Новости мудл кимрт

24 мая 2023 г. мы приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества. Координационный центр ДГУ на базе «Точки кипения» провел учебно-методическую сессию «Наши ценности», в которой приняли участие специалисты со всей России. Коллективы Молодёжного центра Дальрыбвтуза вновь отличились на фестивале «Солнцеворот»

Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Курсанты КИМРТ продолжат работать над этой темой и дальше! receives less than 1% of its total traffic. В нашей системе Moodle был установлен новый плагин от электронной библиотечной системы "Лань".

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Во-вторых, в Moodle 3 версии добавилась возможность назначать пользователя на определенную роль определенного ресурса. Таким образом, управление ресурсами в Moodle стало более гибкое. Первые прототипы системы были созданы в 1999 году Мартином Дугиамасом Martin Dougiamas , на тот момент студентом Университета Кертин, Австралия. Первый сайт на базе Moodle был создан в 2001 году, а сейчас число сайтов на Moodle перевалило за 1 миллион по всему миру.

Активные обсуждения развернулись на секции «Лучшие практики мероприятий профилактического характера со студенческой молодежью». Об интерактивных формах организации профилактической работы с молодёжью сообщил консультант отдела гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания Министерства по делам молодежи РД, руководитель проекта «Волонтеры кибербезопасности» Шевкет Крумов. Опытом по профилактике терроризма на площадке секции «Сохранение и укрепление традиционных ценностей как ключевые факторы формирования неприятия идеологии терроризма» поделились ведущие эксперты региона и страны. Профессор кафедры теории и истории религии и культуры ДГУ Райганат Абакарова выступила с докладом «Этнокультурный код: структура сохранения и укрепления традиционных ценностей». Проректор по формированию духовно-идеологических стратегических ориентиров и кадрового потенциала Пятигорского государственного университета Ибрагим Ибрагимов представил слушателям опыт реализации методики сохранения и укрепления традиционных ценностей. Как регулировать и обеспечить сохранность традиционных ценностей сообщила доцент кафедры конституционного и международного права ДГУ Заира Мусалова. Лучшими практиками реализации мероприятий по развитию духовно-нравственных ценностей КЦ Мурманского арктического университета поделилась аналитик КЦ Мурманского арктического университета Анастасия Федотова.

Кроме того, в рамках учебно-методической сессии «Наши ценности» прошли семинар для тренеров спортивных учреждений и открытый диалог «Профилактика буллинга травли ».

Под руководством опытных кураторов, участники курса смогли применить полученные знания на практике и получили сертификаты о прохождении обучения. Важно отметить, что каждый участник получил не только новые знания и навыки, но и много положительных эмоций от процесса обучения. Этот курс обучения стал важным этапом в подготовке студентов к конкурсу «Волнение.

Востребованным направлением развития является привлечение в Волжский университет большего числа иностранных обучающихся, в том числе, через участие вуза в международных образовательных выставках.

Добиться успехов в этом поможет положительный опыт Астраханского и Казанского филиалов ВГУВТ, где обучается значительное число студентов с Ближнего Востока и стран Каспийского бассейна. По мере расширения работы коридора «Север — Юг» будет расти и число компаний, экономические интересы которых будут вплетены в этот транспортный коридор, что повлечет увеличение запроса на подготовку квалифицированных кадров флотских и береговых транспортных специальностей. В рамках конференции работали следующие секции: повышение эффективности эксплуатации объектов водного транспорта, математическое моделирование, экологический мониторинг и безопасность водной и наземной экосистем, Прикаспийский регион в системе логистических связей водного транспорта, геостратегическое значение Астраханского региона, проблемы логистики на водном транспорте России, кадровые проблемы морского транспорта и транспортной логистики в современных условиях, межкультурная коммуникация и гуманитарно-правовые науки в системе формирования профессиональных компетенций специалистов водного транспорта, обеспечение безопасности мореплавания, подготовка инженерных кадров в современных условиях, а также цифровые технологии на водном транспорте.

Платформа Moodle

В ходе беседы стороны обсудили возможности расширения подготовки профильных специалистов для Казахстана. Скоро на Каспии будет открыта контейнерная линия. С учётом этого необходимо наращивать подготовку в астраханском вузе специалистов по различным морским специальностям для Казахстана, а для этого прежде всего убедить руководство, и главное — молодёжь казахстанских приграничных регионов в необходимости получать качественное образование в Астрахани", - подчеркнул Ардак Мадиев.

Героя Советского Союза М.

Невельского», г. Макарова», г. Кроме того, жюри посчитало возможным наградить следующих участников в следующих дополнительных номинациях: Специальная номинация «Лучшая интерпретация произведения» Корзукова Елизавета, МБОУ г. Казань, с номером «O Captain!

