Мы подготовили для вас 5 топовых травматических пистолетов по версии ОхотАктив. «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте. Не ходите, дети, в ОхотАктив работать. Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет. охотничий магазин - рассрочка с картой Халва.
Актуальные каталоги Охотактив Москва на сегодня
- Отзывы о Охотактив | 5 отзывов
- Охотактив, ООО
- Фото и видео. Как это было
- Полезные ссылки
- Рейтинг магазина
Компания ОхотАктив Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Кто то писал про метро, туда ток с удочкой пускают, оружие и патроны везёте? Иди пешком! Я думаю большинство охотников живут за пределами садового, да и аренда там ниже! В общем выводы делайте сами. В остальном вопросов нет, разве что персонал попался занятой может привоз был пока не позвал не подошли, дали ружье и дальше своими делами занимаются, нюансов оружия не знают, слабовато. Грамотный персонал, нормальный выбор оружия и снаряги. Хорошая система скидок по карте магазина. Расположен недалеко от метро, цены на патроны самые низкие по Москве на момент посещения.
Выбор оружия средний, есть отдел от концерна Калашников и отдел для рыбалки. Также в продаже разнообразные ножи и экипировка. Также имеется широкий выбор снаряжения для рыбалки и туризма! Всем рекомендую. Искал болотники, нужного размера не нашел, но зато купил много полезного 4 недели назад Екатерина Майер Старое, доброе прикольное местечко. Учтите, что в основном: работают на заказ, подвоз. Порох не везут.
Охота и Актив Рязань. Охотничьи принадлежности. Охот Актив магазин оружия. Магазин охота Актив город Улан Удэ. Охот Актив магазин Калуга.
Магазин охотник Нижний Новгород сайт. Магазин охота Актив Ульяновск. Магазин охотник в Москве. Охот Актив Воронеж. Карабин Remington 750 Synthetic Autoloading.
Магазин охотник Стерлитамак. Охот Актив на Павелецкой. Магазин охот Актив в Москве. Магазин рыболов. Магазин охота.
Поделиться Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком- инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов « ОхотАктив » — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда.
Офис » и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов.
Магазин понравился. С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи.
Отдельный респект персоналу Подробнее.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Развели руками и говорят не правильное хранение. Не ружья не денег. Сама карта стоит 200р. С Климовским магазином, ценник почти не отличается. Сам основатель сети магазинов Андрей Сергеевич Шелестов Оружейный барон , даёт гарантию качества и говорит что б писали ему лично в Инстаграмм, если возникнут проблемы.
Но на кассе можно и пол часа стоять, и обстановка напряжённая в зале какая то. Продавцы сами являются владельцами огнестрельного оружия и хорошо разбираются в вопросе. Подсказывают, советуют, но делают это не навязчиво. Приобрёл в этом магазине несколько стволов, доволен.
Действуют карты постоянного клиента, скидки по карте весьма существенны. Пришел, нацелившись на тоз-78. Дали очень толковые рекомендации, предоставили для сравнения другие образцы. В результате остановил выбор на хатсане.
А на сладкое ещё и нашли такую версию того же хатсана, которая стоит те же деньги,что и ТОЗ. Короче, доволен, как слон.
Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Адрес новости: 0 пользователей читают эту тему 0 гостей и 0 скрытых пользователей 0 пользователей:.
Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта.
При этом представителям администрации музея не разрешают пользоваться телефонами и не выпускают. До этого музей «Гараж» убрал с прилавков книги directio libera и альманахи moloko plus из-за угроз. Альманах moloko plus выходит с 2015 года. В нем поднимаются темы терроризма, наркотиков, сексуальных и гендерных свобод, территориальных конфликтов, революционных преобразований и прочее.
Охотактив москва - Видео
- Войти на сайт
- 55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?
- Каталог и цены ОхотАктив Москва, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
- Каталог ОхотАктив
- В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски - | Новости
Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
Большой выбор товаров из каталога ОхотАктив в интернет-магазине Г Москва Ул Чертановская Д 47 Корп 1. Прицел ОхотАктив 1-4x24 Circle R31 травл., подсветка, 30 мм RSAO-1424E Circle. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). охотактив москва онлайн. о том, что всех волнует.
Купить одежду обувь оптом и в розницу с рынка Садовод
- Самое место для настоящих мужчин
- Каталог и цены ОхотАктив Москва, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
- Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США
- «ОхотАктив»: К охоте готовы!
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». Купить оружие и патроны по закону можно только лично придя в специализированный оружейный магазин, и у нас есть такие магазины оружия в Москве: «Охотник на Головинском» и «Охотник. Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет. Смотреть видео про Охотактив москва. ОхотАктив в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.
Самое место для настоящих мужчин!
Обман покупателей. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. Магазин Охотактив, Валовая ул., 8/18, Москва, Россия, 115054: 103 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Читайте новости Костромы об Охотактив, а также содержащие упоминание об Охотактив.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий. Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки.
Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных. Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки.
Благодаря такому сотрудничеству, мы можем не только консультировать покупателя при выборе изделия, но и помочь организовать покупателю пристрелку нового оружия. Наша компания является спонсором многих тематических мероприятий — соревнований по практической стрельбе, карповой ловле и других подобных событий, в которых участвуют как наши клиенты, так и наши сотрудники.
Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены. Магазины представлены практически во всех субъектах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда. На всю продукцию здесь действует гарантия качества.
Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы.
В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем.
Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией.
Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних.
Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев.
В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США.
Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза.
Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура.
Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее.
Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью.
Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию.
За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия.
К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное.
Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года.
Сделал заказ в интернет магазине, приехал, забрал. Быстро и удобно. Был плачевный опыт купил ружье пардус он умения покрылся рыжиками за пол года. Там же в сейфе храню Мр-27 уже 10лет он как новый. Обратился в магазин "охот актив" за гарантией. Развели руками и говорят не правильное хранение. Не ружья не денег.
Сама карта стоит 200р. С Климовским магазином, ценник почти не отличается. Сам основатель сети магазинов Андрей Сергеевич Шелестов Оружейный барон , даёт гарантию качества и говорит что б писали ему лично в Инстаграмм, если возникнут проблемы. Но на кассе можно и пол часа стоять, и обстановка напряжённая в зале какая то. Продавцы сами являются владельцами огнестрельного оружия и хорошо разбираются в вопросе. Подсказывают, советуют, но делают это не навязчиво. Приобрёл в этом магазине несколько стволов, доволен.
Действуют карты постоянного клиента, скидки по карте весьма существенны.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
Мы подобрали для вас лучшие варианты рек для зимней и летней ловли рыбы. Пахра Является правым притоком Москвы реки. Территория расположения — город Москва и Московская область.
На всю продукцию здесь действует гарантия качества. Время работы: 9:00-21:00. Телефон: 777-199.
Он основал «Шанс» в 1998 году и тогда же открыл первый розничный магазин. В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.
Ярославль Общая информация Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г.
Открытие второго розничного магазина 2000 г.