Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Одеон, Моcква, 3-я улица Ямского Поля, дом 15. Только 2 апреля в театре «ОДЕОН» вы сможете насладиться атмосферой настоящего бойцовского клуба и стать свидетелями напряженных и головокружительных поединков. Руководитель парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг впервые работает в России.
В парижском театре «Одеон» рассказали о спектаклях по русской классике
Но не думаю, что московское правительство посчитает это оптимальной площадкой. Стройка, наверняка, вызовет определенный негатив людей, которые привыкли там отдыхать. Хотя остов сгоревшего ночного клуба никого не смущает. Я убежден, Москве не хватает концертных залов. Есть огромный «Крокус-Сити» для эксклюзивных мероприятий, перестраивают «Олимпийский», существуют арены. Но для эстрадных выступлений нестадионного масштаба оптимальной площадки нет. Зал в нем на 954 места. Нам достаточно.
Ведь даже Алле Пугачевой не удалось построить свой театр. Видимо, были какие-то обстоятельства, о которых я могу только догадываться. Кстати, мы договорились с Надеждой Георгиевной, что будем играть у нее, если останемся в Москве. Потом, надеюсь, отправимся в Татарстан, а в конце февраля — начале марта переберемся в Питер. От Петербурга мы получили предложение проводить там спектакли какое-то время. Здание очень большое, построено в 1929 году. В нем есть три зала: на 400 мест, на 600 и на 1,8 тыс.
Посмотрим, может быть, там и осядем временно. Тогда, возможно, начнем сотрудничество с симфоническим оркестром «Таврический». Мы никуда не торопимся. Нам важно сохранить атмосферу в коллективе, а он у нас большой — около 300 человек. Превращаться в колхозно-совхозный гастрольный театр нам не хочется. Да и необходимости в этом нет. Худрук «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман — об издержках пандемии, смешной коллекции из папки Ростроповича и энергетике рэпа — Наши артисты работают на контрактах.
У всех ясное понимание, что и когда у них в театре.
Сегодня все не так. Теперь если в Москве зимой минус 10, то в Африке вообще невозможная жара. Население африканских стран перемещается в другие климатические зоны, в том числе к нам в Европу, и это уже миграционная и экономическая проблема. Все связано: экология, экономика, энергетика. Чем больше мы разрушаем климат, тем к более глобальной катастрофе это ведет. У меня нет готовых рецептов, как исправить ситуацию, но надо будоражить умы, совесть, сознание всего человечества». Не меняя ни слова из оригинального текста, Стефан Брауншвейг складывает сложный пазл взаимоотношений чеховских персонажей. Войницкий, Астров, Елена Андреевна, Соня — по ходу пьесы каждый по-своему теряет надежду, утрачивает иллюзии, вырывается из паутины своих заблуждений.
И гастроли в Петербург для меня всегда были своеобразным экзаменом, возможностью окунуться в энергетику архитектурных, музыкальных и театральных шедевров, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, куда двигаться в творческом плане дальше, — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Мы привезём и драматические, и кукольный спектакли, и современную драматургию, и классику. В том числе две последние большие международные постановки — абсолютный эксклюзив Театра Наций». В трёх из шести постановок, которые будут показаны в этом году, Евгений Миронов исполняет ведущие роли: «Кто боится Вирджинии Вулф?
Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях. Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает. Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом. Просто в ее основе лежит та же вечная история: молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить ее. Они уверенны, полны энергии, талантливы, у них все получится! И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект? Надо разделять вложения.
Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- В театральном пространстве «Одеон» покажут первый в России гастрономический мюзикл
- фотографии >>
- Театр Наций представил «Дядю Ваню» на «Русских сезонах» в Париже
- Ешь, танцуй, веселись: самый вкусный мюзикл представили в Москве :: Культура :: Дни.ру
Москвичей пригласили на первый в России гастрономический мюзикл
Театр наций сыграет десять спектаклей «Дядя Ваня» на сцене парижского театра одеон. Театральное пространство "Одеон" в Москве 2024. С 8 декабря в Москве в театре «Одеон» стартовал гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит»! Все это — в новом столичном театральном пространстве «Одеон» в центре Москвы, которое откроется именно этим проектом. Театр «Одеон» и Антон Челноков представляют театрально-цирковое шоу «Человек-амфибия» 30 октября, 26 ноября и 24 декабря 2016г. нач. в 15-00 и в 19-00 на сцене Московского Мюзик-Холла.
Москва слезам не верит. Театр «Одеон». 07.12.2023. Фоторепортаж
Ешь, танцуй, веселись: самый вкусный мюзикл представили в Москве :: Культура :: Дни.ру | Театр «Одеон» – Театр Европы (Франция). |
2 апреля в театре «Одеон» пройдёт турнир по MMA - LiveResult | 8 декабря на сцене нового театрального пространства «Одеон» состоится премьера первого в России гастрономического мюзикла «Москва слезам не верит». |
«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров
Москва слезам не верит. Театр Одеон. 07.12.2023. Видеорепортаж | Театр ОДЕОН | Москва. Купить билет. vk. |
От психоанализа до иллюзий и обратно: гастроли Театра Наций в Санкт-Петербурге | Театральное пространство "Одеон" в Москве 2024. |
Ложные признания | И нам дали возможность, предоставив некоторые материалы, – сказала руководитель театрального коллектива «Одеон» школы №58 Ксения Захарова. |
В театральном пространстве «Одеон» покажут первый в России гастрономический мюзикл | С 8 декабря в Москве в театре «Одеон» стартовал гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит»! |
О спектакле «Хулиганы. Идеальная пара»
- «Москва слезам не верит»: гастрономический мюзикл покорил Москву и столичный бомонд
- Театръ • Театр «Одеон» выложил в сеть спектакли Кулябина и Брауншвейга
- Миронов: из-за забастовки в Париже чуть не сорвался спектакль Театра наций
- Евгений Миронов рассказал о программе гастролей Театра Наций в Петербурге - Российская газета
Театральный коллектив «Одеон» Ярославской школы №58 подготовил постановку о молодогвардейцах
Театрально-концертное агентство «ОДЕОН» представляет: событие, которое вряд ли повторится. Уникальное театральное пространство в стиле ар-деко на м. Белорусская! Товары и услуги сообщества "ТЕАТР «ОДЕОН»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Le Théâtre national de l'Odéon, dénommé depuis mars 1990 Odéon–Théâtre de l'Europe, est un théâtre public de Paris sous la direction de Stéphane Braunschweig. Театр «Одеон» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. — Вы уже думали о том, как будет жить театр «Одеон» после мюзикла «Москва слезам не верит»? Первой театральной постановкой здесь станет гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит».
Москвичей пригласили на первый в России гастрономический мюзикл
— Вы уже думали о том, как будет жить театр «Одеон» после мюзикла «Москва слезам не верит»? В программу гастролей Театра Наций вошли шесть постановок ведущих российских и зарубежных режиссеров: «Кто боится Вирджинии Вулф?». Москва — Театр «Одеон». Билеты на лучшие концерты Москвы и области.
Москва слезам не верит. Гастрономический мюзикл
«Москва слезам не верит»: гастрономический мюзикл покорил Москву и столичный бомонд | Musecube | () — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Котельниках) на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта. |
Москва слезам не верит. Театр «Одеон». 07.12.2023. Фоторепортаж | Flickr | Повод: Гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит». |
Французская пенсионная реформа ограничила свободу русских актеров | С 8 декабря в Москве в театре «Одеон» стартовал гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит»! |
«Дядя Ваня» Театра наций попал под забастовку - «Театр»
Театр globallookpress. В «Одеоне» мы представляем пьесы, которые нам предлагают наши режиссёры. Как отметил Брауншвейг, в спектакле заняты и другие превосходные артисты.
Это первая постановка в России художественного руководителя парижского театра Одеон Стефана Брауншвейга.
Его мечта была - поставить все спектакли Чехова. Евгений Миронов отметил, что «сложнее репетиций Чехова еще не было», так как для режиссера «важна была каждая пауза». Один из ключевых спектаклей программы — «Мастер и Маргарита».
Зрителей Санкт-Петербурга ждет четыре показа с 29 по 2 июля. Режиссер спектакля Робер Лепаж — основатель и художественный руководитель квебекского театра Ex Machina, постановщик шоу Цирка Дю Солей и оперных спектаклей. Как рассказал Евгений Миронов, для постановки романа Булгакова всей труппе пришлось сначала выехать на репетиции в Канаду, потом сам режиссер приехал в Москву.
Главным сценографическим приемом стал «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Спектакль был выпущен в декабре 2021 г.
И гастроли в Петербург для меня всегда были своеобразным экзаменом, возможностью окунуться в энергетику архитектурных, музыкальных и театральных шедевров, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, куда двигаться в творческом плане дальше, — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Мы привезём и драматические, и кукольный спектакли, и современную драматургию, и классику. В том числе две последние большие международные постановки — абсолютный эксклюзив Театра Наций». В трёх из шести постановок, которые будут показаны в этом году, Евгений Миронов исполняет ведущие роли: «Кто боится Вирджинии Вулф?
В основе постановки - сценарий советского кинодраматурга Геннадия Шпаликова, написанный в 1974 году. Ремарка Миронова: "Прозрачный сценарий, ни разу не поставленный, чудеснейшее время, прекрасные, чистые люди - и несчастные. Почему так получается? Спектакль "Мастер и Маргарита". Спектакль длится 5 часов. Проект огромный, его очень сложно и дорого вывезти. Мы ходили в музей Булгакова. Репетировали в Канаде - в Квебеке, в Москве, был период пандемии. И в Зуме пробовали репетировать…". Кукольный спектакль "Ходжа Насреддин". Режиссер, художник-постановщик и автор кукол - Анна Викторова, художественный руководитель петербургского театра KUKFO "Кукольный формат" , лауреат премий "Золотая маска". Заняты замечательные актеры разных театров Москвы и Петербурга. Мы очень дорожим этим спектаклем, любим его". В Театре Наций все возможно. За 16 лет мы сформировали новую модель театра. Это непростая работа.
Гастромюзикл "Москва слезам не верит" в театре "Одеон"
Идеальная пара». А режиссером выступил Женя Егоров, мой однокурсник по ГИТИСу, он актер, но сейчас как режиссер и продюсер орудует… — В зале зрителям предлагают алкоголь и еду. Каково играть перед людьми, которые сидят за столиками и едят? Только выпивка с легкой закуской.
Мы гастролировали в Дубае и на Кипре, и спектакли шли именно в таком формате, это было просто идеально, крайне весело! Люди чуть-чуть выпивают, мы на сцене тоже можем немножечко подкирнуть, все очень раскованно, расслабленно, — и при этом мы находимся в плотном взаимодействии со зрителем, разговариваем, общаемся. Результат — удивительная энергетика, люди в восторге.
Билеты на спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» 16 апреля 2024 года в Москве пройдет спектакль «Хулиганы. Рассказываем подробности о постановке.
Но так вышло, что это для меня — стрессовая история. Я перед каждым спектаклем очень волнуюсь. Вроде и поводов для этого не осталось: опыт солидный, все ситуации, которых я боялся, например, забыть на сцене текст, уже воплотились в жизнь.
Но какой-то шлейф все равно есть… Сейчас, если не считать «Хулиганов. Идеальную пару», я играю в спектакле Андрея Сергеевича Кончаловского «Дядя Ваня», который очень люблю. И больше ничего: уже лет пять я не соглашаюсь ни на какие новые предложения.
Первые три года звонили постоянно, куда-то приглашали, сейчас уже звонят сильно реже. И по-прежнему получают ответ «Нет». Мне больше по душе кино.
Там спокойнее. Я там все знаю, умею существовать перед камерой, быстро понимаю драматургию сцены. И никакого волнения: каждый свой дубль ты сразу просматриваешь в мониторе, и, если что-то не получилось, все исправляешь.
Фото: Денис Корсаков — В театре еще что должно быть обидно: вот сыграешь ты спектакль, и он исчезнет навсегда, никто, кроме присутствовавших, никогда его не увидит и не оценит твою игру. На видео этот спектакль запечатлели через год после премьеры, когда я играл плохо. Спектаклю вообще лет пятнадцать, а более-менее прилично играть я начал только три года назад.
Но периодически где-нибудь транслируют ту самую старую запись… «Злодеев играть веселее» Кадр из фильма «Золото Умальты» 2024 — Как получилось, что вы, будучи одним из самых известных актеров России, постоянно играете в фильмах маленькие роли? А вообще, я просто люблю свою работу.
Это не может приносить радости никакой. У меня сегодня должен был быть спектакль, и три дня подряд должны были быть спектакли. Я люблю свою работу, и вот меня этой работы лишили...
Что я могу сказать? Никакого воодушевления у меня нет! Однако, будучи актером высочайшего мастерства а в труппе МДТ иначе и не бывает , даже одну эту фразу он произнес так, что пояснений не потребовалось. Напомним, в результате проверки Роспотребнадзора, работавшего в помещениях Малого драматического 5 мая с полудня и до позднего вечера, театр был опечатан до 12 мая, театр ведет возврат средств.
Недалеко от Белорусского вокзала распахнул двери выполненный в стилистике ар-деко "Одеон", который наверняка станет новым модным центром притяжения. Корреспондент "Дни. Это место повидало многое.
В 1991-м, когда красная звезда перестала светить над страной, в здании открылось одно из крупнейших в Москве казино "Голден Палас", чей ежедневный оборот превышал 1 млн. В ночном клубе при казино в разные годы выступали звезды мировой величины — Мирей Матье, Nazareth. Когда в 2009-м рулетку и покер в Москве запретили, культовое место превратилось в банкетный комплекс. У входа в бывшее игорное заведение до сих пор сохранился переходный мост, построенный в 90-е. Сегодня его украшает надпись "Москва слезам не верит". Так называется мюзикл, который тут будет идти еженедельно со среды по воскресенье.
Это первая постановка в России художественного руководителя парижского театра Одеон Стефана Брауншвейга. Его мечта была - поставить все спектакли Чехова.
Евгений Миронов отметил, что «сложнее репетиций Чехова еще не было», так как для режиссера «важна была каждая пауза». Один из ключевых спектаклей программы — «Мастер и Маргарита». Зрителей Санкт-Петербурга ждет четыре показа с 29 по 2 июля. Режиссер спектакля Робер Лепаж — основатель и художественный руководитель квебекского театра Ex Machina, постановщик шоу Цирка Дю Солей и оперных спектаклей. Как рассказал Евгений Миронов, для постановки романа Булгакова всей труппе пришлось сначала выехать на репетиции в Канаду, потом сам режиссер приехал в Москву. Главным сценографическим приемом стал «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Спектакль был выпущен в декабре 2021 г.
Театр Одеон, Москва
Первое – это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание (в котором раньше располагалось казино Golden Palace) в Театральное пространство “Одеон”. Театр «Одеон» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. все концерты, афиша на 2024 год, покупка билетов на концерты онлайн - официальный сайт, билетный сервис. Директор парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг рассказал о спектаклях по русской классике. Напомним, Государственный театр Наций пригласил французского режиссера, художественного руководителя парижского театра «Одеон» Стефана Брауншвейга поставить в Москве спектакль Чехова «Дядя Ваня».
Скачать приложение МТС Live
- ТЕАТР НАЦИЙ ПРЕДСТАВИТ ШЕСТЬ СПЕКТАКЛЕЙ НА ГАСТРОЛЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ - ТЕАТРОН
- Театр «Одеон» и Антон Челноков представляют театрально-цирковое шоу «Человек-амфибия»
- «Дядя Ваня» Театра наций попал под забастовку - «Театр»
- Мюзикл Москва слезам не верит - Афиша и официальные билеты
- В Москве завершился Международный фестиваль имени Чехова
От психоанализа до иллюзий и обратно: гастроли Театра Наций в Санкт-Петербурге
Соня и Макс приезжают в столицу в поисках счастливой жизни и успеха на большой сцене, но Москва круто меняет их жизнь. Формат гастромюзикла подразумевает дуэт изысканной кухни и драматургии. Блюда становятся не просто дополнением, а полноценной частью шоу.
В частности впервые перед российской публикой был представлен спектакль «Махабхарата. Налачаритам» японского режиссёра Сатоси Мияги, балет «Золушка» в постановке испанского хореографа Гойо Монтеро. Также новинкой стал спектакль «Инала», который представила южноафриканская группа «Ледисмит Блэк Мамбазо».
К тому же впервые в России выступил парижский театр «Одеон».
Именно здесь погружались в быт низов К. Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком.
А сюжет остался бы тот же. Потому что этот сюжет вечен».
Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена?
Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right.
Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут. Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане.
Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение. Всего будет несколько вариантов сет-меню: рыбное, мясное, веганское и детское, которое гость заранее может выбрать на сайте при покупке билета. Подача еды, вынос каждого блюда будут элементом шоу и частью мюзикла. Таким образом, каждый гость еще больше погружается в постановку, а официанты и весь персонал становятся полноправными героями шоу.
Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях.
Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает.