Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании.
Отзывы о Ресторан Моремания
- Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии | Crispy News/Криспи Ньюс
- Моремания, кафе-магазин - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Ресторан Моремания у метро Добрынинская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны
- Моремания, кафе-магазин - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- 49 отзывов Моремания, кафе-магазин
- Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн, оплата банковской картой, СБП Типы доставки: собственная курьерская служба Музыка: лаунж, фоновая Особенности заведения: винная карта, кулинария, можно с животными, устричный бар Доступность входа на инвалидной коляске: доступно Морепродукты: кальмары, краб, креветки, мидии, морской гребешок, морской коктейль, осьминоги, устрицы Вид рыбы: барабулька, дорадо, камбала, кета, марлин, масляная, нерка, сельдь, сибас, семга, треска, тунец, форель Икра: красная, черная Доступно на инвалидной коляске Бизнес-ланч, детское меню, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, завтрак, икорный магазин, кофе с собой, крафтовое пиво, летняя веранда, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, предзаказ онлайн, самовывоз Моремания по адресу: Минская улица, 14А. Описание, адрес и телефоны.
В отношении владельцев ресторана составили протокол об административных нарушениях, материалы переданы в суд. Замоскворецкий районный суд города Москвы приостановил деятельность ресторана на 90 суток.
Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market.
Severnaya Company imports fish and seafood from Europe, America and Asia. It is also the biggest distributor of Russian fish. Our company produces red fish eggs brands Severnaya, Alyi Zhemchug, Shestisotaya and delicious red fish Gustafsen brand, which are available in all retail chains of the country. Everything sold and served in Moremania shops and restaurants is made of the best fish at our plant in Moscow region, following strict manufacturing standards. Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow.
Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению. По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя. Мы были в шоке. Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение. Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены! Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение. Постоянные баги, невозможно оформить заказ. Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ. Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели. Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях. Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса. Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд! Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное. Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги! Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось. В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс. Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение! Показывает наличие и отсутствие того или иного товара в определенном ресторане, очень удобно. Ответить Jobhub, 21 июня 2021 в 18:42:10 Выбираю адрес с литерой «А» для дома, упорно стирает и ставит без литеры адрес. Сам адрес выбирать ну очень неудобно, в списке несколько одинаковых адресов и непонятно на какой жать чтобы диалоговое окно закрылось и адрес был заполнен. Сделали хотя бы произвольное заполнение, чтобы не мучать пользователей, если не умеете разрабатывать приложения. Совет от коллег по цеху - Flutter вам в помощь, кроссплатформенность и нативность на уровне. Ответить Wild angel 09, 21 июня 2021 в 15:52:12 Приложение хорошее! Делали заказ на самовывоз, заказ не потерялся, все сделали быстро. Оплатили так же через приложение Ответить Смелениг, 21 июня 2021 в 14:13:02 Через раз приложение уверяет меня, что доставка по моему адресу не доступна. При том, что до ближайшей Моремании менее 10 минут пешком. Сегодня плюнув уже и на это, решила взять самовывоз. Но Моремания на Воротынской чудесным образом вообще испарилась из списка! Ответить Mitross, 20 марта 2021 в 04:50:22 В целом приложение удобное, кроме того, что криво происходит оплата. Вроде и apple pay подключен и все ок, вот только оплата с первого раза проходит крайне редко, а чтоб в итоге оплатить надо немного потанцевать с бубном и пару раз закрыть приложение совсем... Ну такое прям Ответить Yuliyastanislavovna, 19 марта 2021 в 12:57:30 Доставку ждать 8 часов? Вы серьезно? Блюда у вас очень вкусные, но от ресторана до меня всего 16 км и доставка больше чем пол дня? Вы пешком? Ответить Logvas, 19 марта 2021 в 06:46:17 Господа разработчики, просьба добавить возможность оставлять отзыв о посещении ресторана. Как управляющие узнают о том, что с каждым разом поход в мореманию все больше разочаровывает. Вот сегодня суп несли 25 минут, принесли холодный. И второй раз холодный. Итого час ждал. А приложение хорошее, извините за оценку, но по другому внимание не привлечь. Ответить Sonicduo, 19 марта 2021 в 05:16:57 Пожалуйста, сделайте так, чтобы при скроллинге меню нельзя было проваливаться в конкретное блюдо. Очень бесит и отвлекает По еде претензий нет Ответить Оаавсц, 19 марта 2021 в 03:34:54 Неудобное приложение, в целом ресторан уровня кафе, заказ на доставку на 5к отказались принять по телефону ссылаясь на приложение , сомнительный сервис выходит. Я больше ни ногой. Ответить User1man, 18 марта 2021 в 13:26:20 Использование паттернов популярных несколько лет назад, неудобное меню, подгрузка фотографий при прокрутке кэширование добрый день. Очень крупный интерфейс я и так вижу, спасибо. Отсутствие App Clip там, где он действительно нужен. На столе QR с номером стола, что не удобно, можно хотяб ссылку на сайт класть. Ответить Ekx, 18 марта 2021 в 10:29:47 Ребята зачем вы запилили свое кривое приложение если нет доставки хотя-бы в пределах МКАД? Если не умеете сами, дайте другим! Вы теряете деньги и обламываете людей. Пока 1 звезда! Ответить Idaniq, 18 марта 2021 в 06:42:06 Поставьте себе Bartello и успокойтесь. С приборами вечный цирк, их никогда нет, приходится ловить разносчика и просить дважды, ибо с первого раза он забывает. От уютного и чистенького заведения не осталось и следа. Ответить Kristikis, 18 марта 2021 в 00:19:06 Всегда оформляла доставку через приложение, все очень нравилось, отличные вкусные роллы, но теперь, доставка по моему адресу стала недоступна, очень неприятно и вы теряете постоянных клиентов Ответить Перуннннн, 18 марта 2021 в 00:01:15 Постоянно пишет что нет заказанных блюд, невозможно оформить заказ. Работает через раз. Меню вылетает. Ответить Manilov2040, 17 марта 2021 в 23:59:16 Скачал приложение. Ввел номер телефона, получил СМС. После ввода пишет "Ошибка запроса. Проверьте подключение к интернету или попробуйте позже"... Ответить Evaldana, 17 марта 2021 в 19:02:01 Приложение недоработанное, когда заказываешь в ресторане, вечно что-то идёт не так. Пока персонал выгружает наличие блюд в программу приложение глючит. Склонная из-за такой ошибки испортила себе завтрак и потеряла 400 рублей. Не повторяйте моих ошибок! Ответить Kronavs, 17 марта 2021 в 18:11:12 Обожаю Мореманию!
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников. Отзывы Моремания, кафе-магазин.
Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рыба / Морепродукты»
- Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
- Все отзывы
- Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя - новости Shoppers
- «Мореманию» закрыли за антисанитарию - Москва Меняется
- Часто упоминается в отзывах
- Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29
Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение. Цены в общем-то не такие уж низкие. Эти же блюда не в рыбных заведениях за ту же цену бывают и вкуснее.
У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней. По данным сервиса «Контур.
Фокус», в 2020—2021 годах компанию оштрафовали в общей сложности на 305 тысяч рублей. Управляющей компанией «Моремания» владеют , президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, и Оксана Ильина , последняя — генеральный директор фирмы. Корнев в 1991 году основал и с тех пор возглавляет ИТА «Северная компания», которая занимается переработкой и консервированием рыбы, ракообразных и моллюсков. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
При заказе на кассе просто покажите ваших детей кассиру. При заказе через приложение спросите код на скидку у любого сотрудника. Отзывы о Кафе-магазине Моремания на Митинской улице 2. Взяли сашими из тунца, вяленую камбалу, какие - то роллы и пиво Черновар.
У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно. Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят! Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги. ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства. ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей. Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство? ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто. ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять. ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть. Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы. Изначально мы хотели отработать все технологии на Подмосковье, а потом уже двинуться на Москву, но пришли к убеждению, что пока так не получится, потому что не позволяет персонал. ВК: Финансово или управленчески мы можем хоть 40 «Мореманий» открыть, но где мы возьмем столько людей? Эту проблему придется решать. ОИ: Хотя на франшизу уже выстроилась очередь. ОИ: Пока да.
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Отзывы о Моремания. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания.
Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
Поводом для проверки послужило отравление посетителя. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Роспотребнадзора. В ведомстве уточнили, что специалисты пришли с инспекцией из-за случая острой кишечной инфекции у одного из гостей после посещения заведения на Житной улице. Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!!
Полная антисанитария и грязь ни раз видел мойщицу которая мыла тряпку для пола там же где и посуду, поэтому не редко бывают отравления, если детально сделать бак анализы по вылазит флоры и фауны больше , чем в знаменитом Ганге 4. Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную.
При заказе на кассе просто покажите ваших детей кассиру. При заказе через приложение спросите код на скидку у любого сотрудника. Отзывы о Кафе-магазине Моремания на Митинской улице 2. Взяли сашими из тунца, вяленую камбалу, какие - то роллы и пиво Черновар.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение. Цены в общем-то не такие уж низкие.
Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами.
Очень круто! Я прям радовался и не переживаю за чистоту в этих заведениях. Также, порадовал сервис заказа прямо из-за стола с оплатой, сейчас много где стал появляться такой сервис, но ребята были одни из первых это очень удобно, не надо никого ждать чтобы сделать заказ, все в телефоне.
В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки. В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции.
Происшествия Здоровье Безопасность Еда Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи.
Отзывы в рубрике «Рыба / Морепродукты»
- Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления – Москва 24, 24.07.2023
- Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды
- Отзывы Моремания — 174 отзыва о компании — Рестораны (Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57)
- Что нам нравится в кафе Моремания - отзыв + 21 фото
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
Ну, выше всяких похвал — семга, белая рыба, осьминоги, мидии… Прям, получили удовольствие от еды. Есть несколько огромнейших плюсов заведения: 1 Ты можешь выбрать любой продукт из товарного ряда почти любая рыба есть , и заказать именно её приготовление стоит это 150 р. Расположение в целом удобное — парковка платная 100 р. Для тех конечно, кто живет рядом, на мой взгляд — находка а не заведения. Пока я очень довольна, буду заходить ещё не раз.
При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.
Посетители бродят в поисках свободных мест, никто из персонала не пытается регулировать поток входящих-уходящих.
Столики маленькие, тесно. Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0.
Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались.
Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок. Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места. Отправлено 8 лет назад От filippovaaa1985 Like Мне нравится В жизни я не пила кофе вкуснее. Знаете, в первую очередь возьмите не рыбу, а кофе латте, капучино! Я прихожу в мореманию в основном за ним.
Советую попробовать ланчи, всего 300 рублей. Порции достойные. Рыба вкусная, часто беру камбалу. Плюс, они вам сразу могут ее приготовить. Вкуснейшие макаруны!!!
Еще брала треску в кляре, тоже очень вкусно. Единственное- в выходные, очень много народа и нет свободных мест.