В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
Лучший наставник. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях.
Дополнительное меню
- Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
- сайт Научи хорошему
- Научи Хорошему 2.0
- Проект "Научи хорошему". Что думаете?
- Графики роста подписчиков
- Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Научи Хорошему
И вот, в 2014 году, когда Роисся и Уркаина делили между собой Крым , решил наш спаситель отгрохать собственный уютненький говносайт, из которого и будет нести правильные по его тупорылому мнению, мысли в головушки неразумных деточек. Краткое описание[ править ] Проект представляет собой пропаганду моралфажества, смешанную с православным поцреотизмом и теориями заговора. Занимаются НАХи в основном тем, что разбирают различного рода кино , игры и иные продукты массовой культуры с позиции «Чему учит? О том, почему такой подход банально абсурден, мы, уважаемый аноны , поговорим позже. А сейчас возвращаемся к сути. А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ.
А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних.
Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ.
Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ.
Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию.
Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов.
Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач.
Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей.
Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить.
Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта.
В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным. На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее.
На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта.
Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов.
Я — Руммо Владимир Николаевич. Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей.
В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач.
Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать.
Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость».
При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост.
Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет. Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание.
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей.
Научи Хорошему
Победители конкурса определялись в трех возрастных категориях, пяти тематических номинациях и трех специальных номинациях. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в России создаются все условия для развития способностей и талантов школьников и студентов. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник». Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям.
Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей. Мы сможем поддержать 1,5 тыс.
В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода.
Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать.
Ни слова о графе Варавском. Ханс представлен не как расчетливый злодей, а как обиженный романтик. Эльза была против брака Анны и Ханса не потому, что эти двое познакомились меньше часа назад, а потому, что они натуралы, и лесбиянку Эльзу давит жаба. По версии «хорошистов» злодей мультфильма — именно Эльза. И она лесбиянка. И сердце у нее как у трупа. Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»!
А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья. Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети. И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья. В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо. Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности.
Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг». Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь [ править ] Уж Машу-то за что?
В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, то есть взрослый, эдакий символический образ отца это уже психоанализ какой-то и «сакральное для отечественной культуры животное» а это уже конкретное язычество… ладно бы сказали, что символ России или что-то подобное , не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идет на поводу у ребенка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [12] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого?
Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма.
Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей.
Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки.
После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE.
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”. | Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. |
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка | Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. |
Знаешь?Научи! | В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». |
Обзоры проекта Научи Хорошему
Как навязывают табак, алкоголь и безнравственность? С многочисленными положительными последствиями личной, семейной, общественной Трезвости в нашу страну придут и такие явления как развитие науки, преемственность поколений, улучшение и увеличение количества и качества обобщаемого опыта, а значит и страховка от ошибок в грядущих поколениях. Так же цели людей станут другими, ведь гнаться за комфортом и обустраивать свой быть нельзя столетиями. В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе. Наибольшее значение имеет продолжительность жизни человека. В нашем прекрасном мире каждое живое существо рождается с предначертанной природой в его генах продолжительностью жизни; она может меняться лишь в определенных пределах, выйти за которые никому не дано. Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет.
Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается. Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости.
Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т.
Войдите в аккаунт, чтобы.
В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего».
Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.
Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники.
TikTok, Likee и Kwai — практически идентичные социальные сети, каждая из которых ориентирована на с... Видео , Магия кино , Фильмы , Научи хорошему 7 февраля 2021 г. Начну с того, что в обществе есть два принципиально разных подхода к сфере кинематографа. Первый можно условно назвать «кино как инструмент развлечения», второй — «кино как инструмент управления». С нашей точки зрения, к... Видео , Магия кино , Научи хорошему 6 февраля 2021 г.
Институты кинопремий награждают фильмы за игру актёров, музыку, декорации, но не обсуждают посыл кино массовой аудитории, как будто это не важно. Никто не говорит о том, несёт ли фильм, над которым работали десятки или с... Видео , Борьба и текущие события , Научи хорошему 4 февраля 2021 г. Видео о том, какой властью по управлению информационными потоками обладают те, кто контролируют социальные сети. Описан алгоритм работы "теневого бана" технология блокирования распространения неугодного контента.
Научи Хорошему
Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован.