В результате, по словам Александры Марининой, новые серии не имели ничего общего с тем, что она написала. Список всех книг Александры Марининой. Читай онлайн новинки автора «Александра Маринина» в электронной библиотеке Альдебаран. Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы — переписанные Марининой.
Серии книг Александра Маринина
Вот он такой вот, крестьянской жизни ему хочется. А эти все интриги, придворная дребедень страшно раздражали. Ему страшно не повезло: он в 8 месяцев осиротел, и всю жизнь за него решали дядюшки и двоюродные дедушки. И когда он достиг возраста вполне взрослого, он всё равно привык, что ничего не решает: рядом взрослые умные дяди и дедушки, которые всё за него решают. Он ничего не умел, ничего не хотел. Очень я ему сочувствую. Ему бы книжечку почитать да помолиться. Просто человек где там присутствует?
Плюс там есть пастухи, солдаты. Очень мало. Они вводятся в действие, чтобы с ними поговорить на улице. Короткая сцена. Чтобы дать зрителю понять, что происходит в стране, в городе. Простых людей там немного. И, кстати сказать, тот же самый Фальстаф я страшно удивилась, когда обнаружила именно в его устах , когда ему поручают набрать рекрутов, он должен набрать 150 человек для подавления мятежа, он набирает то, что подешевле, то есть бедных, больных, убогих, никогда не державших в руках оружия, освобождённых из тюрем.
И, когда ему говорят: «Ты что, с ума сошёл, разве это солдаты, неизвествно что», — он отвечает, что какая разница, всё равно годятся, чтобы набить ямы, пушечное мясо. Шекспир ясно дал понять, что для власти всё, что ближе к народу, это уже не тема для разговора. Нет ли у вас желания написать роман, который давал бы иллюзию надежды для ваших читателей? Иллюзия — это уже из той же категории, что мечты и надежды. Это не моё. Лучше этого не иметь, чтобы потом не было больно. Лучше порадоваться тому, чего не ждал, чем разочароваться в том, что ты ждал-ждал, надеялся-надеялся, а оно не получилось.
Профилактика разочарований. МАРИНИНА: Я не знаю, как сохранять здоровый оптимизм, но я знаю лишь одно: чтобы спасти собственную психику и нервную систему на фоне происходящих событий, нужно вскапывать свой огородик. Любить своих близких, заботиться о них, делать всё, что можно, чтобы они были здоровы, ты сам был здоров, благополучен. Вот свой огородик вскапывай, давай им свою любовь и с благодарностью давай им свою любовь. Хотя бы можно сохраниться. Иначе мы все превратимся просто в большой сумасшедший дом. Мы все станем невротиками, будем страдать бессонницей.
Это всё понятно. Если мы позволим себе в этой очень тяжёлой ситуации распуститься, когда-нибудь ситуация кончится, надо будет восстанавливаться, а кто будет восстанавливаться, если мы все превратимся в больных, нервных, сумасшедших. Александра Маринина была в гостях программы. Спасибо большое! Совсем скоро к нам присоединится Николай Александров с рубрикой «Книжечки». Начну с той, которая буквально этой неделе должна выйти в «Издательстве Ивана Лимбаха». С моей точки зрения, она заслуживает самого пристального внимания.
Тем более что книга уже давно переведена на самые разные языки, а на русском выходит впервые. Фридрих Рек-Маллечевен, «Дневник отчаявшегося». Вообще Фридрих Рек-Маллечевен заслуживает того, чтобы сказать о нём несколько слов. Он родился в семье прусского помещика, обеспеченной и знатной семье. Речь идёт о к. Отец настаивал на том, чтобы он получил военное образование. Фридрих подчинился воле отца, хотя военная карьера его не устраивала.
Он проучился некоторое время, затем стал учиться медицине. Понятно, что гуманитарные его наклонности в гораздо большей степени были явлены в нём. Он писал беллетристику, хотя относился к ней достаточно несерьёзно и никогда не воспринимал своё письмо как нечто важное. Но тем не менее один из его романов был впоследствии экранизирован. И Фридриху мы обязаны появлением такого образа, как Фантомас. Он одним из первых этого замечательного героя воплотил в одном из своих романов. Он был представителем так называемой консервативной революции.
Он довольно скептически относился к Веймарской республике. И то, что стало происходить в Германии начиная с 1933 года, с прихода к власти нацистов, его совершенно не устраивало. Его дневник, во всяком случае в первой части, дневник 1936 года, действительно, может быть, делится на 2 части. Первая — 1930-е, начало войны. Он как участник консервативной революции был арестован, затем отпущен, потом вновь арестован и погиб в Дахау в 1944 году. Понятно, что интонация дневника довольно сильно меняется. Любопытен он, с моей точки зрения, именно этой эволюцией.
С одной стороны, достаточно презрительное, аристократическое даже отношение к нацистской партии, к самому Гитлеру. И довольно неприязненный взгляд на то, что стало происходить с Германией, неприятие Веймарской республики, отстаивание ценностей, с одной стороны. С другой стороны, постепенно в дневнике нарастает некоторое чувство ответственности за то, что произошло в Германии и размышления, собственное отчаяние, которое чувствует Фридрих в своём дневнике. Беллетристическая, художественная часть постепенно изменяется, по мере того как мы читаем этот дневник, по мере того как он становится более и более трагичным. Отношение к Гитлеру видно и достаточно ярко выражено. Понятно, что здесь высказываются не только некоторые пристрастия, но и, если угодно, эстетическое неприятие, которое иногда гораздо больше, нежели политическое мировоззрение. Это уже история, но история совершенно удивительно написанная.
Это Джон Норвич, «Венеция. История от основания города до падения республики». Человек тоже очень известный и как автор исторических трудов, как дипломат. Долгое время до конца жизни он был членом общества спасения Венеции. Он описывает тот период, который, как ему кажется, наиболее показателен для того, чтобы понять уникальность Венеции как городского, государственного образования, как некий феномен — культурный, политический, географический. По легендам, 25 марта 421 года была основана Венеция. Норвич, конечно, иронично относится к этой дате, тем не менее она присутствует.
И до 1797 года, когда из-за Наполеона пала Венецианская республика. Вот этот период рассматривает Норвич, обращая внимание на самые разные черты этого города. Сама тема заявлена в самом начале. Норвич говорит, что он познакомился, влюбился в Венецию ещё в ранней юности. Его отец показывал ему город. Затем Норвич пишет, что описание Венеции, история Венеции, он чувствовал, это его долг. Хотя и признаёт, что, может быть, его отец справился бы с этой задачей лучше.
И этот период с 421-го по 1797-й пытается, с одной стороны, достаточно кратко, потому что книга всё равно большая, 700 с лишним страниц, описать Джон Норвич. На что он обращает внимание? На сам феномен Венеции. Город, который возник на зыбучих песках, болотах, в лагуне, в которой, казалось, невозможно жить. Не просто город, а конгломерат островов, целое государство, которое достаточно рано, опять-таки по преданию, в 466 году стала республикой. Только в 1797 году дож снял с себя шапку дожа, сказав, что она ему больше не нужна, это конец республики. Удивительный строй, абсолютно независимый, с одной стороны.
С другой стороны, необыкновенное величие Венеции, когда Венеция становится владычицей морей, когда из маленького образования беженцев на островах в лагуне, где, казалось бы, невозможно жить, вдруг вырастает могущественное государство.
Откуда взялась идея книги, как проходит работа над текстом, в какой момент возникают персонажи и зачем современному автору молескиновый блокнот, Александра Маринина рассказала писателю и обозревателю «Литературно» Сергею Федораничу. Как вы обычно понимаете, что пришедшая в голову идея будет романом? Топлива достаточно, чтобы написать, спасибо, беру! Щелкнуть может когда и где угодно.
От сценки на улице, брошенного вскользь слова, прочитанной фразы. Кстати, могу точно сказать, что у меня щелкнуло на «Отдаленные последствия». С одной стороны, копилось много лет, с другой — щелкнуло от единственной фразы в книге. Самое ужасное, что я не могу вспомнить, что это была за книга — то ли Франк Тилье, то ли Жан-Кристоф Гранже. В общем, я слушала аудиокнигу, занимаясь на тренажерах, и вдруг услышала словосочетание «совокупная сумма страданий».
Вообще про другое шла речь, но я пропала. Поняла, какой хочу сделать следующий роман и села за «Отдаленные последствия». Книжный шкаф в квартире Александры Марининой. Фото Сергея Федоранича Хорошо, вот оно щелкнуло. Что дальше?
Я начинаю думать, думать, думать — что это должна быть за ситуация, на которой идею можно развернуть. Когда ситуация более или менее придумалась, начинаю размышлять, какие нужны персонажи, с какими характерами и судьбами, чтобы ситуацию двигать и крутить. Вы это только в голове делаете? Не пишете заметок? Только в голове, мне лень писать.
Потом я начинаю прикидывать, что это будет: детектив, или семейная сага, или семейный роман… В интернетах говорят, что Маринина пишет сначала синопсис, а по нему роман. По себе знаю, что так работать скучно и нудно. Вы на самом деле продолжаете писать синопсисы? Нет, синопсис — это был эксперимент. Свой первый в жизни синопсис я сделала для романа «Взгляд из вечности».
До этого писала из головы, так же как и сейчас пишу. С книгой «Взгляд из вечности» была особая ситуация, перед ней у меня был двухлетний перерыв, когда я не писала вообще ничего, и думала, что уже не напишу никогда. И вы начали делать синопсис, чтобы… Хоть как-то себя настроить и взбодрить. Стала набрасывать перечень эпизодов, в итоге получилась огромная простыня. Потом я все это набрала на компьютере, распечатала и разрезала на полоски.
В те времена у меня был теннисный стол, на нем я эти ленточки раскладывала в хронологическом порядке. Это было мучительно. Потом еще с синопсисом написала «Последний рассвет», но тогда уже стала вылезать за рамки, ибо видела дыры при переходе от одного эпизода к другому. В общем, синопсис штука несовершенная, а если строго ему следовать, то сильно связывает руки. Ну и что греха таить, из-за синопсиса писать уже неинтересно, правда?
Совершенно неинтересно. Две книги я сделала с синопсисом и поняла, что не мое. Я слишком ленива для этого. А что влияет на выбор жанра книги, которую вы задумали писать? Ситуация, которую нужно развернуть.
Если я решаю, что это детектив, начинаю прикидывать, какие из моих постоянных героев будут нужны, надо ли придумывать совершенно новых. Будет ли это Каменская и старая команда, то есть частный сыск? Или будет Петровка и Сташис с Дзюбой? Или Дорошин, который хоть и не в полиции, но имеет связи. Когда я этот вопрос решу, открываю молескиновый блокнот, открываю компьютер и начинаю выбирать фамилии.
С фамилиями ужас, потому что написано уже 52 книги, и я совершенно не помню, какие раньше использовались. Постоянных героев, естественно, помню, а одноразовые фамилии уже нет. Вы сразу знаете, сколько персонажей будет в романе? Нет, конечно. Вначале первых человек пять наметила, для них фамилии и выбираю.
Потом долго пытаюсь заставить себя сесть и написать первый эпизод, потому что, как правило, каким он должен быть к этому времени, уже понимаю.
Мне уже хочется быть тем, что я есть на самом деле: весёлой, любящей похохотать и пошутить». Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы — переписанные Марининой. Убрала библейские и мифические сравнения», — рассказала Александра Маринина. Всего планируется четыре таких издания.
В романе присутствуют моменты печали и горя, но также и радости от небольших побед. Автор использует особую манеру повествования, описывая события в «потоке сознания» героев, что делает их еще более реалистичными и близкими.
В романе «Последний звонок» вы найдете: — тонкие наблюдения за повседневной жизнью школьников и их родителей; — детективный сюжет, связанный с исчезновением одного из учеников школы; — взаимоотношения героев, отличающиеся искренностью и пониманием; — неожиданные повороты событий и открытия о личных жизнях героев. Роман «Последний звонок» — это захватывающая книга, которая заставит задуматься о важности профессии учителя. Александра Маринина снова дает читателям замечательную возможность окунуться в атмосферу школы и стать свидетелями подвигов ее сотрудников. Детектив «Кровь на льду» Роман «Кровь на льду» Александры Марининой — это захватывающий детектив, который уводит читателя в мир зависти, жадности и предательства. Главный герой, крутой детектив ГУ МВД по Санкт-Петербургу, Андрей Малиновский, попадает на грани опасности, когда он начинает расследование дела о похищении известной телеведущей. Из-за сложившейся ситуации Андрей вынужден бороться не только с преступниками, но и с коррумпированными чиновниками, которые стоят на пути правосудия. Читатель погружается в тесную обстановку драк, погонь на автомобилях и стрельбы, чтобы раскрыть случай, который по мнению Малиновского, вероятно, не закончится положительно.
Книга «Кровь на льду» из серии «Малюшкин и Андреев» — это умопомрачительная мистерия, которая держит читателя в напряжении до последней страницы. Исторический триллер «До последнего воина» Новая книга от Александры Марининой «До последнего воина» — это исторический триллер о событиях, происходивших в России в эпоху царствования Петра Великого.
Маринина новинки 2023 года
Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы - переписанные Марининой. У людей, не проходивших "школу советской школы", навыка вникания в долгий текст нет, и даже если по студенческому долгу им на дом будет задано это прочитать, то они просто ничего не осилят. Чтобы таким людям облегчить жизнь, я переписала исторические пьесы-хроники Шекспира "нормальным человеческим языком" - прозаическим, легким, современным, без цветистостей. Убрала библейские и мифические сравнения", - рассказала Александра Маринина. Всего планируется четыре таких издания.
И все уже не так страшно. Рабочий кабинет. Фото Сергея Федоранича Отлично, мы преодолели страх чистого листа и начали роман. Как у вас проходит рутинная работа над книгой? Это уже зависит от того, знаю ли я, что мне сегодня писать, или не знаю. Если знаю, тогда день будет выглядеть так: подъем примерно в 5:30-6:00 утра, две чашки кофе, полтора часа на тренажерах, гимнастика, душ, завтрак.
Под завтрак — обязательно серия чего-нибудь для разгона мыслей. И дальше я иду работать, открываю компьютер, перечитываю, что написала вчера и позавчера, чтобы не забыть. И начинаю писать новое. Это примерно с десяти утра до двух часов дня. Потом обед и еще одна серия чего-нибудь. Дальше пишу до ужина. А если не знаю, что писать, то у меня много мозгоподдерживающих занятий — например, немецкий язык или пианино, если спина за первую половину дня еще не отвалилась сидеть за компьютером. Или всякие игрушки на концентрацию внимания. Вечером не пишете? Нет, мозг уже не в рабочем состоянии.
Самый рабочий он у меня в первой половине дня. А редактура текста — это чисто техническая работа у вас? Не сейчас. Когда у меня была память, как у Каменской, тогда, действительно, редактура была делом техники — убрать повторы, проверить орфографию. Сейчас я забываю, что уже написано, так как текст большой. Поэтому вычитка — это вообще жуткий процесс, и без молескинового блокнота никуда. Я его открываю и начинаю рыскать по тексту: вот у меня «Ваня Иванов в свои 36 лет…» Стало быть, в блокнот записываем: «Ваня Иванов, оперативник, 36 лет», в скобочках «такого-то года рождения». Это на всякий случай, вдруг где-то в тексте действие будет идти пять лет назад, когда Ване было 27. Иду дальше: «Настя поднялась к себе на четвертый этаж». Думаю: «Надо же, она на четвертом этаже живет, оказывается!
Записываю в блокнот: «Каменская живет на четвертом этаже». И так весь текст. Потом каждый раз, когда по ходу вычитки добираюсь до Вани Иванова, открываю нужную страницу блокнота. Что у меня там про Ваню? Ага, глаза серые, рост метр девяносто, 36 лет, носит клетчатую рубашку. Так, а в тексте что читаем? Невысокого роста? Вот те раз! Приходится все поправлять. То есть это работа интеллектуально не трудная, не творческая, но кропотливая и нудная.
И уходит у меня на нее недели две, не меньше. Тот самый блокнот. Фото Сергея Федоранича А редактуру и корректуру издательство с вами согласовывает? Работу корректора мне показывают, и тут бывает по-разному. Не хочу никого обидеть, корректоры тоже люди, они бывают разные, с разной степенью выученности, с разными школами. Поэтому с замечаниями одних я соглашаюсь безоговорочно, как это случилось, например, с «Безупречной репутацией», там был потрясающий корректор. Я согласилась абсолютно с каждым ее замечанием, которых было не так и много. А бывают корректоры, которые правят текст таким образом, что у меня возникают сомнения, учились ли они когда-нибудь в школе. Все бывает в этой жизни. А обложки?
Обложки показывают. Вы принимаете участие в формировании концепции обложки? Или вам на выбор показывают несколько вариантов, и все? На выбор показывают, а идей я предложить не могу.
Повесть была подписана псевдонимом Александра Маринина, составленном из имён авторов.
В декабре 1992 г. В течение 1993—1994 годов были написаны романы «Игра на чужом поле» и «Украденный сон». В январе 1995 г. После этой книги права на повесть «Шестикрылый Серафим» никому не передавались, и автор выступает категорически против её дальнейшей публикации. Первый контракт с зарубежными издателями был заключён в 1997 г.
Романы А. Марининой начали экранизировать в 1999 г.
В декабре 1992 г. В течение 1993—1994 годов были написаны романы «Игра на чужом поле» и «Украденный сон». В январе 1995 г. После этой книги права на повесть «Шестикрылый Серафим» никому не передавались, и автор выступает категорически против её дальнейшей публикации. Первый контракт с зарубежными издателями был заключён в 1997 г.
Романы А. Марининой начали экранизировать в 1999 г. Компания «Рекун-фильм» создала телевизионный сериал «Каменская» по восьми романам А.
Александра Маринина: «Животные про материализм не учили, поэтому слышат и чувствуют все»
После череды крайне неудачных книг, Александра Маринина выпустила новый роман "Дебютная постановка". Александра Маринина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Генрих Шестой – самая трагическая фигура на английском престоле – в новой исторической книге Александры Марининой.
Новинки Александры Марининой
Главный герой - Петр Кравченко из книги Марининой "Другая правда". И Кравченко сам же на страницах романа пишет свою книгу - о работе милиции в 60-70-е годы. Когда же я пришла на работу, был четкий норматив - следователем может быть только человек с высшим юридическим образованием, больше никак", - рассказала писательница. Я устала быть серьезной.
Мне уже хочется быть тем, что я есть на самом деле: веселой, любящей похохотать и пошутить".
И снова баритон Владимир Дорошин. В книге "Другая правда" Настя Каменская идет на его юбилейный концерт, а читатели не только вновь встречаются с бывшим участковым Игорем, но и знакомятся с его близкой подругой ветеринаром Ниной. Премьера оперы "Тоска" Джакомо Пуччини состоялась в Риме в 1900 году, а действие в ней происходит за сто лет до этого - в 1800 году, когда Рим завоевала армия Наполеона. Барон Скарпиа - шеф римской полиции, баритон, а значит - злодей.
У Сергея на момент встречи с Александрой Марининой была семья — жена и сын. И тот честно сказал: разведусь, когда сыну исполнится 18. И свое обещание сдержал. В 1997 году Маринина и Заточный связали себя узами брака. Они вместе уже больше 24 лет. Детей у пары нет, но это не повод для переживаний и трагедий. В первом браке Маринина не хотела рожать, считала, что рано, а когда вышла замуж второй раз — наоборот, было уже поздно. Главное, что у нее с Сергеем крепкая семья. Писательница не раз признавалась, что образ Насти Каменской практически списан с нее, а образ мужа сыщицы, Леши Чистякова его блестяще сыграл в сериале Андрей Ильин — с Заточного. Вот такая семейная идиллия и в жизни, и в творчестве. Когда появилась Настя Каменская Одна из первых обложек книги «Стечение обстоятельств» Первый раз решительная и интеллигентная женщина-следователь с Петровки появляется в творчестве Марининой в 1992 году в книге «Стечение обстоятельств» роман вышел через несколько лет после написания. Далее выходит серия книг, где Каменская становится ключевым персонажем. Обладая острым умом, она раскрывает самые загадочные и запутанные преступления. Получается, что про Настю Каменскую Александра Маринина пишет уже на протяжении 30 лет. За это время поклонники храброй сыщицы могли наблюдать за ее трансформацией: работа в органах, замужество, увольнение и расследования в частном детективном агентстве своего друга Владислава Стасова. Сериал «Каменская»: блестящая работа Елены Яковлевой Именно цикл произведений о Каменской сделал Маринину мировой знаменитостью, детективные романы были переведены более чем на 30 языков. В настоящее время насчитывается 36 книг про Настю, из них более 30 произведений экранизировано. Всего же к октябрю 2021-го Александра Маринина выпустила 52 книги. Елена Яковлева в роли Каменской. На роль главной героини претендовали около 40 актрис, но в итоге ее в сериале исполнила Народная артистка России Елена Яковлева. Премьера пилота состоялась 2 января 2000 года, а к 2011-му уже было отснято шесть сезонов про Каменскую. И, кстати, Яковлева обмолвилась, что не против сняться в продолжении сериала, если такое случится. Сама Маринина, которая в роли Каменской видела Веру Глаголеву, первые картины с Еленой Яковлевой, Сергеем Гармашем , Сергеем Никоненко и Дмитрием Нагиевым восприняла весьма тепло, но потом экранные герои стали все меньше походить на книжных — радикально менялись их манеры, характер, привычки. Писательницу это откровенно шокировало и вызывало возмущение. По ее словам, сериал не имел ничего общего с тем, что она написала в своих книгах. Не возымели новые работы большого успеха и у телезрителей, особенно у тех, кто заметил явное расхождение книжной и телевизионной версии. Первые же сезоны «Каменской» можно с удовольствием пересматривать и сейчас. В сентябре 2021 года на презентации романа «Отдаленные последствия» в рамках 34-й Московской международной книжной ярмарки у Марининой поинтересовались, стоит ли ожидать продолжения сериала «Каменская» по книгам писательницы? Экранизация моих книг не планируется. Но сериал с участием моих героев планируется. Даты нет, пока только написан сценарий. Александра Маринина.
Кино Российская писательница Александра Маринина представила новый роман о детективе Анастасии Каменской. По сюжету, героиня берет годовой отпуск в своем детективном агентстве и занимается делами «по душе». Однако замначальника «убойного» отдела просит Каменскую помочь расследовать серию преступлений, жертвами которых стали люди, совершившие в прошлом ДТП со смертельным исходом. Есть профессии, где требуется моментальное принятие решений.
Книги Александры Марининой
Тег: Маринина. 04 февраля в 17:42. Читайте последние новости об авторе Маринина Александра на сайте издательства Эксмо Отзывы и рецензии! Российская писательница Александра Маринина представила в среду свой новый роман "Отдаленные последствия", двухтомник выходит в продажу в конце сентября.
Новости автора Александра Маринина
исторической «Генрих Шестой глазами Шекспира» и детективной «Дебютная постановка. Том 1». Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется. Маринина работает над новым сезоном сериала «Каменская». Один из самых плодовитых авторов детективного жанра в России – Александра Маринина. Читать онлайн все книги Александра Маринина без регистрации. Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы — переписанные Марининой. Недавно в серии «Больше, чем детектив» издательства «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Отдаленные последствия».