокомпаниях Дальневосточного федерального округа. В 2017 году была открыта Энергетическая лаборатория РусГидро на базе ВДЦ «Океан», где старшеклассники посещают практические занятия по основам возобновляемой энергетики.
Мне очень понравилось занятие, оно было атмосферным и хорошо организованным», — делится впечатлениями Мария Смышникова Московская область. На мастерской «Песни под гитару» ребята исполняли легендарные песни времён Великой Отечественной войны. В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж. Возможность создать оформление фотозоны для акции выпала участникам мастерской «Класс русского языка». В «Визаж-студии» изготавливались цветы гвоздики — символ Дня Победы, а в арт-студии «Смола» ребята создали элементы для инсталляций, включая большой плакат с надписью «С Днём Победы! В «Портретной мастерской» дети рисовали вечный огонь, а на первом этаже дружины «Бригантина» работала станция под названием «Письмо треугольник», где ребята рассказывали о том, как складывать письмо треугольником, и истории солдатских посланий и полевой почты. В «Школе дизайна» дети мастерили броши в форме Георгиевской ленты из фетра, а на «Океанской верфи» школьники работали над цветочными букетами из гофрированной бумаги и креативного картона.
В детском инженерном центре ученики рисовали иллюстрации ко Дню Победы, знакомясь с основами цифрового иллюстрирования в программе Krita и работой с графическим планшетом.
В рамках встречи с руководством ВДЦ «Океан» достигнуты договоренности о сотрудничестве, намечены планы по реализации программ дополнительного образования для спортсменов ФТСАРР по танцевальному спорту, акробатическому рок-н-роллу, спортивным дисциплинам «брейкинг» и «буги-вуги» в 2023 году.
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
Ребята выйдут в море на ялах, шверботах и учебно-парусном судне. Помимо образовательных программ и активностей, участников десятой смены ждут мероприятия, приуроченные к юбилею Всероссийского детского центра. Справочно Всероссийский детский центр «Океан» находится в ведении Министерства просвещения Российской Федерации. Он расположен в 20 километрах от Владивостока — на берегу Японского моря, в бухте Емар. ВДЦ «Океан» работает в круглогодичном режиме. В четырех дружинах детского центра: «Бригантина», «Парус», «Тигренок-Китенок» и «Океанская Эскадра» — реализуется порядка 50 тематических программ для детей от 6 до 17 лет.
Первые дни смены наполнены экскурсиями по территории «Океана», играми, направленными на знакомство и сплочение коллектива, формирование дружной команды. В течение смены ребят ждут образовательные, спортивные, патриотические мероприятия и программы.
И с этого дня началось наше путешествие в мир новых знаний от ведущих преподавателей и ученых. По треку отрядно-дружинного погружения «Живи» мы посетили основные мероприятия ВДЦ «Океан», наши молодые, но очень опытные вожатые проводили для нас разные игры и развлечения, которые мы можем использовать в работе с детскими общественными организациями. В трек «Мечтай» вошла наша основная деятельность «Педагогические манежи», «Диалог с ученым» и «Рандеву с интересными людьми». Благодаря данному треку мы выезжаем с огромным багажом педагогических инструментов, методик, технологий, которые мы должны использовать в своей работе. Для меня самыми запоминающимися встречами и мастер-классами стали: «Конструктор образовательных событий» от Евочко Елены Владимировны, начальника научно-методического отдела ВДЦ «Океан», «Тематический принцип проектирования процесса воспитания» от Груниной Елены Маратовны, начальника отдела реализации профессиональных программ МДЦ «Артек», «Воспитательное пространство современного музея: музейная педагогика» от Кристины Александровой, «Театральная и кино-педагогика» от руководителя театральной студии Ольги Тарановой, «Креативная функциональная грамотность: или зачем быть креативным» от Путинцевой Людмилы Валерьевны, встреча с Наумовой Наталией Александровной, директором Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха. Итогом трека «Твори» стала наша аттестационная работа, мы разработали матрицу деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. По треку «Мечтай» мы погрузились в пространство дополнительного образования и спортивно-оздоровительной среды. По данному треку нам выдалась возможность посетить мастер-класс по арт-дизайну, гончарному делу, по работе с эпоксидной смолой, еще интересно и с пользой провели время в веревочном парке, бассейне и так далее. В конце, хочу поблагодарить всех причастных в организации Дальневосточного слета Навигаторов детства! Атмосфера в территории ВДЦ «Океан» была очень положительная, от всех организаторов и участников исходил яркий луч света, который мотивировал на плодотворную работу! Мы благодарны Российскому детско-юношескому центру за отличную возможность обучиться у ведущих педагогов и ученых в области образования!
Торжественное закрытие Слета прошло ярко и запоминающиеся! За короткое время участники обменялись опытом и приобрели новые навыки в сфере воспитательной работы: «Дальневосточный слет Навигаторов детства! Когда нам сказали, что мы поедем на обучение советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, честно, я была очень удивлена и предвкушала узнать что-то совершенно новое, интересное и необычное. То самое «необычное» у нас началось с первого дня поездки, а всего весь наш путь продлился в 3 дня. Обучение попало ровно в то время, когда у нас не было дороги через реку Вилюй, но благодаря нашим прекрасным муниципальным кураторам Сунтарского улуса Александре Алексеевне и Вячеславу Васильевичу, мы переправились через реку на моторной лодке. Дальше мы посетили такие города как: Мирный, Южно-Сахалинск, Новосибирск. И вот, наконец-то, мы прилетели в долгожданный город Владивосток, во Всероссийский детский центр «Океан»! И с этого дня началось наше путешествие в мир новых знаний от ведущих преподавателей и ученых. По треку отрядно-дружинного погружения «Живи» мы посетили основные мероприятия ВДЦ «Океан», наши молодые, но очень опытные вожатые проводили для нас разные игры и развлечения, которые мы можем использовать в работе с детскими общественными организациями. В трек «Мечтай» вошла наша основная деятельность «Педагогические манежи», «Диалог с ученым» и «Рандеву с интересными людьми». Благодаря данному треку мы выезжаем с огромным багажом педагогических инструментов, методик, технологий, которые мы должны использовать в своей работе.
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан» | Во Всероссийском детском центре «Океан» начала работу туристско-краеведческая смена «Юнармейские маршруты». |
FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников | ФНЦ Биоразнообразия ДВО РАН посетили 86 учащихся 8-11 классов из ФГБОУ ВДЦ «Океан». |
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» | Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». |
Всероссийский детский центр «Океан» | Начал работу и Всероссийский детский центр «Океан», который принимал отдыхающих со всего мира, но этим летом особые условия. |
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
Погружение в историю очень важно, потому что прошлое формирует наше представление о будущем. Мы также посетили несколько виртуальных экскурсий по Музею Победы, который находится в Москве. Сейчас готовим сразу три проекта: отрядное дело, выставку и презентацию о нашем школьном музее», — поделилась своими впечатлениями София Шустова Приморский край. Мы гордимся!
Каждый ребёнок может внести вклад в создание инсталляции, которая станет частью выставки детского творчества. Мы вместе создаём символы, отражающие уважение к героям прошлого. Ребята присоединились к флешмобу на площади Мира, выстроившись в надпись «9 мая» с творческими работами в руках.
Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Во время XIV смены пройдет программа «Инновациям — старт! Юные художники, танцоры, музыканты, дизайнеры соберутся в «Океане» на программах художественной направленности VIII и X смен: «Летняя арт-деревня», «Океан талантов», «Планета цирка» и «Российский восход». Для спортсменов в Центре будет реализовано множество интересных мероприятий. Ребята, которые увлекаются шахматами, приедут на «Всероссийский шахматный фестиваль», который состоится в течение III смены.
В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района. Одновременно с выставкой был организован увлекательный мастер-класс для детей. Из самых обычных материалов и безграничной фантазии, ребята создали свое неповторимое пасхальное яйцо на палочке.
Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий
Решения, предназначенные для проектов по умным и безопасным городам, океанцы применили при создании макета «Города будущего», который они строили с экспертами Дальневосточного федерального университета и Группы «Эталон», российской компании-лидера в сфере девелопмента. В конце смены ребята представили разработанные командные проекты и концепцию собственного города. Три недели в лагере — это целая жизнь, за время которой океанцы обрели новых друзей, получили бесценный опыт и знания, а кто-то даже определился с будущей профессией. Смены «Лифт в будущее» второй год вдохновляют ребят к покорению новых вершин, а нас — взрослых, помогать им на этом пути. И мы надеемся, что наша добрая дружба продолжится и впредь», — подчеркивает врио директора ВДЦ «Океан» Наталья Соловей. В завершении смены жители «Города будущего» провели избирательную компанию и путем голосования выбрали собственного мэра из числа кандидатов от каждого отряда. Тем атические смены — не единственный способ познакомиться с крупнейшими компаниями страны.
Цифровая образовательная платформа «Лифт в будущее» объединяет наставнические программы, стажировки и практики от компаний-партнеров БФ «Система».
С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом.
Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР.
В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г.
В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть».
Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства.
В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.
В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем.
В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.
Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы.
По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом.
Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.
Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем.
После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон».
Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов.
Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.
Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС.
Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.
Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь.
Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники.
Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней.
Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г.
Строительство детской здравницы началось в 1974 году, а в 1983 году состоялось открытие первой смены в истории «Океана». В настоящее время Центр является членом международной общественной организации «Содружество организаторов детского отдыха», объединяющей ведущие детские центры «Артек», «Орленок», «Океан», «Смена» и зарубежные — «Зубренок» Республика Беларусь , «Балдаурен» Казахстан , «Камчия» Болгария.
Ребята стали участниками образовательных программ седьмой смены - "Техноканикулы" и "Страна железных дорог", сообщили в пресс-службе учреждения. Программа "Техноканикулы" позволила подросткам заниматься в Детском инженерно-техническом центре. Для них также подготовили мастер-классы специалисты "Газпрома", судостроительного комплекса "Звезда" и Школы креативных индустрий. Мы занимаемся судомоделированием, подводной робототехникой и посещаем другие занятия технической направленности", - поделился впечатлениями о "Техноканикулах" Данил Займак из ЛНР.
Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?
Всероссийский детский центр Океан ежегодно выстраивает свою работу в соответствии с прогрессивными веяниями методологии и актуальной повесткой в образовании, которую транслирует государство. Во Всероссийском детском центре «Океан» стартовала общеразвивающая программа «Морской старт-2023», реализуемая Госкорпорацией «Роскосмос». В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны.
Вторую очередь Всероссийского детского центра "Океан" планируется построить на острове Русский
«Океан» проведет 53 образовательные программы в 2023 году | Впрочем, Всероссийский детский центр обходят стороной не только московские, но с некоторых пор и приморские чиновники. |
В ВДЦ «Океан» закончилась смена при участии R:ED | Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы». |
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса | Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае. |
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала | На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. |
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан» | В ВДЦ "Океан" я попала несколько лет назад, будучи в старших классах школы. |
FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) провела профильную авиационную смену в рамках программы Всероссийского детского центра «Океан». Всероссийский детский центр «Океан» впервые принял школьников из Донецкой и Луганской народных республик. Первые дни смены наполнены экскурсиями по территории «Океана», играми, направленными на знакомство и сплочение коллектива, формирование дружной команды. На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Всероссийский детский центр «Океан» заглянул в будущее: в нём изменился не только подход к образовательным программам, но и сам процесс. Российская академия образования совместно с ВДЦ «Океан» запускает Всероссийский конкурс для школьников «Будущее в науке». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8 – 11 классов в возрасте от 14 до 17 лет.
FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников
Учитывается и то, что центр всероссийский, дети сюда приезжают из Якутии, Бурятии, Тувы и прочих мест. Я видела, как работает с полным залом детей чукотский парень Валентин Етгеут, или, как его здесь запросто называют, Валек. Нечто среднее между шуточными соревнованиями, КВН и развлекательным шоу. Валек был просто великолепен, так заводить публику — это надо уметь! Но за полгода метаморфозы произошли поразительные. Наверное, здесь просто такая особая атмосфера. Ты можешь быть якутом или тувинцем, слишком полным или слишком худым, иметь какие-то физические недостатки, но это не имеет значения.
Нужно просто показать, какой ты на самом деле. В своих школах они зачастую занимаются по разным программам, здесь же волею случая оказываются в одном классе. Естественно, речь не идет о том, чтобы за 21 день преподать ребенку нечто новое. Наша задача — с максимальной отдачей продолжить его образовательный процесс. Каждый день дети занимаются по четыре урока продолжительностью в 45 минут. Мы полностью обеспечиваем весь перечень предметов по федеральному компоненту.
Особенность наших школьных занятий — в групповой форме их проведения, в зависимости от того, по какой программе ученики учились в своих школах. Для тех, кто в этом нуждается, проводятся ежедневные консультации. Очень часто ребята приходят к нашим учителям даже в свое свободное время. К примеру, из тех районов, где по каким-то предметам просто вообще нет преподавателя, а ребенок учится в 10-11-м классе и собирается поступать в вуз. Ребята из сельской местности просто не могут оторваться от уроков по информатике. Бывает, приходится ставить и не слишком хорошие отметки.
Но это скорее исключение. Ведь дети здесь получают уникальную возможность раскрыться и показать свое истинное лицо. И что самое главное, заслуженными отличниками! Одна из главных — это постоянно меняющийся, сменный коллектив учеников. Каждую смену — совершенно новый состав детей. Невозможно заранее предугадать, какие будут классы.
Это могут быть девять одиннадцатых, девять десятых и два девятых. Или наоборот. Затем в рекордно короткие сроки приходится выполнять работу, на которую в обычных школах уходят недели. Формируются классы, заполняются журналы, утверждается базисный план на смену, распределяется нагрузка, составляется расписание.
С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области.
Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г.
Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области.
В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области.
С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище.
В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.
В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии.
Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону.
В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов.
У частниками смены в нынешнем году стали 100 школьников в возрасте от 13 до 17 лет из 30 регионов России, отобранные на основе открытого конкурса, в котором поделились собственным видением «Города будущего». Начало смены для ребят было ознаменовано встречами с ведущими работодателями страны — вместе с представителями цифровой экосистемы МТС, ГК «МЕДСИ», Группы «Эталон», Холдинга ERSO, Агрохолдинга «СТЕПЬ» и других компаний-партнеров Фонда ребята заглянули в будущее современных отраслей экономики, познакомились с востребованными компетенциями современных специалистов и технологиями, делающими нашу жизнь безопаснее, комфортнее и экологичнее. Что такое удобный город, какие существуют тренды в градостроительстве и кто такие профессионалы будущего — на эти и другие вопросы океанцы получили ответы в рамках открытых разговоров, мастер-классов и лекций-бесед от экспертов. Мы проектировали смену, объединяя лучшие педагогические практики в области профориентации, детского и молодёжного обучения и отдыха в рамках каникулярных смен. Очень здорово, что многое из задуманного на старте получилось», — рассказала Лариса Пастухова, президент Благотворительного фонда «Система». Вместе с экспертами цифровой экосистемы МТС участ ник и смены познакомились с технологиями создания комфортной городской среды — инновационными ИТ и телеком-решениями, реализуемыми сервисами МТС на ба зе big data, системной интеграции, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта. Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. Ребята познакомились с цифровыми сервисами экосистемы МТС, которы е п омогают решать инфраструктурные задачи регионов: формировать комфортную городскую среду, обеспечивать безопасность граждан, улучшать экологическую обстановку — и сразу применили их в цифровой модели «Города будущего».
Принять красноярских детей готов Всероссийский детский центр «Океан». Развернуты 13 пунктов временного размещения 1 188 мест. Погорельцам выплачивается матпомощь: по 15 тысяч рублей на человека и до 50 тысяч при утрате имущества. Семьи погибших получат по миллиону рублей.
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
Участники профильной смены Минвостокразвития «Здесь начинается Россия» в детском центре «Океан» разработали проекты социального развития ДФО. ФНЦ Биоразнообразия ДВО РАН посетили 86 учащихся 8-11 классов из ФГБОУ ВДЦ «Океан». Удалось побывать в ВДЦ «Океан» на 3 смене 2022 года «океанские принты». В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан».
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан»
Океан — Центр развития одаренных детей | Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода». |
Участники смены «Лифт в будущее» в ВДЦ «Океан» построили «Город будущего» | 23 июня 2023 года в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – Центр) состоялось торжественное открытие 8 смены. |
О проекте - ВДЦ «Океан» | Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. |
Расстояния дружбе не помеха: «Орлята России» пообщались с ребятами из ВДЦ «Океан» | В 2023 году во Всероссийском детском центре «Океан» в течение 15 смен пройдут 53 тематические программы, в которых примут участие ребята из всех регионов России. |
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы | Система подачи заявок на путевку в Океан. |