My Captain! Пермь, с номером «Adieu, Adieu! Пермь, с номером «Take me out to the ocean» — дистанционно. Итоги и награждение победителей конкурса подводила декан факультета высшего образования Можарова Анастасия Владимировна, которая все десять лет неизменно поддерживала конкурс, помогая сделать его лучше, поощряя инициативу преподавателей кафедры.

Анастасия Владимировна поздравила всех участников с юбилеем конкурса, отметила важность участия в конкурсе обучающихся школ, которые могут ненадолго погрузиться в атмосферу курсантской жизни морского вуза, чтобы потом вернуться обучаться профессии моряка. Все участники получили именные электронные сертификаты, педагоги и члены жюри награждены благодарственными письмами, а победители дистанционного этапа также вместе с дипломами получат памятные призы, которые разлетятся по всей стране и за рубеж, став символом дружбы и плодотворного сотрудничества. Уже второй год обучающиеся факультетов высшего и среднего профессионального образования участвуют в этой просветительской акции, желая проверить уровень своих знаний иностранного языка, который так необходим им в будущей профессиональной деятельности. Диктант проходил одновременно в более чем 500 организациях высшего, среднего профессионального и общего образования.

Организатор диктанта — Казанский федеральный университет. В Астраханской области мероприятие курировал Астраханский государственный университет, а в нашем институте площадка для проведения диктанта была организована кафедрой «Гуманитарные дисциплины и английский язык». В этом году диктант состоял из 14 предложений и был посвящён наиболее важным компетенциям XXI века, необходимым для успешного личностного и профессионального развития обучающихся. Проверка языковой грамотности заняла сорок минут.

За это время участникам нужно было продемонстрировать навыки аудирования, знания орфографии и пунктуации английского языка. На площадке нашего институтаа диктант написали 43 человека, некоторые принимали участие во второй раз. Результаты диктанта станут известны после 17 ноября, их опубликуют на сайте Казанского университета. Победителей и призеров отметят электронными дипломами, и все участники получат электронный сертификат.

Целью мероприятия являлось познакомить курсантов с историей царских пиров во времена Бориса Годунова, Ивана Грозного и первых царей из династии Романовых. На экране проектора был продемонстрирован фильм «10 фактов о том, как пировали у русских царей». Пир был сложным ритуалом, к которому готовились заранее, а царские пиры поражали своим великолепием. Важно было все: как садились участники, на каком отдалении от государя, и даже то кому из гостей достанутся столовые приборы или их необходимо было приносить с собой.

Испокон веков на Руси было принято от души пировать по торжественным поводам. Рождение, крестины, свадьбы и прочие знаменательные события сопровождались шумными застольями, которые могли продлиться не один день. Отличительной чертой пиров тех времен было обилие выпечки.

Гордо носите звание курсанта «апраксинца»! Всегда цените и приумножайте знания и опыт, полученные в стенах Каспийского института. Берегите свое здоровье и честь смолоду, - обратилась к курсантам директор филиала Ольга Карташова. Приказом по филиалу были отмечены курсанты старших курсов, которые продемонстрировали высокие показатели в учебе и занимали активную позицию в жизни института.

С учетом этого необходимо наращивать подготовку в астраханском вузе специалистов по различным морским специальностям для Казахстана, а для этого прежде всего убедить руководство, и главное — молодежь казахстанских приграничных регионов в необходимости получать качественное образование в Астрахани», — подчеркнул генконсул Казахстана в Астрахани Ардак Мадиев. Во время беседы стороны обсудили возможности расширения подготовки профильных специалистов для Казахстана.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Электронная библиотека университета. Скринкаст содержит момент начала, прохождения теста в Moodle и окончания, длительность скринкаста равна времени прохождения КР (до 40 мин). Moodle. Вы не вошли в систему. Мудл крвмк. Казахстанско-российский высший медицинский колледж , Ул. Карасай Батыра, 75. мудл крвмк — Вход в систему. Moodle.

Создание курса и категории в Moodle 3

Волгоградский образовательный форум — крупнейший проект Южного федерального округа, являющийся площадкой для профессионального общения и обмена опытом участников образовательного процесса, своеобразный День открытых дверей школ, вузов и ссузов не только Волгоградского региона. В этом году Волгоградский образовательный форум объединил более 250 участников. Это все основные высшие учебные заведения, ведущие средние профессиональные учебные заведения Волгоградской области и соседних регионов, а также организации, предоставляющие дополнительные образовательные услуги, продукцию и современные технологии для успешного и эффективного образовательного процесса. Посетители выставки. Более 20 тыс.

Информация для аспирантов: для входа на домашнюю страницу Web-ресурса "Электронное образование" необходимо использовать логин и пароль, полученные в Отделе аспирантуры. Информация для преподавателей: для создания учетной записи на Web-ресурсе "Электронное образование" необходимо обратиться в Отдел электронного образования и мониторинга качества обучения аудитория 406 Главного корпуса ; логин пользователя вводится строчными буквами; справочная информация по работе с ресурсом "Электронное образование" размещается на странице курса " Методические рекомендации по работе на Web-ресурсе "Электронное образование ".

Речь идет о Каспийском институте морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. В частности, астраханский вуз выразил готовность расширения подготовки кадров для Казахстана. Во время визита дипломата познакомили с учебными кабинетами института, а также со специализированными аудиториями.

RT на русском: последние новости в России и в мире онлайн. Сегодня о них говорят как о влиятельных интернет-медиа: число их подписчиков достигает десятков тысяч, они упоминаются в традиционных СМИ, цитируются ведущими информагентствами. Первое интервью из цикла — с автором «Футляра от виолончели», который читают более 75 тысяч человек. Кто и как придумал название?

Сотрудники «Беспощадного пиарщика», который читают почти 30 тысяч человек и цитируют федеральные СМИ, рассказали, как создавался и развивается канал. Мы уже тысячу раз объясняли: канал возник как шутка-экспромт нескольких друзей. Название, как и весь контент канала,... Поскольку все уже выучили наши вопросы наизусть, ответы «Караульного» публикуем в формате монолога. После того как количество общественно-политических каналов стало расти по экспоненте декабрь—январь 2017 года , мы все стали сталкиваться с хаосом — огромным количеством интересной, мусорной, вброшенной или повторяющейся информации. В итоге основатель канала подумал, что хорошо бы иметь некую подборку важнейших каналов и важнейших постов... В этом признался один из авторов канала в ходе допроса RT.

Кто эти люди, зачем они пришли в Telegram и что будут делать в случае деанона - всё это и не только опер слил RT.

Электронное образование

Главная» Новости» Мудл март ру великолукский медицинский. 1. Зайдите на сайт под логином и паролем из личного кабинета ФГБОУ ВО КНИТУ. Преподаватель Каспийского института морского и речного транспорта Волжского государственного университета водного транспорта подозревается в получении взятки от. Помощь в обучении студентам ЧувГУ ().

Расписание

Благодаря WorldWideWeb WWW читатели библиотеки имеют доступ к некоторым иностранным электронным ресурсам и к электронному фонду обширнейших российских библиотек. Пароль и логин для входа в виртуальный читальный зал студенты получают в деканате. Скачивание при помощи программных средств или копирование любым способом материалов фонда в полном объеме запрещено Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Студенты любой формы обучения не застрахованы от сложных обстоятельств в жизни. Учащийся может не пройти тестирование вовремя по причине: неотложных поручений на месте работы или личного характера; болезни;.

Проведение КР в Moodle с прокторингом По данной дисциплине у вас предусмотрено 2 контрольные точки. За все контрольные можно получить максимум 20 балла. Данные баллы конвертируются в 10-бальную систему и выставляются в таблицу успехов. На задания с написанием кода у вас неограниченное число попыток. В случае возникновения ошибок, у вас не будут проходить тесты, выводится сообщение об ошибке, задача не будет зачтена. Задачи сделаны так, чтобы диалект языка не влиял на решение.

Используется общий синтаксис SQL. На задания с теорией у вас 1 попытка.

Спасибо за понимание! Обсудить эту тему Пока 0 ответов 7 - 8 ноября. Технические работы на сервере Вторник, 7 ноября 2023, 11:15 Уважаемые пользователи, по техническим причинам работа платформы IDO Moodle будет остановлена с 22.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Мы проводим множество разнообразных мероприятий, уделяя особое внимание профилактике деструктивных явлений. Негативный опыт общественной жизни, который остался в прошлом, помогает нам быть более подготовленными и продуктивными в своей работе. Профилактика деструктивных явлений — важная часть вузовской работы, общественной жизни. Система Координационных центров успешно справляется с такой задачей, а Координационный центр ДГУ признан одним из лучших», — сказал ректор. Начальник Управления по делам религий Миннаца РД Мухаммад Магомедов отметил значимость работы по противодействию деструктивным проявлениям, которые проводит КЦ совместно с ведомствами и духовенством.

Проводим мероприятия в ссузах и вузах, встречаемся с студентами, с нами бывают и представители власти, духовенства, ДГУ и правоохранительные органы. Мы даем ответы на все интересующие наших студентов вопросы. Такие лекции, открытые диалоги, действительно, приносят большую пользу.

Расписание

С 2012 года Елена Бирюкова работает с дистанционной образовательной платформой MOODLE. Преподаватель Каспийского института морского и речного транспорта Волжского государственного университета водного транспорта подозревается в получении взятки от. 24 мая 2023 г. мы приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества.

КИМРТ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ

Friday, 20 November 2020, 04:52. портал, построенный на основе обучающей виртуальной среды Moodle. Главная» Новости» Moodle mrtk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий