Новости музыка киш

Моя волна панк-рока: Яндекс Музыка представила вселенную «Короля и Шута». Теперь каждый подписчик Яндекс Плюса сможет погрузиться в Мою волну панк-рока, познакомиться с миром. Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»

На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке.

И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов.

Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей.

Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были. Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было.

Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях.

Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему.

Помню «Юбилейный», мы сели на трибуну. Когда вышли «Король и Шут», сын стал мотать головой — и продолжал так два часа, вызвав у меня родительский ужас. На концерте меня пробило. Стало понятно, что это очень яркая группа. Теперь «Король и Шут» — часть истории. Каждое поколение должно иметь своих героев, «Король и Шут» — герои своего времени.

Они начинали в 90-х, это время тревожного распада, и молодежь отвечала на это полной отвязностью. Люди до сих пор ходят в футболках «Король и Шут», а в магазине Castle Rock висит пальто Горшка, в котором он выступал на последнем концерте, и ему ходят поклоняться. А у нас в музее есть старое знамя «Короля и Шута» в 2018 году одна из посетительниц Castle Rock разбила витрину и попыталась похитить плащ, утверждая, что является «женой, матерью и дочерью Горшка в одном лице» и в ней живет дух самого Михаила — прим. Вещи проявляются временем; пройдет несколько лет, и будет понятно, устоялось ли это явление, как, например, Виктор Цой, или нет. Вполне возможно, что «Король и Шут» переживет свое поколение. Это уже часть городского фольклора, но чтобы музыка стала по настоящему народной, эти песни должны пропеть несколько поколений. Думаю, дело в том, что в какой-то момент о группе начинают судить по ее фанатам. Точно так же в нулевые «Гражданскую оборону», особенно в провинции, воспринимали по «тем странным людям с торбами за плечами». И что мы видим сейчас: Егор Летов — великий поэт, а «Гражданская оборона» — одна из главных психоделических групп русского рока.

Если послушать раннего «Короля и Шута», видно, насколько эта группа не только бойкая, но и мелодичная. У их песен интересная структура, там намешано много всего из самых разных стилей — от регги и ска до классического панка и эстрадной песни. Всё это перемолото под себя и, на самом деле, очень красиво. На одной из старых записей с репетиции группы можно увидеть, что Горшенев очень хорош как руководитель — человек, который знает, как и что кому подсказать сделать. Еще он очень хороший мелодист. Мы привыкли думать, что классический панк — это грубая неотесанная музыка. Но стоит вспомнить, что главной мечтой Горшенева было поставить мюзикл про Суини Тодда, что тот, собственно, и сделал. Он черпал вдохновение из каких-то совсем неожиданных мест и переделывал всё под себя. Что касается тематики песен, то история со средневековыми кошмарами была на поверхности.

На Западе тоже были группы, которые обращались к легендам и сказкам. В России — «Сектор газа», которые тоже пели про это, но в более ироничной и издевательской манере. Нельзя сказать, что песни «Короля и Шута» ни на что не похожи, но у них была своя точка зрения.

Несмотря на то, что пока что вышло всего три эпизода, проект набрал много отрицательных рецензий. И понять людей можно: нескладный пока сюжет, странные операторские решения, не самые лучшие 3D-эффекты… Разве что актерскую игру критики сериала пока что готовы хвалить, да и то не все. Остается надеяться, что за следующие несколько эпизодов ситуация улучшится и к концу сезона никто не пожалеет, что так долго ждали этот проект. Комплексы Андрея Князева являются чуть ли не основой сериала. Вся история взаимоотношений сводится к тому, какой Горшок был дурачок и какой Князь был рассудительный молодец»; «Это какой-то концентрированный кринж.

Я не сноб, но это очень плохо.

Князь из «КиШ» выпустил клип на песню «Гимн шута» в декорациях сериала о группе

Такая смена курса потребовала и смены названия, так что музыканты сначала переименовались в "Короля шутов", а еще чуть позже — уже на знакомое всем "Король и Шут". Такое название было выбрано неслучайно, тем самым отражая серьезное отношение парней к музыке, но при этом совершенно безалаберное восприятие жизни и безрассудную юность. Ребята, что говорится, стрельнули — в 96-м у них вышел дебютный альбом, а спустя еще два года их песня "Прыгну со скалы" попала на верхушку чарта "Нашего радио". В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом. Если небольшие конфликты исполнителям еще удавалось улаживать, то к 2010-м годам разногласия между ними уже не давали полноценно сотрудничать. Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью.

Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял.

Комментируя недовольство подписчиков, музыкант, кажется, попытался усидеть на двух стульях. Участник патриотического шоу пожелал поклонникам из Украины «выдержки и терпения» и «веры в будущее». После они видят, что вы будете [выступать] на одной сцене с теми, кто призывает их убить. Многие слетели с катушек, и удивляться тут нечему. Это как большая перепалка на разных уровнях. К сожалению, мы живём в такое время.

Вам выдержки и терпения, веры в будущее.

Такое название было выбрано неслучайно, тем самым отражая серьезное отношение парней к музыке, но при этом совершенно безалаберное восприятие жизни и безрассудную юность. Ребята, что говорится, стрельнули — в 96-м у них вышел дебютный альбом, а спустя еще два года их песня "Прыгну со скалы" попала на верхушку чарта "Нашего радио".

В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом. Если небольшие конфликты исполнителям еще удавалось улаживать, то к 2010-м годам разногласия между ними уже не давали полноценно сотрудничать.

Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций.

Просто веселые и задорные песенки про вампиров, лесных чудищ и прочую нечисть. Отчасти в этом и заключается феномен группы. Каждый воспринимает музыку по-своему. Кому-то нравится текст, кому-то инструментальная часть, кому-то имидж артистов или энергетика на концертах. Но сложно представить другую российскую рок-группу, на которую можно смотреть под таким количеством разных углов. Веселое фэнтези для детей и взрослых или философские притчи? Драйвовый хоррор-панк или эстетский арт-рок? Наив и самобытность или продуманный коммерческий продукт? В «Короле и Шуте» есть все вышеперечисленное и даже больше.

В памяти слушателей группа навсегда останется самородком. Музыканты никогда не шли на поводу у трендов, всё старались делать сами, многие обложки альбомов, к примеру, нарисовал автор большинства песен группы и ее второй солист Андрей Князев. Тем не менее, клипы «КиШа» зачастую снятые за границей можно было увидеть на ТВ, про них выпускали репортажи, музыканты становились рекламными лицами крупных производителей инструментов, а их песни не покидали строки чартов радиостанций. Заигрывания с поп-культурой тоже присутствовали: например, группа принимала участие в телевизионном баттле с группой «На-На», а выпуском одного из альбомов коллектива занимался лейбл Иосифа Пригожина. Но КиШ при этом никогда не был частью поп-сцены в плохом смысле, который в эти слова любили вкладывать фанаты панк-музыки. Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене. Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты. Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое.

Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус.

Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней Самые свежие новости о концертах в нашем Телеграм-канале.
Популярность группы «Король и Шут» | 06.03.2023 | NVL — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles.
Популярность группы «Король и Шут» Тульская служба новостей.

Популярность группы «Король и Шут»

Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества группы. А Imperial Orchestra славится виртуозным исполнением саундтреков к популярным фильмам и сериалам. Поэтому мы решили объединить атмосферу безбашенных выступлений "Короля и Шута" и оркестровое звучание и сопроводить все это специально воссозданным видеорядом в стиле вселенной группы с фрагментами из полюбившегося сериала". Команда Imperial Orchestra: "Жанр симфонических шоу стремительно набирает популярность в России. Большим успехом уже пользуются постановки по мотивам музыкальной вселенной Ханца Циммера, завораживающий фэнтезийный проект с саундтреками из "Игры престолов", любимые мелодии из культовых фильмов - Medley и многие другие.

Работа над панк-сказкой стала для петербургского оркестра особенной, ведь многие наши музыканты сами являются фанатами легендарной группы.

Князев исполнил песню на фоне декораций фэнтезийного сериала о группе, где он появился в качестве камео. Видеоряд клипа состоит из кадров со съемок, представляющих всех актеров и персонажей, а также анимированных сцен в стиле шоу. Премьера сериал «Король и Шут» состоялась 2 марта 2023 года на «Кинопоиске».

Это всё, что я могу сказать.

Как говорил классик: «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Я думаю, эти люди поддерживают не [СВО], а тех, кто на фронте. Любая война — это стихийное бедствие, в котором задействовано огромное количество людей. Делая своё дело, нет смысла смотреть, кто ещё выйдет на сцену и с каким посылом. Нужен надёжный помощник по ремонту?

Вам сюда.

Пели песни «КиШ», пили пиво, курили. Все были в приподнятом настроении, в предвкушении концерта. Для обеспечения безопасности прибыла дополнительная группа в военной форме, — вспоминает Виктория имя изменено по просьбе героя. Цирковая арена стала сценой. По задумке организаторов, зрители должны были слушать концерт со своих мест. Однако еще до начала было понятно, что этого не случится.

Вопреки ожиданиям организаторов, практически все зрители сразу спустились к арене и слушали концерт стоя. Из-за плотных рядов кресел было неудобно. Сотрудники цирка периодически пробегали за кулисы, в спешке сообщая, сколько кресел поломали, где разбито стекло, где нашли пустую тару. Качество звука было такое, что со своих мест невозможно было разобрать, какую песню сейчас поют. Громкость звука балансировала между болевым порогом и пиком удовольствия у особо преданных поклонников. Для очевидцев, не поддерживавших рок-культуру, он казался невыносимым, — рассказала Виктория. Артисты поднимали себе настроение крепким алкоголем и болтовней.

Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.

Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.

Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают?

Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал.

У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили!

Впрочем, за раскрученное имя режиссёра музыкантам пришлось заплатить круглую сумму, а именно — 20 тысяч долларов! Всё как мы и хотели: атмосфера, декорации... Правда за имя Деденёва пришлось переплатить. Но оно того стоило! Потом вышел концертный альбом «Ели мясо мужики», а уже в начале нулевых — студийник под названием «Герои и Злодеи». Печальный финал: кончина «Горшка» Михаил Горшенёв, 2005 год Михаил Горшенёв, 2005 год Идейный вдохновитель и автор большей части музыки «КиШ», Михаил Горшенёв скончался в 2013 году в возрасте 39 лет... Причиной послужила его необузданная страсть к спиртному и запрещённым веществам. Ближе к концу своей жизни музыкант заработал очень тяжёлую зависимость, так как начал баловаться куда более серьёзными штуками, чем прежде. Проститься с кумиром в «Юбилейный» пришло более 10 тысяч фэнов! Люди искренне ощущали большую утрату. Оставшиеся участники отыграли прощальный масштабный тур и основали проект «Северный флот», названный по песне, написанной «Горшком». Горшенёв остаётся одним из самых ярких представителей российской панк-сцены: у него был вспыльчивый характер, из-за чего на концертах «КиШ» частенько было место кулачным боям. Князев, как настоящий ангел-хранитель, постоянно выручал своего товарища, и даже спасал ему жизнь неоднократно! Однажды он вовремя оттолкнул Михаила от края сцены, буквально за несколько секунд до того, как сработала пиротехника. Михаил Горшенёв Михаил Горшенёв Из-за своего пристрастия к веществам Михаил перенёс восемь клинических смертей. Музыкант не раз пытался уйти от вредной привычки, но она настигала его вновь и вновь.

В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к постоянному составу группы. Примечательно, что Андрей Князев не только сочинил все тексты песен для пластинки, но и впервые в истории коллектива выступил в качестве основного композитора - его авторству принадлежит музыка к 15 из 17 треков. После выхода «Акустический альбом» был высоко оценён музыкальными критиками за неординарность и редкую для панк-рок групп изобретательность в аранжировках. По словам Князя, этот релиз являлся смелым экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей стилистической разноплановости. Глубокое акустическое звучание, дополненное струнными и клавишными партиями, а также вкрапление женского вокала сделали этот альбом непохожим на другие работы «Короля и Шута» того периода. Однако, именно проникновенная лирика и узнаваемый мелодизм позволили главным песням пластинки до сих пор резонировать в сердцах тысяч поклонников. Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность.

В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта.

Вранье на каждом шагу? Как зрители встретили сериал о культовой панк-группе «Король и Шут»

Новости музыки. Премьера сериала о группе Король и Шут состоится в марте. Жертва домашнего тирана: последние новости дела Бишимбаева и Нукеновой. Для Князя мир его песен такой же реальный, как присутствие "Акустического альбома" в дискографии "КиШ". Жертва домашнего тирана: последние новости дела Бишимбаева и Нукеновой. Экс-басист «КиШ» Александр Балунов также осуждает своих бывших коллег Цвиркунова и Щиголева.

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Проект Горшенев. Афиша. Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф.
КняZz | Стадионные концерты в 2024 году Люди полюбили КиШ за их мрачный фольклор в песнях, который погружает в сказочные сюжеты.
"КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ) — 30.03.2024 | Перенос концерта в Белгороде. Важная информация для зрителей в Белгороде. В связи с запретом на проведение массовых мероприятий в регионе, запланированный на 20.
КняZz | Стадионные концерты в 2024 году Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Telegram: Contact @Kishtg Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы -

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Конечно, пик популярности «КиШ» пришелся на начало нулевых; потом у группы начались определенные проблемы — менялся состав, лидеры занялись сторонними и сольными. Андрей Князев Горшок КиШ Князь Король и Шут Михаил Горшенев Музыканты Популярность российские сериалы Русский рок сериал Король и Шут сериалы. В 2009 году «КиШ» пришли в программу «Zвездо4ат» на канал альтернативной музыки A-one, где Михаил впервые честно высказался по поводу украинских коллег. — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles. Новости Шоу-Бизнеса.

Вранье на каждом шагу? Как зрители встретили сериал о культовой панк-группе «Король и Шут»

Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом.

Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред. Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник!

И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи. Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что. Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли. В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления. По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей.

Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты. В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали. Тогда бы давно уже все жали друг другу руки и играли совместные концерты. Но тогда бы у него не было двух лет триумфа выступлений на крупных площадках под знамёнами КиШа.

А также концертов по стране, где почему-то на афишах «Кукрыниксов», помимо названия их презентуемого альбома, писалось: «Лучшие хиты Короля и Шута». Его менеджмент ссылался на «нечистоплотность организаторов», но как-то удивительно много оказалось таких вот оргов-нарушителей. И почему менеджмент этого не пресекал — остаётся загадкой.

Он также добавил, что сюжеты песен группы являются абсолютно уникальными, так как в них не существует граней и рамок для размышлений.

Горшенев уверен, что с каждым десятилетием это будет увлекать поклонников всё больше и больше. Алексей вспоминает то время, когда у группы был пик популярности, как библиотеку событий. Он рассказал, что ни у кого тогда не было конкретных целей заработать на лучшую жизнь.

Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред.

Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи. Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что. Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли. В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления.

По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей. Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты. В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали. Тогда бы давно уже все жали друг другу руки и играли совместные концерты. Но тогда бы у него не было двух лет триумфа выступлений на крупных площадках под знамёнами КиШа. А также концертов по стране, где почему-то на афишах «Кукрыниксов», помимо названия их презентуемого альбома, писалось: «Лучшие хиты Короля и Шута». Его менеджмент ссылался на «нечистоплотность организаторов», но как-то удивительно много оказалось таких вот оргов-нарушителей.

И почему менеджмент этого не пресекал — остаётся загадкой. И все-таки мы с фондом будем стараться проводить мероприятия на достойном уровне и предлагать новые элементы шоу и — регулярно обновлять программу. Все, кто захотят поддержать наши мероприятия из бывших участников КиШа — мы готовы это обсуждать. Всем — хой!

Андрей Князев и Михаил Горшенев познакомились в 1988 во время производственной практики — оба учились в Ленинградском реставрационном училище. Горшок тогда как раз всерьез начал заниматься музыкой — вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручиком он основал группу "Контора". Именно с его приходом коллектив поменял свое звучание — обычный панк перешел в мелодичную музыку с жутким и фентезийным содержанием. Такая смена курса потребовала и смены названия, так что музыканты сначала переименовались в "Короля шутов", а еще чуть позже — уже на знакомое всем "Король и Шут". Такое название было выбрано неслучайно, тем самым отражая серьезное отношение парней к музыке, но при этом совершенно безалаберное восприятие жизни и безрассудную юность.

Ребята, что говорится, стрельнули — в 96-м у них вышел дебютный альбом, а спустя еще два года их песня "Прыгну со скалы" попала на верхушку чарта "Нашего радио". В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом.

Король и Шут

Музыка легендарной группы бьет музыкальные рекорды по прослушиваниям. Пушкино, Театр музыки и шоу «III РИМ». Самые свежие новости о концертах в нашем Телеграм-канале.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут" - МК «Король и Шут» — это музыка нескольких поколений подростков.
Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока Такой эпичный камбэк вызван сериалом‑байопиком по творчеству КиШа — и, конечно, величием их нетленных панк‑баллад.
Музыка “КиШ” возродила интерес к панку. Что мы помним о неформалах прошлого? в честь одной из песен "КиШ", сообщается на страничке рокеров в Facebook.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий