Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба.
Профактив СЗТО ПРВТ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге
Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. Тогда Невский завод перешел к влиянию Covid-2019. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет.
Ленинградская область
6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). «Сделай доброе дело - сдай кровь». «Сделай доброе дело - сдай кровь». Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. Справка об ООО «Невский ССЗ» Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические. Суда построят по проекту 17050. «Маринек» по просьбе завода, подберёт оборудование для комплектации судов.
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;
Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами. От судоремонта к судостроению 4 ноября 1913 года в Шлиссельбурге приказом Министерства путей сообщения открыли судоремонтные мастерские. Их появлению способствовало удобное расположение на морском речном пути. Узаконили существование мастерских 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казенных ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петербургского округа Министерства путей сообщения». Эта дата считается датой основания Невского судостроительно-судоремонтного завода. Собственно судостроением на заводе начали заниматься в 1952 году, когда в Северо-Западном речном пароходстве было принято решение о строительстве судов на собственной материально-технической базе. В 70-х — начале 80-х годах завод развивался интенсивно во многом благодаря его директору Е. Была проведена реконструкция почти всех цехов, закуплено современное оборудование, освоены многие виды продукции машиностроения, началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153.
Выход завода на современные мощности начался в 2000 годах, когда была проведена серьезная модернизация производства. В 2009 году было приобретено новое оборудование по изготовлению плоских секций, сварке и резке, а также другое сложное оборудование, которое позволяло брать на себя сложные заказы. За это время завод построил несколько серий судов: сухогрузы проекта RSD49 10 штук , 4 спасательных судна проекта MPSV07, и 3 вертолетные площадки одна из них была сдана в 2008 году. Фото из архива Невского судостроительно-судоремонтного завода Фотогалерея Дата редактирования: 01-11-2018 в 15:21 Апрель 2024.
Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний заводские, швартовные и ходовые испытания , ВРК выдержала и испытание льдами Невы. Больше новостей:.
В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
Как отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко: «У предприятия есть хорошие перспективы для дальнейшего развития, необходимо прорабатывать вопросы привлечения нового персонала и мотивации действующих работников, развивать судоремонтную составляющую завода, активно работать с новыми перспективными проектами». Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении.
Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране.
Он настоящий профи не только в обработке металла давлением, но и в новой для себя специальности — монтажник оборудования. С 2016 года Евгений Олегович работает на Невском ССЗ в должности слесарь-монтажник судовой: выполняет слесарные работы при демонтаже, ремонте, сборке и монтаже оборудования на судах, также в круг его обязанностей входит такелаж оборудования, установка на фундаменты. Сразу видно, старались не зря!
Приятно сдавать в эксплуатацию. За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Евгений Олегович Глущенко занесён на заводскую Доску почёта-2021. Сегодня он — один из лучших в своём деле. И, конечно, терпение: восьмичасовой рабочий день у станка — это тот ещё физический труд.
Бывает, что детали идут большой партией, и каждый день приходится выполнять аналогичную операцию. В нашей профессии также необходимо обладать хорошей памятью и техническим мышлением. Токарь — это не просто профессия. Это призвание.
Их будут использовать для морских и океанических рыбохозяйственных исследований. Судна смогут работать в любых погодных условиях, ходить по всему Мировому океану и стать флагманами рыболовецкого флота. Стоимость контракта на строительство составила 5,89 млрд рублей.
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». С 18 мая 2023 года ООО «Пелла СК» сменило наименование на ООО «Судостроительный завод «Отрадное», в то же время ООО «Пелла-Стапель» изменило название на ОО. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени.
На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили корабль «Александрит»
Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. 19 июня на Средне-Невском судостроительном заводе провели закладку 11 корабля противоминной обороны проекта 12700 "Александрит", который назван в честь советского. В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Федеральные новости. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной.
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
Спустя всего восемь лет после Победы в Великой Отечественной войне , в 1952 году руководство Северо-Западного речного пароходства в ведомство которого уже входило предприятие приняло решение об организации на Невском ССЗ строительства судов. В послевоенное время на предприятии построено 260 судов разного класса и выполнен капитальный ремонт сотен судов и двигателей. Руководство СЗРП приняло решение об организации строительства судов на собственной материально-технической базе. Коллектив завода приступил к созданию для всей отрасли теплоходов серии «Ленинградец», которые могли плавать под ленинградскими мостами вне зависимости от их разводки. Первое судно спустили на воду в 1954 году, а всего построили 18 теплоходов этой серии. Также было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка.
С 1952 по 2001 год 260 кораблей различного класса и назначения сошло со стапелей Невского ССЗ: от малых пассажирских до буксиров и судов класса «река-море». Серийное судостроение стало одним из основных направлений деятельности завода. С 1966 года коллектив завода приступил к капитальному ремонту судовых двигателей для всех предприятий европейской части страны. С помощью специалистов научно-исследовательских институтов отрасли шлиссельбуржцы освоили производство рулевых гидравлических машин. А совместно с заводом подъемно-транспортного оборудования начали изготавливать уникальное для СССР слиповое оборудование — косяковые тележки и лебедки.
В 1973 году началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153, что значительно изменило процесс доставки минерально-строительных грузов силами пароходства. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Наметили все машиностроительное оборудование для «Валдая» изготавливать на Невском заводе. Именно в Шлиссельбурге было запланировано организовать базу ремонта судовых двигателей.
Благодаря этому предприятие добилось двукратного перевыполнения запланированных объемов производства.
Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс.
С момента спуска на воду судно активно участвует в спасательных операциях и помогает людям в беде. Судно "Спасатель Кавдейкин" за 11 лет эксплуатации участвовало во множестве различных операций: - МАСС "Спасатель Кавдейкин" приняло участие в комплексных учениях на Сахалине, - участвовало в учениях ЛАРН у причала "Сокол" компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" в заливе Чихачева, - выполняло ледовые проводки в порты Ванино и Советская Гавань, - тушило "условный" пожар на судне "Рубин", - приняло участие в учениях на акватории Охотского моря в районе участка "Лисянский" , - в ледовых условиях обеспечивало исследования на шельфе Охотского моря, - осуществило буксировку баржи-трубоукладчика "Дефендер" из Мурманска в Ставангер, - приняло участие в международном учении по поиску и спасанию людей "Баренц 2014" С каждым годом технологии развиваются, и суда становятся все более совершенными.
Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами. Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон». Уникальность этого проекта заключается в том, что корпус катамарана выполнен из углепластика.