Новости новости алкогольного рынка

За длинным рублем: помогут ли рынку IPO средства пенсионных фондов. Новости Подмосковья. RSS: все алкогольные новости. Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — российский орган исполнительной власти, который контролирует производство и продажу этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащих товаров.

Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками

Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети. Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС. Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т. Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости. Если взять в паритете цен, то на сегодняшний день водка — самый дешевый продукт. Вспомним советские времена: булка хлеба стоила 24 копейки, бутылка водки — 5 рублей. Посмотрите, сейчас даже лимонады и соки на прилавках стоят под 200 рублей за литр, но они не облагаются акцизом. С 2022 года цены выросли на все категории товаров.

В прошлом году установленный МРЦ минимальный размер цены на водку был 250 рублей, в этом году — 290 рублей. То есть увеличение всего на 40 рублей. При этом машины, которые стоили год назад миллион, сейчас уже стоят под 4 миллиона рублей… - Сети постоянно проводят распродажи, в том числе и алкоголя. Вам как производителю это выгодно? Бывало, что ситуации вообще до абсурда доходили: сеть требовала сделать скидку 60 рублей с бутылки, себестоимость которой составляет 40 рублей... То есть мы не то, чтобы прибыль не получали, а должны были еще доплатить сети. Не все сети понимают, что в отпускную цену алкоголя входит не только сам продукт, большую часть стоимости составляют налоги! Но нам же никто не сделаем скидку на налоги…. К счастью, сейчас некоторые сети все-таки начинают приходить к понимаю этого и рассчитывают стоимость аукционного алкоголя от цены без акциза и НДС. А вообще, если говорить о скидочных акциях, то раньше они имели хороший возвратный эффект - покупатели, попробовав напиток, продолжали брать его и экономика получалась в итоге эффективной, то на сегодняшний день такого нет.

Сейчас покупатели уже не смотрят на белые ценники в принципе, так как сети приучили их к постоянным акциям, всегда есть возможность взять что-то со скидкой. Однако для производителей система проведения скидочных акций зашла в тупик. Для сетей тоже особого интереса уже нет, так как всплеска розничных продаж акции уже не дают, как это было раньше. Сейчас идет обсуждение, чем заменить акции. Но пока что никакого конкретного варианта нет. На сегодняшний день предприятия просто вынуждены пересматривать свою ценовую политику и делать так, чтобы аукционная цена была равна по сути обычной. Время самогона - В каком сегменте алкогольной продукции идет самая жесткая конкуренция - водка, вино, пиво? Есть такое понятие — первая цена на полке: вот за нее и идет бешеная конкуренция вне зависимости от того, какой именно это напиток. В этом сегменте потребителя не интересует ни бренд, ни название, ни вкус, важна только цена. У вас не было идеи выпускать самогон?

И даже провели эксперимент: купили самогоны, которые на тот момент были на рынке и выставили в продажу. Целью было посмотреть, какой самогон выберет потребитель. Но продажи оказались нулевые!

В частности, продажа алкоголя на летних верандах разрешена в Москве. Он отмечает, что из-за этого население не стало больше пить, равно как и не увеличилось количество контрафактного алкоголя.

Другой автор законопроекта, депутат Станислав Наумов, обращает внимание на такой факт: летние веранды попали под запрет, так как считаются временным сооружениям. Тогда как эта мера вводилась для борьбы с другим явлением — с так называемыми «наливайками». Что касается летних веранд, открытых при ресторанах и кафе, то на них подобные ограничения распространяться не должны.

Например, зависимость роста рынка от «левого» спиртного и число смертей от цен на алкоголь. Чиновники с завидным постоянством повышают минимальную цену «поллитры», собственно, именно поэтому продажи алкоголя и уходят из магазинов.

Является ли цена сдерживающим фактором? Я бы согласился, что является, если бы не львиная доля контрафакта. Контрафактному рынку без разницы, какую вы поставите минимальную или максимальную цену. Они продают от своего сложившегося рынка, ориентированного на массового потребителя. В борьбе с контрафактом нужна серьезная работа правоохранительных органов.

Вопрос понятный, но он не такой легкий, на который можно ответить. Сейчас повысим цены — и ура. Так не будет, если правоохранительные органы не станут работать максимально профессионально в борьбе с контрафактом", — считает член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции ируководитель движения «Трезвая Россия» Бийсултан Хамзаев. Учитывая то, что ядовитый спирт, из которого был изготовлен унесший более полусотни жизней «Мистер сидр», брали со склада ГУ МВД России по Самарской области, да, налицо «серьезная работ а правоохранительных органов». Сейчас власти пытаются перевести стрелки и, одновременно, учинить ещё одно вредительство.

А именно оставить медиков совсем без спирта. Типа не приватизированные мусорки виноваты в смертях, а врачи — ихний спирт не облагается акцизами. Нужно срочно это исправить! Хотя тут, я считаю, решить вопрос просто — нужно убрать экономическую выгоду. Сейчас акциза на медицинский спирт нет, в отличие от пищевого.

Запрет на продажу алкоголя в июне Ежегодно запрет на реализацию алкогольной продукции вводят в эти июньские дни: 1 июня — Международный день защиты детей; 12 июня -День России; Праздник выпускников «Алые паруса» Санкт-Петербург. Насколько эффективно введение ограничений на реализацию алкоголя в праздничные дни? Эксперты отмечают, что введенные меры на запрет реализации алкогольной продукции не всегда эффективны.

Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»

В 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где в борьбе между импортным и местным выиграли отечественные производители. Министерство финансов, по словам заместителя директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина Александра Коробутова выступает за сокращение контрафакта. Алкогольные новости, последние алкогольные новости, новости алкогольного рынка 2019, егаис помарочный учет, методология егаис, утм егаис 3.0. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка оповещает об изменениях, которые заработают в сфере производства пива с 1 сентября 2023 года.

格安販売中 ロベルト・バッジョ イタリア94復刻版アウェイユニフォーム ウェア

Шотландская ассоциация по контролю продажи виски в мире под конец уходящего 2023 года вывесила победителя и претендентов на первое место по продажам односолодовых премиальных скотчей. Новый чемпион по продажам в мире:-18-летний Лох-Ломонд. Давайте выясним, что же такого в этом сингл молте?

Читать полностью.

Сразу скажем, в исследовании 2023 года ароматизаторы 1,2-пропиленгликоль, бензиловый спирт, триацетин и красители азорубин, понсо 4R, «красный очаровательный», «солнечный закат», тартразин в составе напитков не выявлены. Виноградный дефицит Отношения изотопов, не соответствующие спирту виноградного происхождения, выявлены у коньяка 12 ТМ. Подделка сказывается на вкусе У коньяка с признаками фальсификации при органолептической оценке выявлены также несоответствия требованиям ГОСТ 31732 и СТО Роскачества по букету и вкусу по внешнему виду и цвету несоответствий не выявлено. Зачем нужен изотопный анализ? Изотопные характеристики образца сравниваются с контрольными образцами, характерными для этилового спирта, полученного из виноградного сырья. По степени совпадения или отклонения судят о происхождении этанола в исследуемом образце.

Допустимы некоторые колебания, определенный диапазон, так называемый изотопный коридор. Если образец по изотопным характеристикам попадает в такой коридор, это позволяет говорить о том, что спирт — именно из виноградного сырья, а не зерновой, картофельный или синтетический. Если изотопные характеристики не совпадают с эталоном, не укладываются в изотопный коридор, значит, дистиллят невиноградного происхождения. Тройная проверка Существует две методики для выявления фальсификации: Измерение отношений изотопов углерода в молекуле этилового спирта разработана по заказу Росалкогольрегулирования в 2012 году. Роскачество при исследовании 2023 года использовало данную методику — прим. Чтобы убедиться, что результаты экспертизы достоверны, и избежать ошибок, эксперты Роскачества проверили коньяк по трем основным изотопам, характерным для этилового спирта, полученного из винограда. Доверять ли изотопной методике? Используемая изотопная методика прошла аттестацию, внесена в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений ФР. Также многие производители ее используют при входном контроле дистиллятов. Результаты достоверны и не вызывают сомнений.

Учитывая, что добросовестный производитель ответственен за выпуск конечной продукции коньяка , многие производители при закупке коньячных дистиллятов обращаются в аккредитованные лаборатории с целью проведения дополнительных исследований для подтверждения «виноградного» соответствия. Для целей государственного контроля Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка использует эту методику для выявления подлинности коньяков. Коньяк производится только из коньячного дистиллята, никакого другого спирта в коньяке быть не может! Как капля настоящего коньяка замаскирует «новодел» Цена на коньяк устанавливается государством. Коньяк не может быть дешевле установленной границы. Плюс торговые сети делают свою наценку.

Компания Brewdog из Британии загорелась идеей создать пивной авиарейс. Филиал должен будет находится в США, штат Огайо. Не удивительно, что оказалось много желающих помочь пивоваренной компании осуществить затею.

Самые щедрые инвесторы стали первыми пассажирами и отправились в путь на самолете, полностью забитом пивом Brewdog. Это уже Второе издание за текущий год. В данном исследовании изучаются предпочтения российского общества к алкоголю. Этот день дает старт началу полевых работ нового сезона.

Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции

С развитием российского виноделия основные объемы сырья используются для производства вина. Производители коньяка приобретают коньячный дистиллят за рубежом. Сегодня поставки идут из Армении, Казахстана, Узбекистана и др. В связи с увеличением стоимости логистики в целом, сегодня себестоимость производства коньяка возросла, и поэтому в зоне риска — коньяки экономсегмента. Справочно Безусловно, недорогой коньяк может быть произведен на российском сырье и соответствовать требованиям ГОСТа. По результатам экспертизы наиболее качественными оказались коньяки Крыма и Ставрополья, коньяк из Дагестана пример — российский коньяк трехлетний «Дербент» с защищенным географическим указанием «Дагестан».

Исследование 2023 года показало признаки фальсификации у 12 из 23 изученных товаров. Напомним, в исследовании участвовали только российские коньяки массового ценового сегмента. Чтобы выявить фальсификацию, эксперты Роскачества исследовали образцы на наличие синтетических красителей и ароматизаторов, а также определяли соотношение изотопов углерода, кислорода и водорода в молекуле этилового спирта. Сразу скажем, в исследовании 2023 года ароматизаторы 1,2-пропиленгликоль, бензиловый спирт, триацетин и красители азорубин, понсо 4R, «красный очаровательный», «солнечный закат», тартразин в составе напитков не выявлены. Виноградный дефицит Отношения изотопов, не соответствующие спирту виноградного происхождения, выявлены у коньяка 12 ТМ.

Подделка сказывается на вкусе У коньяка с признаками фальсификации при органолептической оценке выявлены также несоответствия требованиям ГОСТ 31732 и СТО Роскачества по букету и вкусу по внешнему виду и цвету несоответствий не выявлено. Зачем нужен изотопный анализ? Изотопные характеристики образца сравниваются с контрольными образцами, характерными для этилового спирта, полученного из виноградного сырья. По степени совпадения или отклонения судят о происхождении этанола в исследуемом образце. Допустимы некоторые колебания, определенный диапазон, так называемый изотопный коридор.

Если образец по изотопным характеристикам попадает в такой коридор, это позволяет говорить о том, что спирт — именно из виноградного сырья, а не зерновой, картофельный или синтетический. Если изотопные характеристики не совпадают с эталоном, не укладываются в изотопный коридор, значит, дистиллят невиноградного происхождения. Тройная проверка Существует две методики для выявления фальсификации: Измерение отношений изотопов углерода в молекуле этилового спирта разработана по заказу Росалкогольрегулирования в 2012 году. Роскачество при исследовании 2023 года использовало данную методику — прим. Чтобы убедиться, что результаты экспертизы достоверны, и избежать ошибок, эксперты Роскачества проверили коньяк по трем основным изотопам, характерным для этилового спирта, полученного из винограда.

Доверять ли изотопной методике?

Речь идёт о специальных нейронаушниках, которые продвигаются с использованием термина «цифровой алкоголь». В наушниках проигрывается звук длительностью от 6 до 25 секунд, который позволяет быстро расслабиться.

Сигналы воздействуют на вестибулярный аппарат человека, вызывая ощущение расслабления и покачивания. Это нейронаушники для комнат разгрузок.

Эксперты отмечают, что введенные меры на запрет реализации алкогольной продукции не всегда эффективны. Часто это приводит к росту отравлений населения контрафактной продукцией. Гендиректор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский в беседе с «Радио 1» отметил , что запрет продажи легальной алкогольной продукции приведет к росту потребления нелегальной.

И кажется, что с грядущими ценами даже зависимые от напитка с градусом рискуют выздороветь и, как черную икру, рябчиков и ананасы, покупать вина только на праздник. Но сомелье Максим Тимофеев считает, что скачок суммы акциза скажется не на всех потребителях. На людях, что могли и раньше себе позволить что-то подороже, это не скажется. А в бюджетном сегменте вина России уже прочно заняли свое место, — рассказывает сомелье ресторана The Atelier. А цена на него уже начала плавно повышаться, но это скорее из-за спроса. Вино России более востребовано, и поэтому ценник на него растет, но не нужно забывать о том, что бутылки, этикетки и пробки многие наши виноделы берут за границей.

По мнению сомелье Максима Тимофеева, стоимость премиального импортного вина вырастет незначительно, в отличие от напитков из бюджетного сегмента. Поэтому со временем его приверженцы будут готовы перейти на российские. И думаю, вероятность того, что люди перейдут на пиво и крепкий алкоголь, достаточно высока. Действительно, вина нередко «кусают» потребителя ценой, в отличие от пивных напитков. А крепкого алкоголя для радости человеку необходимо совсем немного. В свою очередь совладелец винотеки Wine Hunter Александр Ерофицкий считает, что население страны ждет непростой выбор между удовольствием и экономией.

Совладелец винотеки Wine Hunter Александр Ерофицкий рассказал, стоит ли опасаться масштабного роста поддельного низкокачественного вина с теневого рынка. Что же касается объема продаж, то он значительно снизится для сегмента недорогого вина, для остальных сегментов изменения не будут такими выраженными. Велика вероятность и того, что те марки дешевых вин, цена которых была близка сумме нового акциза, вовсе пропадут с прилавков. Придется пересмотреть бюджет как любителям бюджетного, так и премиального продукта. Директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, чей кошелек потерпит наибольший удар. Но берут-то французское, потому что в нем есть определенная романтика, — утверждает Вадим Дробиз.

Думаю, что основная масса потребителя останется с этими винами, даже когда они станут стоить по 600 рублей.

格安販売中 ロベルト・バッジョ イタリア94復刻版アウェイユニフォーム ウェア

Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак. Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки. Новости магазина и алкогольного рынка. Подробнее о Portintruan – новый завод Islay Distillers от Elixir Distillers. Лента материалов с меткой 'Ситуация на алкогольном рынке РФ'.

Импортный алкоголь может подорожать еще на 10-20%

Новости о коррупции за 1 октября. Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Лет на рынке алкогольной продукции. В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, сколько на самом деле фальсификата на алкогольном рынке России, и как не стать жертвой поддельного некачественного алкоголя. Участник алкогольного рынка: «Крепкие алкогольные напитки могут покупать меньше из-за сокращения доходов населения». Честная и проверенная информация об алкогольных напитках, правилах питья и лечении алкоголизма.

Тренды алкогольного рынка в 2023 году

ГОСТ 7190. Состав: вода подготовленная исправленная питьевая, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья зерновой «Люкс», морс спиртованный рябиновый, сахар белый, морс спиртованный яблок сушеных, коньяк, краситель сахарный колер I простой, настои спиртованные мяты перечной, копеечника, лабазника, регулятор кислотности кислота лимонная.. Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», настой спиртованный овсяных хлопьев 1-го слива, углеводный модуль «Алкософт».

Антиалкогольная кампания и позднее Концепция по борьбе со злоупотреблением в 2010- 2020 были на самом деле большой социальной ширмой или завесой, которая прикрывала истинные цели антиалкогольной кампании: фискальную и административную Фискальная цель представляла собой срочное изъятие дополнительных денег у населения в виде повышенных акцизов с алкоголя в условиях выпадающих в бюджете поступлений от нефти и газа.

Роспотребнадзор объявил Россию самой пьющей страной в мире, а по рекомендации ВОЗ в этом случае на первом месте резкое повышение ставок акцизов для повышения цен на легальный алкоголь ради снижения его потребления населением. В итоге была в 2010 году была проведена успешная реформа на пивном рынке, и в 2012- 2014гг проведена акцизная реформа в секторе крепкого алкоголя, которая с треском провалилась и стала причиной создания глобального рынка кустарного производства и нелегальной розничной торговли. Административная цель преследовала максимальное сокращение числа операторов алкогольного рынка в 2-3 раза для укрупнения рынка и в интересах вызывающих у государства доверие крупных и средних компаний.

Антиалкогольная кампания в 2008 — 2020 позволила всё это провести под флагом борьбы с алкоголизацией. О бессмысленности государственной монополии ГМП в любом секторе алкогольной отрасли. Никакой экономической необходимости в ГМП на алкоголь производство,, импорт, опт и дистрибьюция, розница после внедрения системы ЕГАИС в легальной рознице нет.

Наличие или отсутствие ГМП на сырье или готовую продукцию никак не способно влиять на легальность продукции в легальном секторе или ситуацию с нелегальной продукцией в секторе нелегального производства и продаж. Легальный и нелегальный рынки алкоголя в России с 2017 года не пересекаются и не конкурируют ни на уровне продукции, ни на уровне потребителя. Она была необходима с 1992 по 2016 гг, а потом нет.

Тогда мы начали бить тревогу", — говорит первый зампредседателя комитета СФ по бюджету и финрынкам, рабочей группы по совершенствованию госрегулирования производства и оборота алкогольной и табачной продукции Сергей Рябухин. То есть, по сути, власти своими руками потравили кучу народа. Вместо запрещённого медицинского спирта в оборот пошла всякая отрава, а чиновники типа «бьют тревогу». Или делают вид, что это им небезразлично? Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. Там алкашей тоже хватает, но почему-то народ массово не спивается. Победить нелегальную торговлю, даже если будет желание, чиновники не смогут. Потому, что она давно ушла в интернет. Читайте также Китайские «Три тела» завоюют Америку, покорив Голливуд Даже «Фабрика грез» не устояла перед научными идеями Поднебесной «Объем нелегального рынка интернет-продаж алкогольной продукции оценивается в 30 млрд рублей. Наша оценка — оценка АКИТ — намного больше, мы считаем, что это 50 млрд рублей.

Данные были получены две недели назад», — рассказал в конце мая сего года президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Впрочем, все слова про борьбу с «левым» алкоголем не более чем популизм. Власти всё устраивает, даже более чем. Им отстёгивают, цифры взяток радуют, вдобавок выполняется заказ «общечеловеков» — уничтожение населения России. Ежегодно от некачественного спиртного погибает до 100 тысяч граждан РФ, причём не менее половины их них — люди в расцвете сил и молодёжь. То есть легальная выпивка опять подорожает, хотя, казалось бы, уже выше некуда. Согласны ли мы с тем, чтобы повышать акциз?

Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт?

Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети. Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС.

Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т. Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости. Если взять в паритете цен, то на сегодняшний день водка — самый дешевый продукт. Вспомним советские времена: булка хлеба стоила 24 копейки, бутылка водки — 5 рублей. Посмотрите, сейчас даже лимонады и соки на прилавках стоят под 200 рублей за литр, но они не облагаются акцизом. С 2022 года цены выросли на все категории товаров. В прошлом году установленный МРЦ минимальный размер цены на водку был 250 рублей, в этом году — 290 рублей. То есть увеличение всего на 40 рублей.

При этом машины, которые стоили год назад миллион, сейчас уже стоят под 4 миллиона рублей… - Сети постоянно проводят распродажи, в том числе и алкоголя. Вам как производителю это выгодно? Бывало, что ситуации вообще до абсурда доходили: сеть требовала сделать скидку 60 рублей с бутылки, себестоимость которой составляет 40 рублей... То есть мы не то, чтобы прибыль не получали, а должны были еще доплатить сети. Не все сети понимают, что в отпускную цену алкоголя входит не только сам продукт, большую часть стоимости составляют налоги! Но нам же никто не сделаем скидку на налоги…. К счастью, сейчас некоторые сети все-таки начинают приходить к понимаю этого и рассчитывают стоимость аукционного алкоголя от цены без акциза и НДС. А вообще, если говорить о скидочных акциях, то раньше они имели хороший возвратный эффект - покупатели, попробовав напиток, продолжали брать его и экономика получалась в итоге эффективной, то на сегодняшний день такого нет. Сейчас покупатели уже не смотрят на белые ценники в принципе, так как сети приучили их к постоянным акциям, всегда есть возможность взять что-то со скидкой.

Однако для производителей система проведения скидочных акций зашла в тупик. Для сетей тоже особого интереса уже нет, так как всплеска розничных продаж акции уже не дают, как это было раньше. Сейчас идет обсуждение, чем заменить акции. Но пока что никакого конкретного варианта нет. На сегодняшний день предприятия просто вынуждены пересматривать свою ценовую политику и делать так, чтобы аукционная цена была равна по сути обычной.

Росалкогольтабакконтроль

Новости компаний • Рынок на открытии растет, покупают "Татнефть" На сырьевом рынке цены на нефть балансируют у отметки $90 • Далее. Главные новости. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка оповещает об изменениях, которые заработают в сфере производства пива с 1 сентября 2023 года. Одна из крупнейших водочных компаний начала переговоры о поиске инвестора У «Алкогольной сибирской группы» может появиться новый владелец. Участники рынка считают, что «Честный знак» дублирует функции ЕГАИС. Новости Подмосковья.

Российский коньяк: подделка или нет?

Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», настой спиртованный овсяных хлопьев 1-го слива, углеводный модуль «Алкософт». Настойка горькая со вкусом рома. Объём: 0,5 л.

В среднем продажи и производство водки с 2017 г. Рынок даже рос бы, если бы не бурное производство коньяка, ликеров, настоек, джина, виски и проч. К тому же много потребителей водки находятся в зоне военной спецоперации, но они рано или поздно вернутся», — полагает эксперт. Продажи коньяка и бренди росли последние три года, достигнув в 2023 г. Производство тоже увеличивалось до 2022 г. Спирин связывает сокращение производства с давлением на рынок импортной продукции: при сохраняющихся поставках коньяка из Армении активизировался его ввоз из Грузии. Кроме того, коньяку приходится конкурировать с виски.

Оба они, по словам Спирина, «ассоциируются с успешной жизнью и достатком». Но поллитровая бутылка российского коньяка стоит 685 руб.

В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось.

В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары. Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента.

А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию. И в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии.

Учитывая, что зарубежные алкогольные бренды стали менее доступны или значительно выросли в цене, потребители стали переключаться на российские товары, обеспечив им успешный запуск.

К тому же много потребителей водки находятся в зоне военной спецоперации, но они рано или поздно вернутся», — полагает эксперт. Продажи коньяка и бренди росли последние три года, достигнув в 2023 г. Производство тоже увеличивалось до 2022 г. Спирин связывает сокращение производства с давлением на рынок импортной продукции: при сохраняющихся поставках коньяка из Армении активизировался его ввоз из Грузии. Кроме того, коньяку приходится конкурировать с виски. Оба они, по словам Спирина, «ассоциируются с успешной жизнью и достатком». Но поллитровая бутылка российского коньяка стоит 685 руб. Продажи виски в 2023 г.

Импорт в сравнении с низкими показателями 2022-го подскочил в прошлом году почти вдвое до 3,9 млн дал, практически достигнув показателей 2021 г.

Импортный алкоголь может подорожать еще на 10-20%

Новости, статистика, аналитика, проекты нормативных актов. / Алкогольная продукция. Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией до 2020 года Правительственная комиссия по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка Регламент работы с. Попытки регулировать алкогольный рынок работают: в 2023 году производителей обязали маркировать пиво сначала в кегах, а затем в стекле и пластике. Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции функционирует в штатном режиме.

Материалы с тегом

  • клапана гравитационные
  • Популярное за неделю
  • Росалкогольтабакконтроль
  • РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий