Новости мультфильм гости из будущего

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. В 2020 году исполняется 35 лет со дня выхода на экраны любимого детского фильма «Гостья из будущего». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Кинопрокат фильма начнётся в 2023 году. Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года.

Видео дня. Новая Алиса и другие гости из будущего

Продюсер Михаил Врубель заверил, что ремейк фильма «Гостья из будущего» уже находится на стадии производства. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда» со ссылкой на профильные СМИ. Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений. Смотрите видео онлайн «Гостья из будущего-2 (версия )» на канале «Вел Гилман» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 ноября 2007 года в 20:49, длительностью 00:08:48, на видеохостинге RUTUBE.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха — Игромания Российский актер Борис Щербаков, игравший в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, в беседе с «» прокомментировал трейлер новой картины «Сто лет тому вперед», снятой по той же повести Кира Булычева.
«Гости из будущего»: в Татарстане сняли веб-сериал про искусственный интеллект | Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения.
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее "Союзмультфильм" представил на очной защите анимационных дебютов альманах "Веселая карусель", который объединит четыре дебютных мультфильма учеников мастеров студии, и картину о событиях будущего "Последний книжный магазин".

Премьера мультфильма «Гостья из космоса» состоится в августе

Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц.

Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности.

Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы.

Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».

Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос».

Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона. Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью.

Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети.

Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма.

Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим.

Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили.

Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет. На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором. Дети выдержали 5 дублей.

Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте.

Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты.

Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них.

Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино?

Другая сложность — представители животного и волшебного миров. Дети обожают мультфильмы, потому что там звери и деревянные человечки ведут себя как люди и говорят на понятном всем языке. Но как показать этих героев в игровом пространстве? Надеть на актера маску с ушами и пришить к его штанам хвост? Поэтому на первый план вырываются фильмы, в которых анимация уживается или пытается это сделать c актерами.

Правда, это серьезно увеличивает бюджет и усложняет задачу для съемочной группы, зато облегчает детское восприятие, которое гораздо благосклоннее к рисованным героям, чем к людям или даже животным. К примеру, по такому принципу создавался «Дамбо», в котором полностью нарисованный в 3D персонаж-слоненок дал создателям возможность плеснуть в фильм далеко не лишнюю порцию милоты. Конечно, фильм кинокомпании Yellow, Black and White не является абсолютным первопроходцем: вспомним хотя бы «Бременских музыкантов» Александра Абдулова — не самый убедительный проект, но попытка засчитана. Да и два года назад в прокат выходил «Конек-Горбунок» Олега Погодина. Это, конечно, не ремейк мультфильма 1975 года, а, скорее, новая экранизация Ершова, однако тут мы сталкиваемся с использованием «анимированного персонажа из детства» в качестве бренда — и это уже очень близко к теме нашего разговора. Тем не менее первым значимым игроком на этом поле стал именно Чебурашка. Кстати, его появление случайностью не было. В своих интервью Эдуард Илоян, основатель и генеральный продюсер Yellow, Black and White, говорит, что решение снимать кино об ушастом увальне стало следствием «математических расчетов»: его команда была уверена, что в конце 2022 года в российский прокат выйдет «Аватар-2», поэтому искала персонажа, который мог бы противостоять этому блокбастеру. Правда, эпохальной битвы между детищем Кэмерона и героем Успенского в итоге не произошло, но «Чебурашка» все равно победил, установив сразу несколько рекордов в отечественной индустрии. В этом успехе не последнюю роль сыграли локальные условия: например, длительные новогодние каникулы, невысокая платежеспособность населения и отложенный спрос.

Не будем забывать и о том, что билет в кино пока еще дешевле похода в аквапарк, театр или даже на елку, а ребенка — хочешь не хочешь — в январские праздники надо куда-то вести. В такой ситуации семейный поход на «Чебурашку» — чуть ли не самый бюджетный вариант из всех возможных родительских бед. Также сказалась и крайне низкая посещаемость кинотеатров за последние несколько месяцев: народ банально соскучился по большому экрану и в длинные выходные решил заглянуть в зал, чтобы проверить, о чем так кричат все СМИ без умолку разом реклама была отличной, а это тоже немаловажно. И все-таки феномен «Чебурашки» не только в этом.

"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"

Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» (в его основу легла повесть «Путешествие Алисы») и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. Российский актер Борис Щербаков, игравший в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, в беседе с «» прокомментировал трейлер новой картины «Сто лет тому вперед», снятой по той же повести Кира Булычева. Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева.

Coздaтeли «Bтopжeния» гoтoвят peмeйк «Гocтьи из бyдyщeгo»

Съемки уже стартовали — они ведутся в России. Об этом сообщил один из продюсеров фильма Михаил Врубель. Беседуя с Filmz. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше». Однако, отмечает Врубель, сегодня фильм выглядит наивно.

За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах. Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе.

Повесть «Сто лет тому вперед» вышла в 1978 году.

Уже в 1985 вышел пятисерийный фильм «Гостья из будущего». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что фильм «Вызов» режиссера Клима Шипенко покажут зрителям из 20 стран.

Знаменитая история Кира Булычева под оригинальным названием выйдет через год. Рассказываем все, что известно о фильме. После его премьеры все хотели быть похожей на главную героиню и стали зачитываться фантастикой. Современное поколение тоже сможет окунуться в эту атмосферу в 2023 году — именно тогда состоится премьера фильма «Сто лет тому вперед» так называлась оригинальная повесть Кира Булычева.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

«В гости к Робинсонам». 2007. Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом «В гости к Робинсонам» является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе. В Сети опубликовали первый трейлер обновленной версии Гостьи из будущего, которая будет называться Сто лет тому вперед. Основан он будет на повести Кира Булычева. Гости из будущего для твоей коллекции. В далеком будущем бродячий торговец Тороп (а-ля Хан Соло из «Звездных войн») получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай.

"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"

Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году. Режиссёр новой версии — Александр Андрющенко, известный по приключенческой комедии 2017 года «Напарник» с Сергеем Гармашом и Лизой Арзамасовой. Постер к фильму «Сто лет тому вперёд» Благодаря культовому советскому телефильму персонажи новой экранизации в представлении не нуждаются. Робота Вертера озвучил продюсер картины Фёдор Бондарчук.

Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее". Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"?

Не надо-о-о!!! Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Ее дочь Алеся Мурашкевич оказалась впечатлена актерским составом картины "Сто лет тому вперед". Я ждала этого трейлера, и как он вышел, то сразу скинула его всем друзьям и знакомым. Первое, что понравилось, — это актерский состав. Хабенский и Виктория Исакова — актеры первой величины и сразу повышают планку.

Жаль, что от духа советской фантастики для детей ничего не осталось. Очень хочется просто понять… зачем?! Ранее Райан Рейнольдс выложил новые фото в честь завершения съемок «Дэдпула 3».

Заглавное фото: «Гостья из будущего».

Секретами воспитания детей и впечатлениями от участия в проекте - мультфильм «День Рождения Алисы» - актер делится с читателями Mail. Ах, какие люди кругом! Подглядывал, подслушивал и опрашивал участвующих корреспондент Mail. Каковы ваши ощущения? Сегодня выпускается огромное количество однотипных прежде всего в эстетическом плане мультфильмов: это однообразие приедается.

«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»

Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика.

Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц. Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос.

Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».

Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами.

Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл.

Но славу и деньги ему принесла именно Алиса. В экранизации сыграли Наташа Гусева и Алёша Фомкин. Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым.

Для полного погружения во временные коллизии Tlum. Ru предлагает вам большую подборку других мультиков данной тематики. Отметим, что их очень много. И короткометражки, и эпизоды всевозможных мультсериалов, и целые франшизы — но мы отобрали только лучшее. Кстати, большинство из них не очень известны, и вот наша версия: кто-то упорно возвращается из будущего и стирает память об этих мультиках. Перед вами старая, но очень годная экранизация научно-фантастической повести тех времен, когда это стало качественным «мейнстримом». Завязка суровая: маленький Пьель потерял родителей и остался один на опасной планете. Группа взрослых отправилась его спасать. Вас ждут действительно неожиданные сюжетные ходы остерегайтесь спойлеров!

В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в её двойника и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с двойником, падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в помещение с машиной времени заблокирован. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью.

16 лучших мультфильмов про путешествия во времени

Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Об этом и других интересных фактах рассказали создатели кинокартины. — Многим знакомы ее элементы ещё по советским экранизациям — «Тайне третьей планеты» и «Гостье из будущего». озвучивают мультфильм «День Рождения Алисы». Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» (в его основу легла повесть «Путешествие Алисы») и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). В советское время на основе этих книг были сняты мультфильм «Тайна третьей планеты», а также фильмы «Гостья из будущего» и «Лиловый шар» (в них главную героиню играла Наташа Гусева), а также менее успешный «Остров ржавого генерала» (Алиса — Катя Прижбиляк).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий