Облака (1) плотно закрывавшие солнце (2) внезапно раздвинулись; яркие лучи (3) чудесно преображая окрестности (4) хлынули с неба. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. ОГЭ 2024 (задание 2) — Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Словосочетания с приставками пре и при для диктанта
Задание 4 на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку, ФИПИ | ОБЗ ФИПИ для ОГЭ по русскому языку обновился: добавлены новые задания для 4, 7 и 8 номеров, по 60 заданий в каждом. Других изменений пока нет. Я выбрала все задания для этих номеров и собрала их в файлы. |
Словосочетания с приставками пре и при для диктанта | Облака (1) плотно закрывавшие солнце (2) внезапно раздвинулись; яркие лучи (3) чудесно преображая окрестности (4) хлынули с неба. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. |
Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами
Задание 6 на ОГЭ по русскому языку – это одно из самых важных и сложных заданий экзамена. ОБЗ ФИПИ для ОГЭ по русскому языку обновился: добавлены новые задания для 4, 7 и 8 номеров, по 60 заданий в каждом. Других изменений пока нет. Я выбрала все задания для этих номеров и собрала их в файлы. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ автор Суязовой И.А. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Подготовка к ЕГЭ 2024 года.
День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы
Задание 7 ОГЭ по русскому языку. Практика. | Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. |
Задание 4 на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку, ФИПИ | демонстрационныйй вариант экзаменационной работы по русскому языку ОГЭ-2024 (по версии ФИПИ)Ответы вводите без пробелов и запятых. |
ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36 | Туча внезапно закрыла солнце (1) и длинная ветвистая. молния расколола небо. сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна. |
Облака внезапно закрывают солнце огэ | Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. |
День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы | Задание 11 из ОГЭ по русскому языку: задача 11. |
Диктант по теме правописание приставок пре и при 6 класс
На холмах пушки, присмирев, прервали свой голодный рев П. Разносчики принесли из города все, что только можно принести, притащить, привезти и приволочь Гонч. Все мальчики засмеялись и опять приумолкли на мгновенье Т. Надолго присмиреть, новый препарат, престиж руководителя, преобразить жилище, соблюдать приличия, веселая прибаутка, небесное провидение, не преминул сказать, вступить в препирательство, престарелый человек, приверженец самодержавия, пригожий ребенок, преамбула договора, приамурский регион, пребывать в неведении, превалирующие тенденции, приветственная речь, привлекательная женщина, превозмочь усталость, превзойти соперника, привстать со стула, превосходный случай, приворотное зелье, превозносить знаменитость, превратиться в лед, превосходящие силы, привычная обстановка, сердечная привязанность, привередливый гость, превышение полномочий, привольное житье, премиальный фонд, премьер-министр, оперная премьера, примерный ученик, примелькавшиеся лица, непременное условие, премудрый пескарь, премированный работник, примитивный взгляд, примкнуть к движению, не преминуть воспользоваться, городские предместья, примоститься с краю. Пренебрегать опасностью, привести плоды, приноровиться к обстановке, принудительный труд, предначертания свыше, принципиальное решение, преобразованное хозяйство, преодолеть препятствие, преображённый край, приохотиться к чтению, приободрить друга, придавать значения, предавать осмеянию, преуменьшить трудности, преувеличивать опасность, преходящая слава, прибивать гвозди, неприкрашенная правда, приобретенный дом, неприступная твердыня, притвориться непонимающим, приданое невесты, восприимчивый к болезням, преуспевать в занятиях, непрестанные ссоры. Время смены цивилизации ответственное и опасное.
Вот и нынче все то, что мы называем жизнью человека, уже следует называть проблемой выживания. Выживание должно быть проблемой не только материальной, но и духовной, а экология должна обрести эстетический смысл. В новой цивилизации культура и культурные ценности нашей эпохи, думается мне, приобретут такое значение, которое имеют нынче для нас культуры Древней Греции и Рима. Верю, что русская литература, а вместе с ней и русский язык не потеряются среди этих памятников. Верю, но и сомневаюсь, потому что люди все больше и больше теряют интерес к истории.
Это особенно заметно в молодом поколении — история не оправдала его надежд, не научила жизни, тем более выживанию. За последние два века благодаря перенасыщенности событиями истории стало гораздо больше, но, может быть, именно по этой причине она и девальвируется. Молодое поколение все больше и больше убеждается в том, что история мало чему научила их отцов и дедов, разве только прописным истинам, а если так — откуда же у молодежи возьмется прилежание к истории? Новая цивилизация, наверное, не захочет глобальных экспериментов — социальных, экономических, религиозных национальные, очевидно, все еще не будут исключены , ей не нужны будут и призраки, которые бродили бы по Азии, Африке, Южной Америке, тем более по Европе, ее цель — экологическое благополучие — должна будет подчинить себе и экономику, и политику, и просвещение. Может быть, но оно не меняет сути проблемы.
Да, природа когда-то приютила в своем доме человека, но он решил, будто он и есть полновластный хозяин, и создал в доме природы свой собственный, надприродный дом. А теперь ему ничего не остается как приютить природу в этом своем доме, но вовсе не в качестве бедной родственницы, а при условии, что она-то и будет определять режим и порядок жизни нового дома, право пользования всем его имуществом. Среди этого имущества находится и литература — и для нее не будет и не может быть исключения, и чем раньше она найдет себя, свое место в доме новой цивилизации, тем лучше. Вымышленных сюжетов в древней русской литературе крайне мало — только то, что было или представлялось бывшим, было достойным повествования до XVII века. Русские люди были преисполнены уважения к прошлому.
За свое прошлое умирали, сжигали себя в бесчисленных «гарях» самосожжениях тысячи староверов, когда Никон, Алексей Михайлович и Петр захотели «порушить старину». Эта черта в своеобразных формах удержалась и в новое время. Рядом с культом прошлого с самого начала в русской литературе находилась ее устремленность к будущему. И это опять-таки черта, далеко выходящая за пределы литературы. Она в своеобразных и разнообразных, иногда даже искаженных, формах свойственна всей русской интеллектуальной жизни.
Устремленность к будущему выражалась в русской литературе на всем протяжении ее развития. Это была мечта о лучшем будущем, осуждение настоящего, поиски идеального построения общества. Обратите внимание: русской литературе, с одной стороны, в высшей степени свойственны прямое учительство — проповедь нравственного обновления, а с другой — до глубины души захватывающие сомнения, искания, недовольство настоящим, разоблачения, сатира. Ответы и вопросы! Иногда даже ответы появляются раньше, чем вопросы.
Допустим, у Толстого преобладает учительство, ответы, а у Чаадаева и Салтыкова-Щедрина — вопросы и сомнения, доходящие до отчаяния. Эти взаимосвязанные склонности — сомневаться и учить — свойственны русской литературе с первых же шагов ее существования и постоянно ставили литературу в оппозицию государству. Первый летописец, установивший самое форму русского летописания в виде «погодных», годовых записей , Никон, вынужден был даже бежать от княжеского гнева в Тмутаракань на Черном море и там продолжать свою работу. В дальнейшем все русские летописцы в той или иной форме не только излагали прошедшее, но разоблачали и учили, призывали к единству Руси. Это же делал и автор «Слова о полку Игореве».
Русская литература становится публицистичной до крайности и вместе с тем создает грандиозные летописные своды, охватывающие и всемирную историю, и русскую как часть всемирной. Настоящее всегда воспринималось в России как находящееся в состоянии кризиса. И это типично для русской истории. Вспомните: были ли в России эпохи, которые воспринимались бы их современниками как вполне стабильные и благополучные? Период княжеских распрей или тирании московских государей?
Все варианты задания 4 ФИПИ ОГЭ по русскому языку Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Если первая и вторая части сложного бессоюзного предложения противопоставлены по смыслу, то между частями предложения ставится тире. В Согласованное приложение, стоящее после определяемого слова, выделяется тире. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Номер: ABF846 Установите соответствие и впишите ответ. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил.
Б Согласованное приложение, стоящее после определяемого слова, обособляется. В Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставится тире. Номер: 91F143 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обращение выделяется запятыми. В Согласованное приложение, стоящее после определяемого слова, обособляется. Даля мы знаем как известного собирателя пословиц, как знатока русского языка. Номер: 3E6C4D Установите соответствие и впишите ответ.
Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Уточняющее обстоятельство обособляется. В Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. А Б В Ответ: 354 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. Номер: 831D46 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. В Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, обособляется.
Пржевальский, известный географ и натуралист, путешествовал не только по Дальнему Востоку, но и по Центральной Азии.
Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые.
Солнце из-за туч. Когда уйдут тучи в Щелкино. Солнце выглядывает из за туч. Солнце прячется за тучи. Солнышко за тучами. Грозовое небо с солнцем. Небо после дождя. Солнце после бури. Солнце из за облаков. Пасмурное небо с солнцем. Картинки на рабочий стол солнце. Солнце сквозь тучи. Случи солнца из облаков. Облачно без прояснений. Пасмурно с прояснениями. Облачно с прояснениями муз. Солнце в облаках. Тучи уходят. Солнце зашло за тучу. Небо солнце. Небо солнце облака. Облака с лучами солнца. Солнечное небо. Небо тучи. Солнышко на небе. Облака этим летом пожалуй. Солнце светит даже ночью. Пасмурное небо. Синее небо дождь. Туча неожиданно. Фото человек и небо пасмурное. Солнце из облаков. Лучи сквозь облака. Небо лучи. Облака с лучами. Лучи солнца из облаков. Небесные явления. Стамбул темное облако. Стихийные бедствия. Туча в Турции. Перистые облака. Облака похожие на перья. Ясное небо перистые облака. Злое облако. Солнце закрытое облаками. Тучи закрыли солнышко. Солнце закрыто тучами. Солнышко закрытое тучами. Солнце сквозь облака. Слоистые облака зимой. Слоистые облака на закате зимой.
Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»
Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Укажите номера ответов. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей. Ежи — полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. На его стеклянной поверхности гаснет неяркий свет заката.
Легкий ветерок едва касается глади озера и рябит воду, шуршит темно-зелеными камышовыми зарослями. Водяные струи кажутся то серебряными, то золотистыми. Они тихо бьются о невысокий песчаный берег. В прибрежных кустах завозился утиный выводок. Раздается негромкий гусиный гогот и другие птичьи голоса. Вот показалась низкая деревянная избушка. Лодка причаливает к берегу. Из избушки выходит хозяин, помогает нам выгрузиться, приглашает в дом. Гостеприимный хозяин расспрашивает нас о дальнейшем маршруте, предлагает остаться на ночлег. Наступает теплая летняя ночь.
Усталость дает себя чувствовать. Добираемся до сарая, где приятно пахнет свежим сеном. Засыпаем там крепким, здоровым сном. За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох — со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа.
Стукнет что-нибудь — косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось.
Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара. Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца. Я люблю бродить по городу в осенние дни.
Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром. Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться». Но мчится бессердечное время, и осень уходит. Иллюминаторской Сквозь заросли что-то засияло жестяным блеском.
Ваня приподнялся, заглянул через невысокие кусты и увидел блистающую на солнце поверхность небольшого искусственного озерца. Мальчик обогнул кусты и оказался на берегу. Кто-то выложил его ноздреватым камнем. В трещинах росли причудливые цветы и спускались прямо к воде. В ней на фоне торфяного зеленоватого дна проглядывали тускло-желтые караси. Ванина собачонка взгромоздилась на камень и стала лакать воду. Караси не испугались. Они будто хотели обнюхать собачью морду. Это было необыкновенное зрелище! Мальчик присел и опустил руку в воду.
Теплая вода заколебалась, и караси исчезли. Только лучик солнца продолжал отражаться в воде. Вдруг к пальцам Вани прикоснулось что-то холодное и скользкое. Он сжал кулак и почувствовал, что у него в руке бьется, дрожит рыбина. Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки. Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы.
Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пении. В птичьем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни. Диктанты — Правописание приставок пре-при Преамбула, превалировать, превзойти, превосходство, преимущество, превращать, президиум, презумпция, прейскурант, прелестный, прелюдия, премиальный, препираться, препона, пресловутый, пресмыкаться, престиж, претендент, претензия, претенциозный, прецедент. Прибегнуть, приветливый, прививка, привидение, привилегированный, привлекательный, приказчик, примерка, примитивный, приноровиться, принцип, приоритет, пристань, притча, причина, приязнь, приятный. Беспрекословно, беспрестанный, беспристрастный, воспрепятствовать, клятвопреступление, малопригодный, непреложный, непрерывный, неприветливый, неприкаянный, неприличный, непринужденный, неприспособленный, неприязненный, попридержать, сопричастность. Презирать трусов, призирать сироту, пребывать в унынии, прибывать к месту назначения, предать гласности, придать значение, преклоняться перед гением, приклонить голову, претворить решения в жизнь, притворить дверь, пребывать в городе, прибывать в город. Приближаться, приезжать, приходить, прибегать, примчаться, прискакать, приплыть, прилететь, приползти, пригнать, привести, принести, приводить, прислать, привезти. Присоединить, пришить, приклеить, привязать, приделать, прикрепить, прилепить.
Пришкольный, приволжский, прибрежный, привокзальный, приморский, приусадебный, придорожный. Приоткрыть, приподнять, призадуматься, принарядиться. Пренеприятный, предобрый, преглупый, прекрасный, презабавный, пресмешной, преспокойный, прехорошенький, прескверный, преувеличивать, преуменьшать. Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной. До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно. Это, если хотите, универсальная диетология человеческого сообщества. Впрочем, экология — это вовсе и не наука в ее классическом понимании.
Греховность науки состоит в том, что она изначально презирала Апокалипсис, объявляя его химерой и сумасбродством, в то время как экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология опять-таки признает и его — в лице человека с ничем не ограниченной жаждой потребления — и уже этим становится ближе к религии. Наука все меньше и меньше доступна рудовому человеку и даже самой себе, поскольку она дробится, как об этом уже говорилось, на неисчислимый ряд специальностей; экология все больше и больше становится общественным движением, проникает в сознание каждого из нас. Наука отчуждается от непосредственного общения с главным объектом своего изучения — от природы. Она все больше становится надприродной и уводит по этому ложному пути человечество. Экология приближается к природе. Именно наука сделала природу «средой обитания», лишая ее всех других качеств. И разве не дело литературы обо всем этом говорить, изыскивая новые и новые художественные средства? Залыгин «Литература и природа».
Говорят, что детское горе непродолжительно, женские слезы — вода и что в ранней юности обиды исчезают так же быстро, как первый случайный снег, упавший на теплую, еще не промерзшую землю. Не знаю, может быть, и впрямь все это так. С общепринятым спорить трудно. Так или иначе, слезы есть слезы, горе, пусть оно и детское, — горе, и никогда ничто не проходит бесследно. Однажды весной я ехал в свою деревню, ехал в том восторженном, приподнятом настроении, которое всегда сопровождает меня во время поездки домой, к местам детства и отрочества. В моем распоряжении была машина — «газик», руководимый давно знакомым, добрым и надежным шофером. В рюкзаке лежало все необходимое для жизни в одиночестве. В кармане имелось достаточно денег, а впереди была весна, свобода и родина. Что может быть лучше в наше время для городского, задерганного заботами жителя? Мне не хотелось терять ни минуты.
Мы уже разворачивались с вокзала, когда мужчина в плаще с большим чемоданом остановил нас. Он обежал машину, открыл шоферскую дверцу и спросил, куда мы едем. И засуетился, умоляя шофера прихватить и его. А я не без удовольствия сидел на переднем сиденье. Не то чтобы злорадствовал или гордился тем, что машина дана именно мне. Просто было приятно, что мне-то совсем не надо просить, бегать и умолять, чтобы прихватили… Но почему-то чувство неприязни тотчас родилось во мне. Белов «В одной машине». До вечера предстояло провести время в привокзальной гостинице. Деревня затихла, притаилась. Разведчик прислушивался к каждому шороху.
Травы пригнулись к земле. Девочка старательно приклеила марку. Грачи прилетели. Я приближался к месту назначения. Он преспокойно начал обедать. Мой собеседник явно преуменьшал опасность. В его взгляде выразилось презрение. Вошедший притворил дверь. Самое главное — претворить замысел в жизнь.. Он приподнялся и посмотрел вокруг.
Придорожный кустарник зазеленел. Я привстал с порога и, если бы не схватился за деревянную скобу, упал бы Аст. Прощаясь с тетей, дама еще выкинула претрогательную штуку… Леск. Он стоял в той же позе, прислонившись к стене Рыб. Не есть ли шахматная игра прикрытие, обман, не занимается ли Лужин чем-то совсем другим, — и она замирала, представляя себе ту темную, преступную, быть может, масонскую деятельность, которую хитрый негодяй скрывает за пристрастием к невинной игре Наб. Все это время ко мне шли непрерывным потоком тысячи писем… Чук. Наука является самой лучшей, прочной, самой светлой опорой в жизни, каковы бы ни были ее превратности Тимир.
Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне. Голосование за лучший ответ.
Добролюбова, является прежде всего художником, умеющим выразить полноту явлений жизни. А Б В Ответ: 351 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения, то после него ставится двоеточие. Номер: 77FF1D Установите соответствие и впишите ответ. В Между частями сложного бессоюзного предложения ставится запятая. Номер: 2B1812 Установите соответствие и впишите ответ. В Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. А Б В Ответ: 143 А Если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается на время условие совершения действия, то между частями предложения ставится тире. Номер: 95A51D Установите соответствие и впишите ответ. В Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Чуковский писал: «А. Пушкин на веки веков чудотворно преобразил нашу речь, придав ей прозрачную ясность, золотую простоту и музыкальность». А Б В Ответ: 352 А Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Б Если вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. Толстого, восстановлен уникальный сад из старинных российских сортов яблонь, многие из которых считались утраченными. Номер: 6A171A Установите соответствие и впишите ответ. Б Если вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: F0BF23 Установите соответствие и впишите ответ. В Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая. Номер: 1E702A Установите соответствие и впишите ответ. А Б В 532 А Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: B741D0 Установите соответствие и впишите ответ.
Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами
Варианты задания 4 из открытого банка заданий ФИПИ и из сборников на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку. утих высоком небе появились собрались в тучи и закрыли ет,темнеет короткий зимний денё наступит засияют мягким,долгим ет луна,и под её колдовским светом заснёт природа. Варианты задания 4 из открытого банка заданий ФИПИ и из сборников на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце.
Остались вопросы?
Задание 4 на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку, ФИПИ | Главная» Новости» Тренировочные задания 6 огэ по русскому языку 2024 года. |
ОГЭ-2024 по русскому языку. Тренировочный вариант112 | Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. |
День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы
(5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. Подготовка к ЕГЭ 2024 года. Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы.
Прошу помочь задание номер 4
Знаменитая на весь мир долина реки Гейзерной 2 наполненная струями клубящегося пара и легким запахом серы 3 находится среди вулканов. Одним из семи чудес России признали эту долину 4 на территории которой находится несколько десятков гейзеров 5 кипящих источников. Есть гейзеры 6 которые фонтанируют каждые 10-12 минут 7 замешкаешься 8 окатит горячим дождём. Давным-давно в селе Богородском в одной крестьянской семье мать топориком да ножичком вырезала из полена куклу. Дети были очень рады игрушке 1 забавной деревянной куколке 2 согревавшей их сердца холодными вечерами. Подросли ребятишки 3 мать на базаре ту куклу продала. Вдруг в село к ним приехал купец и предложил женщине мастерить игрушки для его торговой лавки… Вскоре по всей стране богородские игрушки 4 лошадки и коровки 5 петушки и курочки 6 барышни и гусары 7 стали путешествовать.
А со временем в Богородском научились мастерить «живые» игрушки 8 потянул ребёнок за две планочки или дёрнул за верёвочку 9 игрушка и ожила. Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот. ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара.
Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог».
Проведение различных видов анализа слова. ОГЭ по русскому Прочитайте текст и выполните задание. Синтаксический анализ. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Мне не хотелось терять ни минуты. Мы уже разворачивались с вокзала, когда мужчина в плаще с большим чемоданом остановил нас. Он обежал машину, открыл шоферскую дверцу и спросил, куда мы едем.
И засуетился, умоляя шофера прихватить и его. А я не без удовольствия сидел на переднем сиденье. Не то чтобы злорадствовал или гордился тем, что машина дана именно мне. Просто было приятно, что мне-то совсем не надо просить, бегать и умолять, чтобы прихватили… Но почему-то чувство неприязни тотчас родилось во мне. Белов «В одной машине». До вечера предстояло провести время в привокзальной гостинице. Деревня затихла, притаилась. Разведчик прислушивался к каждому шороху. Травы пригнулись к земле.
Девочка старательно приклеила марку. Грачи прилетели. Я приближался к месту назначения. Он преспокойно начал обедать. Мой собеседник явно преуменьшал опасность. В его взгляде выразилось презрение. Вошедший притворил дверь. Самое главное — претворить замысел в жизнь.. Он приподнялся и посмотрел вокруг.
Придорожный кустарник зазеленел. Я привстал с порога и, если бы не схватился за деревянную скобу, упал бы Аст. Прощаясь с тетей, дама еще выкинула претрогательную штуку… Леск. Он стоял в той же позе, прислонившись к стене Рыб. Не есть ли шахматная игра прикрытие, обман, не занимается ли Лужин чем-то совсем другим, — и она замирала, представляя себе ту темную, преступную, быть может, масонскую деятельность, которую хитрый негодяй скрывает за пристрастием к невинной игре Наб. Все это время ко мне шли непрерывным потоком тысячи писем… Чук. Наука является самой лучшей, прочной, самой светлой опорой в жизни, каковы бы ни были ее превратности Тимир. Когда притухала печка, я радовался Аст. Вот уже третий год эта беспрецедентная по размаху программа стоимостью в два миллиона долларов осуществляется в глубочайшем секрете Овчин.
Командированные же, имея привилегии перед другими, мирились с привилегиями других перед собой Рыб. В этом же году Оксфордский университет присудил мне почетное звание Доктора литературы. Для получения этого звания я был приглашен в Англию — через шестьдесят лет после моего пребывания в этой стране… Чук. Он… забыл о времени и стал потихоньку думать о том, о сем — о приобретенной по случаю пишущей машинке, о Мариинском театре, о сыне, так редко приезжающем в Берлин Наб. Одни находили, что это требование придирчиво, другие находили его правильным, хотя чрезмерным… Леск. К окну снаружи прильнуло детское лицо Леск. Дичась ее советов и укоров, я про себя превратно толковал понятный смысл правдивых разговоров П. Я предавал мечтам свой юный ум, и праздно мыслить было мне отрада П. Бабушка прекратила причитания, прижала меня к себе и перекрестила Аст.
Я понял упорное злоречие, которым Швабрин ее преследовал П. Пренебрежение, с каким он упоминал о Марье Ивановне, казалось мне столь же непристойным, как и несправедливым П.
Запишите номера этих ответов. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
Со скучающ.. Он одет в синий китель. В пугов.. Огромные парусиновые рукавиц.. Сюда приезжали директор предприятий договориться о подключении нового цеха.
Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Остались вопросы?
Задание 6 на ОГЭ по русскому языку – это одно из самых важных и сложных заданий экзамена. Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку с ответами. всё двигается: и люди, и машины, и облака, и жёлтые ноздреватые льдины на Неве.
Смотрите также
- День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы
- ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36
- 9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Проверочные тесты - Тест 20 | Курсотека
- Содержание:
- Русский язык ОГЭ 2024 (задание 2) — Педагогический портал «Тривиум», задание 17492