Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". Московская школа нового кино была основана в 2012 году продюсером Геннадием Костровым и режиссёром Дмитрием Мамулией. МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. Канал автора «Московская школа кино» в Дзен: Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский Геннадий Островский. Фильмы выпускников Московской школы нового кино в трех конкурсных программах XXII Международного фестиваля кинодебютов «Дух огня». Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Образовательная программа подготовлена совместно с Московской школой нового кино (МШНК), в которой Юрий Муравицкий преподает актерское мастерство и театральную режиссуру.
Московская школа нового кино.
Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Фильмы выпускников Московской школы нового кино в трех конкурсных программах XXII Международного фестиваля кинодебютов «Дух огня». «Московское кино в школе» совместный образовательный проект Департамента образования и науки города Москвы и столичного Департамента культуры, который был запущен в сентябре 2018 года при поддержке Городского методического центра и Москино. Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московская школа нового кино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский.
Хтонь и искусство
- Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол | КУЛЬТ'ГОРОДА
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
- Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
- Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
- Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол
- Московская школа нового кино |
МШНК НА КИНОФЕСТИВАЛЕ «СВЯТАЯ АННА» 2024
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» – Журнал «Сеанс
- Новости партнеров
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Страницы курсов получили новую структуру с целевыми действиями. Анкета записи на курс получила новый пошаговый дизайн. На главной странице реализовано видео с эффектом размытия при движении курсора. Также эффект размытия реализован и на страницах программ, где пользователь может размыть фоновую картинку курса.
Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм.
Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм. Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
События в тренде
Кинофестиваль студенческих фильмов: «ВОЗНЕСЕНСКИЙ FEST. МНЕ 20 ЛЕТ» | ГИТР | Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте. |
Новости: Московская школа нового кино. | Преподаватели Московской школы нового кино выбрали победителей конкурса «Спаси российское кино», проходившего при поддержке ВОС. |
Московская школа нового кино, Московская школа нового кино | Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». |
Еще на эту тему
- Московская школа нового кино (МШНК)
- Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
- Подробнее об образовательной программе:
- Отзывы о компании
- Московская школа нового кино
Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря | С 27 по 31 января в Культурном центре ЗИЛ будут показаны документальные спектакли студентов актёрской и актёрско-режиссёрской лабораторий Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино. |
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом | Кино. Фильм «Защитник Седов» покажут в Музее ГУЛАГа. |
Велединский, Золотарев и Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол - HomeRead | Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". |
Московская школа кино | Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. |
События в тренде
Там получают дополнительное образование люди, которые имеют опыт уже в сфере кино", - сказала Мокрицкая. Она добавила, что отбирать студентов киношкол будут сами учреждения. Предполагается, что стипендии будут выданы в новом учебном году. Тем учебным заведениям, о которых шла речь выше, по результатам тестовых заданий и проведенных собеседований будут направлены от "Москино" заявки на оказание финансовой помощи.
Зритель увидит всю красоту этого вида спорта и его положительное влияние на формирование личностных качеств. Затронув сердца уникальными документальными кадрами, фильм послужит мотивацией для будущих спортсменов и защитников отечества и привлечет внимание общественности к проблемам детского хоккея на всей территории РФ. Это, однозначно, самый сложный наш фильм.
Очень много тем осветили, затронули важные проблемы.
Студенты в течение двух лет будут обучаться ремеслу и проходить практику не у одного мастера, как это принято во многих творческих вузах, а поочередно у многих «действующих» режиссеров и сценаристов. Подобная система уже давно практикуется во многих киношколах мира, к примеру в известной парижской киношколе La Femis. В дальнейшем будут объявлены еще несколько наборов.
Эти сертификаты дают возможность выпускникам бесплатно использовать комплект света и техники на съемках полного и короткого метра. Московская школа кино появилась 6 лет назад. Она аккумулирует российский и международный опыт в области кинообразования, наращивает технологические ресурсы и развивает новые образовательные форматы и направления.
Собственная ресурсная база для обучения кинопроизводству позволяет студентам реализовать проекты практически любой сложности и пройти весь цикл кинопроизводства — от идеи до постпродакшна.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
Московская школа нового кино | | Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё. |
Форум московских киношкол — ГИТР Инфо | Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. |
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
Ключевая фигура в современном авторском кинематографе. Его дебютный полнометражный фильм «Япония» 2002 стал участником Каннского кинофестиваля и был удостоен приза «Золотая камера». Две последовавших работы кинорежиссера «Битва на небесах» и «Безмолвный свет» участвовали в основной программе кинофестиваля в Каннах в 2005 и 2007 годах, причём фильм «Безмолвный свет» в 2007 был удостоен Гран-при в Каннах.
Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности.
Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы.
Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов.
Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны. Васьянову при этом удается не только отразить эпоху и ее специфические нравы, но и дать понять, как сложно в любые времена вступать во взрослую жизнь молодым обитателям России.
Возможно, самый громкий в плане реакции зрителей дебют начала 2022-го обращается сразу к двум, причем специфически российским жанрам: криминальной фантасмагории с мифологическими мотивами и кино о 90-х. Дебют в режиссуре популярного писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых» еще не вышел в прокат, но билеты на его показы на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске и в Москве расходились буквально за минуты. Михайлов и Лавров увидели в вечной бандитской эстетике 1990-х повод для размытия границ между реальным и потусторонним, официозным и жаргонным, гражданским и боевым. Линчевского сюрреализма байке про братков, украденный общак и воскресшего мертвеца тут также добавляет присутствие карлика и участие контркультурных легенд вроде Пахома и Гаркуши. Без живого обломка 90-х не обходится и еще один жанровый участник и призер последнего «Кинотавра» — «Подельники», дебют в игровом кино документалиста Евгения Григорьева.
Насколько участникам данной школы удалось закрепить результаты. Ребята, весь состав соучастников, пожалуйста поделитесь своим опытом общения со школой.
Московская школа нового кино факультеты Москва Подростковая школа нового кино Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие. С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие. Международная школа нового кино Новые подходы предлагают отказ от классических методов обучения педагогами и освоения студентами кинематографических профессий. Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте. Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения».
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях
Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv. В конкурсе приняли участие студенты и выпускники ВГИКа и московских киношкол — Школы кино и телевидения «Индустрия», Московской школы кино и Московской школы нового кино. Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд. Это по сути анекдот. Должен быть какой-то остроумный, смешной или, может быть, драматичный, лиричный, но анекдот», — отметил член экспертного совета конкурса Алексей Нужный. Такие прорывы и такие взгляды интересные очень сложно ведь в коротком метре сказать, в длинном-то не всегда всем удается», — восхитился Станислав Любшин работами молодых режиссеров.
В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя!
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева.
В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист?
Приглашаем абитуриентов и всех желающих. Больше Открытая беседа с Карлосом Рейгадасом «Почему мы снимаем фильмы». Необходима регистрация. Больше «Курс дела».