Новости мудл бгуир

В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Moodle (мудл) БГТУ. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс.

Moodle for Belarusian-Russian University

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» 7 программ обучения.

После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять.

Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате.

Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены. Их довольно много. В университете будет создана специальная комиссия из профессионалов для проведения собеседования. Его цель — оценить деловые качества, способности, мотивацию и уровень подготовки этой категории абитуриентов. Я знаю, насколько мотивированы и хорошо подготовленные ребята обучаются в детском технопарке, поэтому не думаю, что беседа будет для них серьезным испытанием. Хотя, безусловно, к любому мероприятию нужно все-таки готовиться...

Ответственный секретарь приемной комиссии БГУИР Василий Бондарик сообщил, что в университете в этом году ожидается дальнейшее расширение целевой подготовки в интересах заказчиков кадров. Это связано со снятием ограничений для организаций, которые могут подавать заявки на подготовку специалистов на условиях целевой подготовки. Количество мест для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов приходится Министерством образования ежегодно до 1 мая. Также в этом году четыре специальности, по которым ведется подготовка в БГУИР, были отнесены к наиболее востребованным экономикой: это специальности «микро — и наноэлектроника», «электронные системы и технологии», «радиосистемы и радиотехнологии», «нанотехнологии и наноматериалы». На них без вступительных испытаний будут зачисляться обладатели дипломов I, II, III степени третьего этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, школьные медалисты и абитуриенты, имеющие диплом о профессионально-техническом или среднем специальном образовании с отличием. Если на одно место претендуют два абитуриента с одинаковым количеством баллов, кого из них зачислят? Какие дополнительные критерии будут приниматься во внимание? Там перечислены все критерии.

Сразу скажу, что берется во внимание оценка по первому профильному предмету вступительных испытаний — в БГУИР это математика. Предпочтение будет иметь и абитуриент, имеющий после окончания школы медаль или диплом с отличием после окончания колледжа.

Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.

Учебные материалы на образовательном портале УО «ВГТУ»

  • Дистанционное образование в БГУИР с Postupi.am
  • Объявления сайта
  • Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
  • БДУІР (МРТІ)
  • Пользователи на сайте

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений.

Sorry, your request has been denied.

Community Landing Page on Viber БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества.
Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления ведущий вуз Беларуси по подготовке специалистов в области.

Рубрика: Moodle

Файловый архив - БГУИР: Дистанционное и заочное обучение [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub.
Учимся вместе: Белорусское сообщество Moodle - реально? материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.
GitHub - sigorilla/moodle: [UNMAINTAINED] Moodle Breaker БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества.
Вход на сайт | СЭО сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР.

Выбор редакции

  • Откройте свой Мир!
  • Дистанционное образование в БГУИР
  • В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
  • ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ
  • One moment, please...

[не]Мирный БГУИР

Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023. Проекты по теме. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области.

Новости по теме: БГУИР

Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде.

новости Moodle: Записи по тегу

One moment, please... Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.
Архивы Moodle - Кафедра "Математика и информационные технологии" Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме.
⭐ Moodle бгуир — Рейтинг сайтов по тематике на Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов.
Система электронного обучения МРК Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner.

БДУІР (МРТІ)

БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.

Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей

Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle.

В конце учебы — дипломный проект: пишется удаленно, защищается по видеосвязи. Вам потребуется: Заполнить форму заявки — сразу перезвоним, проконсультируем и зарегистрируем как абитуриента; Прислать документы на адрес abiturient vuz24. Есть три топовые специальности, которые преподаются полностью на английском языке — это возможность учиться, ориентируясь на мировой ИТ-рынок. Стоимость обучения: 157 000 рублей в год. Отзывы наших студентов.

К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.

Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде.

Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д. Достигнуты договоренности с Уральским государственным экономическим университетом о совместном опубликовании результатов научных исследований в научных журналах и участии в международных конференциях. Поздравляем Демьянец Анну Антоновну с заслуженной наградой и желаем ей дальнейших успехов в научной деятельности!!!

новости Moodle: Записи по тегу

Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно. Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@ Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/

Вы в первый раз на нашем сайте?

  • Navigation Menu
  • Обращение преподавателей БГУИР к студентам и адмнистрации ВУЗа
  • БГУИР - My World Groups
  • Студенческий Совет БГУИР - YouTube
  • БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.

Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100. Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники. Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла. Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла.

Подробнее с проходными баллами 2023 года можно ознакомиться по ссылке.

В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР. Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук. Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации. В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий